Авторизация
Меню
Категории
Актёры (1)
Альбертик (1)
Афигеть (1)
Бесплатные советы. (1)
видеоклипы (10)
виндов (1)
Выдержки (1)
ги-ги (1)
ГИГИГИ (1)
ГОРОДА И ВЕСИ (1)
Дети (1)
для души (30)
для души( БАЯН) (3)
для настроения (1)
Досужие домыслы (1)
житие мое (1)
ЖИТИЕ МОЕ ... (1)
Игра (5)
игра комп (1)
Из наблюдений. (1)
Инетовское ))) (1)
Йобнутое ) (1)
КВАРТИРНОЕ (1)
Клипы (1)
лечение (1)
Малышня) (1)
Мелочи жизни Начинающий фотограф (1)
Мелочи жизни (24)
мое любимое (1)
Мое настроение (43)
музыка для души (2)
музыка для души/ Альбертик (1)
мысленная фигня (35)
на заметку (1)
на заметку компьютерное (1)
на заметку компьютерное игра (1)
Нарыла. (21)
Нарыла.Запомнить. (1)
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЬ (1)
опыт имеется (1)
повод для размышления (2)
Полезное (2)
ПРО СМЕРТЬ Мама (1)
ПРО СМЕРТЬ (1)
просто добрый я ... (1)
просто так (47)
рецепты (1)
риот (2)
Сиюмоментное (1)
смешарики (1)
СОБАЧЬЕ (1)
ссылки (1)
Старенькое СТИХО (1)
стихо (1)
стихотворный єкспромт (1)
стыренный юмор (4)
Судебное (2)
тесты (1)
фильм (1)
фильмы (1)
хозяйство (1)
Цитаты (1)
чужое стихо (1)
юмор (2)
я не слабый (1)
Я--ПОЭТ ! ЗОВУСЯ--ЦВЕТИК! ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК. (16)
Я--ПОЭТ !ЗОВУСЯ ЦВЕТИК!ОТ МЕНЯ ВАМ ВСЕМ ПРИВЕТИК! (5)


Календарь
 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Воскресенье 22 февраля 2015
Сообщение прочтено 516 раз

можно смотреть прибл с 22 минуты, если про курс конкретно


Категории: видеоклипыНарыла.    
Комментарии (10)  
Пятница 20 февраля 2015
Сообщение прочтено 2914 раз
По этой ссылке каждый может посмотреть  погибших--кто, что, откуда родом и т.д., какому в.п. принадлежал... есть там и чечены, и шведы и хз кто..
 но это  совсем не важно..(
Важно другое --осталось двое детей 7-и 5 лет, осталось 2 детей школьного возраста и т.д.
я не знаю как кто.. но у меня слёзы на глазах ...
я не знаю.. пошли ли эти люди добровольно.. либо призвали, но мне  жаль...  что так бездарно погибли  молодые здоровые пацаны , которым жить и жить , и  кормить, и рожать детей...
___
добавлено 02.22:21.02:2015
та даже дело не в том за что и почему...
лично мне неимоверно жаль .. особенно их семьи....я каждого читаю и представляю....
и это же далеко не все....
это нужно остановить!  остановить эту бойню!
сколько ж могут продолжаться тут голодоморы, коллективизации, ВОВ, афганы,90-е,кризисы, воровство , прихватизации, а теперь вот такое !!!!
сколько будет несчастий на нашу голову и когда это всё закончится?Crying or Very sad
что это за карма такая  народу?--каждое поколение должно не жить, а выживать!

Категории: Мое настроениеНарыла.    
Комментарии (57)  
Суббота 7 февраля 2015
Сообщение прочтено 341 раз

смотрела  давненько, но   вспомнилось  по теме ... ну и  решила   уже тут законспектировать)

может кому будет тоже  интересно--потому в открытом доступе для всех 


Категории: просто такНарыла.    
Комментарии (9)  
Пятница 8 июня 2012
Агата | 2012-06-08 11:56:23 Капец ))))
Сообщение прочтено 9782 раз

"Свободівці" заявляють, що на грубу агресію "нинішнього антиукраїнського режиму" можна відповісти тільки згуртованими діями громади і тотальним суспільним бойкотом.

"Закликаємо українців не купувати московських товарів, не читати, і не розмовляти мовою окупантів, бойкотувати російськомовні програми радіо і телебачення. Закликаємо депутатів місцевих рад - жодної копійки з місцевих бюджетів не може бути виділено на підтримку окупаційної інфраструктури, поширення російськомовної продукції та на підтримку окупаційних культурних центрів і російськомовних навчальних закладів", - закликають в організації.

http://gazeta.ua/articles/politics/439801/comm/1#985497

пы.сы. я понимаю,что тема уже поднадоела , но не могу пройти мимо --этож надо дойти до такого маразма! Shocked

ещё раньше слышала призывы бойкотировать Евро Shocked

пы.пы.сы 18:39

я ещё подумалось сейчас,что возможно для кого -то (из бывших польских,румынских и венгерско-мадьярских территорий) русские и оккупанты , но для Киева (откуда я ) --аж никак Podmigivanie


Комментарии (372)  
Среда 23 мая 2012
Сообщение прочтено 1393 раз
Уже само намерение победить  намного важней,чем тактика, техника,стратегия и практика !
намерение победить--это боевой дух( если победы уже есть) +желание действовать )
желание действовать исходит из цели , способов и   реальных возможностей )
вроде всё правильно ,да?
только самое главное  тут ОЦЕНКА,правильная и грамотная оценка : себя ,способов, окружающих ...Rolling Eyes
и хотя и сказано,что "не умеючи использовать способ не достигнешь цели",я думаю,что "не боги горшки обжигают "  каждый с чего-то начинал и с чего-то учился

Комментарии (55)  
Среда 4 апреля 2012
Сообщение прочтено 879 раз
Confused

Категории: Нарыла.    
Комментарии (12)  
Сообщение прочтено 395 раз
Ще один "добрий" соратник лідера "Свободи" Тарас Боднар розповів, що за останні кілька років Олег Тягнибок змінив цілих п'ять таких машин. Крім того, колишній член івано-франківської "Свободи" додав:

"Коли, в 2007 році, Тягнибок приїхав до мене на срібному джипі з номерами, які по базі даних належали табору пана Ріната - я вийшов з цієї фірми і ще 150 осіб зі мною."

Категории: просто такНарыла.    
Комментарии (4)  
Суббота 18 февраля 2012
Сообщение прочтено 2145 раз

http://new-sebastopol.com/news/aktsenti/Stanislav_Govoruhin_o_sudbah_Rossii_Ukraini_Krima_i_Sevastopolya

Судя  по всему , для велликолепных  братских отношений России от Украины нужно  всего лишь одно--Крым  и  наш нейтралитет Laughing

))

это слышали многие,а кто слышал вот это?

Украинские олигархи, как и российские, хотят щеголять своим богатством на Западе, видят в нем гаранта своих капиталов. Украинскую элиту больше всего бы устроило, если бы можно было одновременно быть в Европейском союзе и получать выгоду от низких цен на российский газ, делать деньги в России. Кажется, это называется "использование преимуществ геополитического положения".

К несчастью для этой политики выбирать между Западом и Россией все-таки нужно. Запад не пускает и не пустит Украину в Европейский Союз, но не прочь держать ее в своей приемной. Мы же предлагаем строить счастье вместе, в Евразийском Союзе. У меня нет окончательного ответа на вопрос, что выберет Янукович. Зато я очень точно знаю, что вопреки всем иллюзиям нынешней украинской власти, отказ от предложения России станет для Януковича и его Партии Регионов началом конца. И очень велика вероятность того, что в результате их провала, политический маятник на Украине вновь качнется в сторону более радикальных, антирусских сил.

Вот между чем приходится выбирать, ведя трудный диалог с сегодняшними властями Украины. Либо мы Украину поведем в ЗАГС, либо - все вместе - пойдем к прокурору.


Категории: просто такНарыла.    
Комментарии (42)  
Вторник 7 февраля 2012
Агата | 2012-02-07 18:59:49 без темы
Сообщение прочтено 166 раз

Категории: просто такНарыла.    
Понедельник 26 декабря 2011
Сообщение прочтено 808 раз
Может кому будет интересноRolling EyesPodmigivanieVery Happy
...........
-----------------------
Украинские власти, очевидно, проигрывают процесс против Ю. Тимошенко. Да-да, несмотря на вердикт Киевского апелляционного суда, оставившего в силе приговор судьи Киреева и на отказ подсудимой от кассационного обжалования. Не помогут и новые 10 уголовных дел в камеральном судебном исполнении. На май 2012-го года уже назначено рассмотрение дела в Европейском суде и «финита-ля-комедия»… годичный судебный процесс превращается в «кучку протухшей яичной скорлупы». Или Тимошенко на свободе – или мировая изоляция похлеще Белорусской. Этого ли не знают многочисленные обер-бессовестные советники президента, устроители главного мирового события уходящего 2011 года? Знают, и поверьте, не бездействуют!

Есть человек – есть проблема. Возможно, что первый день свободы Ю. Тимошенко и уйдет на сдачу анализов и независимое медобследование. Но уже на следующий день политический лидер оппозиции во весь голос заявит о своем лидерстве на осенних парламентских выборах. С этого-то дня и начнется неизбежный крах всей так любовно выстроенной на протяжении двух последних лет абсолютной власти В. Януковича и партии Регионов. Вся нелицеприятная политика в отношении оппозиции и свободы слова приобретут доказательную базу выводов Европейского суда и, помноженные на уже сформированный рейтинг Ю. Тимошенко, камня на камне не оставят от планов однопартийной системы власти. Питает ли на этот счет закаленная в политических интригах и фальсификациях до крайности прагматичная власть хоть какие-то иллюзии? Наивный вопрос…

.....
------------------------
...
Читать

Категории: Нарыла.мысленная фигня    
Комментарии (10)  
123Вперед | Указать страницу