Авторизация
Меню
Категории
Акафисты (1)
актори (4)
Біблія (1)
Біографія (1)
болгария (5)
България (1)
в гостях у пам'яті (2)
гумор (2)
День Перемоги (1)
диета (1)
діти (2)
дорога до Бога (95)
Женские секреты (1)
Женщина и мужчина (1)
житія Святих (18)
життя у світі (21)
життя-буття (1)
здоров'я (4)
земля (1)
золото (1)
Золотой стандарт (1)
Ікони (29)
Історія (20)
кино (1)
КНР (1)
красота (1)
креатив (3)
кухня (16)
лето (1)
мечта (2)
Мистецтво (30)
мой дневник (1)
молитва (13)
мудрості (4)
музика (42)
наївний світ (2)
настрій (139)
Не вибрані (1)
Не выбраны (2)
новости (1)
отдых (1)
Паломництво (1)
паломничество (2)
Піст (1)
позитив (1)
Помочь детям (1)
пори року (1)
Почуття (11)
Поэзия (3)
право (1)
притча (10)
Психоанализ (1)
психология (11)
Психология денег (1)
психология общения (2)
психология отношений (6)
Пуговицы (1)
ремонт (8)
рецепты (1)
Рок (1)
сложный вопрос (1)
сповідь (1)
статті (5)
тихо пишу... (68)
традиції (8)
трейдинг (2)
увольнение (1)
Україна (16)
Учення мудрих (18)
Феофан Затворник (2)
фото (41)
Храми (2)
Э.Асадов (1)
экономика (1)
экономическая теория (1)
это нужно пережить (1)
я себя люблю (2)


Календарь
 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
9
12
13
14
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Четверг 13 августа 2020
Сообщение прочтено 34 раз

Икона смотрит прямо на меня

Наверное Вы замечали что глаза на иконе как будто смотрят прямо на Вас.

Всегда создается впечатление, что все иконы, точнее глаза святых очень реагируют на то что происходит в душе...

Может ли обычный человек писать иконы?

Этот и другие вопросы, которые волнуют  людей,

основатель киевской иконописной школы Teofos ( https://teofos.com/learning ) Владимир Костюк задал

Сергею Чапнину, главному редактору альманаха христианской культуры «Дары»

 

ПРЯМОЙ ЭФИР СЕГОДНЯ 13 августа  В 19:00

Сегодня пройдет прямой эфир на тему: «Письмо ассистов на иконе»
В этом эфире:
- история возникновения и виды ассистов
- техника и способы написания

🟢 Прямая трансляция состоится 13 августа в 19:00 на YouTube канале по ссылке: https://www.youtube.com/chann…/UCyqnahSb4FoNpjuJLNVhgFA/live

 


Среда 15 июля 2020
Сообщение прочтено 59 раз



Дорогая Мэрилин!

Ты просила меня написать тебе письмо про нежность. Изволь. Я попробую. Я напишу как я думаю и как умею. Самое главное – писать честно.

Когда люди умирают, то после них остаются слова. Слова гнева, слова любви, слова зависти, слова мудрости. Вообще мы даже не представляем какое количество сущностей у нас имеют форму слов. Словами можно убить, словами можно воскресить.

Когда люди расстаются, то они тоже в некотором смысле умирают друг для друга. И тоже после этого остаются слова. И часто люди потом всю оставшуюся жизнь помнят другого человека именно только так: как слова, которые он когда-то говорил. И мучаются вспоминая, что как-то не так ответил.

Но из всех миллиардов слов есть одна маленькая категория слов, которые никогда, ни при каких обстоятельствах не могу причинить вреда. Эти слова - слова нежности. Но! Обрати внимание: их произносят крайне редко.

А казалось бы чего проще? Говори каждому встречному слова нежности и все будут улыбаться, у всех будет хорошее настроение. Но нет! В словах нежности есть какая-то магия. Они застревают в горле, если они адресованы не тому человеку...

...Иногда даже вот домогаешься, допустим, женщины, и уже все движется в нужном направлении, и она вроде уже вот-вот согласится… Осталось – сущий пустяк: сказать ей слова нежности. Ты открываешь рот и … закрываешь его: никак. Никак они не вылезают, эти чёртовы слова нежности.

А бывает – наоборот. Они льются из тебя как водопад. И ты ласкаешь её слух этими словами. И чем больше ты их произносишь, тем больше она хочет их слышать.

А ещё среди слов нежности есть совсем сокровенные слова. Это так называемые «наши слова». Помнишь, у Хэмингуея в «Прощай оружие», Кэтрин перед смертью просила Фредерика не говорить «наши слова» другим женщинам? Это важно, Мэрилин. Это очень важно – не говорить другим «наших слов». Надеюсь ты это понимаешь…

И вот тут наконец я подхожу к выводу. Что же такое нежность? Итак, нежность Мэрилин – это когда ты говоришь слова нежности тому, к кому тянется душа. И тот кому это адресовано – делает то же самое.
Вот это и есть нежность. Иногда её ещё называют счастьем и любовью.

Вот и все. Твой Артур.





Категории: настрійМистецтво    
Комментарии (1)  
Среда 29 января 2020
Сообщение прочтено 31 раз

29 января - 160 лет со дня рождения  Антона Павловича Чехова


Категории: настрійМистецтво    
Среда 9 октября 2019
Сообщение прочтено 49 раз


Категории: кинонастрійМистецтво    
kSSanya | 2019-10-09 12:28:14 Фильм Герасим
Сообщение прочтено 45 раз


Среда 25 сентября 2019
Сообщение прочтено 51 раз


Категории: настрійМистецтво    
Среда 22 мая 2019
Сообщение прочтено 71 раз

Категории: Мистецтво    
Комментарии (1)  
Четверг 12 мая 2011
Сообщение прочтено 3027 раз

Икона «Нечаянная радость»

Темперная яичная живопись, доска — липа, паволока, левказ, золото сусальное. Иконы писаны в традициях Ярославской иконописной школы иконописной мастерской «ПОКРОВ» г.Рыбинск.

Празднование иконы Богородицы   "Нечаянная радость"

14 мая и 22 декабря (по новому стилю)

икона Богородицы "Нечаянная радость"

Радуйся, молитвы всех христиан приемлющая; 
радуйся, и самых отчаянных грешников моления не отвергающая. 
Радуйся, к Сыну Твоему о них предстательствующая; 
радуйся, нечаянную радость спасения им подающая. 
Радуйся, предстательством Твоим весь мир спасающая; 
...
Читать


Категории: дорога до БогаМистецтвоІкони    
Комментарии (1)  
Сообщение прочтено 811 раз

Жить нужно весело, но серьйозно...

Петр Мамонов

14 апреля 2011 года будет 60-летний юбилей у любимого многими и мною актёра Петра Николаевича Мамонова.

Маэстро, с наступающим Вас юбилеем! Многая и благая лета!

Кто такой, Петя Мамонов? 

Таким, каким мы знаем Мамонова сегодня, знаем его с момента выхода в прокат фильма Павла Лунгина «Остров» (2006г.). Именно в этой киноленте расскрылся его, без лишней скромности, актёрский талант. Кому из нас был известен сегодняшний Мамонов лет 7 назад? Никому! Более того, — многие уже и позабыли панк-группу «Звуки МУ», а многие вообще не были знакомы с их творчеством (как я, например). Из панка, шута, любителя «опрокинуть за воротник и забить косяк» (об этих фактах жизни говорит сам актёр) он предстал перед искушённым зрителем настоящим актёром и зритель принял результаты его трудов, о чём свидетельствуют награды киноакадемий.

Человек перечеркнул свою прошлую жизнь, вообще отрёкся от своего былого творчества и ушёл на «разборки» с собой. И разобрался(!), результатом чего стали две последние картины с его участием: «Остров» (2006) и «Царь» (2009), где перед зрителем предстал совсем другой человек. Что же произошло в жизни и душе этого человека? Чтоб попытаться забраться с этим уникальным явлением перерождения личности, необходимо понять с чего всё начиналось и как «далеко» зашло его творчество, будучи фронт-меном панк-группы «Звуки МУ».

Начала

Петр Николаевич Мамонов родился 14 апреля 1951 года в Подмосковье. С юных лет он увлекался рок-н-роллом, играл в дворовой группе «Экспресс» и танцевал. Для дворовой шпаны того времени были обычным делом драки «стенка на стенку». Принимал в них участие и Петя, о чём свидетельсвует шрам в области сердца от удара
Читать


Четверг 2 сентября 2010
Сообщение прочтено 533 раз

Сайда Афонина. Преподобные Антоний и Феодосий Киево-Печерские
Время человеческой жизни — миг,
ее сущность — вечное движение, судьба
загадочна, а слава недостоверна...
В любом виде искусства — музыке, поэзии, живописи — существует много способов узнавания и постижения внутреннего мира человека. Но только портрет может дать самое полное и правдивое представление о нем. Портреты сложны, их исполнение требует глубокого ума и отточенного мастерства, быть может, поэтому мы знаем по именам создавших их великих живописцев прошлых веков. В настоящее время художники чаще обращаются к коммерческим жанрам — изысканному натюрморту или интерьерному пейзажу.
Сайда Афонина. Просветитель Преп. Иосиф Волоцкий
 
Живописный портрет — жанр избранных.
 
Сайда Афонина — мастер современного портрета. Она осознает себя частью мира и истории, не тратит времени и сил на оспаривание чуждых ей идей авангардного направления, верна раз и навсегда выбранному пути классической школы живописи.
 
Занятие живописью для С. Афониной — выбранный способ существования. Ее творческая задача — от гармонии прошлого прийти к духовности настоящего. Яркими примерами раскрытия глубины духовности являются удивительные образы святых, подвижников и небесных покровителей русской земли, написанные автором с особым трепетом и верой.
 
Окружающая жизнь волнует ее, тревожат события в стране и мире, не дают покоя судьбы близких людей, целого поколения — все так и просится быть запечатленным на полотне. Но человек — это прежде всего нечто глубоко личное, некая данность, существующая лишь сама для себя, и, значит увидеть ее можно только изнутри. Его судьба не цепочка событий, следующий одно за другим без какой-либо видимой взаимосвязи, она — драма, поэма, роман. Их сюжет — развитие личности, способ ее самореализации, что зовется призванием. У каждого оно свое. Согласитесь, нет в мире ничего сильнее Божьего вдохновения и человека, носящего его в своей душе.
Сайда Афонина. Преподобный Кирилл Белозерский
Настоящий художник зачастую относится к категории необщительных людей, его дело писать, а не говорить. Даже в кругу друзей Сайда, как правило, немногословна. Ее искусство — исповедь, отстраненность и противостояние трагическому бытию. Ибо Бог создал мир, как картину, прекрасным и ласкающим взор. Творческие композиции художницы — бегство от суеты и обыденности, страстное желание сообщить зрителю что-то важное «молчаливыми» средствами своего мастерства. Вся прелесть изобразительных жанров заключается в возможности многое выразить, храня фактическое молчание.
 
Художница стремится к воплощению своего понятия красоты, черты которой находит в конкретной личности, никогда не предлагая жесткой и однозначной оценки увиденного. Персонажи ее произведений предстают на вершине своих интеллектуальных возможностей и кажутся иногда возвышенней и интересней своих оригиналов. Искусство может принять художественный образ, далекий от реальной повседневности (де человек редко похож на самого себя), чтобы, воздействуя на зрителей, возбуждать в них то,
Читать

Категории: Мистецтво    
1234Вперед | Указать страницу