<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге БЛОГБАСТЕР искать в постах/комментариях пользователя VetKing
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

Imagine (1)
быль (1)
кино (1)
Крым (1)
МИР (1)
мои (1)
ночь (1)
Один (1)
плач (1)
пост (1)
секс (1)
сон (1)
трёп (1)
#

Календарь

 Май 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Среда 23 января 2008
Нами всеми любимые братья Натан и Джоэл Коэны сняли фильм «Старикам здесь не место». Первые строчки «Плаванье в Византию» Уильяма Йитса, у нас звучали раньше как «Старикам везде у нас почет». Замах на Оскар. Сейчас стало очевидно, что как минимум на два (лучший фильм и лучшая мужская роль). Безработный ветеран вьетнамской войны (эхо этой войны аукается в Оскарах уже давно), к тому же браконьер, находит в пустыне грузовик с наркотиками, чемодан с баксами и кучу перестрелявших друг друга мексиканцев. Он как и положено в реальности просто забирает деньги и просто уходит. Казалась бы сбылась мечта простого американца («ты теперь не будешь больше работать»), но нет, есть еще что то что мешает уснуть. Хотя это не типично для этой нации (сложно назвать ЭТО нацией, но еще сложнее подобрать ЭТОМУ аналог), но именно совесть, как общечеловеческая категория, все таки присутствует у всех людей. Ловелин Мосс просто не дал попить умирающему мексиканцу. Он возвращается, хотел как лучше, и естественно засвечивается. На него начинается охота. И не простая, рядовая, а самая страшная, потому что охотник Хавьер Борден в ужасном парике, а-ля 70-е, совершеннейший безпредельщик в стиле Тарантино. Абсолютное зло. Даже после «Пила -4», где зло прячется под маской некой справедливости, и изощренными нечеловеческими пытками-препятствия, из которых все таки есть выход, даже через большие потери, фильм Коэнов не дает нам надежды. Выхода нет (даже монетка-жребий уже не чего не решает), надежды нет, веры нет, а значит нет и любви. Справедливость реальная немного не такая как в Голливуде.Томми Ли Джонс единственный воспринимающий жизнь серьезно, он все уже видел, его ничего не удивляет, он настолько мудр, что пророчествует. Он видит все наперед. Он видит и свое будущее, жизнь прожита. Лучше было только ТОГДА. А ТОГДА уже никогда не будет.Последнее время очень сложно разобраться в морали американских героев. Герой Рассела Кроу из «Поезда на Юму» (номинант на Оскар за что то не значительное), даже сам не понимает хороший он или плохой, где уж зрителю это определить. Герой «Банды Нью Йорка», (номинант на Оскар в свое время ) защищает свои принципы, которые так же имеют некий запах справедливости и не лишен вовсе морали. Классическое «Криминальное чтиво» (опять таки Оскар), не имеет ни одного нормального, в нашем понимании слова, главного героя. В фильме «Старикам здесь не место» герой Хавьера Бордема, не претендует на Оскара, хотя играет ничуть не хуже Томми Ли Джонса, просто роль у него несколько однобокая и пресная, просто убивать. А прошлогодний оскароносец «Столкновение», чем то напоминающий и «Старикам здесь не место», не менее запутанный в плане определения дальнейшего поведения подрастающего поколения. Вообще слово «воспитывать» выходит на задний план, а на первый мощной поступью давит нашу трепещущую, еще не созревшую мораль, зловещее «поражать», от русского корня «раж» наверное.
Вторник 15 января 2008
В последнее время часто стал встречаться с мнением, что мы подменяем подлинную историю мифами. Конечно, новые открытия в истории меняют наши представления о прошлом, но учебники в школах не меняются. Открытия остаются гипотезами. Кто первым открыл Америку? Произошел ли человек от обезьяны? Была ли на самом деле Атлантида? Покончил ли жизнь Есенин? Построили ли пирамиды египтяне? Кто на самом деле сделал Октябрьскую революцию 1917 года? Убили ли Александра ІІІ ?Мифы сегодня владеют массами как во все века. Мифы всегда привлекают сознания людей. Мифами можно объяснить все. И это не Дэн Браун открыл. Он показал масштабность мифологизации. Просто очень интересно брать реальные факты, перетасовывать их с вымышленными и творить свою историю. Свое - это всегда окутанное тайнами, заговорами, спрятанными сокровищами, мистикой (или даже объяснять мистику с помощью своих мифов). Свое всегда привлекательнее, романтичнее и, что самое главное, все всегда объясняет.Так было в первых "Сокровищах нации" так было и во вторых "Книга тайн". Но вот Книга тайн, это не много ни мало, а тайная книга всех президентов Америки, куда они записывают все тайны, которые нам, простым смертным, знать не следует, а то закончатся, не дай Бог, сюжеты для очередных "Сокровищ нации".Интерес возникает когда начинаешь просто сопоставлять увиденное и услышанное . Например имя главного героя , главного искателя сокровищ Америки Бен Гейтс, как то даже другие ассоциации не приходят на ум, особенно когда сидишь за клавиатурой компьютера.Для весомости кроме законодателей современных искателей сокровищ (Николаса Кейджа и Дианы Крюгер) в фильм вводится папа главного героя, искателя сокровищ Джон Войт, он же является родным папой расхитительницы гробниц Лары Крофт, то же падкой до мифической истории прошлого. Маму, специалиста доколумбийских языков играет мною так же очень любимая Хелен Миррен, женщина-тайна, женщина-почти миф. В девичестве Елена Миронова, запомнившаяся мне играя самую разнузданную девицу Рима в "Калигуле", жену-нимфоманку в драме Питера Гринуэя "Повар, вор, его жена и любовник" и буквально в прошлом году просто и гениально перевоплотившаяся в "Королеву" (особенно походка), за что ей естественно сразу же вручили приз. Харли Кейтель постоянно играет злых американских военных вышедших из под контроля правительства, по американский дух побеждает в нем за минуту до явной смерти. Но все таки побеждает. "Абажаю эту страну", это последние слова в этом фильме, но не за этот их американский дух, а за TAX FREE - освобождение от налогов.Вообще-то как и после многих подобных фильмов (в чем на мой взгляд и их интерес), начинает просыпаться реальный интерес к столам Президента Америки и Королевы Великобритании, трем статуям Свободы Лабрэ, убийству Линкольна (Кеннеди уже так высмоктан, что вряд ли кто в ближайшее время им заинтересуется), золотым городам майя ("Апокалипсис"), созданием демократии ("Банды Нью-Йорка"), гражданской войне ("Водопад Серафимов") и другим не менее приглядным страницам хваленой американской демократии.У нас своих мифов столько, что Голливуд отдыхает. А вообще-то сколько людей столько и мифов.Смотреть советую
Воскресенье 30 декабря 2007
Сообщение прочтено 324 раз
VetKing | 2007-12-30 01:47:23
Посмотрел. Пересматривать не буду. Другое кино. Того Рязанова не переплюнет даже Рязанов нынешний. Все ушло. Это как антиквариат, чем старее тем ценнее, а подделка она и есть подделка.Удачных сиквелов по пальцам перещитать -  Кресный отец 2 , Терминатор 2,  ну там еще пару и все.К сожалению не вытаскивают фильм не постаревший Яковлев (уже достаточно плохо говорит, страсть ушла), не полысевший Мягков уже не такой решительный ( боюсь сказать просто пассивный, уважаю), не вечно бандитоподобный обояшка Безруков (он тут вообще просто как популярный и любимый артист). Боярская... Ну Боярская, ну и что. Ничего она не показала, ни любви не ненависти, ни злости, не имоций. Пыталась, но на мой взгляд не убедительно.Самый интересный по моему Дед Мороз, потому что ему как то вот веришь. Вот такой он наш русский Дед Мороз, вечно пьяный, но добрый.Хабенский просто сыграл раннего, гениального Мягкова (сыграть по другому просто не возможно), закрывши плагиат, якобы  сыновьми генами. Не спасают его ни телефоны и телефонные разговоры, ни замечательный грузин, ни пьяный пограничник, ни поумневший к концу Безруков. История получилась не очень веселая, а больше какая то рекламная. Фаберлик, Билайн, Нокия, шампанское, майонез, шпроты, пиво, часы (не кремлевские куранты), в конце концов Путин - знаменитые трюки режисера о которых спорили еще с первых "Дозоров".Не тот фильм. Такого продолжения мы не ждали
Суббота 29 декабря 2007
Сообщение прочтено 963 раз
VetKing | 2007-12-29 14:54:08
Уже запрещен к показу в Америке и России. Женщины выдерживают только первые 15 минут (правда знаю одну, которая просто тащится от него). Фильм о том, как казах Борат поехал в Америку изучать так называемую культуру. В фильме практически нет настоящих актеров (авторская задумка, показать не игру а живую натуру). Он выглядит полнейшим идиотом, в глазах американцев, а потом и сами американцы начинают выглядеть таковыми. Столкновения двух культур? Нет скорее всего это просто то американское общество, которое высветлено глазами дикого азиата. Ему "нравица", но зрителю совсем наоборот.Там он видит спасательницу Малибу и узнав , что она живет в Калифорнии едет туда, но по дороге он видит известный ролик снятый с Томми Ли Джонсом... Конечно, с показом некоторых моментов интимного свойства и просто изобилием нецензурной лексики (как на русском так и на казахском) просто перебор. Но мы действительно так говорим. Я уже не касаюсь казахов.Он постоянно озабочен только сексом. Но по крайней мере он об этом говорит открыто.Он относится к людям как ребенок, не строя из себя большого папочку.Фильм  - удар в пах американскому обществу.
Сообщение прочтено 755 раз
VetKing | 2007-12-29 00:22:37
Интересно как это все начинается и как заканчивается? Или не заканчивается. Где та граница когда ты еще не любишь и со следующим своим шагом уже все, попался?Ну, в принципе, даже если прочитать все, что написано о предмете, уже можно сделать кое какие определенные выводы, если они вообще возможны, когда ты говоришь о любви. По-моему тут одни лишь вопросы. Нет даже определения. Объективное определение любви невозможно пишет Э.Фромм, скорее всего это именно так, ведь очень многие пишут о любви, но так и не приходят к общему мнению. А это значит, возможно субъективное определение, лично каждого, ведь известно, что любовь так же индивидуальна, как и душа любого человека. Ну а если это так, то любой человек, когда-либо испытавший чувство любви всегда может поспорить с такими маститыми знатоками вопроса как Эрих Фромм, Дон Жуан, Хосе Ортега-и-Гассетт, Казанова, Виктор Франкл, Стендаль, Абрахам Маслоу, Шекспир и многими, многими другими. Сегодня им буду я.Вообще то лучше всего просто любить, чем пытаться препарировать то, чему нет объяснения, но мы все же попытаемся немного разобраться в сути предмета.Цепь возникновения любви, которую предлагает большинство писавших об этом, по сути своей проста и незамысловата: сначала внимание – потом заинтересованность - потом влюбленность - собственно любовь (для многих это чисто принципиальный вопрос: разделение влюбленности и собственно любви). С этим трудно спорить. Если ты не обратил на девушку внимания, то она просто тебя не заинтересует, а уж коль скоро она все же тебя заинтересовала, то ты вполне можешь и влюбиться. А вот дальше, самое интересное - или бесконечность или новая любовь, или конец любви. Если есть начало, то должен быть и окончание. Попытаемся сначала поговорить об этом окончание. ...
Читать
Сообщение прочтено 304 раз
VetKing | 2007-12-29 00:18:46
Абсурдность жизни доказывает абсурдная смерть. Утонуть в сливной яме с фекалиями поскользнувшись на собственном свежем дерьме. Случайность или закономерность? Случайность если ты декан философского факультета престижного столичного вуза. Закономерность если ты простой ассенизатор. Или наоборот: закономерность если ты декан философского факультета престижного столичного вуза, и случайность если ты простой ассенизатор. Если жизнь не абсурдна, то почему же так абсурдна смерть. Даже такой простой пример можно рассматривать в философском аспекте, сколь угодно долго переставляя слова и получая неожиданные результаты, которые уводят наш вопрос даже глубже дна этой самой ямы. Абсурд здесь все же будет только с профессором, поскольку ассенизатор всегда потенциально находится в непосредственной близости от подобного исхода. Смерть ассенизатора в таком случае может рассматриваться как несчастный случай на работе. Но вот в случае с деканом, логичным становиться вопрос, какого рожна он там делал? Цепь событий приведших светилу науки к зловонной клоаке должна быть только абсурдной. Даже если принять во внимание, что подобными действиями он пытался доказать совершенное им открытие мирового уровня или доказать себе, что все еще способен на романтические поступки. Если же рассматривать профессора как человека с определенными сексуальными перверсиями, удовлетворяющим таким способом свою похоть, то подобная кончина становиться закономерностью подобного существования. Абсурд здесь заключается в том, что подобное поведение ни как не вяжется с ученой степенью.Аллегория трагического исхода профессора была бы в том, что все то что составляло смысл его существования поглотило всю его сущность. То же самое распространяется и на ассенизатора, но уже не аллегорическом, а прямом смысле. Вывод напрашивается сам собой: все мы занимаемся просто дерьмом. Однако при этом ассенизатор не вуалирует его под научную основу и не страдает от того что это приходится скрывать. Если же рассматривать дерьмо, как взятый и отработанный человеком продукт его же жизнедеятельности, а сливную яму как вместилище жизнедеятельности людей в целом, то смерть профессора можно рассмотреть с совершенно иной плоскости. Но рассматривать подобное, зная что это просто дерьмо есть абсурд.
Десятка самых распространенных узких тем для разговоров. 1. Зачем я явился на этот свет и что я оставлю в нем. Почему я должен существовать так как и большинство, хотя мне это абсолютно не интересно.2. Мое личное творчество.3. Творчество Ф.М.Достоевского, А.П.Чехова, Н.В.Гоголя, Набокова, Булгакова, Пелевина, Сорокина, Лорки, Джойса, А. Платонова и т.д. и т.п.4. Какая прекрасная задница.5. Творчество К. Малевича, Т.Г.Шевченко, С.Дали, П.Пикассо, Модильяни, Рублева, Климта и т.д. и т.п.6. Снять женщину легко, но трудно избавиться.7. Творчество А.Тарковского, М.Скорцезе, Н.Михалкова, Ф.Ф.Копполлы, Фон Триера, Гринуэя, Антониони и т.д. и т.п.8. Загадки Древних времен от Египта до разгрома ордена тамплиеров.9. Женщина, для чего она в этом мире.10. Как мы на прошлой неделе (вчера, на прошлых выходных, в прошлом году) побухали.
Пятница 28 декабря 2007
Десятка самых распространенных широких тем для разговоров.1. О погоде. Это более касательно женщин или людей предпочитающих создавать о себе первое впечатления как культурных. Некогда знаменитая светская беседа сводиться из-за отсутствия необходимой эрудиции просто к «сегодня, вчера и в прошлом году».2. О политике. Объединяет всех представителей стран живущих в эпоху перемен, причем касается не только своей страны, но и ближайших соседей. Варьируется вокруг паттернов типа «вот раньше было», «все они воры», «все дорожает». 3. О работе. Хорошо если она не связана с конвейером, или если она не такая паршивая, что лучше о ней промолчать.4. О знакомых. Если они более интересны чем сам собеседник и обогащают его своим опытом жизни. 5. О жене или муже. Если вы имеете счастье их иметь, то автоматически вы имеете право иметь свое мнение о них и их родственниках впредь до седьмого колена. В большей степени касательно слабого пола.6. О воспитании детей. Более широкое сознание выраженное возрастным накоплением опыта. Если вы родитель у вас всегда найдется своя теория на этот счет.7. Об отдыхе. Ограничивается в основном Крымским полуостровом в лучшем случае Турцией, Египтом или Тунисом. Стандартный набор любого туристического бюро либо фантазии путешественника.8. О футболе. Узкая направленность мужских особей. Только лишь при глобальных матчах (клубы и сборные) в широком смысле и при мало-мальски знакомым с сутью темы ( рейтинг и персона) в более узком.9. О здоровье. Прожитое время прямо пропорционально использованию тех или иных препаратов или поиску панацеи для продления существования пока не придумали что-то новое.10. О службе в армии. Так же относится к более узкой направленности по половому признаку. Благо что хотя бы это как то расширяет границы опыта познания мира и других мест пусть даже ограниченных видом вокзала или забора не виденного до сих пор города.
Назад123...111213 | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены