<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге БЛОГБАСТЕР искать в постах/комментариях пользователя VetKing
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

Imagine (1)
быль (1)
кино (1)
Крым (1)
МИР (1)
мои (1)
ночь (1)
Один (1)
плач (1)
пост (1)
секс (1)
сон (1)
трёп (1)
#

Календарь

 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Понедельник 15 декабря 2014
Сообщение прочтено 521 раз
VetKing | 2014-12-15 15:19:45

Посмотрел фильм Девида Финчера Исчезнувшая. Очередной ребус для любителей этого не простого режиссера. Очередной вопрос, кто хитрее, муж, жена, зритель или полицейский детектив? Набор намеков и полунамеков, которые разбросаны в фильме подсказками, вытащив которые все станет понятно.

Но я не смог предугадать финала. Нужно возвращаться и анализировать свои ошибки, вместе с прозорливым детективом. Ну, это потом.

Не буду описывать сам фильм, опишу просто свои мысли по поводу отсмотренного, тем более, что мысли эти уже возникали и до фильма. Фильм выступил лишь последним звеном в цепи. Неким символом уробороса – змеи кусающей себя же за хвост.

  Стенли Кубрик показал свое виденье разрушение семьи в С широко закрытыми глазами, причем практически разрушив брак не только главных героев фильма, но и актеров, которые сыграли в его фильме.

Девид Финчер пошел дальше и показал несостоятельность брака вообще. То, что мы видим и то, что происходит в семье на самом деле, две большие разницы, говорит нам Финчер.

Но мы и так знаем, что скелеты в семейных шкафах прочно охраняют брак. Их нельзя забрать с собой, если кто-то решил уйти. Они общие.

Они связаны друг с другом. И в этом клубке надежно связаны и зацементированы отношения супругов.

Не мне вам рассказывать, сколько грязи образуется от этих скелетов, когда таят на солнце при бракоразводных процессах. Поэтому многие предпочитают «тянуть лямку» годами, довольствуясь отвоеванным собственным пространством (водка, пиво, преферанс, баня, любовница, рыбалка, охота), сохраняя при этом видимость крепкой и дружной семьи.

Автор нашумевших в прошлом книг о психологическом айкидо Михаил Литвак , так же озадачен падением института брака.

«Мы проводили опрос — какое из объяснений в любви понравится больше. Предложены были такие варианты: «Я без тебя жить не могу», «Я тебя никогда не обижу», «Давай вместе тянуть лямку жизни». Так вот, 75 % женщин выбрали объяснение «Я без тебя жить не могу». Неужели не слышно, что это объяснение характерно для мужчины-ребенка либо алкоголика? А вот истинное объяснение в любви «Давай вместе тянуть лямку жизни» никому не понравилось.»

Ну,  с высоты своего возраста и какого-то мало-мальски житейского опыта, мне конечно же не понятно, почему на этот простой вопрос можно ответить по другому. Ведь не зря героиня фильма говорит в своем дневнике – «Брак – это тяжелая работа».

 А как же любовь, возникает закономерный вопрос?

Кака така любов?

- Да, я любил.. Но потом мы просто обижали и подавляли друг друга и причиняли боль. – сетует главный герой своей жене.

- Это и есть брак, - отвечает ему жена.

 Тут же вспоминается другой персонаж из книги Фредерика Бегбедера Любовь живет три года, который собственно это и утверждает, но при этом мучается и ищет свою возлюбленную вновь и вновь. Они, конечно же опять встречаются, но как и во всех подобных книгах, все заканчивается на самом интересном месте. У них все идет к свадьбе. Но потом, все опять должно возвратиться к Финчеру.

 Любовь и брак это не обязательно закономерность. А может быть и вовсе несовместимость.

Любовь так многолика, что ее часто путают. Помните как у Ханеке в фильме Любовь? Или скандально знаменитая любовь в Горбатой горе? Или странная любовь бабушки к внуку в Похороните меня за плинтусом Санаева?

Любовь стремится к браку, но брак может и разрушить ее.

 - Хотите найти слабые места в браке? - спрашивает героиня фильма. – Добавьте кризис и отнимите две работы. Способ поразительно эффективный.

 Материальная составляющая достаточно сильная в любом союзе, не говоря уже о браке.

 Хорошо, говорим мы, а как же секс?

Литвак хоть и  иронично, но  говорит правильные вещи « У наших женщин есть три сексуальных расстройства:
Читать

Среда 12 ноября 2014
Сообщение прочтено 113 раз
VetKing | 2014-11-12 14:52:46

Читая Пелевина Любовь к трем цукербринам , заинтересовался интересной аналогией человеческой судьбы с поездами. 

Альтернативные реальности как железные дороги проложены уже до нас. И их бесконечное множество. Вот едет человек по жизни в своем поезде, а потом вдруг берет и переходит в другой вагон, и все меняется – пассажиры, обстановка, проводница.

 А если сосед предложит поменяться местами, потому , что ему тяжело залазить на верхнюю полку?

А если этот вагон уже окажется не купейным, а плацкартным?  А если  какой-нибудь стрелочник вдруг возьмет и переведет стрелку  и поедет поезд уже не туда, куда хотел ты ехать изначально? И тебе вдруг  захочется на какой-нибудь станции взять и выйти из поезда, и сесть в другой? Запустится дремавший до этого новый путь, но встретятся ли на его пути те попутчики, с которыми ты ехал до этого? И на какой станции?

В каждом нашем поезде есть люди, которых попросили потерпеть без кипятка, до следующей станции;  для которых закончился чай с лимоном; есть люди, стоящие в очереди у закрытого туалета и ждущие, когда поезд проедет санитарную зону; есть  весело бухающие; играющие в карты; флиртующие с проводницами; дрыхнущие на верхних полках; курящие в рабочем тамбуре.

Один знакомый, сначала продававший в вагонах, под видом немого, черно-белые фотографии фривольного содержания и разбогатевший на этом, что дало ему возможность перейти в купейный вагон. Мы вместе едем в одном поезде, он  более комфортно, чем я. Теперь он продает в поезде купленную на станциях у бабушек водку, говорит, что это позволит ему выкупить целое купе. Но даже если он выкупит целый вагон,  придет  потом начальник состава с нарядом транспортной милиции и с ними придется договариваться. А если  из другого вагона люди сорвут стоп-кран и выкинут продажного начальника состава или пересадят его в столыпинский, прицепной?

                Забавно рассматривать жизнь под такими аналогиями. Причем, не важно, что ты возьмешь за аналогию жизни, -  важно, что модель работает. Вместо поезда можно взять что угодно - корабли, самолеты, звездолеты, подземные туннели, метро.  Важно что бы был путь, движение, дао. И медитируй хоть до укачки.

В спорах  с сепаратиски настроенными товарищами («вагонные споры – последнее дело»),  мне часто попадался их аргумент, что вот, мол, не было бы Майдана, крымнаш бы остался в составе Украины и не было бы войны с Россией, ни огромных жертв, ни всепоглощающей ненависти.  Товарищи приводят аргументы, что вот мол, все начали американцы и олигархи. Я говорю, ладно, согласен, пусть так, все начали олигархи и американцы. Да, допустим, Майдан это ошибка. А дальше что?

Ну вот, мол, говорят мне товарищи, стала понятна истинная причина всех наших сегодняшних бед.

Ок, соглашаюсь я опять, во всем виноваты американцы, а путин всего лишь хотел защитить русских от националистов и да, к власти в Украине пришла хунта.

Дальше что?

 Ну, говорят, это надо осознать для понимания картины мира.

Ок, соглашаюсь я опять, осознал.

Дальше что? Что теперь мне с этим осознанием  делать?

Или тебе, давно осознавшему это? Способен ли ты сорвать стоп-кран?

Нет, отвечает, боюсь последствий. Так что же дало тебе это осознание, спрашиваю?

Полноту картины мира.

Ну и живи с ней, отвечаю или сходи на ближайшей станции и пересаживайся в другой поезд.  Их вона скоко.

Многие, говорю в росиии, осознают, что российская железная дорога двигается по кругу, ну и что? Все тихо едут в удобных вагонах и смотрят в окна. Ни кто не кинулся с вещами на выход, когда проводник уже признал, что поезд  едет совсем на другую станцию («он опять вдремнул немножко и опять взглянул в окошко»). Хотя некоторые кинулись, а некоторые  даже начали говорить
Читать

Четверг 6 ноября 2014
Сообщение прочтено 121 раз
VetKing | 2014-11-06 10:48:36

Завалили однажды знакомые на охоте кабана, здорового, матерого. Рассказали мне, как и принято среди охотников, перебивая друг друга, в таких красках, что меня даже затошнило от запаха его крови.

            И я до того увлекся этим самым рассказом, что представил себя сидящим на привале, как в знаменитой картине Перова с так и не зажженной сигаретой в руках.

Пригласили меня на этого самого кабана. Ну и я решил, что напишу я пару прикольных  рифмованных строчек, чтоб под чарку, да под кабанятину немного развеселить собравшуюся публику.

Первые строки сложились как-то сами собой, а потом вдруг начало вести меня куда-то совсем в другую сторону, и что самое интересное, вывело совсем даже не в шуточную стезю, а какую-то очень серьезную философско-метафизическую.

 И  стал главный вопрос – а стоит ли это читать вообще?

Потом я подумал, а чего я тогда это написал, если не читать? Но может, не сейчас, не для этого случая, думал я.

Вот ведь что вдохновение сделало. Хотел как лучше, а получилось… что получилось.

Задумался, как же все-таки работает вдохновение?

 Получается ты начинаешь как бы без него, а уже потом, когда тебя понесло, ты либо поддаешься этому, кажущемуся на первый взгляд, безумному течению рифм и образов, либо нет, и остаешься в определенных изначально тобой рамках.

Когда ты работаешь без вдохновения, то, что ты хотел написать получается плоским и незамысловатым, но в четких границах желаемого тобой.

С вдохновением, ты как бы работаешь в тандеме, оно тебе подсказывает рифму, на которую нужно нанизать образ, или наоборот, образ на который нужна рифма.

 Вот такое получилось стихосложение рифм и образов.

 

На смерть кабана

 

Кабан умирал от ран…

Точно зная, что не капкан,

Всё  думал дробь или жакан?

Средь сухих кукурузных стеблей

Слышал лай собак и  людей,

Хруст на зубах желудей,

И что-то в груди, левей.

 

Из бока выпуская пар,

Словно дым дорогих сигар,

Понял, прав был Бодрияр,

Смерть это тоже дар,

Жизнь для чучел одних или еды

И как до этой голубой звезды,

Что рядом лежит  без нужды,

Думал он, выпуская пар,

 На сим карточку Киевстар.

 

Кабан умирал от ран.

Размышляя, избран он  или дан?

И что права и Библия и Коран

Метафора жертвы всегда баран.

Говорили же древние кабаны

Жизнь не дана взаймы,

Не зарекайся от охотника и его сумы,

Ни от африканской чумы.

Сказано - от старости не умрешь,

От чего же теперь дрожь?

Все гадаешь, пуля или таки нож?

 

От ран умирал кабан…

Ни  спас его жёсткий калкан,

Ни щетина, ни копыта, ни клык,

Ни грозный рык, оборвавшийся в крик

И подняв лохматую бровь,

Он подумал в последний миг

Пусть очистится карма вновь,


Читать
Среда 15 октября 2014
Сообщение прочтено 545 раз
VetKing | 2014-10-15 16:15:31

В рассказе Бунина Солнечный удар, по которому Михалков снял свой последний фильм, влюбленность показана через переплетение восприятие действительности с чувствами, перемешанными как в коктейле, так ,что не возможно определить находящиеся в нем ингредиенты.

Все в совокупности составляет тот неповторимый букет, о котором потом не раз будет вспоминать герой рассказа и который, по всей видимости, вспоминал, писавши уже в эмиграции этот рассказ и сам автор.

Я помню, как в начале 90-х, впервые прочитал эту историю и подумал, что вряд ли испытаю такое чувство, только лишь потому, что пароходов уже нет, в гостиницу с дамой не пустят без штампа в паспорте, взятки я давать не умею и вообще советская действительность и высокие моральные устои, не подразумевают такие романтические стечения обстоятельств.

Однажды в далекой советской молодости, когда я проживал в городе Баку, дела загнали меня аж в город Актюбинск, а оттуда пришлось везти документы в город Ташкент.

Справившись с заданием начал планировать поездку домой (в Баку), а поскольку объезжать Каспийское море было дольше, я решил воспользоваться паромной переправой Красноводск-Баку. Границ , с привычными сейчас пропускными пунктами и таможнями тогда не было и это заметно сокращало время и нервы.

 Моим попутчиком в двухместной матросской каюте, напоминающей купе вагона, оказался буровой инженер, чеченец. Суровый, но не агрессивный. Старше меня тогда двадцатидвухлетнего  меня на добрый десяток лет.

 Поскольку ехать нам предстояло около 12 часов, а Каспий штормил, из-за чего время пребывания на пароме могло растянуться еще на несколько неопределенных часов, мы с моим попутчиком решили скоротать его в ресторане. Пили коньяк, водка была не модна среди кавказцев, а социальный статус не позволял размениваться на вино.

Разговоры о политике в Союзе не велись, это ни кому не было интересно.  Среди мужчин приветствовались разговоры об армии и дворовых драках, но до третьего тоста.

Почему-то так происходит, что после третьего тоста разговор мужчин плавно перетекает на женщин. Мало того, что перетекает, так они постоянно материализуются. Или все таки наоборот?

Так случилось и в тот раз. За соседний столик присели две, на вид тридцатилетние барышни. Одна бойкая блондинка с выдающимся бюстом, вторая серенькая скромная малышка с длинным хвостом волос.

Мы с попутчиком чеченцем  тут же пересели к дамам и о чем-то стали говорить, я уже не помню. Заказали шампанского, фруктов. Помню только, что бойкая блондинка с большим бюстом постоянно хохотала, а серая малышка с хвостом еле улыбалась.

 Я вышел на палубу покурить. Через несколько минут за мной вышел чеченец. Он, как и все чеченцы, не курил вообще и очень осуждал курение. Он сказал мне, что уходит с блондинкой в нашу каюту и чтоб я шел в каюту барышень.

Я одобрительно кивнул головой, уже заранее зная, что ни куда я не пойду. У меня не было такого напора мачизма как у чеченца, я был не менее застенчив, чем эта барышня, к тому же маленькая скромница создавала впечатления непреступной недотроги.

Я знал, таких в Баку было очень много, сказывалось воздействие мусульманской среды обитания и культурных традиций Кавказа. Хотя обе дамы были вполне славянской внешности, но поскольку цель их поездки был Баку, можно было предположить все что угодно, в то время в столице Айзербаджана проживали все национальности нашего необъятного Советского Союза, как впрочем, и во всех его 15 столицах.

Максимум на что я был настроен, это рассказать еще пару тройку историй из прочитанных недавно книг и  провести девушку к своей каюте.  Я стоял на палубе и курил уже вторую сигарету. Просто не хотел идти за столик, где скучала скромница. Мне было видно это через большое витринное стекло.

И вот тогда я и вспомнил впервые этот самый рассказ Бунина и даже усмехнулся, как это все интересно, по-советски вывернулось со мной.

 Конечно, не было никаких
Читать

Сообщение прочтено 143 раз
VetKing | 2014-10-15 15:51:39

Она сидит напротив большого супермаркета каждый день. И я прохожу мимо каждый день. Невысокая, невзрачная, в скромной, но теплой одежде.  Она работает на улице. И летом и зимой.

Она продает пополняшки на мобилки.

 Она не читает, не разговаривает по телефону, она даже не слушает музыку в наушниках. Видимо работодатели дали ей понять, что это не желательно, а для нее нежелательно, значит запрещено.  Она даже не разглядывает прохожих.

И я пополняюсь у нее. Просто потому что это по дороге.  Она поднимается со своего стула и я чувствую себя рядом с ней исполином.

Она разговаривает таким тихим голосом, что постоянно приходится переспрашивать. Она поднимает на меня глаза и тут же опускает, как бы извиняясь, что позволила себе такую дерзость.

Она улыбается. Ее улыбка тоже очень скромная, как бы просящая прощения за свой тихий голос.

Мне всегда хотелось спросить, что же творится в этой маленькой голове? Какие мысли приходят и уходят? Чем она живет? Какие у нее интересы?

 Она настолько скромно себя ведет, что порой создается впечатления, что она даже стесняется своего существования, что она занимает чье-то место, и что она с радостью бы уступила его другим, более жизнерадостным, одержимым, приносящим пользу и яркие эмоции себе и другим.

Вот и сегодня проходя мимо я смотрел на нее и думал, интересно, есть ли у нее парень? Как они общаются? О чем? Что у тебя сегодня на работе? Ничего? Как ни чего? Вот так ни чего. Пополнила 25 лайфов, 12 киевстаров и 18 мтс.

 А может наоборот, она рассказывает ему, как сегодня целый день думала, а стоит ли жизнь труда быть прожитой и что будет, если из жизни выпадет пусть даже самый не значительный винтик в виде продавщицы пополнения на мобильный? Стоят ли все те страдания, которые человек вынужден терпеть, ради абсурдной по сути идеи проживания.

 Ведь это по сути своей Сизифов труд, как у Камю. Или как у Сартра, если мы все равно должны умереть в итоге, то какой это может иметь для нас смысл существование? Может все дело в удовольствии, как говорил Фрейд? И как говорил его ученик  Адлер, что все наши органы развиваются по мере жизни в обратном направлении, лишь душа наоборот. А для чего ей развиваться? Какова цель этого развития?

 Потом я подумал, а вдруг она ждет свою любовь, которая перевернет ее  сознание и сделает существование осознанным, придаст ему смысл. Не застесняется ли она своих чувств? Не подумает ли, что нет, мне  не возможна такая награда, я еще не заработала ее, я не могу принять ее.

 Она мельком смотрит на меня и мне становится интересно, узнает ли она меня?

 Но почему она привлекает мое внимание? Почему столько  мыслей вокруг этой скромной персоны.

 Я думаю, что ее скромность, подразумевает беззащитность, что в свою очередь начинает будить в мужчинах, дремлющие инстинкты защитить более слабое существо. Компенсация собственной мужественности (мускулинности) через слабость другого.

 Такой ход мысли удовлетворил меня и поскольку я недостатком этой самой мужественности не страдаю, я решил  утратить интерес к этой особе.

Но уже перейдя дорогу я подумал, а правильно ли я разгадал ее секрет?

Или свой?

Среда 8 октября 2014
Сообщение прочтено 143 раз
VetKing | 2014-10-08 16:43:48

В период оккупации Крыма неизвестными вежливыми зелеными человечками, мною на улице города (район бывшего пивбара Прохлада) был обнаружен аккуратно закрытый пакетик с сухой травой цвета, аналогичного вежливым человечкам, без определенного запаха и  без каких либо опознавательных знаков, очень похожей на чай. О чем тут же было доложено посредством телефонного звонка моему товарищу (Серега, 47 лет, друг детства, проживает на районе, временно не работает), специализирующемуся на идентификации подобных травяных чаев. Серега обещал прийти в ближайшее время и помочь с опознаванием.

9 марта около 17.30 ко мне зашел сосед (Петя, 23 года, студент) переписать на флешкарту новые фильмы, а около 18 часов ко мне пришел Серега и после осмотра пакетика сказал, что нужно Петруху послать за водкой, а то чая в пакетике очень мало и обязательно нужно будет догоняться. На что я сказал, что сначала нужно попробовать чуть-чуть, а потом уже пусть Петя сходит за водкой.

 Я спросил у Сереги, что это, на что тот хитро улыбнулся и сказал, что сейчас и проверим.

Серега предложил переложить все содержимое пакетика в вытрушенную от табака сигарету (он называл ее «гильза»), мотивируя это тем, что тут и так мало. Петр предложил сделать из пластиковой бутылки опреснитель (он сказал «бульбулятор»), на что Серега сказал, что не чего жаться и играть в малолеток, намекая на возраст Петра.

 По просьбе последнего мною («для пущего эффекта») была поставлена композиция американской группы ДОРЗ  Зе Энд, хотя Серега просил Кашмир, Лед Зеппелин.

Серега затянулся сигаретой, надул щеки и одобрительно кивнув головой, протянул сигарету мне. Я сделал две затяжки и передал сигарету Петру. Петр сделав несколько затяжек, опять передал сигарету Сереге, который сказал, что ему надо больше затягиваться, потому что он имеет избыточный вес (примерно 105 кг).

Серега предложил всем выйти на балкон покурить. На балконе он даже не достал сигареты, ухватился руками за перила замер, сказав, что не очень хорошо себя чувствует. Не смотря на довольно прохладную погоду, у Сергея начал выступать пот на лице, он смотрел на стену и немного шатался.

 Петр начал смеяться.

Мне было не до смеху, но от этого сделалось очень смешно.

Серега сказал, что ему срочно надо присесть, потому, что отказывают ноги. Мы с Петром взяли Серегу за руки и повели в комнату.

Ходил он очень тяжело, его шатало. Я сказал, что это очень напоминает фильм Вий, тот момент, когда Вий, говорил упырям, которые точно таким же образом вели его , чтоб они открыли ему веки. На что Петр, отпустив Сергея, начал смеяться истерическим смехом и тяжелого Сергея пришлось держать мне одному.

Я начал ругать Петра, чтоб он помогал мне вести Серегу к кровати и предложил ему сходить таки за водкой, если вам все еще мало. Это вызвал еще более иступленный смех у Петра, но мы с трудом усадили Серегу на кровать.

 Я спросил у Сергея, не мало ли ему чая, и может действительно, как он и предлагал вначале, нужно было использовать весь. На что Сергей, отрицательно шевельнув пальцами рук, наконец-то улегся на кровать.

Петр сходил в ванну и принес мокрое полотенце, которое мы водрузили в виде чалмы на голову Сереги.  Он сидел отрешенно и не реагировал ни на что. Петр сказал ему, чтоб он ложился, на что Серега отрицательно махнул двумя пальцами.

 Примерно через час он пришел в себя, стал очень серьезен и загадочно молчалив. Я предложил Петру сходить-таки за водкой, на что Сергей, отрицательно покачал головой и протянул свою руку для прощания.

 

Вот  почему Сергей в тот вечер пришел домой  как обычно поздно, но трезвым, но о настоящей причине этого не типичного для него поступка взял с меня слово не рассказывать.

 

Но поскольку, форс-мажорные обстоятельства нынешней пропажи Вашего мужа, вынудили Вас обратится ко мне, за возможными вариантами обстоятельств,
Читать

Пятница 3 октября 2014
Сообщение прочтено 151 раз
VetKing | 2014-10-03 23:13:35

Ну, привет, тебе замерший носик,
Жмись быстрее  к моему огню.
Растрепаю я твои колосья
О свою небритую стерню.

Как там твои серенькие будни?
Что-то потихонечку влачат?
Что болело у тебя сегодня?
Ножки, рожки, хвост, душа?

За окном шевелятся листочки,
Золотом как солнышки блестят.
Теплые овечьи носочки
Греют педекюренных ребят.

Твои родинки меняют место
Звездами в небесном колесе.
Ты опять не выбираешь кресло,
Видимо соскучилась совсем...

Четверг 11 сентября 2014
Сообщение прочтено 225 раз
VetKing | 2014-09-11 12:31:44

Всё. Остался я и небо.

Небо, я твоя большая птица.

Я узнал тебя, о небо,

Небо над Аустерлицом.

 

 Помню. Только ворон знает

Ветры, где плывет беда.

Что кричишь? Твой голос тает.

Знаю, знаю – «НИКОГДА!»

 

Вижу ворон, ты голодный,

Знаю, ты не виноват,

Но пока я не холодный,

 Ворон, ворон, ешь мой взгляд.

 

 Небо над Аустерлицем

Я хочу скорей к тебе.

Может, ты мне только снишься

Или это я тебе?

 

Всё обман, но знаешь, небо,

Ты заплачь по мне дождем.

Стану я когда-то хлебом

Или каменным углём.

 

Покажи мне мир без шрамов

Голубых своих полей,

Чтобы я увидел маму

Или будущих детей.

 

 Покажи, что будет дальше,

Небо, небо не жалей.

Покажи мне это счастье.

Видишь. Мне уже теплей.

 

Все обман и все напрасно.

 Небо, тучи, облака.

Смерть не может быть прекрасна

 С древком знамени в руках.

 

Я у Аустерлица  не был!

Хватит тучи!  Сбросьте маски!

Я лежу сейчас под небом

Где-то возле Иловайска.

Среда 10 сентября 2014
Сообщение прочтено 135 раз
VetKing | 2014-09-10 17:08:12

                                                                * **

 Город блаженствует от тепла.

Бабье лето.

 

 Прохожу последний, седьмой, круг ада – замена газовой колонки и установка газового счетчика.  Гончарова, абонентский отдел на проспекте Мира, установка, шланги, фланцы, проекты, пломбы, акт печника, паспортный стол, квитанции, оплаты, лицевой счет...

Так же  мелькают какие-то проплывающие картинки, которые просто фиксируешь, не успевая подумать о них, потому, что появляются другие, накладываются друг на друга, перемешиваются с обыденностью, превращаясь в обычную каждодневную кашу бытия.

 

* **

Мужик с соседнего дома, заядлый грибник, показывает пару десятков грибов в грязной сумке

- Лес сухой. Грибов нет. Щас бы дождик, завалило бы лес грибами.

 

* **

 

 Наблюдаю,  как белка гоняет ворону, отбирает у нее грецкий орех. Все готовятся к зиме. Зиму обещают суровой. Кто обещает? Гидрометцентр? Правительство? Президент? Чьей страны?

 

* **

 

На остановке стоит маленький мальчик с большим ранцем за спиной. Он отрешенно  облизывал мороженное и смотрел на сидящую рядом собаку, которая так же старательно вылизывала свое причинное место.

 Животные - такие же дети, пока их не втиснут в рамки морали.

                                                            * **

 В интернете все обливаются холодной водой. Модно. По сути это селфи, самострелы. Вот он я, смотрите. Я интегрируюсь в мировое пространство благотворительности. Я не только громко заявляю об этом на весь мир, я еще привожу неоспоримые доказательства сего своего благодействия.

Добро делается тихо.

Одна знакомая мама узнав, что ее сын решил поучаствовать в этом действии, категорически запретила ему это. И только после слезных уговоров («все в классе это делают, на меня будут смотреть как на слабака»), все же разрешила, но при условии, что вода будет теплой.

 

                                                                  * **

Замечательный одесский поэт Михаил Векслер написал  в своем посту стишоныщ.

 

Я гадала на зонте

 Отрывала спицы.

 Вы меня не люби-те,

 Душегуб Синицын

 

Я написал ему свой.

 

 Я гадал на колесе

Отрывая спицы -

Люб мне Ваш велосипед,

Либо ягодицы?

 

                                                                          * **

Старенький дедушка в кроссовках, лет девяносто с палочкой останавливается
Читать

Среда 3 сентября 2014
Сообщение прочтено 84 раз
VetKing | 2014-09-03 12:40:01


Мне очень нравится  рассматривать свои мысли, глядя на картины. И оттого, какие мысли вызывает та или иная картина, приходит понимание нравится-не нравится.

Всякий художник, да и просто творческий человек придает особое значение мелочам.

Нет, даже не так.

Мелочей, при создании картины не бывает. Вообще-то, думаю, что мелочей вообще не бывает. Есть вещи, которые мы не замечаем, которые замечать не хотим. И есть мелочи, которым мы придаем слишком большое, порой даже параноидальное  значение.

Наш мозг, с целью защитить нас от паранои, отбрасывает все не нужное, заставляет быстренько забыть все, борясь с перенасыщением информации. А как понять, что нужно, а что важно? И есть ли вообще, что-то не важное?

Это работа замечательного российского художника Игоря Симонова «Второе пришествие», написанная аж в 1991 году.  Ознакомится с другими работами художника можно тут http://rus-art.com/painters/simonov/defaultr.htm

Не знаю, почему я остановился на ней? Но если остановился, значит важно. Вот пытаюсь разобраться.

 Центральную, светлую  фигуру Христа оттеняет (почти забирает все внимание на себя) фигура чиновника.

А почему я думаю, что это чиновник?

А неизменные атрибуты – галстук и шляпа.

 А, и пальто.

Почему все чиновники ходят именно так? Это что форменная одежда? Почему?

 В Японии все мужчины ходят в галстуках и вычислить кто из них чиновник практически не возможно. Форма уравнивает всех. Помните советскую школьную форму?

У моего знакомого папа был чиновником городского масштаба, гордившимся тем, что он стал чиновником, закончил только школу фабрично-заводского обучения (это немного ниже появившихся позднее ПТУ). Так вот он, без галстука даже за хлебом из дома не выходил. Вообще выйти на улицу без галстука, для него было все равно, что сегодня девушке выйти не накрашенной. Или, не дай Бог, с немытыми волосами.

 Рядом с главным чиновником, стоит чиновник пониже рангом, что собственно и показано.  Лицо его не так строго, там еще не застыли эмоции. Пока еще. Нет, так называемой маски (глубокие морщины с опущенными уголками губ, при гордо поднятом лице – первый признак презрения).

Однажды, еще на заре становления независимости, проходил я как то по Воздухофлотскому проспекту мимо здания Министерства Обороны Украины, когда заканчивался рабочий день. Это просто маски-шоу. Военные чиновники разной степени важности рангов выезжали из ворот на черных волгах с такими презрительными ко всему миру лицами. По их мнению, наверное, все прохожие должны при этом остановится, заломить шапку и кланяться. Как же – барин едуть!

 И что самое главное, октябрьская революция в свое время против этого и выступала и победила, вроде как. Убрала чиновников царских, но породила новых. А потому, что другой модели поведения то не придумали или не знали. И люди опять запутались, кто у кого на службе.

Вот поэтому, я периодически пересматриваю фильм Коммунист с блистательным Евгением Урбанским, чтобы как говорил Маяковский, себя пол Ленином почистить.

 Легко читаются остальные персонажи картины.

А почему легко?

А по взглядам.

Взгляд – это отношение.

 А жест  - это действие. Вот бабушка  (на ней самый яркий, красный передник – как символ эмоциональности)указывает чиновникам на фигуру Христа. А вот и сам Христос, уходит  сюда к нам. Повернувшись спиной к ним.

Александр Митта снял фильм, который я долго ждал – ШАГАЛ-МАЛЕВИЧ. О творчестве молодых новаторов
Читать

Назад123...111213Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены