Авторизация
Блог
Меню
Календарь
|
15
МетаБлоги PER ASPERA AD ASTRA (читаю блоги)
Среда 1 августа 2007
META и Adell Young & Rubicam будут вместе развивать интернет-индустрию Украины
 |
В июле 2007 портал МЕТА подписала контракт на обслуживание с креативным агентством Adell Young & Rubicam. Об этом УРА-Информ сообщили в пресс-службе интернет-компании МЕТА.
В обязанности креативного агентства Adell Young & Rubicam будет входить стратегическое планирование и развитие рекламной коммуникации интернет-компании МЕТА на рынке Украины. Старт рекламной кампании запланирован на сентябрь этого года. Одним из основных каналов будет телевидение.
– Наше сотрудничество с компанией МЕТА началось с проведения тренинга для Adell Young & Rubicam о развитии онлайн-рекламы и интернет-рынка Украины. Компания МЕТА близка нам по духу. Мы постепенно переходим от массового маркетинга к целевому, поэтому видим перспективы в развитии интернет-технологий, возможности использования их для продвижения брендов наших клиентов, – комментирует эккаунт-директор рекламного агентства Adell Young & Rubicam Алексей Полищук.
– Специалисты Adell Young & Rubicam разделяют наш взгляд на развитие цифрового маркетинга с учетом специфики продукции многих компаний. Нам импонирует видение Adell Young & Rubicam развития нашей компании. У нас есть знания, опыт и грамотные сотрудники для того, чтобы предлагать украинским пользователям качественный и быстрый сервис, – сообщил директор по маркетингу интернет-компании МЕТА Алексей Чуксин.
Украинская поисковая система и портал МЕТА начали свою работу в ноябре 1998 года.
Портал МЕТА поддерживает работу более 42 сервисов для более 2 млн человек. Ежемесячно обрабатывая более 7 000 000 запросов, МЕТА является лидирующей украинской поисковой системой. Поисковые системы МЕТА внедрены и работают в Верховной Раде Украины, Правительственном портале, на сайтах НБУ и Счетной палаты, сайтах Президента Украины Виктора Ющенко и Юлии Тимошенко. В данный момент МЕТА выходит на рынки новых информационных сервисов и технологий, разрабатывая специализированные поисковые, аналитические, а также интерактивные системы. Параллельно компания активно развивает рынок онлайн-рекламы.
Основные клиенты Adell Young & Rubicam: Danone, Colgate-Palmolive, Erste Bank, Xerox, BBH (Tuborg), MTI («Интертоп», Plato), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), KBG Foods Украина («Аппети», «Домашний обед»), Independent Media Ukraine (Cosmopolitan, Men’s Health, Prevention), ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!» и «Мяу!»), Львовский ликероводочный Торговый Дом («Вожак»). |
Четверг 14 июня 2007
Ведущие рекламодатели на МЕТЕ www.meta.ua
 |
По словам директора по маркетингу Интернет-компании МЕТА Алексея ЧУКСИНА пять ведущих групп рекламодателей принесли рынку Интернет-рекламы Украины почти половину доходов. Он отметил, что, по оценке компании МЕТА, по итогам 2006 года лидерами по рекламным бюджетам на рынке Интернет-рекламы стали операторы мобильной связи, автодилеры, банки, производители электроники, сфера недвижимости. При этом, по данным А.ЧУКСИНА, только четыре оператора мобильной связи выложили на рекламу в Интернет в 2006 году не менее одного миллиона долларов.
Суммы рекламных бюджетов остальных групп рекламодателей в 2006 году составили:
автомобили - 800 тыс. долл.,
банки - 600 тыс.долл.,
электроника - 500 тыс. дол.,
недвижимость - 300 тыс.долл.
А.ЧУКСИН не исключил изменений в рейтинге рекламодателей в 2007 году. "По сравнению с 2005 активно стали размещаться автомобили, возможно, по итогам года автомобили выйдут на 1-е место", - сказал он. А.ЧУКСИН также сообщил, что, согласно результатам исследований компании , в нашей стране, по итогам 2006 года, функционировало более 140 тыс. украинских сайтов, при этом медиареклама была размещена более чем на 200 сайтах. Число рекламодателей в Интернете по итогам 2006 года выросло на 50%, в сравнении с 2005 годом, ими являлись примерно 3 тыс. украинских компаний. "Постепенно Интернет осваивает все большее число брендов - в 2006 году в Интернет впервые пришли не менее 50 торговых марок", - сообщил А.Чуксин. Справка УНИАН. 12 ноября 1998 года в Харькове состоялось официальное открытие поисковой системы МЕТА. В сентябре 2000 года было зарегистрировано ООО "МЕТА", подана заявка на торговый знак, МЕТА стала коммерческим предприятием. В 2001 ООО было преобразовано в ЗАО . В 2007 году 51% акций компании приобрел российский консорциум в составе инвестгруппы и фонда Digital Sky Technologies.
Портал и поисковая система МЕТА (meta.ua) является лидером по набору сервисов для пользователей (сейчас их 42) и обрабатывает в два раза больше поисковых запросов, чем все остальные украинские поисковые системы вместе взятые. В 2006 году доход компании составил около 1 млн. USD.
|
Настроение у меня: веселое
Понедельник 28 мая 2007
Русские финансы. Инвесторы продолжают осваиваться в украинском интернете
 |
На прошлой неделе владеющий контрольным пакетом акций ЗАО «Мета» пул компаний «Русские фонды» и Digital Sky Technologies завершил покупку контрольного пакета акций ЗАО «Инфинсервис», главным активом которого является портал finance. ua. Оба актива, которым обзавелись «Русские фонды» в Украине, с 2000 г. принадлежали SigmaBleyzer, которая рассталась с интернет-бизнесом, получив неплохую доходность на свои венчурные инвестиции.
Для «Русских фондов» данная сделка стала уже второй в нашей стране с начала года. Как уже сообщала «ДС», в середине марта российский инвестор выложил некую сумму (стороны сделки не особо открещиваются от оценочных $6 млн) за право стать обладателем контрольного пакета ЗАО «Мета», владеющего одноименной поисковой системой. Но оказалось, что в марте Sigma продала оба своих интернет-актива. 23 марта в реестре акционеров ЗАО «Инфинсервис» была сделана запись о том, что 100% его акций сконцентрировал генеральный директор компании Константин Леонтьев.
Одновременный выход инвестиционной компании из уставных фондов двух своих «детищ» и получение контроля над ними одним и тем же инвестором позволяет предположить, что «Русские фонды» решили купить «Инфинсервис» еще в марте. Тем более что тогда председатель совета директоров «Русских фондов» Сергей Васильев заявил «ДС», что компания намерена продолжать скупку активов в украинском сегменте интернета. Но г-н Леонтьев в интервью «ДС» сказал, что приобрел акции потому, что получил от «Сигмы» интересное предложение, после чего начал поиск инвестора, которым в конечном итоге и стал пул российских компаний. Сумму сделки стороны не разглашают, но и не опровергают ее экспертные оценки на уровне $500–700 тыс. Такая цена представляется вполне приемлемой для инвестора, поскольку доходы «Инфинсервиса» за 2006 г. составили немногим менее 1,5 млн грн. ... Читать |
Суббота 7 апреля 2007
Семинаромарафон на этой неделе закончен. УРРЯЯЯЯ!
 |
Последний рывок - "Интернет маркетинг недвижимости", организованный совместно компанией УАмастер и Ассоциацией специалистов недвижимости Украины успешно преодолен :). Заодно выступила в роли фотокора мероприятия. Основная аудитория - директора и специалисты по маркетингу, руководители агентств недвижимости, риелторы. Одни - уже имеют опыт интернет-рекламы, у других и сайтов нет.nПосле доклада у меня брали интервью. Я вроде бы настолько уже привылкла к микрофону, что сама удивилась - почему вдруг при виде обыкновенного диктофона начала блеять как баран, сбиваться и использовать слова-паразиты. Кстати о паразитах.... Сегодняшние доклады, собственно, кишели ими, собственно, по самое, собственно, некуда.
Настоящая эпидемия, которая передавалась от одного докладчика другому :)
По результатам семинара, а также личных разговоров с представителями бизнеса - очень надеюсь в самое ближайшее время увидеть в Интернете лояльных, уже образованных (по окончании семинара выдавали сертификаты), а в будущем - постоянных клиентов.



|
Среда 4 апреля 2007
Семинар МЕТЫ по рекламе сувенирной продукции
 |
Надо сказать, что я не ожидала такого большого интереса к семинару. Особенно учитывая то, что сама выставка занимала всего половину одного из павильонов МВЦ.
К моменту начала доклада в зале присутствовало 46 - 48 человек.
Потом кто-то еще приходил, кто-то уходил. До самого конца досидело 30 человек минимум.
Вопросы. Были очень тематическими. Что показало наличие в зале большого количества менеджеров и руководителей компаний-производителей сувенирной продукции.
Уровень ориентации в Интернете был меньше, чем у туристов, но зато явная заинтересованность в рекламе, увеличении продаж.
По окончании семинара еще минут 15-20 потратили на дополнительное изучение примера медиаплана.
Сидели, разбирались с ноутбуком по каждому пункту.
После чего у меня спросили: "а сколько стоит разработка подобного медиаплана, можно мне сделать такой?" :)))
 |
Суббота 31 марта 2007
Семинар Меты "Интернет для туристов"
 |
Вчера на туристической выставке провели очередной семинар из серии Возможности интернета для увеличения продаж.
Зал был не очень удачный и находился в другом корпусе. Чтобы попасть на него с выставки, необходимо было пройти метров 200
Не смотря на это был аншлаг. В пик в зале находилось 60 человек. Пришлось доставлять стулья. Туристическая аудитория оказалась самой продвинутой. Внимательно слушали и вопросы задавали с пристрастием. Интересовались конкуренцией по запросам, стоимостью переходов по конкретным запросам, бюджетами и т.п. Теперь будем смотреть на результаты.
В кулуарах от двух человек услышал разновидность мифа про то, что сайт по корыстным соображениям могут "выкинуть" из поискового индекса. Один говорил, что если перестать размещать рекламу, то МЕТА можетт отмстить-перестать индексировать. А другой говорил, что, наоборот, МЕТА якобы не показывает в результатах выдачи сайты, которые покупают рекламу по этому запросы. Типа, чтобы не увидели, что и так выдаются и не перестали размещаться. Разубеждал как мог, но но чуточку недоверия в глазах, по-моему, все таки осталось.
На самом деле все совсем наоборот. Рекламодатели индексируются с более высоким приоритетом.
Фото с семинара









|
Понедельник 26 марта 2007
Истории успеха женщин в Интернете
 |
http://veslo.org/index.php?option=com_content&task=view&id=3869&Itemid=61 Статья - истории успеха женщин в Интернете. Там можно про нас прочитать и на нас посмотреть ;) |
Настроение у меня: кокетливое
Среда 14 марта 2007
У ведущего интернет-портала новые инвесторы.
 |
В украинский интернет приходят деньги. У ведущего интернет-портала новые инвесторы.
ИК завершила сделку по привлечению консорциума
стратегических инвесторов для приобретения ведущего интернет-портала Украины
Инвестиционная компания завершила сделку по
привлечению консорциума стратегических инвесторов в лице Инвестиционной
Группы и фонда Digital Sky Technologies для приобретения
ведущего украинского интернет-портала (www.meta.ua) у компании
SigmaBleyzer. Партнеры на паритетных условиях приобрели контрольный пакет
акций интернет-компании.
Приобретение контрольного пакета ЗАО продиктовано большим потенциалом
и прекрасными перспективами развития интернет-индустрии в Украине.
Украинская интернет-аудитория увеличивается в среднем на 50% в год и, по
некоторым оценкам, к концу 2007 года в Украине будет насчитываться почти 6
млн. пользователей, а объем рынка интернет-рекламы превысит 14 млн. долл.
Уже сегодня рекламу на украинских сайтах размещают более 2 тысяч
рекламодателей.
Такие темпы роста и очевидный интерес рекламодателей к украинскому сегменту
Интернета, на наш взгляд, создают все условия для эффективных инвестиций в
развитие мультисервисного интернет-портала мирового уровня на базе портала
.
По словам Председателя Совета директоров ИГ Сергея
Васильева, залог успеха нового проекта в том, что - единственная
национальная информационно-поисковая система Украины, которая во всем мире
может быть представлена как универсальный проводник по украинским
интернет-ресурсам.
Для Инвестиционной Группы это не первый опыт инвестиций в
проекты интернет-индустрии. Несколько лет назад Группа достаточно успешно
инвестировала в развитие одного из ведущих российских интернет-порталов -
Rambler. В свою очередь Digital Sky Technologies до недавнего времени владел
контрольным пакетом акций портала Mail.Ru (30% акций портала в январе 2006
года были проданы южноафриканской медиагруппе Naspers за 165 млн. долларов).
Как отметил Председатель правления ЗАО Юрий Назаров, украинский
Интернет в целом и портал в частности, безусловно, выиграют от
прихода в отрасль продвинутых инвесторов, имеющих финансовые возможности и
опыт крупных успешных инвестиций в интернет-индустрию. Это позволит
Интернету в Украине выйти на качественно другой уровень развития.
По мнению президента компании "Проспект инвестментс" Владимира Сиренко, это
одно из первых публичных привлечений в интернет-технологии, ориентированные
на украинского потребителя. "Благодаря очень грамотной и динамичной команде
портала и привлеченным в бизнес инвесторам, понимающим стратегию
интернет-порталов, проект имеет огромные перспективы. Рекомендую
пользователям Интернета обратить внимание на этот проект и его качественное
продвижение вперед."
СПРАВКА. основана в 1998 году. На сегодняшний день - это крупнейший
интернет-портал Украины с аудиторией 1,5 млн. украинцев в месяц и одна из
самых популярных информационно-поисковых систем в стране, ежемесячно
обрабатывающая более 6 млн. запросов. В числе основных сервисов портала -
поисковая система по украинскому сегменту сети Интернет и каталог сайтов,
поиск по интернет-магазинам и прайс-листам, система мониторинга новостей по
украинским источникам, коммуникационный блок (почтовая система, форум, блог
и т.п.), ряд информационных сервисов и др. Основной доход проекта - продажи
медийной и контекстной рекламы. На долю портала приходится около 17%
украинского рынка интернет-рекламы. Продажи рекламы на портале в 2006
году составили около 1 млн. долларов. |
Вторник 13 марта 2007
 |
ПЕРШОГО ВІДКРИТОГО ЧЕМПІОНАТУ ХАРКОВА ЗІ СПОРТИВНОГО ПРОГРАМУВАННЯ СЕРЕД УЧНІВ 7 – 11 КЛАСІВ ЗАГАЛЬНООСВІТНІХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДІВ
11 березня 2007 року на базі Харківського національного економічного університету та Молодіжного наукового товариства «Q-BIT» відбувся І відкритий чемпіонат м. Харкова зі спортивного програмування серед учнів 7 – 11 класів загальноосвітніх навчальних закладів.
Організатори Чемпіонату – Молодіжне наукове товариство «Q-BIT», кафедра інформаційних систем Харківського національного економічного університету, Харківська міська громадська організація «Центр прикладної освіти».
Спонсори Чемпіонату – комп’ютерна компанія «NT-Computer», «Комп’ютерна Академія «Шаг», Українська пошукова система «Мета» та ПП «Коммунальник».
І відкритий чемпіонат м. Харкова зі спортивного програмування – командні змагання учнів, які надають школярам можливість продемонструвати та вдосконалити свою майстерність в мистецтві розробки алгоритмів та програм на високому рівні.
Основними цілями та задачами Чемпіонату є пропаганда наукових знань та розвиток у школярів інтересу до наукової діяльності, активізації роботи спецкурсів, гуртків, наукових товариств учнів, розвиток інших форм роботи з учнями, створення оптимальних умов для виявлення обдарованих та талановитих дітей, їх подальшого інтелектуального розвитку і професійної орієнтації, розвиток вміння працювати в колективі.
В Чемпіонаті прийняли участь 28 команд м. Харкова. За результатами змагань найкращими були визнані команди, що представляли Академічну гімназію № 45, гімназію № 47 та фізико-математичний ліцей № 27.
|
|