Авторизация
Меню

Календарь
 Май 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Блоги Сообщества Избранное
Четверг 23 февраля 2017

Фото Игоря Беркута.

Незабвенной 53-й мотопехотной бригаде, туды ее в качель, посвящается

 

РАГНАРЕК СЕГОДНЯ,

или

АЛЕЕТ ВОСТОК

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Эта книга – не скучное перечисление фактов, не злобное искажение действительности. Она есть квинтэссенция стёба, на грани фола, причем все изложенное является самой настоящей правдой. Это книга о похождениях скандинавского бога Локи, отправленного Одином разобраться в Срединном мире, Мидгарде, с неожиданно начавшимся Рагнарёком, Битвой богов, где Локи должен бы играть роль противника асов и всего прогрессивного (если судить по предсказанию колдуньи-вёльвы). Однако что-то пошло не так, что-то пробздело в Девяти мирах Иггдрасиля, и потому Рагнарёк подкрался незаметно, как писец или как зима для жилищно-коммунального хозяйства.

 

 

 



Читать

Комментарии (2)  
Суббота 21 января 2017





Комментарии (1)  
Четверг 19 января 2017

Похвальное слово Зависти

 

Для начала определимся, что именно это такое. Итак: зависть – это чувство раздражения и досады, неприязни и враждебности, вызванное благополучием, успехом и превосходством другого человека. Завистник видит объект своей зависти победителем, а себя проигравшим, и в этот момент никакие разумные доводы на него не действуют, его охватывают негативные эмоции. Зависть бывает «белая» и «черная». При «белой» зависти человек стремится развивать в себе те качества, которые он наблюдает у других и которые помогают быть лучше, успешнее, но при этом не желая даже подсознательно никакого зла носителям этих качеств. При «черной» же зависти человек как бы обвиняет другого, у которого есть нечто, чего нет у завидующего.

Зависть – одна из древнейших эмоций, имеющая полное право встать в один ряд с такими давно заявленными как радость, гнев, страх и т.д. Возникла зависть скорее всего тогда, когда в социуме стали появляться отдельные, более удачливые особи – которые в обмен на плоды своей удачи могли получать иные, не связанные с ней напрямую блага. Это случилось тогда, когда от идеи примитивного пещерного коммунизма (всем поровну всего) пришлось отказаться в силу бесперспективности данного проекта. Например – хороший охотник мог прокормить больше женщин и детей, и это давало его семейству гораздо больший вес в племени, чем у малосемейных. Я уже не говорю о том, что шкуры добытых зверей на его женщинах и нем самом были покруче, чем у менее удачливых. И тут, конечно, эти самые менее удачливые, лузеры, начали завидовать. Лютой ненавистью. Самые умные – учились охотиться, а тупые – радовались, когда этот охотник терпел какие-либо неудачи. А это и есть самая что ни на есть настоящая зависть, которую наши мудрые предки очень метко назвали «жаба».

Впрочем, дело сейчас не в том, чтобы копаться в истоках и корнях разных видов зависти. Дело в том, чтобы рассказать о ее последствиях и воздействии на организм высших приматов в физиологическом плане.

Зависть очень близка по своему характеру к гневу, поэтому все те последствия, которые получают излишне гневливые люди, оказываются присущи и завистникам. В первую очередь – это нарушения в работе сердечно сосудистой системы и пищеварительного тракта. С сердечно-сосудистой в целом и так понятно, а вот на проблемах пищеварения хочется немного остановиться для более подробного освещения данной темы.

Итак, вызванные завистью аритмия сердца и скачки кровяного давления отражаются в первую очередь на работе внутренних органов желудка, поджелудочной железы, печени, почек и селезенки – то есть в тех органах, где присутствует усиленное кровообращение. Как начальную стадию заболеваний, вызываемых завистью, можно назвать изжогу и боль за грудиной. Поскольку нервные нагрузки при зависти зашкаливают и приводят к стрессам, то после изжоги следуют диарея и запоры – вызванные реакцией организма на стрессовые ситуации, которых у любителей позавидовать хватает с переизбытком. Вместе с ними – метеоризм, сопровождающийся смрадом недопереваренной пищи из кишечника. И это – только цветочки, которые довольно скоро могут превратиться в такие ягодки, как панкреатит, язвенную болезнь, доброкачественные и злокачественные опухоли…

Так что прежде чем завидовать кому-то в чем-то, хоть в умении жить, хоть в умении колдовать, хоть в чем – сначала подумайте о том, какую цену платит за свою удачу везунчик и готовы ли вы сами заплатить по счетам. Если готовы – то становитесь такими же удачливыми, а если нет, то лучше поберегите свой организм и сидите в своей уютной норке смирно, потому что если не будете
Читать


Комментарии (6)  

Канібалізм як рушій прогресу

Якщо я не помиляюся, ані в Старому, ані в Новому заповітах немає спеціально обговореної теми заборони їсти істот одного з собою виду. Крайньою мірою, мавп жеруть доволі успішно, не дивлячись на те, що вони теж примати. Але ж щодо мавп (вищих приматів!) словосполучення «не вбий» чомусь не застосовується, власне як не стосується цей заповіт й ворогів (яких заповідано «любити»). До теми любові до ворогів ми ще повернемось.

Як цілком справедливо було сказано – канібалізм десь має на увазі, що ворог не є людиною. Але подивимось на війну так, як на неї має дивитись нормальна людина:

- є супротивник, який намагається вас вбити, пограбувати чи ще щось типу того;

- вам зовсім не цікаво бути вбитим або пограбованим;

- ви протиставите намаганням ворога свої сили, аби зірвати його зловісні плани;

- ви перемагаєте ворога;

- вам доводиться проводити утилізацію ворожого падла.

І ось тут постає питання – ЩО РОБИТИ З ВБИТИМ ВОРОГОМ? Закопати в землю, скажете ви. А тепер увімкніть мозок і подумайте:

- ворог витратив певні запаси вашої енергії або/та ваших харчів;

- закопування тіл вимагає подальшого витрачання вашої енергії та вашого часу, який можна було би використати на щось більш важливе для вашої популяції (хоча б на збільшення популяції);

- загальний бенкет зміцнює зв’язок між різними соціальними групами.

Тож з огляду на все це немає сенсу вбивати когось, якщо не бажаєш його з’їсти. Хіба коли м’ясо однозначно не придатне для вжитку. Після «стєкломою» та «бояришніку», наприклад. Але тут – крайньою мірою в християнстві – ми зустрічаємо безглузду, на перший погляд, думку : «возлюбіть ворогів своїх». Як можна полюбити ворога, ніхто не дає жодної підказки. Тож виходить, що любити ворога можна хіба що у вигляді калорійної та поживної їжі. Тим більш, що нам нема чого втрачати – засоби масової інформації ворога вже переконали своє населення в тому, що ми їмо коцапських немовлят. 

То ж є слушна пропозиція: відродити колективні господарства, де налаштувати розведення коцапських немовлят – коцапятники. Кілька вдалих набігів на терени ворога дадуть нам достатньо матеріалу для новітнього худобництва та селекції. І тоді можна буде вповні виконати заповіт щодо любові до ворогів своїх.


Вторник 17 января 2017

Кухня Кровавой Хунты - по просьбе карателей, не знающих, что делать с ленивыми рабами

БЛЮДА ИЗ РАБОВ

После того, как карателям Кровавой Хунты раздали рабов с Востока, у карателей возникла проблема с утилизацией ленивых и нерадивых рабов. Поскольку на свободу выпускать их никто не собирается, то такие используются или на племя (для получения младенцев), или забиваются и употребляются в пищу.

В кухне Кровавой Хунты мясо рабов официально принято именовать «крупная красная дичь». «Красной» эта «дичь» называется скорее всего из-за явного совкового менталитета рабов. И довольно скоро в кухне карателей сложились хунтанские национальные приемы приготовления «крупной дичи» и ее начали чаще подавать к столу.

 

Так, окорок взрослого (и, тем более – пожилого) раба, как правило, после маринования запекают в ржаном тесте. Из молодых рабов делают жаркое. «Дичь» выдерживают после забоя до трех недель (потрошеную, но часто в шкуре, особенно молодую), а затем вымачивают в квасу или в настоянном на травах уксусе от нескольких часов до недели в зависимости от величины кусков мяса и образа жизни раба.

Для приготовления обычно используют заднюю часть тушки. Лучшей дичью считается мясо русака, бурятские, ненецкие и прочие рабы стоят на втором, а то и на третьем месте. Мясо пьющих рабов из-за специфического запаха подвергают более тщательной предварительной обработке, длительному маринованию. И наоборот, мясо непьющих и некурящих рабов, имеющее особые приятный запах и вкус, никогда не приправляют пряностями и жарят на собственном жиру, ДАЖЕ без использования сала.

Процесс жарения - с применением шпигования салом, которое проделывалось следующим образом: сало нарезают на узенькие брусочки, обваливают их в смеси толченого перца, гвоздики, майорана и можжевеловых ягод, взятых поровну; делают в мясе глубокие надрезы - проколы и всовывают в них брусочки сала. Жарят дичь обычно в печи на противне в течение 2-3 ч.

Иногда применяют комбинированную обработку: обжаривают на вертеле, а затем на противне. Так приготовляют чаще всего лишь филейную часть. В качестве специфических хунтанских пряностей к красной лесной дичи идут "ягоды" можжевельника и молодые сосновые шишечки, собранные ранней весной тотчас после образования завязи, высушенные и смолотые в порошок. Кроме того, используют обычную для карательской кухни пряную зелень укропа, петрушки, сельдерея, лука, а из пряностей - прежде всего гвоздику и розмарин, лавровый лист.

Гарнирами к лесной дичи так же, как и к пернатой, служат моченые и соленые фрукты и лесные ягоды, жареные в масле кислые (антоновские) яблоки, лимоны, а позднее - тушеный в выделившемся из мяса соке картофель. Вместо красного вина, принятого в западноевропейских кухнях, к дичи в кухне Кровавой Хунты принято подавать буряковый (свекольный) или пшеничный крепкий самогон.

Конечно, приготовление мяса рабов отнимает много времени. Однако процесс этот вносит в наш быт ту атмосферу необычности, праздничности, в которой всегда нуждается человек.

ПЬЮЩИЙ РАБ - ЖАРКОЕ
Ингредиенты:
1,5-2 кг мяса (одним куском, задняя часть), 100 г шпика, 1 ч. ложка душистого (ямайского) перца, 0,5 ч. ложки молотой гвоздики, 2-3 ч. ложки молотых можжевеловых ягод, 2 ч ложки соли.
Приготовление
Мясо вымыть, очистить от пленок, слегка отбить, натереть смесью молотых пряностей и соли, положить на 1-2 дня в маринад для крупной «дичи» (см. ниже), затем на один день в квас, держа все время в холодном месте и переворачивая ежедневно. 
...
Читать


Понедельник 16 января 2017

 




БЛЮДА ИЗ СНЕГИРЕЙ

Раньше блюда из птицы традиционно ассоциировались с наступлением долгожданных праздников (Рождества, Пасхи, Нового года и др.). С глубокой древности славянские народы употребляли в пищу лебедей, журавлей, цапель, диких уток, тетеревов, куропаток, из домашней птицы — кур, уток, гусей и др. И на многих пиршествах блюда из снегирей были основным украшением праздничного стола. 

Характерным для жыдофошыздобэндэрской кухни является приготовление птицы и дичи целыми тушками. Особенно популярны всегда были фаршированные изделия — снегирь с яблоками; снегирь, фаршированный рисом и изюмом или черносливом; снегирь, фаршированный солеными рыжиками или груздями, и др. Трудно представить себе без этих традиционных изделий современный праздничный стол. Красиво и оригинально оформленные, они как бы подтверждают старую поговорку «Птица на столе — праздник в доме». 

Снегирей, как и любую другую птицу, предназначенную для варки, тушения или жаренья, предварительно разделывают: отрезают голову вместе с шеей и кончики крыльев, потрошат, удаляют лишний жир, затем моют в проточной воде и обсушивают. Если птицу жарят целиком, то ножки и крылышки прижимают к бокам туловища и привязывают.

 



Читать

Комментарии (6)  
Воскресенье 15 января 2017

Уже скоро :)



День Ватника.

- Саша, может быть, всё-таки наденешь его? — Грустно спросила жена.

- Нет. — Твёрдо ответил Александр Иванович. — У нас демократия.

Он накинул плащ и вышел на апрельскую улицу. Стоял солнечный, но прохладный день. И все прохожие были в ватниках. Пожилые, молодые. Дворник-узбек в ватнике поверх оранжевой формы пытался стричь траву, которая ещё не выросла. Священник близ храма говорил с прихожанкой, поправляя епитрахиль на ватнике. Постовой на перекрёстке рылся в багажнике машины, а рядом мялся кавказец — оба в ватниках, только у постового на ватнике поблескивали звёздочками погоны, а ватник кавказца украшен газырями — видимо, так он выражал почтение к своим дедам.

Молодая мама, покупающая журнал «Ватно», погладила по голове сынишку и сказала:

- Ватничек ты мой.

Александр Иванович прошёл мимо памятника Пушкину, на плечи которого был накинут ватник. Поэт, склонив голову, казалось, размышлял о том, зачем стадам дары свободы.

Возле магазина «Полигон» стоял биллборд с надписью: «Носит каждый русский ратник наш практичный модный ватник». На рекламных щитах красовались модели в том же наряде, у одной ватник был на голое тело, из-под него виднелись дутые силиконовые груди.

На остановке в ожидании троллейбуса толпились люди в ватниках. Каждый демонстрировал свой патриотизм. Ватники были разных цветов и из разной материи, у двух девушек в мини-юбках ватники были красный и голубой.

К остановке подошёл еврей, настоящий хасид с длинными пейсами, висящими из-под шляпы. Поверх чёрного пиджака был напялен ватник. Хасид вынул из кармана газету и погрузился в чтение.

- Вот молодец! — Воскликнул старичок, обращаясь к хасиду. — Не уехал в Израиль, значит, будь как все. Да, сынок?

- А я его постоянно ношу, — доверительно сообщил хасид. — Придаёт уверенности. Раньше, признаться, опасался казаков и черносотенцев — первые хотя бы с нагайками, а вторым разрешили брать с собой дубины. Но теперь некоторые даже здороваются.

- Дубины? — Удивился дед.

- Глубокоуважаемые патриоты.

- Дивлюсь я на вас, городские. — Вдруг подал голос мужичок, стоявший на остановке. Он был в новенькой кожаной куртке. — С чего это вы все в телогрейки обрядились?

- День ватника, мужчина. — Подала голос дама лет сорока. — Мы бросаем вызов Западу и врагам имперского курса. Ватник — символ нашего труда на благо Отечества. Именно в ватниках наши отцы и деды строили и воевали. Неужели вы не смотрите телевизор?

- А я его выкинул.

- Ватник? — Ужаснулась дама.

- Телевизор. Некогда смотреть, да и не верю никому. Говорят, становится Россия всё богаче и сильней, а мы в деревне одним огородом живы да скотиной. Вот и ватник подходит только навоз убирать. Находился я в нём тоже, пока сидел за анекдоты про нашего дорогого…

- Ах, прекратите! — Воскликнула дама.

Все сразу отодвинулись от мужичка.

- С жиру вы беситесь, городские. Никакой радости нет ватник носить. У народа ведь денег не было на что получше, попригляднее. Нищета да неволя. К чему из этого моду делать, беду кликать? К лучшей жизни надо стремиться. Вот я продал сало на рынке, и купил куртку…

Все отвернулись от опасного собеседника, делая вид, что не слушают крамольных речей.

- Креакл. Замаскированный. — Шопотом сказала дама хасиду и тот почти спрятал лицо в газету.
Читать


Комментарии (1)  
Суббота 14 января 2017

 

Тут недавно обсуждали рецепты нашей, жыдофошыздскобиндэрской народной кухни. И вот решили порадовать читателя новогодним блюдом из русскаго младенца (если, конечно, найдете при всеобщем дефиците на младенцев, крещеных в русском патриархате). Книга была только что издана, появилась в продаже на раскладках. Некоторую часть тиража перебросили контрабандой за поребрик - там эти младенцы еще имеются, поэтому наши граждане, сбежавшие от возмездия за поребрик, смогут тоже насладиться главным новогодним блюдом жыдофошыздскобэндэрской кухни. Смачного!

 

 



Читать

Комментарии (3)  

Суровая российская реальность

Z7XYwv46y0U.jpg


Комментарии (2)  
Назад1234...838485Вперед | Указать страницу