Авторизация
Меню

Календарь
 Февраль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29


без темы
Агата | 2011-10-31 16:34:39
Сообщение прочтено 1530 раз

Наконец-то я отказалась от злополучной Воли Кабель ,вернула арендные декодеры и получила на руки док-т о разорвании договора  ))

Вначале они меня обманули ,что офис всё ещё находится на пр. Мира ,после визита туда и потом на пр. Бажана ,я убедилась,что их там нет  уже и в помине ...

Проездив без толку  по району,вернулась домой опять звонить в злополучную Волю с городского (дозваниваться туда надо после соединения мин. 15-20 минут)

Я--А по каким адресам у вас  ДЕЙСТВУЮЩИЕ офисы?

--А зачем вам? Shocked

Я--Какая разница зачем ,так по каким адресам ,потому как на Мира и на Бажана я уже была...зачем вы обманываете ?Evil

--Так что вы там хотите ?Very Happy

Я--Хочу блин разорвать с вами договор и вернуть декодеры...

--Вы не довольны качеством обслуживания ? Very Happy

Я--Я хочу вернуть декодеры и купить себе тарелку ... или мне на помойку их выбросить ? Twisted Evil

--Номер ввашего договора ?

Я--А зачем вам ?Shocked

--Скажите номер вашего договора и на кого он оформлен ....

Я--Twisted EvilTwisted EvilTwisted Evil .......  ФИО

Дают 4 адреса , хрен знает где...

Приезжаю на Киквидзе .... толпа людей с декодерами ,понимаю,что очередь часа на полтора Evil

90% --отдать , у остальных проблема --"перевёрнута карточка" или что-то в этом роде ....

Однако скучать мне в очереди  не пришлось ...

За мной  занял  мужичок  с  : видом , манерами и фразами  профессора Преображенского ,с ухоженной седой бородкой  , только худощавый и курящий Честер )))

Приведу некоторые  из запомнившихся  его рассказов))

П--Я им звоню --" карточка перевёрнута"

,они мне --у вас есть шерстяной свитер или шарф? ,

П--есть,а что ?Shocked 

--а вы протрите карточку и вставьте...

П--Я не умею протирать карточки свитерами,я математик!!! Evil

----------

Занимает за ним очередь какой-то жлобок...

--А оцэ  осё.. уси сюда ? Shocked А оцэ здавать  така "очередь"?

 

Профессор -- На ВАШЕМ языке это называется "черга" ! Wink

--------

Они думают,что интеллигенты ни на что не способны ?Evil Я им покажу ,что мы ещё способны огого ..... их  послать!!!

....

вобщем ,я даже довольно весело провела время ожидания и за столик к оператору садилась  не по случаю весёлой   и не к месту периодически загадочно посмеваясь...


Категории: Мелочи жизни  | мысленная фигня    
Комментарии RSS :


пы.сы. мне тоже пришлось оплатить не только за аренду декодеров,но и за ТВ  которое не получала Evil



Агат, перекрестись и забудь о них,  за сколько месяцев неполученных услуг счет предьвили?  месяца за три или больше?


Агата | 31.10.2011 18:43 [Комментарий скрыт]


Легко от них еще отделалась хочу сказать PodmigivanieVery Happy



ты б слышала ))) оператор всё интересовался чего ж я отказываюсь от телека ,а от инета нет( всё дело в том ,что подключиться к АйТи --надо заказывать за 3-4 дня и сидеть без инета,) говорю--тарелочку буду брать..

--А вы знаете... и стал рассказывать страшилки,что на тарелках без абонплаты всё по английски ,наших каналов вообще почти нет  и т.п....

Я говорю,у моей знакомой уже давно и очень довольна ... заткнулся)))



Ну да, ну да  SmileSmileSmile не ну людиVery HappyVery HappyVery Happy, чи расчитано что люди совсем ни с кем не общаются, знаешь как типа пенсионерам можно байки рассказать и лапши навешать.