<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге БЛОГБАСТЕР искать в постах/комментариях пользователя VetKing
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

Imagine (1)
быль (1)
кино (1)
Крым (1)
МИР (1)
мои (1)
ночь (1)
Один (1)
плач (1)
пост (1)
секс (1)
сон (1)
трёп (1)
#

Календарь

 Октябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Вторник 8 апреля 2008
Сообщение прочтено 361 раз
VetKing | 2008-04-08 22:08:42
Оскаровский лауреат «Нефть»Томаса Андерса по роману Аптона Синклера меня просто порадовал. Мораль, которая более или менее приближалась к мировому идеалу на основе христианства, сейчас рассыпалась на мелкие кусочки в хаотическом порядке удаленные от изначального положения. И эта брешь усугубляется (интересная ассоциация) с приходом так называемой демократии. Если раньше главный герой был полностью положительным и отвечал всем требованиям моральных норм, то сегодня герои становятся носителями иной морали, которая лишь одним боком касается нормы. А с другой стороны с приходом демократии каждый герой несет свою мораль, которая далеко не самая идеальная. Таков герой Дэниэла Дэй-Льюиса (очень мною любимого после «Банд Нью Йорка»). Фильм Андерса продолжает цикл фильмов о становлении морали и демократии в самой демократической стране в мире. Так случилось что давече, я как раз посмотрел фильм «Похороните мое сердце в Вундед Нии» как в 1976 году американские демократы согнали индейцев в резервации, чтобы подобраться к золотоносным жилам Дакоты. До этого были «Банды Нью Йорка» об слиянии американской политики с криминалом. Сегодня о нефтяных происках беспринципных дельцов от бизнеса. Если все что делалось и делается сейчас, по науке американцев, можно назвать бизнесом. Сюжет прост, человек ищет нефть, добывает ее, покупает нефтеносные земли за бесценок и т.п. Все бы хорошо, да вот только в фильме ему вторит христианский пастор. Мало им просто морального падения бизнесмена, так они еще показывают полное падение нравов и ВЕРЫ. А это уже господа слишком. При чем самое интересное , что за это все еще дают Оскара. Скорцезе запретили к прокату, а Андерсу дали Оскара. Демократия опять победила. Есть плохие бизнесмены, есть беспринципные священники, на этом строилось наше общество. Да мы признаем это. И то что мы это признаем есть покаяние и демократия. Мораль? А какая мораль? Никакой морали нет. У нас ведь демократия. Посмотрите на мораль «Старикам тут не место», или «Поезд на Юму», или «Порок не экспорт», «Гангстер», «Вавилон», «Отступник», «Кто вы мистер Брукс»,«Кровавые алмазы». Кто хороший, кто плохой? Кто прав? Кто виноват? Вопрос так не ставится. Вопроса вообще нет. Как и морали. Просто демократия.Но фильм хороший. Очень советую посмотреть, но обязательно подумать о его смысле и о том почему американская киноакадемия дала ему Оскара..
Четверг 3 апреля 2008
Сообщение прочтено 344 раз
VetKing | 2008-04-03 21:59:47
Огромный и поэтому трудно перевариваемый труд Освальда Шпенглера «Закат Европы» неожиданно становится пророческим. Европейское общество основанное на старой культуре истощается. Новой культуры Европа миру уже не даст. Это очевидно. Тому яркое подтверждение фильм никому до сих пор неизвестных братьев Дарденнов порвавших Канн в 2005 году. Сюжет банален донельзя. Молодой 20-ти летний бездельник Брюно, недавно стал отцом. Евонная подружка Соня родила нового европейца Брюно. Папа попрошайка на улицах и мелкий вор, отказывающийся работать из принципа. Она совсем молоденькая бездельница живущая на пособие. Однажды Соню попросила Брюно погулять с малышом Джимми, пока она будет стоять в очереди за пособием, а папа просто продал ребенка. Молодая мама узнав о случившимся оказывается в больнице, папа возвращает ребенка, но попадает на «счетчик». Соня отказывается общаться с таким моральным уродом. «Счетчик» включается. Очередное воровство приводит его поденщика, молодого школьника в полицию. И тут совесть наконец то просыпается и Брюно идет в полицию с повинной. Кульминация фильма плачущие на свиданке Брюно и Соня.Европа в шоке. Я то же. Демократия дошла до предела, когда работать не интересно и даже иногда смешно. Любой прохожий даст евро на сигареты, потому что не сможет отказать, стоит только попросить. Воровать в магазинах настолько привычно, что это даже не интересно. Тюрьма то там такая же демократичная и правильная, что не очень похожа на наказание. А свобода… А что с ней делать в современной Европе? То что для Европы шок, для нас простая банальность. А то что совесть проснулась, это мы проходили в 8 классе у Федора Михайловича. Совесть должна расти на благоприятной почве, а не на асфальте бельгийской столицы. А мама Брюно, даже не пускает сына на порог, приходи , мол в субботу, покажешь внука и захлопнула дверь. Они этим ужасаются? Они снимают все ручной цифровой камерой, боле всего напоминающей документальное кино. Ну типа, рельно. ХА! Очень много простых кадров, (Брюно едет в автобусе, Брюно от безделья прыгает на стену дома, оставляя отпечатки своих ног на стене, Брюно в заброшенном доме ждет когда заберут сына, Брюно в старом гараже ждет когда его вернут) дают гораздо больше цифровой камеры. Жереми Ренье, играющий Брюно перспективен и не плохо смотрится, Дебора Франсуа немного напоминает Скарлет Йохансон и играет немного лучше (как и все женщины). Любовь все таки присутствует, но какая то европейская, мне не понятная. Без здравого смысла, как и положено, но и без выражения чувств. Бельгия не Франция. Дарденов приглашаю к нам, для простых и бытовых сюжетов, коих полно в каждом дворе бывшего Советского Союза. Европа пока выживает за счет аристократов и людей искусства. Завтра их заменят выходцы из Ближнего Востока, которым искусство по фиг, а главное соблюдение норм ислама. Исламская религия не жалует творчество.Шпеглер говорил, что в каждой культуре существует группа большого искусства. О фильме «Дитя» можно так сказать? А о каком? Странно выглядит решение и председателя жюри Эмира Кустурицы. Его «Время цыган» гораздо эмоциональней и куда жестче (что там банальная продажа людей). Чем же его так растрогали простые ребята из Брюсселя, неужто совестью? Это понятие у цыган настолько размыто, что очень многие склонны полагать, что оно вообще отсутствует. А Джим Джармуш со своими «Сломанными цветами» один из претендентов на ветвь Канн? О чем его фильм? Об одиночестве? О безысходности? О бесцельно прожитых годах? О поисках смысла? О реанимации жизненных ценностей? О погоне за прошлым? О счастьи? Да, да, да, да, да, да, да. Да еще и его просто потрясающая музыкальна дорожка. До сих пор слушаю. Да Джармуша кинули. Закат Европы.
Понедельник 24 марта 2008
Сообщение прочтено 541 раз
VetKing | 2008-03-24 22:45:10
Открывший прошлогодние Канны фильм китайского режиссера Вонга Кар Ваяя "Мои черничные ночи" я отсмотрел вчера ночью. О чем фильм? Не так то просто это определить. Не потому, что сам режиссер снимает свои фильмы без сценария (под этот, американский, он таки написал его) и не потому, что история как бы и не история. Слишком проста и… реальна. О любви? Ну в принципе да, почему нет. Знаменитый поцелуй, который войдет в историю мирового кино без сомнения одна из красивейших сцен фильма. Ну и губы Норы Джонс испачканные пломбиром. Об одиночестве? Да, все герои фильма одиноки, все страдают от этого все пытаются найти себя или кого ни будь с кем не будет так одиноко. Об Америке? Да никогда не узнаешь Америку сидя в одном месте. Америка это дороги, штаты, казино, машины, игровые автоматы, ковбойские шляпы, пари. О кафе? Так да. Именно там американцы проводят большую часть своего свободного времени, где и разыгрываются сцены жизни одних и там же они, падшие на всевозможные шоу, просматривают истории жизни других. Шоу должно продолжаться. Все знают друг друга, бармену знакомы вкусы посетителей, их проблемы, их приятели, знакомые. И Джуд Лоу, типаж парня «с соседнего двора», как ни кто другой подходит на роль душеприказчика-бармена, хранящего ключи от душ своих посетителей. О еде? Да конечно же да. Да само название. Да пирог для американца символ семейного благополучия. А стейки, а барбекю, а бифштексы … Да что еще в баре делать всю ночь. Болтать и кушать. И еще смотреть. А смотреть у Вонга Как Ваяя есть на кого. Еще бы красавица Нора Джонс, внебрачная дочь самого Равви Шанкара, названа лучшей джазовой и блюзовой певицей последнего времени, Натали Портман контрастом блондинки, оттеняющая дебютантку. Сложно понять кто же красивей? Ждешь когда же произойдет, что ни будь такое. А такое у Кар Вая это не то, что мы привыкли ждать. Он азиат, хотя и снимал американское кино. А американское, пусть даже с русским названием кафе (КЛЮЧ), все таки американское. Потому кино Кар Ваяя это больше авторское кино, а автор принадлежит миру. Спасибо Кар Ваю за эту ночь и губы Норы Джонс.
Четверг 20 марта 2008
Сообщение прочтено 557 раз
VetKing | 2008-03-20 23:33:30
Фильм нового экономического поколения. Все становиться товаром. ВСЕ. А если есть товар его нужно продавать. Нельзя чтобы товар лежал, станет хламом. Товарооборот. Товарообмен. Сейчас все стало товаром. Товар Жюльет Бинош, товар для гурмана с изысканным вкусом. Чисто французская кухня. Свобода во всем. «Любовники с нового моста» Леоса Каракса наверное первый филь, в котором я видел ее игру, рядом с одноруким Дени Лаваном. Она чиста в своей грязной одежде, она чиста в своих чувствах, она свободна от общества, ее любовь неотделима от нее…Дальше «Ущерб» с Джереми Айронсом с ее свободной до безумия страстью, потом «Три цвета: синий», это вообще мой любимый фильм, потом «Вдова с острова Сен-Пьер» с Эмиром Кустурицей и тогда еще восходящей звездой французского кино Даниелем Отоем, потом с ним же в «Срытое». Она везде на грани нервного срыва, она играет нервами, эмоциями. Все как у французских женщин. И скандальная «Мария» роднит ее с Моникой Белуччи. Высшая награда для актрисы сыграть Марию Магдалину или Богородицу, открыть тайну, которую знают все женщины. Пройти этот путь еще раз, но по своему. Роль сильная, хотя фильм сам по себе и не очень. Фильм Мингеллы еще не видел, а вот «Париж» уже ждет меня завтра на ужин.Товар Моника Белуччи это качественный товар из Италии. Фирменный. После непревзойденной Софи Лорен. Но... Софи Лорен была не менее сексуальной в свое время. Сексуальность Белуччи современна, откровенна, доступна. Она не боится своего тела, она гордиться им. "Малена" Джузеппе Торнаторе просто замечательная картина, наверное все таки лучшая роль Белуччи. 9 знаменито-скандальных минут игры актрисы в "Необратимости" Гаспара Ноэ поражает нечеловеческой игрой, в «Страстях Христовых» она преображается в Богоматерь и просто горит святостью. В фильме «Сколько ты стоишь?» у нее так дрожат ноги от возбуждения, что оно просто передается зрителю. А ее незабываемые поцелуи в «Матрице»? Да даже «Доберман» снятый ее супругом, с ее садо-мазо героиней все равно смотрится безупречно. Хочется просто вопить: ВЕРЮ ! Браво дамы! Вы хотя бы в кино не даете нам забыть, что значит настоящая женщина!
Пятница 14 марта 2008
Сообщение прочтено 438 раз
VetKing | 2008-03-14 18:57:14
 «Пустой дом» 2004 года, третья часть, как считается, трилогии мастера. "Весна, лето, осень, зима... и снова весна", "Самаритянка" и наконец «Пустой дом». О чем его фильмы? А о чем ваша жизнь?«Тае-сук разъезжает по городу на своём мотоцикле, залезает в богатые дома и живёт там, пока хозяева отсутствуют. Он спит в их постелях, ест продукты из холодильников, а в качестве платы за "постой" стирает бельё или делает мелкий ремонт. В очередном доме он успевает провести несколько часов, пока вдруг не обнаруживает, что он не один — в одной из комнат он находит девушку, которая никак не реагирует на его вторжение — она жестоко избита. Женщину зовут Сунь-хуа, и её держит в заточении и избивает её собственный муж. Некогда красавица, она скорее напоминает собственную тень.Сунь-хуа и Тае-сук вдруг осознают, что между ними есть духовное родство. Оба они скользят по жизни, словно бесшумные призраки, не оставляя следов своего существования.» Вот такой незамысловатый на первый взгляд сюжет, однако фильм то Ким Ки Дука, а значит его буддистский взгляд преломляет сюжет и придает ему некую философскую приправу. Все фильмы Ким Ки Дука имеют много пространства и мало звуков. Это чисто азиатская манера искусства, в живописи, в прозе, в кино. Заполняет эту пустоту сам зритель, именно он участник происходящих на экране событий, именно он додумывает и осмысляет сюжет, но опять таки в рамках самого мастера. А может и не зритель, а вообще не надо заполнять пространство. Оно для того и пространство, что не заполнено. Живопись для Ким Ки Дука слишком примитивна, чтобы выразить его творческий порыв, хотя занимает не последнее место. Движения в его фильмах плавны и неспешны, события не мгновенны, очень подробны и мастерски продуманы. Даже смерть не такая ужасная как в кино американском или европейском. Слова это последнее, что использует мастер. Не нужно много слов, если есть глаза, движения и поступки героев. Они скажут все, зачем нарушать тишину. Именно поэтому главный герой « Пустого дома» не произносит ни одного слова, но видим его поступки и понимаем движение его души. Мистика всегда присутствует в фильмах Ким Ки Дука, как впрочем, и в нашей жизни. Мы слишком заполни нашу жизнь суетой, что бы видеть таинственное. Мы не знаем, что каждая вещь лежит на своем и только своем месте, мы не умеем медленно есть, медленно двигаться, медленно любить. Мы дети прогресса. Мы не герои фильмов корейца, мы лишь в эпизодах. Но мы зрители , а значит у нас есть шанс.Любовь в фильмах Ким Ки Дука всегда какая то особенная, но всегда созидательная. Она меняет героев, преображает их, они начинают новый путь. «Дао» - путь. Секс у мастера не так пошл и не красив как в эротических фильмах Тинто Брасса. Он неотъемлемая часть существования влюбленных. Без дополнительных усиливающих эффектов и въедливой и всепроникающей камеры. Он просто секс.И вообще у Ким Ки Дука все просто. Но вот вопросов возникает так много, что каждый кадр это совершенно новое видение мира. Зритель преображается. Зритель задумывается. Зритель меняется. А значит, меняется мир.
Четверг 13 марта 2008
Сообщение прочтено 288 раз
VetKing | 2008-03-13 20:57:11
"РГ: Две битвы украинского президента 13 марта 2008, 03:42 Фото: president.gov.uaВиктор Ющенко нашел альтернативу сражению под ПолтавойНа украине продолжается поиск объединяющих нацию "духоподъемных" идей. Президент Виктор Ющенко подписал указ о праздновании в будущем году 350-летия победы воинов гетмана Ивана Выговского в Конотопской битве, пишет в сегодняшнем номере Российская газета.Это сражение между русским и украинско-польско-татарским войсками произошло в конце июня 1659 года и почти не упоминалось в советских школьных учебниках. Но пришлось ко двору в независимой Украине....
Читать
Понедельник 10 марта 2008
Сообщение прочтено 239 раз
VetKing | 2008-03-10 20:43:21
Тим Бартон очередной раз приглашает зрителя в свою реальность (нет все таки скорее всего мир, потому, что реальностью его фильмы вряд ли повернется язык назвать). Но создает от эти свои миры с поразительной правдоподобностью.Мультики он пока оставил в покое. Труп невесты нашел свою аудиторию, пусть и не совсем детскую, но свою. Кстати прекрасная заставка к фильму нарисована просто безупречно. Очередь настала для созданного будто бы для Маэстро знаменитого в Америке Так случилось и с знаменитым в Америке Бродвейского мюзикла Стивена Зондхайма и Хью Уилера "Суини Тодд". Кстати снятый в 1998 году ирландский фильм "Суини Тодд" не имел успеха. Но Бартон не жлобится и приглашает самого Джонни Деппа на пару с не менее мрачной Хелена Бонэм Картер. Тендем еще тот. Сюжет прост и незамысловат.Бенджамин Баркер возвращается в Лондон после многих лет пребывания в бегах и тюрьмы, куда по сфабрикованному обвинению его упрятал судья Терпин. Он берет себе имя Суини Тодд, и открывает парикмахерскую над магазинчиком мясных пирожков миссис Лаветт. С ее помощью Тодд начинает резать всех подряд, тех по его мнению, кто когда-то превратил эту жизнь в ад. (Революционные нотки, так и не заиграли симфонией). Предприимчивая миссис Лаветт, по мимо любовника получает развитие своего бизнеса, пуская трупы «побритых» на начинку для пирогов...Интересно было бы залезть в мораль, сего творения, да не очень охота вызывать бурю комментариев на Мете, хотя забавно в какой то мере оправдать действия безумца. Куда интересней рассматривать мораль главного бандита «Поезда на Юму». Забавная история в стиле Бартона. Мало того, мистер Бартон как всегда, находит новую стилистику для своих героев в духе современных «готов». По моему предположению вскоре должны появиться высветленные под седину пряди на нечесаных и лохматых волосах «готов» (прическа Хавьера Бордема из оскаровского «Старикам здесь не место», как не парадоксально не понравилась ни кому в мире), не менее привлекательно бы выглядела куртка «а-ля мистер Суини», и оригинальный готский макияж для мальчиков и девочек. Для мальчиков с красноватым оттенком под глазами, а для девочек с отбеленным лицом и крупными темными очками вокруг глаз. Я молчу по поводу их замечательных зубов. Вообще весь фильм чисто готский эксперимент. Похожий на патину Лондон в окнах мрачного цирюльника, холодный, зеркальный блеск серебряных бритв, специально усиленный мрачным фоном, модная поношенность, граничащая с неряшливостью, противостояние всему цветному и броскому. Панки будут в восторге. Возможно в кафе они будут прикалываться что едят пиццу с прокурором или судьей.Тим Бартон сам немного напоминает своих персонажей. Панкам, готам и эстетам смотреть обязательно.
Пятница 15 февраля 2008
Сообщение прочтено 379 раз
VetKing | 2008-02-15 00:40:03
Посмотрел вчера « На десять минут старше: Труба». Фильм (сборник короткометражек, все по 10 минут) снятый семью выдающимися режиссерами современности. «В 2002 году самые значительные режиссеры современности взялись за эксперимент: ровно за десять минут экранного времени каждый из них должен был передать свое уникальное понимание времени. Так появились два полнометражных альманаха, созданные пятнадцатью законодателями мировой киномоды и вобравшие в себя все виды человеческого опыта — рождение, смерть, любовь… Никакого давления со стороны продюсеров. Никаких правил и ограничений. Кроме одного — уложиться в 10 минут. Это своего рода клип-энциклопедия ключевых стилистических приемов современного кино. Первый фильм получил название «На десять минут старше: Труба», в котором новеллы объединены просто восхитительными джазовыми импровизациями на трубе. Аки Каурюсмяке «Для собак ад не существует» (финн бросает все, берет любимую женщину и просто уезжает в Сибирь, под финский рок-н-ролл. Не все так просто, за этими 10 минутами вся его жизнь.), Виктор Ириса «Линия жизни» (Испанская сиеста, все вялые и дремлющие, а у грудничка развязался пупок и он умирает под простые сельские звуки быта или бытия), Вернер Херцог «На 10 000 лет старше» (в Бразилии находят племя и при помощи «навязчивого прогресса», просто уничтожают его, частично ассимилировав к культуре, частично, потому, что еще пока живы старейшины. Печальная история современного процесса глобализации коренных народов), Джим Джармуш «Ночь в трейлере» (10 минутный перерыв актрисы между сьемкой, печаль, безисходность, обреченность, грусть. Джармуш остался собой.), Вим Вендерс «20 миль до Троны»(чувак случайно объелся галючиногенного печенья и едет в глюках до ближайшей больницы, а мобила не ловит, а сердце не выдерживает, а наедятся в пустыне не на кого, а Бог… ), Спайк Ли «Нас ограбили» (нарезка интервью предвыборной команды Гора, как их обманули СМИ. Остро. Мастерски остро), Чейн Кайге «100 цветов срыты глубоко» (сумасшедший старик просит команду грузчиков перевести вещи с его дома, который уже давно снесли. Китай загадочен, мистичен, современен и наступает на пятки Европе ). Это просто эстетический оргазм. За 10 минут рассказать целую жизнь. Чехов наверняка бы аплодировал первым. Какие молодцы, какой прекрасный выбор сюжетов, какие планы, какая музыка. «Я в восхищении!» Советую только для того, чтобы "прокачать" наши атрофированные мозги.
Пятница 8 февраля 2008
Сообщение прочтено 308 раз
VetKing | 2008-02-08 20:21:39
С большим интересом посмотрел (и послушал добротный дубляж) знаменитый и скандальный фильм Сергея Бондарчука и его сына Федора «Тихий Дон». Знаменитый, потому, что последняя работа Мастера снятая чисто на западные деньги, для западной публики с участием западных актеров. «В результате тринадцатилетних напряженных поисков и усилий со стороны Первого канала при поддержке Министерства культуры РФ, Министерства иностранных дел РФ, Киноконцерна "Мосфильм", а также целого ряда видных деятелей российской культуры, материалы последнего фильма Сергея Бондарчука "Тихий Дон", наконец, вернулись в Россию. Президент РФ В. В. Путин лично содействовал возвращению фильма на Родину. Таким образом, отснятый киноматериал вернулся с тем, чтобы российские зрители, наконец, получили возможность увидеть последний шедевр мастера. По сохранившимся записям и заметкам, оставленным Сергеем Федоровичем, удалось собрать и озвучить картину. Над монтажом авторской версии работал его сын— режиссер Федор Бондарчук.» На самом деле итальянцы просто не вернули кредит за картину и банк в качестве неустойки отобрал отснятый материал. Вот такая вот интрига предшествовала просмотру фильма.Да меня предупредили, что «этот проект к России никакого отношения не имел». Наверное пугают, - подумал я и решил потратить немножко ночи. Никита Михалков как всегда просто, без железного дикторского голоса простыми словами объяснил суть казачества и периодически, на протяжении фильма пересказывал историю Григория Мелихова, чтобы было понятно тем, кто не любит читать, но любит хорошие фильмы.Ну то, что фильм западный стало видно с самого начала. Григорий в исполнении Рупперта Эверета прямо скажем НИКАКОЙ. Вялый, вечно молчаливый и угрюмый, никакого драйва, нервов, чувств, огня. Просто видимо лицом похож на казака и все. А вот Мюррей Абрахам,оскаровский лауреат за роль Сальери в фильме Милоша Формана «Моцарт», в роли Пантелея нормальный. Но не более. Не умеют играть они русских. А может и не нужно им это вовсе. Смотрели бы бессмертное творение Сергея Герасимова 1957 года, со своими субтитрами, все равно такой язык не возможно перевести ущербным английским. Герасимов виден даже у Бондарчука. Просто ассоциации не могут быть другими. Безвестная до того и после того, Дельфина Форест, с внешностью француженки, но с русской кровью более убедительна и то только с голосом Марины Зудиной. Аксинье в исполнении Элизабет Форрест верю. Верю и Владимиру Гостюхину, Александру Жаркову, Николаю Караченцову. Бондарчуку с Михалковым верю. Пейзажем верю. Небу. Без них смотрел бы фильм только западный зритель, мне бы там было делать нечего. Перевод конечно сделали прекрасный, он просто тащит на себе отснятый материал. Но положа руку на серце рука Мастера видна. Это отрадно. Время прошло быстро. Даже слезинка появилась, хоть маленькая и может просто об ушедшем художнике, но все таки…
Четверг 24 января 2008
Сообщение прочтено 336 раз
VetKing | 2008-01-24 20:47:19
Роль главного героя в фильме Дэвида Кроненберга « Порок на экспорт», которую сыграл Вигго Моттерсон, выдвинута американской киноакадемией на Оскар в категории лучшая мужская роль. Что ж тем интересней смотреть. Итак, в столице Объедененного Королевства Великой Британии, городе-герое Лондоне, накануне Рождества («- Мама все хорошо? - Конечно, нет, ведь Рождество»), при родах умирает 15-ти летняя русская наркоманка. На руках русской акушерки Анны Ивановны (Найоми Уоттс) остается младенец и дневник, который она нашла в вещах девушки. Анна начинает искать родственников погибшей и едет на русском байке «Урал» прямо в логово русской мафии, возглавляемое вором в законе Степаном. Степан содержит русский ресторан, его маленькие дочери играют на скрипке «Ніч така місячна», сын - Кирилл (Венсан Кассель), так же вор в законе (наверное по блату), о чем красноречиво свидетельствуют татуировки на его теле. «Всю жизнь можно прочесть по татуировкам. Нет татуировок – нет человека».Вообще татуировкам в фильме придается очень большое значение, Кроненберг не плохо осведомился о их значении, что нам знающим их с детства очень приятно. А что касается Вигго Моттерсона (он играет телохранителя сына главаря русской мафии по имени Колян), то его железное лицо, напоминающее маску никак не тянет, на мой взгляд, на Оскара. Так Оскары не достаются. Даже прекрасные татуировки, даже то, что он 4 минуты абсолютно голым, только в татуировках, боролся в бане с убийцами, даже его «треба потерпiти», яке він сказав дівчині «з під Київа, коло Ірпені», даже то что его таки и короновали в Лондоне русские воры в законе (похоже на экзамен а театральный институт), и даже то, что он казачок то засланный, никак не дает ему право претендовать на столь престижную номинацию. Истеричный и непредсказуемый Венсан Кассель мне нравиться больше (как актер), хотя у него и роль такая.Русского в Лондоне Кроненберга очень много. Водка, песни, девочки, еда, записи, родственники, воспоминания, бандиты, неприятие педиков и чернокожих («противоестественно, когда смешиваются две расы»), и наконец просыпающаяся от дремучей капиталистической спячки душа. Все русские, что приятно, не карикатурные, а вполне правдоподобные. Радует отсутствие мата, без него то же оказывается можно изображать русских. Мастер Кроненберг большое вам спасибочки.
Назад123...111213Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены