Авторизация
Меню
Категории

Календарь
 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Пятница 15 апреля 2011
Сообщение прочтено 278 раз
    
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и постепенно набирают популярность как источники качественного и дешевого трафика. Хочется заметить, что контекстная реклама в социальных сетях имеет свои особенности. В этом посте я хочу поделиться знаниями, полученными в процессе размещения наших клиентов в социальной сети Facebook.

Что же сделает Вашу рекламную кампанию в социальной сети эффективной?

  1. Продуманный таргетинг.

      Как мы все знаем, контекстная реклама (или ее еще называют “таргетированная реклама”) на Facebook имеет разнообразные варианты таргетинга. Мы можем показывать рекламу пользователям в зависимости от семейного положения, интересов, образования, увлечений и так далее. Надеюсь, в скором времени, мы сможем ограничивать показы и по регионам Украины.

    Для того, чтобы рекламная кампания принесла Вам прибыль, перед ее началом необходимо сесть и представить Вашу аудиторию – людей, которые являются потенциальными потребителями продаваемого товара или услуги. И уже в зависимости от этого, задавать опции таргетинга на целевую аудиторию.

       2.Стратегия торгов.

    Facebook предлагает рекламодателям две ценовые модели – CPC (цена за переход) и СРМ (цена за 1000 показов). Существует несколько стратегий максимизации Вашего ROI:

  • Начинайте с СРС.

      Начиная с этой ценовой модели, Вы можете продовжать совершенствовать рекламную кампанию, оплачивая только клики. Если же Вы начнете с модели СРМ, то прийдеться платить за 1000 показов, вне зависимости от того, сколько кликов они Вам принесут.

  • Переключайтесь на СРМ.

     После того, как Вы оптимизировали свою рекламную кампанию и добились высоких показателей, улучшая текст и картинку, пришло время переключиться на плату за показы. Таким образом, затраты уменьшатся, а количество трафика останется тем же.

  •   Увеличивайте бюджеты. 

    Теперь Ваша кампания приносит доход и помогает делать деньги. Настало время вложить максимальное количество средств в рекламу. Если вы зарабатываете 2 грн. на вложенной 1 грн, не существует причин для того, чтобы не инвестировать в рекламу и не увеличить свою прибыль.

     3.Рекламное объявление.

     Запомните - 75% успеха рекламного объявления в Facebook приносит изображение. Именно его качество и оригинальное содержание определяет будут ли пользователи в нем заинтересованы. Поэтому тестируйте всевозможные варианты – для мужчин, для женщин, профессиональные и не очень, для различных возрастов и так далее.

    Если говорить о заголовке, то лучше всего здесь работают вопросы. Вопросы, отвечающие интересам пользователей, возбуждают интерес, любопытство, и, как следствие, CTR объявления возрастает. В тексте объявления говорите о решении проблемы – такая реклама будет иметь популярность.

  4. Посадочная страница.

   Важно понимать то, что большое количество трафика еще не равно большому количеству продаж. Не все пришедшие на сайт готовы купить. Причиной является еще и то, что люди приходят в Facebook не за покупками – это не поисковая система, где люди ищут Ваш товар с определенной целью.

  Выбирая посадочную страницу, отдавайте предпочтение той странице, на которой описано заманчивое предложение, акция, скидки и т.д. Именно это может стать определяющим фактором, подталкивающим посетителей
Читать


Категории: PPC Advertising    
Вторник 5 апреля 2011
Сообщение прочтено 298 раз


    
 Вы всегда мечтали научиться готовить также хорошо, как шеф-повар любимого ресторана? Хотите размещать объявления, не хуже чем рекламные агентства, гордо именующие себя “лидерами рынка”? Тогда этот рецепт для вас.

     Что же общего, подумаете вы, у домохозяйки, готовящей изысканное блюдо и рекламодателя, ведущего контекстную рекламную кампанию? Оба они должны тестировать объявления пробовать блюдо на вкус. Процесс улучшения рекламной кампании непрерывен, именно он является определяющим фактором в борьбе с конкурентами за место под солнцем. Постоянный мониторинг конкурентной среды и повышение качества рекламы привлечет на сайт максимальное количество потенциальных клиентов по минимальной цене.

    Однако перейдем к рецепту. Далее последуют три составляющих эффективного рекламного объявления. Те простые компоненты, без которых ваше блюдо будет безвкусным и так и пропадет в недрах холодильника, забытое всеми.

1. Релевантность поисковому запросу. 

Здесь все предельно просто – поместите ключевые слова в заголовок, текст, а также в отображаемый URL. Именно этот прием сделает объявление кликабельным и желанным для посетителя поисковой системы.

2. Отстройте себя от конкурентов.

Внимательно посмотрите на платную выдачу по каждому ключевому слову. Что делает ваше предложение уникальным – ценовая политика, акции, бесплатная доставка, подарки? Теперь используйте это в объявлениях!

3. Призывайте к действию.

Побуждайте пользователей совершить действие на сайте. Предложите бесплатный отчет, бесплатную консультацию, попросите позвонить сейчас, купить сейчас, узнать больше. Выберите тот призыв, который является актуальным для вашей отрасли и действуйте.

В процессе приготовления добавляйте каждый ингредиент постепенно. Затем соедините все и убедитесь, что ваше тесто рекламное объявление хорошо перемешано. Если вы сделали все правильно, то у вас получилось вкусное рекламное объявление, которое заставит ваших потенциальных клиентов возвращаться снова и снова.

 

© При копировании активная ссылка на блог обязательна. 


Категории: PPC Advertising    
Среда 24 ноября 2010
Сообщение прочтено 621 раз

Комментарии (4)  
Среда 29 сентября 2010
Сообщение прочтено 2824 раз

       Предположим, вы решили съездить в отпуск на Мальдивские острова. По дороге домой замечаете шикарный бигборд с соблазнительной девушкой, рекламирующий экзотический отдых. Добравшись по адресу турагентства, обнаруживаете старенький, грязный офис в полуподвальном помещении с облезшими стенами и с соответствующей обстановкой. Ну что, не пропало желание потратить несколько тысяч долларов?

      Проводя параллели с Интернет, могу сказать, что сайт – это виртуальный офис в глобальной сети, и именно от него зависит станут ли посетители покупателями или, увидев, бесплатный хостинг и кучу неотсортированной информации, будут бежать от вас к конкурентам, не желая тратить свое время. Очень часто рекламодатели, пытаясь рассчитать количество клиентов перед началом рекламной кампании, задают интересный вопрос: “Какой уровень конверсии вы можете нам гарантировать?” К сожалению, мы не можем обеспечить получение определенного количества продаж – мы, как агентство, можем только привлечь на сайт посетителей, заинтересованных в покупке товара или услуг. А удержание и превращение посетителя в клиента остается за сайтом и менеджерами call- центра.

На что же стоит обратить внимание в процессе создания виртуального офиса?

Доменное имя

Равно как все солидные компании стараются разместить свои офисы в центре города, так и владельцы онлайн-ресурсов должны выбирать “престижные” доменные зоны и легкозапоминающиеся адреса. Для того, чтобы потенциальный клиент мог быстро вспомнить ваш URL и набрать его в адресной строке доменное имя должно быть:

• Коротким;
• Легко угадываемым, запоминающимся, понятным и вызывающим ассоциации у посетителей;
• Простое в произношении, без знаков пунктуации;
• Доменные зоны - ua, com.ua, kiev.ua, org.ua. В порядке убывания доверия. Избегайте непопулярных зон.

Качество дизайна

...
Читать

Комментарии (22)  
Вторник 31 августа 2010
Сообщение прочтено 779 раз

      Количество Интернет-пользователей в Украине неуклонно растет, каждый день появляются новые Интернет-магазины, создаются компании, ведущие свою деятельность исключительно в сети интернет. Все больше кампаний, имеющих свои online-представительства, используют SEM для продвижения своих товаров и услуг. SEM (Search Engine Marketing) - поисковый маркетинг.
Поисковый маркетинг имеет две составляющие – SEO (Search Engine Optimization) или по-русски поисковую оптимизацию, и контекстную рекламу или PPC (Price Per Click).
Для того, чтобы осознать недостатки и преимущества этих видов поискового маркетинга, необходимо понимать что же такое поисковая оптимизация и контекстная реклама. О контекстной рекламе говорить не буду – за это время вы познакомились с ней достаточно близко. Поговорим о SEO.

     Оптимизация – это комплекс мер, повышающих позиции выдачи сайта в поисковой системе. Существует достаточно широкий спектр факторов, при помощи которых осуществляется так называемое продвижение. Например,
...
Читать


Пятница 9 июля 2010
Сообщение прочтено 280 раз

Четверг 8 июля 2010
Сообщение прочтено 847 раз

View more presentations from Araminta08.

Комментарии (2)  
Вторник 26 января 2010
Сообщение прочтено 973 раз
     Большое количество пользователей Google Analytics устанавливают данный продукт с целью измерения и дальнейшего усовершенствования маркетинговых рекламных кампаний. Именно отчеты, содержащие информацию об источниках трафика служат основой большинства принимаемых решений.
    Однако, есть фактор, который может существенно исказить целостную картину привлечения трафика на ваш сайт - речь идет о субдоменах, которые отображаются в отчете "Все источники трафика" как рефералы.  Общая картина статистики сайта существенно искажается за счет таких самоссылающихся источников плюс, если вы игнорируете отслеживание субдоменов вобще, вам будет очень тяжело оценить какая из маркетинговых кампаний привлекла самый высококонвертируемый трафик. 

    Если сайт имеет субдомены, к примеру, blog.site.ua, в статистике основного домена site.ua может пристутствовать источник  blog.site.ua (referral). Проблема в том, что стандартный код отслеживания Google Analytics предназначен только для сайтов с одним единственным основным доменом без каких либо структурных дополнений. Все что нужно для отслеживания субдоменов - это совсем несложная модификация GATC (ну об этом немного позже).
   
  Здесь очень важно понимать как происходит взаимодействие между браузером посетителя и кодом Google Analytics, расположенным на странице.
Как только пользователь попадает на страницу сайта,  GATC условно задает вопрос браузеру посетителя:

1. У тебя есть cookies этого домена?

Если ответ отрицателен, задается следующий вопрос:

...
Читать

Категории: Google Analytics    
Комментарии (1)  
Понедельник 25 января 2010
Сообщение прочтено 975 раз
     Вчера я стала сертифицированным специалистом Google Analytics. Мой Analytics IQ -  92% (то есть на 92% вопросов я ответила правильно), проходной процент был 75%.
    Экзамен был гораздо сложнее, чем по Google AdWords. Не в плане материала, это были "трудности перевода". Несмотря на мой  уровень английского, знание профессиональной лексики и т. д. улавливать смысл вопроса было тяжело - приходилось проговаривать вслух, хорошо, что в офисе я была одна Very Happy
   Вопросы были основаны на презентациях Google Conversion University. Русскоязычного варианта таких презентаций нет. 

      

Примеры вопросов экзамена:




Я стала пятым сертифицированным специалистом в Украине согласно списку Google Testing Center.

Категории: Google Analytics    
Воскресенье 27 декабря 2009
Сообщение прочтено 365 раз

2. Отслеживание посетителей территориально находящихся вне вашего рынка сбыта.

    Возможно к вам приходит множество пользователей, которые не могут стать вашими покупателями по причине того, что вы не доставляете товар в их регион. Да, конечно, вы можете задать соответствующие настройки посредством Google Webmaster Tools, но хотите верьте, хотите нет, Google не единственная поисковая система. Получается, вы снижаете уровень конверсии сайта, отслеживая таких посетителей.

     Установите фильтры исключающие посетителей из определенных стран, используйте Наложение на карту на Панели инструментов, для того, чтобы определить какие именно страны стоит исключить. 

 

 

 

Для исключения трафика из нескольких стран нужно создать пользовательский фильтр как на рисунке внизу.

 

 

3. Отслеживание ненужных параметров запросов.

     Динамические URLs и уникальные идентификаторы сеансов могут стать причиной того, что Google Analytics засчитывает просмотры контента  как уникальные просмотры страниц. Это существенно искажает статистику,и,как следствие, оценку эффективности каждой страницы.

     Очень важно различать какие параметры следует отслеживать (например,они сообщают информацию о транзакции пользователя) и какие не следует. Не стоит удалять все параметры запросов, некоторые могут быть полезны. Если вы не уверены что означает тот или иной параметр, обратитесь в IT отдел за информацией. Помните - как только вы исключите определенный параметр в настройках, он не будет отображаться в ваших отчетах. Вы можете извлечь нужные параметры в отчете Google Analytics "Самое популярное содержание" путем ввода в поле "Фильтр" символов " \?".

Для исключения параметров запросов, войдите в режим редактирования профиля.

 

 

 

 

И добавьте параметры, разделенные запятыми, без пробелов.

4. Отслеживание посетителей с нерелевантных сайтов.  

     В
Читать


Категории: Google Analytics    
123Вперед | Указать страницу