<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге БЛОГБАСТЕР искать в постах/комментариях пользователя VetKing
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

Imagine (1)
быль (1)
кино (1)
Крым (1)
МИР (1)
мои (1)
ночь (1)
Один (1)
плач (1)
пост (1)
секс (1)
сон (1)
трёп (1)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Понедельник 21 июля 2008
Сообщение прочтено 363 раз
VetKing | 2008-07-21 18:58:46
Господи, как скучно в Москве, «ничего не меняется: суета деньги, правила дорожного движения». Но Алесе надо что-то поменять. Равноценный обмен только на Питер, где «дубак там страшный и сны мрачные снятся». Вот такой сон и начинает снится зрителю дебютной ленты Игоря Волошина «Нирвана» (приз Кинотавра 2008- лучший дебют).А сон этот населяют панки, готы, эмо-киды, аниме и тому подобная разноцветная палитра современной молодежной контркультуры. Кроме старенькой бабушки, ментов и хозяйки мрачной квартиры, куда селится сбежавшая из столицы Алиса, все одеты в наряды Мадонны, Аврил Кайли Миноуг и Аврил. Соседи «тихие» ЭМО-наркоманы. Он – синеволосо-персинговано-размалеванный Валера Мертвый (Артур Смольянинов) сразу же укладывает Алису к себе в постель. «Добрый», но наркоман. Она – Вел, работает в ночном ЭМО-клубе, зарабатывая ему и себе на дозу, яркая, скандальная, бесшабашная, узнав про связь Алисы с ее парнем устраивает разборку, после чего перебирает с дозой и Алиса, (ЭМО-медсестра в ЭМО-больнице) просто спасает ее. «Ну, че… Типа спасибо те…» - произносит Вел после всего. Так начинается настоящая ЭМО-дружба… Как сказал сам режиссер фильма, «когда духовный мир пуст, человек становится внешне ярким»,. Действительно режиссеру удалось создать на фоне мрачных домов, дворов-колодцев, серых дождливых питерских пейзажей нечто сюрреалистическое, новый мир. Но новый он был только для самого Игоря Волошина.Вообще очень интересный режиссер, родился в Севастополе (как он сам говорит в СССР) не видел «Нирвану» Габриеля Сальваторе 1998 года с Кристофером Ламбертом, не видел знаменитый ставший классическим эпизод из"Смертельного оружия", в котором Мел Гибсон с Рене Руссо хвастаются своими шрамами. Интересно, что про все это, он узнал уже после шумного успеха на Кинотавре в этом году. И до этого ни кто не подсказал, только язвят сейчас корреспонденты мол «слямзил-слямзил». А я не лямзал, просто «чукча совсем не читатель», - отмазывается режиссер в интервью. Ну да ладно в нашем мире все возможно, даже такое. Кого сейчас таким удивишь.Ольга Сутулова, ранее виденная мною в киноэпопее «Ленинград» еще раз порадовала своей ЭМО-красотой (отдельное спасибо костюмам Надежды Васильевой). Маленькая Мария Шалаева просто прелесть, находка (образ российской современной шалопайки). Приятно было увидеть в обслуживающем питерского дьявола клерке, Олега Гаркушу, лидера «Аукциона», всегда стоящего на гребне новых течений.Некоторые критики говорят, что сценарий очень слабый, но режиссер вытащил его. Это да. Сценарий слабоват, но антураж силен. Да, в российском кино, такого кино не было. Главное в фильме, по мнению многих, это все таки костюмы и макияж, чего только стоят одни резиновые мотоциклетные шлемы с игуаньими гребнями, или обожженное лицо ПАНКА Ларуса в образе этакого питерского сатаны, решающего любые вопросы. Вообще все очень напоминает показ мод с определенной сюжетной линией, хоть и незамысловатой, но все же стоящей что бы посмотреть.
Пятница 4 июля 2008
Сообщение прочтено 276 раз
VetKing | 2008-07-04 23:55:34
Фильм из серии «Не найти днем с огнем». Поражает своей прямотой и углублением в темы, на которые мы обычно закрываем глаза, или думаем, что с нами такого не может произойти. Приз 61-го Международного кинофестиваля в Эдинбурге в 2007 году за лучший дебют. Пронзительная драма Лучии Пуэнзо "ХХY» («Икс Икс Игрек»). Вообще-то не люблю пересказывать содержание фильма, это не этично и неверно, поскольку сколько людей столько и сценариев, хотя и видим мы как будто бы одно и то же. Я сам не понимаю как он пришел ко мне, обычно такие фильмы не появляются из-за своего неформатного сюжета.Действие происходит в наши дни недалеко от Буэнос-Айронса, куда переехала семья состоящая из трех человек. Он седоватый, бородатый биолог, спасающий из сетей рыбаков вымирающие виды черепах, жена по всей видимости домохозяйка и их дочь Алекс, пятнадцатилетняя девчонка, бродящая в одиночестве по пустынным берегам океана. К ним гости приезжают друзья Ромиро (пластический хирург), Эрика (его жена, школьная подруга жены) и их сын Альваро (не красивый, даже совсем подросток, ровесник Алекс). В первые часы знакомства Алекс предлагает Альваро переспать с ней. Вокруг творится атмосфера недосказанности и какой то тайны. Кто-то болен. Таблетки, Ордикостероиды, которые отказалась принимать Алекс, задумчиво читающий медицинские справочники отец.Алекс и Альваро постепенно сближаются и однажды в старой заброшенном сарая они предаются сексу, причем Алекс переворачивает Альваро и … Их застает отец Алекс и ничего не говоря уходит. Их диалог с женой после этой сцены- Что случилось?- Я застал их вместе- Алекс – кто она или он?- Кого?- Алекс и Альваро- В каком смысле?- Вместе- И что они делали?- Не знаю, я ушел. Она была на нем.- Не понимаю.- Она трахала сына твоих гостей. Теперь ясно?Теперь становится ясно и зрителю. И диалоги только что приехавших гостей:Эрика (обращаясь к Алекс): В школе твоя мама мечтала иметь четырех детей. Все звали ее «отчаянная домохозяйка».Алекс (смотрит на мать): Со временем отчаянная домохозяйка испугалась.И переезды семьи из города в город, и кривые усмешки недоброжелателей и сочувственные взгляды знакомых. Это семейная тайна, но она известна многим. Все ясно, но… Отказавшись принимать эти самые ордикостероиды Алекс обречена переродиться в мужчину. Приехавший Рамиро готов помочь, но Алекс необходимо решить кем она хочет быть. Очень сложный вопрос, когда есть выбор. Принимать постоянно лекарства, делать бесконечные операции или оставить все как есть (куда больше склоняется Алекс). Папа вызывает сочувствие своей беспомощностью перед неизбежными жизненными трудностями, школьный друг Алекс с которым она писает стоя на берегу, на глазах охмелевшего от выпитого спиртного Альваро говорит ему : «Забудь о ней. Она не для тебя». Он то же любит ее, защищает от нападок хулиганов, но от бессилия помочь в главном просто плачет вместе с ней на берегу.Все осложняется еще и чувствами Альваро к Алекс. Чувство еще не определено, или сочувствие или более высокие, но чувства есть. Перед отъездом Рамиро говорит с сыном.- Я тебе нравлюсь?- Ты мой сын.- Если уж говорить, то серьезно.- Так себе.- А я? Я тебе нравлюсь? То что я делаю?- Я бы все отдал, что бы быть таким же талантливым как ты. А у меня, папа есть талант?- Нет.- Но может когда-нибудь.- Нет…- Мы уезжаем на рассвете.- Нет, я не могу сейчас уехать.- Почему? Тебе нравиться Алекс?- (красноречиво молчит)- Хоть чем то ты меня порадовал. Я боялся что ты гей.Просто тарантиновские диалоги, если бы все не было так серьезно. Гермофродиты такие же люди говорит нам режиссер. Говорит так, что начинаешь понимать, что Бог существует с большей вероятностью чем сказано было раньше.
Воскресенье 29 июня 2008
Сообщение прочтено 347 раз
VetKing | 2008-06-29 23:21:12
Бекмамбетов сделался особо опасен для маститых режиссеров блокбастеров, что делать конкуренция.На что похож фильм Бекмамбетова? Нет, то что он на что то похож не вызывает никакого сомнения. Вторичность – это бич нашего непростого времени. Типологизация товара на рынке, незаметно проникла в сюжеты. Всегда можно найти аналогии, благо снимают сейчас много, а сюжетов мало. Начали уже снимать то, что снимали. Новизны, не сравнимой ни с чем уже просто нет. Новый фильм Бекмамбетова похож на «Матрицу», на «Бойцовский клуб» ( если считать «99 франков» оригинальным сюжетом, то и на него), на все последние фильмы снятые по комиксам (перечислять, не перечислишь – типа «Железный человек», «Трансформеры», «Человек-паук» и т.п.) и конечно на все фильмы и клипы Бекмамбетова. В любом случае посмотреть просто обязательно.  Во-первых, получите просто удовольствие; во-вторых, порадуемся за наших, которые уже снимают Анжелину Джоли и Моргана Фримана (участие Джоли помогло режиссеру обходить финансовые препятствие, имя-бренд открывает многие двери), а это первый эшелон Большого Голливуда; в третьих, любой фильм Бекмамбетова долго обсуждается в прессе и в компаниях ; в четвертых, увидеть, куда стремится современное кино (развлекательное); в пятых, найти все скрытые фишки автора, как всегда хитроумно завуалированные в казалось бы незначительных деталях; в шестых, посмотреть на красивую графику и спецэффекты (делалось все не на американской студии); и таких причин может быть очень много.Можно ругать, можно хвалить, но смотреть надо обязательно.
Вторник 10 июня 2008
Сообщение прочтено 381 раз
VetKing | 2008-06-10 23:47:22
Фильм Роберта Лукетича «Двадцать одно» заслужил мое внимание не только на 123 минуты и не только заслуживающей особого внимание «теорией замены переменной». Достаточно банальный сюжет. Парень с почти гениальными математическими способностями, правильным поведением (не пьет , ни курит, не встречается с девушками), мечтает учится в Гарварде, но как всегда не хватает всего лишь 300 тысяч баксов. Старый внутренний вопрос человека «если ты такой умный, то почему такой бедный» неожиданно находит реализацию. Профессор универа оценил его способности и предлагает ему применить способности для игры в очко, (как у нас это называют) в Лас-Вегасском казино. Используя усовершенствованную профессором (восхитительный Кевин Спэйси) схему подсчета выбывших карт, команда, таких же способных молодых студентов просто бомбят казино и купаются в роскоши.Дальше просто набор штампов: красивая блондинка, мечта института, стрип-клубы, роскошные номера, здоровенные охранники казино (Лоуренс Фишберн), действующие старыми методами и тому подобный антураж. Но повороты сюжета так непредсказуемы, что просто дух захватывает. Даже последние Друзья Оушена не так меня впечатлили, как фильм Роберта Лукетича. Значит не зря была и «Блондинка в законе» и «Свидание со звездой». Хотя фильм и вызвал шквал критики своими чисто голливудскими штампами, но если отсечь их и небольшую надуманность режиссера для красоты и остроты блуда, то мы получим реальную историю. Только без профессора, блондинки и всвидящей охраны. Потому что в реальности команда из Бостонского института на самом деле бомбила казино 20 лет и насчитывала 80 человек в разных городах Америки. Они организовали даже собственную обучающую школу. А пронюхавший про это журналист Бен Мезрич написал книгу "Удар по казино. Как сорвать куш: Реальная история шести студентов, обыгравших Лас-Вегас на миллионы долларов", которая просто стала бестсейлером, настольной книгой для чайников.Интересен Кевин Спейси (собственно на него я повелся), он всегда непредсказуем и сам выбирает себе роли. Всегда приятно смотреть на его образы, загадочные, с двойным дном, недосказанные, обаятельные, блещущие интеллектом. Похож на молодого Сэра Энтони Хопкинса.Или у нас мало казино или талантливых жуликов или проворных журналистов?
Воскресенье 1 июня 2008
Сообщение прочтено 369 раз
VetKing | 2008-06-01 15:25:11
Свой последний фильм "Изгнание" (2007) Андрей Звягинцев снял практически на халявной пленке, подаренной ему за его предыдущую работу «Возвращение». Сложная двухчасовая драма снятая по мотивам повести Уильяма Сарояна "The Laughing Matter", завораживает и держит в напряжении. Время действия установить невозможно, место так же неопределенно. Все это тщательно и до последних мелочей продумано автором. Время может быть каким угодно, страна – на ваш выбор, слова и диалоги героев не дают нам ни намека на привязку к месту или году, даже имена героев интернациональны. Это не важно. Важна Любовь, Душа, Одиночество, Поиск, Мужчина и Женщина, Семья, Измена, Выбор, Смерть, Озарение – именно они главные герои фильма. Мысли героев не угадываются и не раскрываются и только по их поступкам можно только приблизительно составить картину страстей бурлящих в душах этих людей. Кто его герои, откуда они, чем занимаются, как жили? Это все вопросы обычного зрителя. Зрители Звягинцева любуются чувствами. Именно чувства играют главные роли, а люди лишь помогают им. Константин Лавроненко, получивший за эту роль приз 60-того Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль, Мария Бонневи, шведская театральная актриса, которую вся съемочная группа ждала год, пока она не закончит спектакли, Александр Балуев, частый гость экрана, все они лишь реквизит. Главных героев нет. Главное, что вынесут зрители. Пейзажи неопределенной местности, голые с одинокостоящим деревом, заброшенные дома детства, пустые улицы промышленных городских зон, пустые стаканы, вазы, отъезжающие поезда, слова. Они все помогают создавать фон для игры Главных актеров Андрея Звягинцева. Можно сколь угодно говорить о приемах Тарковкского в фильмах Звягинцева, о похожести прически Маргариты Тереховой в «Зеркале» и Марии Бонневи в «Изгнании», но это разные фильмы. Без сомнения Звягинцев видит гораздо глубже зрителя. Но зрителя надо готовить. Наш, вскормленный на простых и незамысловатых голливудских блокбастерах, зритель вряд ли станет утруждать свой мозг какими то чувствами, кроме чувства удовольствия. Хотя удовольствия для всех разные. Но и мы то с вами не такие, мы возмущаемся, мы ищем, мы не изгоняемы.
Среда 16 апреля 2008
Сообщение прочтено 471 раз
VetKing | 2008-04-16 22:34:52
Новый фильм Карена Шахназарова отсылает нас назад в прошлое, в Москву 1974-го года. Ровно десять лет позднее как и Иван из нашумевшего «Курьера», Сергей обыкновенный парень своей страны. Он студент пединститута, таскает в комиссионку книги дедушки-археолога (Джигарханяна), на вырученные рубли покупает "вранглер", которым, в свою очередь, соблазняет однокурсниц. Оставшаяся наличность уходит на рестораны, пластинки "Роллинг Стоунз" «Пинк Флойд» и «Дипп Перрпл», (В фильме не прозвучало ни одной песни «роллингов», «флойдов», «перплы» были представлены «Дымом над водой» в исполнении аматорского ВИА, а так токо «Шизгара» «Шокин Блу», да «Рок н ролл мьюзик») Покупает по блату билеты в "Таганку", где дают "Гамлета" с Высоцким. Поссорившись с любимой девушкой, Сергей сбегает с практики в Гагры с другой, где устраивает дебош с лицами кавказкой национальности. А потом в Среднюю Азию посмотреть на что потратили жизнь его предки, раскапывая исчезнувшую империю Хорезм. Ноя бы не стал утверждать, что Сергей начинает понимать, что СССР так же исчезнет. Он так же одинок, как и этот город, утративший жизненные силы. Скорее всего фильм понравиться всем тем, кто знает о чем идет речь. Каждый кадр фильма дышит Империей. В ресторанах, на улицах, в узких улочках азиатских городов мелькают военные, плакаты славят единственную партию, на дискотеках танцуют то стильному, преподаватель истории КПСС угрожающе пугает последствиями, девушки говорят «нет» и идут в другую комнату, фарцовщики торгуют подделками, на улицах еще те машины. Драки возникают просто и без особой злобы. Дружба продолжается долго, если она не закончится так же внезапно как показана в фильме. Атмосфера передана просто замечательно. Большое спасибо художнику картины.Простой сюжет с любовным треугольником, не агрессивен, а прост. Ни кто особо не нервничает, не впадает в истерику. Все как в жизни. Любовь переживается не для кого-то, а внутри. Лидия Милюзина похожа на Эммануэль Сенье, что вполне не плохо. Все образы очень реальны, не переиграны и вполне самодостаточны. Получил массу задоволення, вспомнил былые годы, захотелось послушать роллингов 1974 года. Браво Шахназаров.
Понедельник 24 марта 2008
Сообщение прочтено 542 раз
VetKing | 2008-03-24 22:45:10
Открывший прошлогодние Канны фильм китайского режиссера Вонга Кар Ваяя "Мои черничные ночи" я отсмотрел вчера ночью. О чем фильм? Не так то просто это определить. Не потому, что сам режиссер снимает свои фильмы без сценария (под этот, американский, он таки написал его) и не потому, что история как бы и не история. Слишком проста и… реальна. О любви? Ну в принципе да, почему нет. Знаменитый поцелуй, который войдет в историю мирового кино без сомнения одна из красивейших сцен фильма. Ну и губы Норы Джонс испачканные пломбиром. Об одиночестве? Да, все герои фильма одиноки, все страдают от этого все пытаются найти себя или кого ни будь с кем не будет так одиноко. Об Америке? Да никогда не узнаешь Америку сидя в одном месте. Америка это дороги, штаты, казино, машины, игровые автоматы, ковбойские шляпы, пари. О кафе? Так да. Именно там американцы проводят большую часть своего свободного времени, где и разыгрываются сцены жизни одних и там же они, падшие на всевозможные шоу, просматривают истории жизни других. Шоу должно продолжаться. Все знают друг друга, бармену знакомы вкусы посетителей, их проблемы, их приятели, знакомые. И Джуд Лоу, типаж парня «с соседнего двора», как ни кто другой подходит на роль душеприказчика-бармена, хранящего ключи от душ своих посетителей. О еде? Да конечно же да. Да само название. Да пирог для американца символ семейного благополучия. А стейки, а барбекю, а бифштексы … Да что еще в баре делать всю ночь. Болтать и кушать. И еще смотреть. А смотреть у Вонга Как Ваяя есть на кого. Еще бы красавица Нора Джонс, внебрачная дочь самого Равви Шанкара, названа лучшей джазовой и блюзовой певицей последнего времени, Натали Портман контрастом блондинки, оттеняющая дебютантку. Сложно понять кто же красивей? Ждешь когда же произойдет, что ни будь такое. А такое у Кар Вая это не то, что мы привыкли ждать. Он азиат, хотя и снимал американское кино. А американское, пусть даже с русским названием кафе (КЛЮЧ), все таки американское. Потому кино Кар Ваяя это больше авторское кино, а автор принадлежит миру. Спасибо Кар Ваю за эту ночь и губы Норы Джонс.
Пятница 14 марта 2008
Сообщение прочтено 438 раз
VetKing | 2008-03-14 18:57:14
 «Пустой дом» 2004 года, третья часть, как считается, трилогии мастера. "Весна, лето, осень, зима... и снова весна", "Самаритянка" и наконец «Пустой дом». О чем его фильмы? А о чем ваша жизнь?«Тае-сук разъезжает по городу на своём мотоцикле, залезает в богатые дома и живёт там, пока хозяева отсутствуют. Он спит в их постелях, ест продукты из холодильников, а в качестве платы за "постой" стирает бельё или делает мелкий ремонт. В очередном доме он успевает провести несколько часов, пока вдруг не обнаруживает, что он не один — в одной из комнат он находит девушку, которая никак не реагирует на его вторжение — она жестоко избита. Женщину зовут Сунь-хуа, и её держит в заточении и избивает её собственный муж. Некогда красавица, она скорее напоминает собственную тень.Сунь-хуа и Тае-сук вдруг осознают, что между ними есть духовное родство. Оба они скользят по жизни, словно бесшумные призраки, не оставляя следов своего существования.» Вот такой незамысловатый на первый взгляд сюжет, однако фильм то Ким Ки Дука, а значит его буддистский взгляд преломляет сюжет и придает ему некую философскую приправу. Все фильмы Ким Ки Дука имеют много пространства и мало звуков. Это чисто азиатская манера искусства, в живописи, в прозе, в кино. Заполняет эту пустоту сам зритель, именно он участник происходящих на экране событий, именно он додумывает и осмысляет сюжет, но опять таки в рамках самого мастера. А может и не зритель, а вообще не надо заполнять пространство. Оно для того и пространство, что не заполнено. Живопись для Ким Ки Дука слишком примитивна, чтобы выразить его творческий порыв, хотя занимает не последнее место. Движения в его фильмах плавны и неспешны, события не мгновенны, очень подробны и мастерски продуманы. Даже смерть не такая ужасная как в кино американском или европейском. Слова это последнее, что использует мастер. Не нужно много слов, если есть глаза, движения и поступки героев. Они скажут все, зачем нарушать тишину. Именно поэтому главный герой « Пустого дома» не произносит ни одного слова, но видим его поступки и понимаем движение его души. Мистика всегда присутствует в фильмах Ким Ки Дука, как впрочем, и в нашей жизни. Мы слишком заполни нашу жизнь суетой, что бы видеть таинственное. Мы не знаем, что каждая вещь лежит на своем и только своем месте, мы не умеем медленно есть, медленно двигаться, медленно любить. Мы дети прогресса. Мы не герои фильмов корейца, мы лишь в эпизодах. Но мы зрители , а значит у нас есть шанс.Любовь в фильмах Ким Ки Дука всегда какая то особенная, но всегда созидательная. Она меняет героев, преображает их, они начинают новый путь. «Дао» - путь. Секс у мастера не так пошл и не красив как в эротических фильмах Тинто Брасса. Он неотъемлемая часть существования влюбленных. Без дополнительных усиливающих эффектов и въедливой и всепроникающей камеры. Он просто секс.И вообще у Ким Ки Дука все просто. Но вот вопросов возникает так много, что каждый кадр это совершенно новое видение мира. Зритель преображается. Зритель задумывается. Зритель меняется. А значит, меняется мир.
Понедельник 10 марта 2008
Сообщение прочтено 239 раз
VetKing | 2008-03-10 20:43:21
Тим Бартон очередной раз приглашает зрителя в свою реальность (нет все таки скорее всего мир, потому, что реальностью его фильмы вряд ли повернется язык назвать). Но создает от эти свои миры с поразительной правдоподобностью.Мультики он пока оставил в покое. Труп невесты нашел свою аудиторию, пусть и не совсем детскую, но свою. Кстати прекрасная заставка к фильму нарисована просто безупречно. Очередь настала для созданного будто бы для Маэстро знаменитого в Америке Так случилось и с знаменитым в Америке Бродвейского мюзикла Стивена Зондхайма и Хью Уилера "Суини Тодд". Кстати снятый в 1998 году ирландский фильм "Суини Тодд" не имел успеха. Но Бартон не жлобится и приглашает самого Джонни Деппа на пару с не менее мрачной Хелена Бонэм Картер. Тендем еще тот. Сюжет прост и незамысловат.Бенджамин Баркер возвращается в Лондон после многих лет пребывания в бегах и тюрьмы, куда по сфабрикованному обвинению его упрятал судья Терпин. Он берет себе имя Суини Тодд, и открывает парикмахерскую над магазинчиком мясных пирожков миссис Лаветт. С ее помощью Тодд начинает резать всех подряд, тех по его мнению, кто когда-то превратил эту жизнь в ад. (Революционные нотки, так и не заиграли симфонией). Предприимчивая миссис Лаветт, по мимо любовника получает развитие своего бизнеса, пуская трупы «побритых» на начинку для пирогов...Интересно было бы залезть в мораль, сего творения, да не очень охота вызывать бурю комментариев на Мете, хотя забавно в какой то мере оправдать действия безумца. Куда интересней рассматривать мораль главного бандита «Поезда на Юму». Забавная история в стиле Бартона. Мало того, мистер Бартон как всегда, находит новую стилистику для своих героев в духе современных «готов». По моему предположению вскоре должны появиться высветленные под седину пряди на нечесаных и лохматых волосах «готов» (прическа Хавьера Бордема из оскаровского «Старикам здесь не место», как не парадоксально не понравилась ни кому в мире), не менее привлекательно бы выглядела куртка «а-ля мистер Суини», и оригинальный готский макияж для мальчиков и девочек. Для мальчиков с красноватым оттенком под глазами, а для девочек с отбеленным лицом и крупными темными очками вокруг глаз. Я молчу по поводу их замечательных зубов. Вообще весь фильм чисто готский эксперимент. Похожий на патину Лондон в окнах мрачного цирюльника, холодный, зеркальный блеск серебряных бритв, специально усиленный мрачным фоном, модная поношенность, граничащая с неряшливостью, противостояние всему цветному и броскому. Панки будут в восторге. Возможно в кафе они будут прикалываться что едят пиццу с прокурором или судьей.Тим Бартон сам немного напоминает своих персонажей. Панкам, готам и эстетам смотреть обязательно.
Пятница 15 февраля 2008
Сообщение прочтено 379 раз
VetKing | 2008-02-15 00:40:03
Посмотрел вчера « На десять минут старше: Труба». Фильм (сборник короткометражек, все по 10 минут) снятый семью выдающимися режиссерами современности. «В 2002 году самые значительные режиссеры современности взялись за эксперимент: ровно за десять минут экранного времени каждый из них должен был передать свое уникальное понимание времени. Так появились два полнометражных альманаха, созданные пятнадцатью законодателями мировой киномоды и вобравшие в себя все виды человеческого опыта — рождение, смерть, любовь… Никакого давления со стороны продюсеров. Никаких правил и ограничений. Кроме одного — уложиться в 10 минут. Это своего рода клип-энциклопедия ключевых стилистических приемов современного кино. Первый фильм получил название «На десять минут старше: Труба», в котором новеллы объединены просто восхитительными джазовыми импровизациями на трубе. Аки Каурюсмяке «Для собак ад не существует» (финн бросает все, берет любимую женщину и просто уезжает в Сибирь, под финский рок-н-ролл. Не все так просто, за этими 10 минутами вся его жизнь.), Виктор Ириса «Линия жизни» (Испанская сиеста, все вялые и дремлющие, а у грудничка развязался пупок и он умирает под простые сельские звуки быта или бытия), Вернер Херцог «На 10 000 лет старше» (в Бразилии находят племя и при помощи «навязчивого прогресса», просто уничтожают его, частично ассимилировав к культуре, частично, потому, что еще пока живы старейшины. Печальная история современного процесса глобализации коренных народов), Джим Джармуш «Ночь в трейлере» (10 минутный перерыв актрисы между сьемкой, печаль, безисходность, обреченность, грусть. Джармуш остался собой.), Вим Вендерс «20 миль до Троны»(чувак случайно объелся галючиногенного печенья и едет в глюках до ближайшей больницы, а мобила не ловит, а сердце не выдерживает, а наедятся в пустыне не на кого, а Бог… ), Спайк Ли «Нас ограбили» (нарезка интервью предвыборной команды Гора, как их обманули СМИ. Остро. Мастерски остро), Чейн Кайге «100 цветов срыты глубоко» (сумасшедший старик просит команду грузчиков перевести вещи с его дома, который уже давно снесли. Китай загадочен, мистичен, современен и наступает на пятки Европе ). Это просто эстетический оргазм. За 10 минут рассказать целую жизнь. Чехов наверняка бы аплодировал первым. Какие молодцы, какой прекрасный выбор сюжетов, какие планы, какая музыка. «Я в восхищении!» Советую только для того, чтобы "прокачать" наши атрофированные мозги.
12Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены