<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге БЛОГБАСТЕР искать в постах/комментариях пользователя VetKing
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

Imagine (1)
быль (1)
кино (1)
Крым (1)
МИР (1)
мои (1)
ночь (1)
Один (1)
плач (1)
пост (1)
секс (1)
сон (1)
трёп (1)
#

Календарь

 Июнь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Среда 30 октября 2013



Когда я был маленьким мальчиком, я всегда с нетерпением ждал, когда родители принесут из библиотеки книги.

Папа и мама примерно раз в неделю ходили в библиотеку и приносили по три-четыре книги за раз.

Папа читал в основном военные мемуары и детективы, мама, что в прочем понятно, советские любовно-производственные романы, если можно так сказать.

 

            Меня интересовали книги с картинками. И только они.

 

Это все специфическое детское развитие абстрактного мышления, особенности восприятие информации, визуализация образов.

 

            А еще дома были пластинки со сказками и слушая их я мог спокойно рисовать в своем изображении какие угодно картинки.

 

 Но так ли далеко мы ушли из этого самого детства?

 

            Сегодня картинка побеждает текст.

            Например, блоги без картинки не читаются.

Много букв – не читаются.

 

На это направлены и всевозможные технические новинки, все эти пиксели, скайпы, даже банальные анекдоты и те уже сопровождаются визуальным рядом.

            Кто-то из современных российских режиссеров заметил, что развитие кино пришло свой путь от первого знаменитого фильма Прибытие поезда к… Прибытию поезда сегодняшнему.

 

То есть, то для чего был выпущен тот первый фильм – удивить, испугать, показать невиданное доселе зрелище - делается с теми же целями и сегодня.

 

            (Последние яркие примеры Аватар, Гравитация, Сталинград).

 

Кино как искусство, о котором говорил вождь мирового пролетариата, развиваться не хочет (или не может) в силу своей не востребованности (читай не окупаемости)  в рыночном (коммерческом) мире.

 

Замятин сказал, что легко эпатировать буржуазию, а вы попробуйте эпатировать пролетариат.

Попробовали.

Буржуазии не осталось.

 Даже скромного ее обаяния не осталось.

Только какой-то смутный объект желания.

 

Однако сегодня, не смотря ни на что, встречаются еще режиссеры, для которых Прибытия поезда лишь первые кадры Анны Карениной.

Одним из таких режиссеров новой итальянской интеллектуальной волны, на мой взгляд, является Паоло Соррентино.

 

Как прилежный ученик Соррентино изучил свою родословную -  классику неореализма Феллини, Антаниони, Пазолини и решил подобрать выпавшее из скоропостижно ушедших рук киноклассиков знамя интеллектуально-зрелищного, реалистического кино Италии и начал снимать.

 

Нашелся и современный Марчелло Мастрояни, в лице изумительно пластичного Тони Сервилло, которого часто именую хамелеоном, за мастерство перевоплощения.

Соррентино не просто начал снимать, он  начал бомбить кинофестивали шедеврами.

Когда я впервые посмотрел фильм Соррентино, я понял, что кино как искусство выжило, просочилось ручейком, оросило зачахшие ростки и они дали всходы. После этого превосходного визуального зрелища, сравнимого с картинами художников, я объявил охоту на фильмы Соррентино.

 

Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены