<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге БЛОГБАСТЕР искать в постах/комментариях пользователя VetKing
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

Imagine (1)
быль (1)
кино (1)
Крым (1)
МИР (1)
мои (1)
ночь (1)
Один (1)
плач (1)
пост (1)
секс (1)
сон (1)
трёп (1)
#

Календарь

 Июнь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Воскресенье 15 июня 2008
Сообщение прочтено 652 раз
VetKing | 2008-06-15 11:00:06
Вторник 10 июня 2008
Сообщение прочтено 372 раз
VetKing | 2008-06-10 23:47:22
Фильм Роберта Лукетича «Двадцать одно» заслужил мое внимание не только на 123 минуты и не только заслуживающей особого внимание «теорией замены переменной». Достаточно банальный сюжет. Парень с почти гениальными математическими способностями, правильным поведением (не пьет , ни курит, не встречается с девушками), мечтает учится в Гарварде, но как всегда не хватает всего лишь 300 тысяч баксов. Старый внутренний вопрос человека «если ты такой умный, то почему такой бедный» неожиданно находит реализацию. Профессор универа оценил его способности и предлагает ему применить способности для игры в очко, (как у нас это называют) в Лас-Вегасском казино. Используя усовершенствованную профессором (восхитительный Кевин Спэйси) схему подсчета выбывших карт, команда, таких же способных молодых студентов просто бомбят казино и купаются в роскоши.Дальше просто набор штампов: красивая блондинка, мечта института, стрип-клубы, роскошные номера, здоровенные охранники казино (Лоуренс Фишберн), действующие старыми методами и тому подобный антураж. Но повороты сюжета так непредсказуемы, что просто дух захватывает. Даже последние Друзья Оушена не так меня впечатлили, как фильм Роберта Лукетича. Значит не зря была и «Блондинка в законе» и «Свидание со звездой». Хотя фильм и вызвал шквал критики своими чисто голливудскими штампами, но если отсечь их и небольшую надуманность режиссера для красоты и остроты блуда, то мы получим реальную историю. Только без профессора, блондинки и всвидящей охраны. Потому что в реальности команда из Бостонского института на самом деле бомбила казино 20 лет и насчитывала 80 человек в разных городах Америки. Они организовали даже собственную обучающую школу. А пронюхавший про это журналист Бен Мезрич написал книгу "Удар по казино. Как сорвать куш: Реальная история шести студентов, обыгравших Лас-Вегас на миллионы долларов", которая просто стала бестсейлером, настольной книгой для чайников.Интересен Кевин Спейси (собственно на него я повелся), он всегда непредсказуем и сам выбирает себе роли. Всегда приятно смотреть на его образы, загадочные, с двойным дном, недосказанные, обаятельные, блещущие интеллектом. Похож на молодого Сэра Энтони Хопкинса.Или у нас мало казино или талантливых жуликов или проворных журналистов?
Сообщение прочтено 371 раз
VetKing | 2008-06-10 17:33:30
Чем ближе Маккартни, тем жарче становиться климат. Старасти накаляются. Российские любители прекрасного уже занимают места на Майдане. Для белорусов это вообще самая близкая встреча. 1000 километров до битла уже здорово, а 100 метров это предел. - Ты ничего там не увидешь, лучше посмотреть по "Новому" прямую трансляцию.- Лучше быть ближе к мечте.- В Москве многие даже сцены не видели, стояли на улице в заторах, ближе не подойти было.- Быть на концете Маккартни уже не мечта. Осущетвится эта, значит можно осущетвить любую.- Делай как хочешь.- Хочу быть как можно ближе.
Воскресенье 1 июня 2008
Сообщение прочтено 363 раз
VetKing | 2008-06-01 15:25:11
Свой последний фильм "Изгнание" (2007) Андрей Звягинцев снял практически на халявной пленке, подаренной ему за его предыдущую работу «Возвращение». Сложная двухчасовая драма снятая по мотивам повести Уильяма Сарояна "The Laughing Matter", завораживает и держит в напряжении. Время действия установить невозможно, место так же неопределенно. Все это тщательно и до последних мелочей продумано автором. Время может быть каким угодно, страна – на ваш выбор, слова и диалоги героев не дают нам ни намека на привязку к месту или году, даже имена героев интернациональны. Это не важно. Важна Любовь, Душа, Одиночество, Поиск, Мужчина и Женщина, Семья, Измена, Выбор, Смерть, Озарение – именно они главные герои фильма. Мысли героев не угадываются и не раскрываются и только по их поступкам можно только приблизительно составить картину страстей бурлящих в душах этих людей. Кто его герои, откуда они, чем занимаются, как жили? Это все вопросы обычного зрителя. Зрители Звягинцева любуются чувствами. Именно чувства играют главные роли, а люди лишь помогают им. Константин Лавроненко, получивший за эту роль приз 60-того Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль, Мария Бонневи, шведская театральная актриса, которую вся съемочная группа ждала год, пока она не закончит спектакли, Александр Балуев, частый гость экрана, все они лишь реквизит. Главных героев нет. Главное, что вынесут зрители. Пейзажи неопределенной местности, голые с одинокостоящим деревом, заброшенные дома детства, пустые улицы промышленных городских зон, пустые стаканы, вазы, отъезжающие поезда, слова. Они все помогают создавать фон для игры Главных актеров Андрея Звягинцева. Можно сколь угодно говорить о приемах Тарковкского в фильмах Звягинцева, о похожести прически Маргариты Тереховой в «Зеркале» и Марии Бонневи в «Изгнании», но это разные фильмы. Без сомнения Звягинцев видит гораздо глубже зрителя. Но зрителя надо готовить. Наш, вскормленный на простых и незамысловатых голливудских блокбастерах, зритель вряд ли станет утруждать свой мозг какими то чувствами, кроме чувства удовольствия. Хотя удовольствия для всех разные. Но и мы то с вами не такие, мы возмущаемся, мы ищем, мы не изгоняемы.
Вторник 27 мая 2008
Сообщение прочтено 257 раз
VetKing | 2008-05-27 14:44:15
Так же как и болезнь или слабость, лень служит хорошим оправданием собственных неудач и отсутствия активности и инициативы в решении жизненных проблем. Некоторые стремятся скрыть этот недостаток, в свою очередь, выстраивая над ним целый ряд объективных объяснений. У некоторых же он возводится в ранг этакого очаровательного изъяна, как у Ильи Ильича Обломова. Кроме того, лень у нас подвергается меньшему осуждению, нежели предприимчивость и ловкость. Люди по природе своей ленивы, пассивны, не хотят работать или делать что-либо, если их не побуждает к этому материальная выгода, голод, или страх перед наказанием, а работают они все для того, чтобы в конечном итоге ничего не делать. То есть человек стремится к этому состоянию, зарабатывая себе состояние. И по сути Обломовыми хотелось бы быть всем. Наша единственная проблема состоит в том, что мы объясняем человеческую активность, а отсутствие активности воспринимаем как ненормальность. В конце концов, рабочие отнюдь не заинтересованы в том, чтобы активно участвовать в деятельности предприятия, все чего они хотят, – это просто повышение заработной платы, для того, что бы меньше работать, а больше отдыхать.
Пятница 23 мая 2008
Сообщение прочтено 772 раз
VetKing | 2008-05-23 15:55:29
Сейчас уже трудно разобраться кто первым из знаменитых режиссеров стал использовать элементы порно в кино. Наверное все таки Тинто Брасс, всегда балансировавший между мейнстримом и порно, его лучшие фильмы"Салон Китти" (1976) и затем "Калигула" (1979) даже прошли цензуру кинотеатров и телеканалов. Как же классика. Но даже сам мастер так испугался откровенности «Калигулы», что даже до сих пор не пытался снять что то подобное, с такой откровенностью, какая присутствовала в финальных сценах оргий римский патрициев. Да Брасс несомненно снимает очень откровенные фильмы, но это все го лишь мужской взгляд на сексуальность женщины. Сам акт в его фильмах, это только желание, стремление к акту. Он наблюдатель и делает такими своих зрителей. Все это жутко замешано на фрейдизме, как и Феллини, Антаниони, Пазолини и еще кучи итальянских неореалистов. Детские эротические воспоминания и фантазии сублимированные на кинополотне. Именно поэтому у этих режиссеров так много сцен с обнаженными женщинами, подглядывания в замочные скважины, небритые лобки и подмышки, пышные задницы, задранные юбки. Одна только езда на американских горках Марчелло Мастрояни в «Городе женщин» трактуется Фрейдом как подсознательное желание заняться мастурбацией. Сильно шумевший в свое время фильм Пьер Паоло Пазолини «Сало» (1975) ( с ударением в первом слоге) снятом по не менее нашумевшей книге маркиза де Сада «100 дней Садома». Перенос действия в 1944 год в вымышленную страну Сало, где богатые фашисты устраивают оргии по трем кругам ада: круг безумия, круг экскрементов и круг крови. Но при наличии всех мыслимых извращений режиссер (кстати коммунист) не выходит на уровень порнографии. Фильм показывали по телеку, когда была ретроспектива фильмов Пазолини. Он просто показал таким образом, как отвратителен фашизм. Не дурно. Новатор и один из главных идеологов и создателей Догмы, нового направления в кино, Ларс Фон Триер во втором фильме Догмы «Идиоты» (1998) показал груповуху. Шведскую семью. На самом деле фильм рассказывает о том, как группа молодых людей решили сыграть в идиотов и делать все как идиоты. Но в каждой игре есть определенные рамки. А вот не все оказывается их увидели. Просто поразительная картина, жесткая и впечатляющая, как и все его последующие фильмы. Поскольку в Догме нет никаких цензур и спецэффектов все снимается цифровой камерой и этим сцена группового секса идиотов напоминает домашнее видео, коим сейчас забит Интернет. Все хотят славы, денег и удовольствия. Старик Фрейд улыбается.Продолжение следует.
Четверг 22 мая 2008
Сообщение прочтено 623 раз
VetKing | 2008-05-22 23:37:11
Если сюжетом никого не удивишь, если событиями ни кого не заинтересуешь, если уже не чем шокировать общество, то по моему общество просто доходит, в последней стадии своей болезни. Стоит ли возвращаться опять к прекрасному, к Достоевскому, Толстому, Чехову, Гоголю, Набокову? А кто сейчас это читает? И кто вообще что то сегодня читает? Вот стихи например просто умерли. За ними стоят в очереди объемные романы типа «Война и мир», «Братья Карамазовы», «Обрыв». Все заменяется СМСками и совершенно новым жанром – блогписьмами. Интересная форма, но не более. Мы разучились рассказывать. Очень часто в речи звучат слова-паразиты «короче», «типа». Длиннее не умеем, а типологизация уже давно владеет экономикой. Мы не можем описать что-то самостоятельно, только со ссылкой на что-то подобное, типовое. Короче, типа деградируем.
Сообщение прочтено 633 раз
VetKing | 2008-05-22 23:11:21
Знаменитый своими заигрываниями с молодежной субкультурой Лари Кларк снимает в 2002 году «Кен Парк» где секс представлен на уровне порнографии но выполняет функцию протеста молодежи. То есть Кларк дает определенный стереотип поведения, протеста, против взрослой жизни. Взрослая жизнь не просто извращенна, она еще и неискренна. К этому протесту присоединяется и мать подружки главного героя, отдаваясь ему. Гедонисты еще не перевелись, знаменитая сексуальная революция продолжается. Сначала мне казалось, что она только-только докатилась до нас. А оказывается она все еще пожинает плоды на Западе. Майкл Уинтерботтом снял в 2004 году свой скандально известный фильм «9 песен», где главные герои только и делают, что посещают лондонские концерты рок-групп и сношаются. Классические режиссеры не просто вводят порно в большое кино, они делают из порно большое кино. «2046» фильм живого классика Вонга Кар-Вая, «Моя мать» Кристофа Оноре (2004), «Битва на небесах» Карлоса Рейгадоса (2005), «Запрещено к показу» 2006 года классиков мирового кино Ларри Кларка, Гаспара Ноэ, «Трахни меня» Вержини Депант и Корали Трен Ти (2000) Сэма Тэйлор Вуда, «Капризное облако» китайского режиссера Цай Мин-Ляня (2005). Список можно продолжать еще долго. Снимается даже фильм о съемках самого знаменитого порнофильма всех времен и народов «Глубокая глотка». Что это? Реализм или все таки перегибы? Почему в список фильмов с элементами насилия и жестокости попали «Страсти Христовы» и «Спасти рядового Раяна»? Реальность уже слишком жестока для нас? А порно слишком откровенно? Не лучше ли затемнять интимные сцены или заменять их пейзажами природы?Продолжение следует.
Пятница 16 мая 2008
Сообщение прочтено 1049 раз
VetKing | 2008-05-16 23:03:24
Администрация МетаБлогов предупреждает, что этот пост может содержать материалы для взрослых.
Сообщение прочтено 462 раз
VetKing | 2008-04-16 22:34:52
Новый фильм Карена Шахназарова отсылает нас назад в прошлое, в Москву 1974-го года. Ровно десять лет позднее как и Иван из нашумевшего «Курьера», Сергей обыкновенный парень своей страны. Он студент пединститута, таскает в комиссионку книги дедушки-археолога (Джигарханяна), на вырученные рубли покупает "вранглер", которым, в свою очередь, соблазняет однокурсниц. Оставшаяся наличность уходит на рестораны, пластинки "Роллинг Стоунз" «Пинк Флойд» и «Дипп Перрпл», (В фильме не прозвучало ни одной песни «роллингов», «флойдов», «перплы» были представлены «Дымом над водой» в исполнении аматорского ВИА, а так токо «Шизгара» «Шокин Блу», да «Рок н ролл мьюзик») Покупает по блату билеты в "Таганку", где дают "Гамлета" с Высоцким. Поссорившись с любимой девушкой, Сергей сбегает с практики в Гагры с другой, где устраивает дебош с лицами кавказкой национальности. А потом в Среднюю Азию посмотреть на что потратили жизнь его предки, раскапывая исчезнувшую империю Хорезм. Ноя бы не стал утверждать, что Сергей начинает понимать, что СССР так же исчезнет. Он так же одинок, как и этот город, утративший жизненные силы. Скорее всего фильм понравиться всем тем, кто знает о чем идет речь. Каждый кадр фильма дышит Империей. В ресторанах, на улицах, в узких улочках азиатских городов мелькают военные, плакаты славят единственную партию, на дискотеках танцуют то стильному, преподаватель истории КПСС угрожающе пугает последствиями, девушки говорят «нет» и идут в другую комнату, фарцовщики торгуют подделками, на улицах еще те машины. Драки возникают просто и без особой злобы. Дружба продолжается долго, если она не закончится так же внезапно как показана в фильме. Атмосфера передана просто замечательно. Большое спасибо художнику картины.Простой сюжет с любовным треугольником, не агрессивен, а прост. Ни кто особо не нервничает, не впадает в истерику. Все как в жизни. Любовь переживается не для кого-то, а внутри. Лидия Милюзина похожа на Эммануэль Сенье, что вполне не плохо. Все образы очень реальны, не переиграны и вполне самодостаточны. Получил массу задоволення, вспомнил былые годы, захотелось послушать роллингов 1974 года. Браво Шахназаров.
Назад123...10111213Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены