<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге MAKSIMKA43 искать в постах/комментариях пользователя MAKSIMKA43
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

#

Календарь

 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Воскресенье 27 мая 2007
Сообщение прочтено 3148 раз
MAKSIMKA43 | 2007-05-27 17:40:17
Любителям ЕТОГО интересного :smile: , ждите, завтра будет отчет, девушки и автомобили СИА 2007:)

Суббота 3 марта 2007
Сообщение прочтено 884 раз
MAKSIMKA43 | 2007-03-03 09:53:54
Gumpert — небольшая фирма из захолустного немецкого городка Альтенбург, выпускающая эксклюзивные спорткары. Покупают их в основном арабские шейхи, но Рональд Гумперт (Ronald Gumpert), основатель фирмы, решил заинтересовать и остальной мир, а потому представит на Женевском автосалоне монстра по имени Gumpert Apollo

Если вы увидите на дороге такого монстра, знайте, что вам несказанно повезло. В год их выпускается не больше 20 штук.Гумперт — человек легендарный. Будучи инженером-испытателем Audi, он добыл множество побед на этапах раллийного чемпионата мира, изобрёл знаменитые теперь модели Quattro, а потом возглавлял спортивный отдел немецкого концерна и расширял присутствие Audi на азиатском рынке. Сегодня ему уже за шестьдесят, но он не ушёл на покой, а возглавляет собственную фирму.

Эффектный внешний вид прекрасно сочетается с великолепной аэродинамикой: на больших скоростях Gumpert Apollo буквально прилипает к дороге.Теперь о том, что немцы привезут в Женеву. Gumpert Apollo — аппарат бескомпромиссный и готов бросить перчатку любому суперкару. Связей с Audi Гумперт не терял, а потому новинка снабжена восьмицилиндровым 4,2-литровым мотором от Audi RS6, форсированным до 800 лошадиных сил. С таким «горячим сердцем» эта «ракета» весом в 1200 килограммов пуляет до «сотни» ровно за 3 секунды, а через 8,9 секунды уже разменяет и 200 км/ч. Максимальная скорость пока всего 360 километров в час, но Pirelli обещает изготовить специальные покрышки, и тогда за час можно будет покрыть все 400 км.

Сразу видно, что интерьер проектировали немцы: всё чётко выверено и ничего лишнего.
При такой динамике совсем не лишнее — подумать о безопасности. И она на высочайшем уровне. В Gumpert гарантируют, что даже после столкновения с бетонной стеной на скорости в 300 км/ч пилот останется жив. Интересно, как они это проверяли. К тому же Apollo отличается и превосходной аэродинамикой. На больших скоростях он буквально прилипает к дороге, а после 270 км/ч прижимная сила становится больше его собственного веса, и тогда Gumpert способен ездить по потолку.

Тормоза у этой машины феноменальные! Для полной остановки с «сотни» требуется всего 30 метров. Правда, перегрузки при этом достигают 3 g.Если гонки по потолку вас не привлекают, а вы хотите ездить на этой машине на работу, то и с этим никаких проблем не будет. Автомобиль сертифицирован для езды по дорогам общего пользования. Правда, иногда возможны проблемы, так как дорожный просвет регулируется в весьма узких пределах: от 60 до 120 мм, но теоретически существует возможность его увеличения.
И в заключении о самом интересном, о стоимости этого бога скорости. Она вполне на уровне, около 300 тысяч евро. Такая цена должна заинтересовать арабских шейхов, которые хотя и покупали предыдущую модель за 198 тысяч евро, но пренебрежительно называли её «дешёвой игрушкой».
Сообщение прочтено 804 раз
MAKSIMKA43 | 2007-03-03 09:23:10
Бывший босс Rolls Royce Клаус Дитер Фрерс вместе с экспертной командой автоспециалистов подготовит к Женевскому автосалону премьеру нового Artega GT Coupe. Автомобиль обладает небольшими размерами — примерно как у Volkswagen Polo. Длина машинки составляет 3,95 метра, ширина — 1,87 метра, а высота — 1,18 — не более, чем у Lamborghini Gallardo. Дизайн машины был разработан бывшим художником Aston Martin Хенриком Фискером, а внутренняя «начинка» — прежним конструктором Porshe Харди Эссигом. Под капотом Artega GT — двигатель V6 объёмом 3,6 литра, заимствованный у концерна Volkswagen. Мощность его равна 300 лошадиным силам, что позволяет купе разгоняться до 270 км/ч. Производство Artega GT Coupe начнётся в ноябре этого года в Германии на заводе в Дельбрюке. Начало продаж намечено на середину 2008 года, примерная цена — 75 тысяч евро. Сначала новинку будут реализовывать только в Германии и постепенно выведут на рынок США, Восточной Европы, Японии, Азии и Ближнего Востока. В год планируется выпускать не более 500 экземпляров Artega GT Coupe.




Понедельник 26 февраля 2007
Сообщение прочтено 818 раз
MAKSIMKA43 | 2007-02-26 13:52:52
Надыбал я в нете фан-клуб Ланосоводов, все красивенько, написано что встречаются на автомобильной стоянке возле большого гиппермаркета(каждую пятницу в 7 возле "Каравана"), так же выложены фотки, и приглашение всем у кого Ланос или Сенс приежжать и всем будут рады, еще и наклеечку клубную дадут если зарегишся на сайте, и в выездах можно будет поучаствовать. Потом нашол фан-клуб Ауди:(, да тоже все красиво и сайт и все, только вот хотел зарегестрироватся а тут гоп-стоп, купите клубную карту, платите взносы, и фоток там пару где здоровы дядьки на А8 гуляють по ресторанам. Вопрос: так что без денег своему фан-клубу ненужен? Обидно бля...
Понедельник 12 февраля 2007
Сообщение прочтено 896 раз
MAKSIMKA43 | 2007-02-12 16:42:56
В Интернете появились неофициальные трехмерные компьютерные модели долгожданного Audi A7, сделанные дизайнером Габриэлем Раби (Gabriel Rabhi).

При создании своих набросков художник руководствовался шпионскими фотографиями "младшего брата" A7 – купе A5, а также общими тенденциями, наблюдающимися в дизайне Audi. Основной посыл, вложенный в видение Audi A7, – изящество хищного зверя, подчеркнутое плавным рельефом боковых поверхностей и формой фар.

В очертаниях кузова наблюдаются "реверансы" в адрес легендарных маскл-каров 70-х годов, а замаскированные дверные ручки Раби взял из арсенала Alfa Romeo.

Пока сложно сказать, насколько точно дизайнеру удалось угадать облик A7. Четырехместное купе-седан появится не раньше 2008 года.


Понедельник 5 февраля 2007
Сообщение прочтено 811 раз
MAKSIMKA43 | 2007-02-05 23:28:08
Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру. Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.

Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.

Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!

Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.

Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести),
Читать
Вторник 19 декабря 2006
Сообщение прочтено 715 раз
MAKSIMKA43 | 2006-12-19 23:18:45
ама купила мне велосипед. Я прыгал вокруг нее как ребенок. Да я и был ребенком шести лет. Немного оседлав свой восторг я отошел в сторону:
-Спасибо мама, как-то застенчиво сказал я.
Да, я никогда не был ласковым ребенком. Чтобы там обнять и поцеловать, прижавшись к ней. Никогда.
-И в кого ты такой неласковый, улыбаясь говорила мама.
-Ну мам,- я же ласков с девочками, меня даже Ленка вчера поцеловала.
-Эх ты,- обхватив мою шею и теребя мои волосы - ответила она.
Вырвавшись из ее объятий, сверкая пятками я бросился поделиться этой поистине радостной новостью с пацанами.

Как неумолимо бежит время. Казалось, еще вчера играли с ребятами в прятки, были разбойниками и казаками. Бродили, бегали беззаботными глазами погороду. Рассматривали прелести девочек в подъездах.

-У меня шоколадка есть. Вот так вот.
-Сереженька, а ты мне дашь половинку,- верещала Светка.
-А ты мне покажешь свою пипиську,- отвечал с полной серьезностью этого вопроса я.
-Ух ты!!!-лишился я половины сладкого какао.
-А потрогать можно?- застенчиво вопрошал я.
-Тогда вся шоколадка.
-Давай.

Прятки остались, но сейчас я уже прячусь не от Кольки из семнадцатой и не от Ленки из двадцать пятой. Прячусь от книг, от профессора нашего университета, также спрятавшего свой хитрый взгляд за толстым стеклом в костяной оправе, от проблем быта.

Уже и деревья кажутся не такими большими, и ноги, в этих смешных сандалиях, превратились в мужскую ступню сорок четвертого размера. Лишь какие-то воспоминания.
Помню лишь свои слезы. Мама сняла ремень со стенки.
- Мама, не надо.- Ну за что, они сами не отдавали свои игрушки.

Помню дядю милиционера, который к нам приходил, по поводу этого так сказать маленького проступка. У маленьких - маленькие проступки.

-Ну мама, за что?- голосил я на весь дом.
-Что же ты делаешь негодник?!
-Тебе мало игрушек?
-Я тебе в чем-то отказываю, в твоих прихотях,- кричала мама, меняя фразы с кожаным ремнем.
-Да как ты мог ударить по голове кирпичом Колю.
-А Лену? - Зачем ты ее тащил за волосы по всему двору? Это же девочка.
Я был заперт в комнате.
Ну да ладно, все уладилось. Все потом помирились: Эх детство.

Да, все изменилось. Все стало казаться с другой точки зрения. С более взрослой.

Дядя милиционер с усиками - стал ментом. Светка с Ленкой поменяли свои детские формы. Теперь уже не проходил шоколадный бартер. Да и мои желания возросли.

Мороженое с лиманадом поменялось на водку с пивом. Теперь за свои поступки я должен отвечать сам, самостоятельно. Взял академ, чтобы из универа не выгнали. Это как в том анекдоте:
-А ты что развелся то?
-Плохо что ли готовила?
-Да нет. За непосещаемость.

За все нужно платить. Платить самому. Вот в этом я не хотел взрослеть ни капли. Я взрослый, я решаю свои проблемы сам; я пью с кем хочу, я приду во столько, во сколько мне это заблагорассудиться.
Я взрослый настолько, что могу сказать без зазрения совести. Назвать ее на.
-Слышь, мать - дай мне пять сотен.
Дает. Иду на день рождения к Ленке.
-Когда вернешься?
-Не знаю мам. Может завтра вечером.
Пришел через два дня, не один. С Ленкой. Мамы не было дома. Сразу на кухню.
-Бля: Даже поесть не оставила. Сложно что ли. Поворачиваюсь к шкафу.
Записка: Я до вечера среды в командировке.
-Деньги в моей тумбочке. Целую. Не баловаться.
Пошел, нет, рванул со скоростью света в ее комнату. Глаза прокрутились - три семерки вместе с носом. Две штуки. Так-с. Сегодня суббота, полдень. По пять сотен на день. До вечера, до среды.
-Ленка,- живем.

-Привет мать. Как дела?
-Сам то как?
-Нормально все.
Четверг 7 декабря 2006
Сообщение прочтено 3989 раз
MAKSIMKA43 | 2006-12-07 23:12:49
ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL - четырехдверный пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа «седан» и задними ведущими колесами. Одна из самых популярных моделей Волжского автомобильного завода.

Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из RAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

"Шестерка" отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона. Так, передние сдвоенные фары получили пластмассовые "очки", изменена облицовка радиатора, стоят другие бамперы с пластмассовыми "клыкамии" и "уголками", задние фонари объединены с подсветкой номерного знака, пластмассовыми "прокладками" между решеткой радиатора и фарами. По сравнению с автомобилями "Москвич" эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сразу приобрел славу "шикарного" и скоростного автомобиля, но дорогого и менее "практичного", чем прочие "Жигули". Приличная для того времени динамика (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция - было что ценить.
...
Читать
Сообщение прочтено 1936 раз
MAKSIMKA43 | 2006-12-07 23:09:35
Шаг за шагом – на пути к успеху
А началось все… в далеком 1893 г., когда молодой фармацевт из Нью-Берна (Северная Каролина) Калеб Брэдхэм начал экспериментировать с прохладительными напитками. Результатом его экспериментов стал "Напиток Бреда" – фармацевтическая смесь из газированной воды, сахара, ванили, редких масел и орехов колы. Она стала продаваться в аптеках как веселящий, укрепляющий, способствующий пищеварению напиток. Но название напитка было явно незвучным – и тогда создатель придумал своему новшеству имя Pepsi-Cola. Оно было составлено из названий ингредиентов: пепсин плюс орех колы. Историческое событие произошло в 1898 г.
Новый напиток сразу стал очень популярным, и через четыре года Брэдхэм организовал компанию Pepsi-Cola Company. С 1903 г. с прилавков ушло почти 8 тыс. галлонов Pepsi.
В этом же году вышла первая реклама напитка. В газете New Bern Sun Journal появился пионер автомобильных гонок Барни Олдфилд вместе с текстом: "Великолепный, освежающий, возбуждающий, укрепляющий напиток, который способен излечить нервные расстройства, головную боль, невралгию, истерию, меланхолию, хороший стимулятор перед гонкой". Спортсмен демонстрировал на себе благотворное влияние напитка и стал первой звездой, которая приняла участие в рекламе Pepsi.
В 1921 г. крах сахарного рынка окончился немалыми финансовыми потерями для Pepsi-Cola. В 1928 г. компания становится национальной и меняет название на National Pepsi-Cola Company, но снова ее постигает неудача. Тогда компанию покупает Чарльз Гут, президент компании-гиганта Loft Inc., и Pepsi меняет свою формулу. Название производителя меняется на Pepsi-Cola Company.
Важным этапом в развитии компании стал 1934 г., когда Pepsi-Cola начала продавать 12-унцевую бутылку напитка за пять центов, в то время как конкуренты просили аналогичную цену за 6 унций. Такая маркетинговая идея была очень кстати – великая депрессия была в самом разгаре, и люди экономили каждый цент.
В 1941 г. в поддержку американских солдат Pepsi изменила цвет корон на бутылке на красно-бело-синий. А ровно через 30 лет президент корпорации PepsiCo Дональд Кендалл встретился с советским премьером Косыгиным. В результате переговоров с 1972 г. начал действовать договор о товарообмене, по которому Pepsi-Cola стала первым западным продуктом, поступившим в продажу в бывшем СССР.
Следующим маркетинговым решением компании стал тест двух кол "вслепую". В результате большинство участников эксперимента выбрали вкус Pepsi.
В 1985 г. PepsiCo становится самым большим производителем газированных напитков в мире, через год приобретает 7Up International, а в 1989 г. журнал Fortune Magazine называет компанию одной из 10 самых уважаемых корпораций в мире.
Роман Кадынцев, бренд-менеджер ТМ PEPSI, компания ВВН Ukraine: "Pepsi – бренд молодежный, а молодежь любит новинки, эксперименты и ждет оригинальных решений. Поэтому компания постоянно работает над расширением своей продуктовой линейки и дарит потребителям все новые вкусы. Первой такой новинкой была "Diet Pepsi", которая появилась в рекламе компании в 1964 г. – в те времена множество американцев было озабочено проблемой избыточного веса, и лишняя каллория в продукте воспринималсь ими в штыки. Затем на рынок вышла Pepsi Free. Следующими новшествами стали Pepsi Cherry Wild и Pepsi Twist.
Последним пополнением в семье Pepsi стал напиток Pepsi Blue, рассчитанный на подростковую аудиторию. Голубой цвет присутствует не только в названии и в упаковке - сам напиток голубого цвета! В 2002 г. в России Pepsi Blue был единственным специальным новогодним предложением на рынке прохладительных газированных напитков. А в нынешнем году компания заключила беспрецедентную кросс-маркетинговую сделку с двумя популярными рок-группами "Sev" и "Papa Roach", которые будут участвовать во всемирном продвижении марки Pepsi Blue".
Большому кораблю – большое плаванье
С самого начала Pepsi пыталась максимально дистанцироваться от конкурентов и быть максимально ориентированной на четкую целевую аудиторию.
Читать
Сообщение прочтено 1055 раз
MAKSIMKA43 | 2006-12-07 22:42:28
Утренник
Эротично страдальная пьеса о фламенго

Действующие лица:
1) Прохор – юноша выросший на хлебобулочном комбинате.
2) Компас – мелкий торгаш под прилавком.
3) Сара – европейская бурячница,
4) П.Ч.Ф. – старший комиссар.
5) Луковица – мисс февраль,
6) Едмунд – старший уполномоченный по вопросам CD-RW.
7) Мочалка – любовница Кузена.
8) Кузен – стриптизер на ескалаторе.
9) Попутчик – программист с деревенским взглядом на сериалы.
10) Норка – писька на вылет.
11) Зонтик – штатный пенальтист местной команды.
12) Рыжая – лысая блондинка.
13) Мумба – танцовщица, изучающая календарь древних Броварчан.
14) Клиент – бейсболист с повадками фотографа.
15) Коррозия – сизокрылая малолетка, в свои 11 еще девствиница.



Действие 1.
Бульвар самца, дом 3.

П.Ч.Ф.- Зонтик
- Грусть закрыла все воображаемые шторы в моей душе.
- Да, картриджи не в моде этой зимой. К тому же клей на подоконнике застыл еще вчера перед выпуском новостей.
- Не судите меня строго, но пусть вот этот блок питания лежащий на окурке перейдет в другое измерение через считанные минуты.
- Зачем?
- В газете прочитал!
- А ты по буквам читал?
- Зонтик! Я не узнаю в тебе пропеллер.
-Знаю, знаю, сам понимаю но ничего не знаю!
- Ой, кто это?!
Перед толпой возникает Норка.
- А че?
П.Ч.Ф. берет инициативу на себя.
- Передвинь наклейку сантиметров на 6 и замерь расстояние между входом и выходом.
- Мужчина не грубите!
- Недавно книгу прочитал о роли телеведущих в зоопарке Далласа.
- Во дурак! Зонтик, дай прикурить!
И Зонтик начинает общаться.
- Боюсь огорчить всех поклонников «нирваны», но питухи в 14.00 не кукарекают!
- Я говорю, прикурить не найдется.
П.Ч.Ф оправдывается.
- Мелочь, это как воздух! Были бы только акваланги, с предварительно порезанной селедкой!
- Слушай, может трахнешь?
На мгновение Зонтик остался без друзей.



Действие 2.
DJUICE – первые 2 секунды бесплатно!
Норка – Сара.
- Перезвони.
- Денег нет!
- Ты выйдешь?
- Через час.
- Пошли сейчас!
- Не могу!
- Почему?
- Потому!
- Во дура!
Сара к удивлению Норки не перезванивает, трубки не берет.



Действие 3.
Библиотека плавно переходящая в столовую.
Попутчик, Прохор и Клиент.
Попутчик.
- Сейчас бы хлеба с маслом бесплатно!
Клиент.
- Хватит на мозги капать. Папа все карманные деньги на корм для попугаев пустил!
Попутчик.
- Да ладно, не дуйся!
Прохор
-А я яй!
Попутчик
-Ладно другое предложение имееца! Не наведать ли нам комиссара!
Клиент
-Да ну его нахуй! Щас опять бред всякий непристойный начнет варнякать, а че ты хочеш от него?
Попутчик
-Денег занять
Прохор
-Я пас
Клиент
-Зачем они тебе?
Попутчик
-На катер деньги собираю

Клиент
-Давай лучше купим нового Питбуля,а то гараж не кому красить.
Попутчик
-НУ…тогда поскакали.
Клиент и Попутчик при выходе из здания:
Клиент
-Сколько будем занимать?
Попутчик
-Давай займем мишок муки надвоих,а то я ему итак 50 копеек должен
Тем временем струя достигла критических размеров.
Клиент
-Сколько время?
-ЧО?
-Послезавтра!
-В полтора метрах от подковерника.
Попутчик.
- Тебя что так росговаривать учил Майл Джексон., или ты немного в бок ушол стярвятник?
Клиент
- Вижу ты не в юморе, пойду ка я немного отолью, а ты подожди меня , вдуг комиссар с лысыми обявится!
- Попутчик(думая про себя)
- А если я немного пошучу над ним и немного в лес отойду, такое ведь солнце в Соловцах… ??? !!!
Попутчик (через 5 минут)
- Ну и сука, я ему ето припомню…
Действие 4.
В тропических джунглях Китая.
Едмунд, Сара и П.Ч Ф.
Сара.
- А колени тебе Едмунд зачем прикреплены к ушам?
П.Ч.Ф.
- А я бы сейчас по маленькой ударил бы, так сказать для поднятия трезвого стекла…
Едмунд.
- Позвольте, словечком воспользоватся!?
Сара.
-Ебало завали морж тамбовский!
П.Ч.Ф.
- Та под требунал его и нечего мазуту месить!!!
Едмунд.
- А может всё таки выслушаете мои предложения на счёт сложивщийся ситуации, опыт то какойто уже имеется, на курсы же ходил по формированию кристаллов на дорожках болванки!!
Читать
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены