Авторизация
Меню

Календарь
 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


А ваш сайт вызывает доверие?
Araminta | 2010-09-29 22:40:12
Сообщение прочтено 2822 раз

       Предположим, вы решили съездить в отпуск на Мальдивские острова. По дороге домой замечаете шикарный бигборд с соблазнительной девушкой, рекламирующий экзотический отдых. Добравшись по адресу турагентства, обнаруживаете старенький, грязный офис в полуподвальном помещении с облезшими стенами и с соответствующей обстановкой. Ну что, не пропало желание потратить несколько тысяч долларов?

      Проводя параллели с Интернет, могу сказать, что сайт – это виртуальный офис в глобальной сети, и именно от него зависит станут ли посетители покупателями или, увидев, бесплатный хостинг и кучу неотсортированной информации, будут бежать от вас к конкурентам, не желая тратить свое время. Очень часто рекламодатели, пытаясь рассчитать количество клиентов перед началом рекламной кампании, задают интересный вопрос: “Какой уровень конверсии вы можете нам гарантировать?” К сожалению, мы не можем обеспечить получение определенного количества продаж – мы, как агентство, можем только привлечь на сайт посетителей, заинтересованных в покупке товара или услуг. А удержание и превращение посетителя в клиента остается за сайтом и менеджерами call- центра.

На что же стоит обратить внимание в процессе создания виртуального офиса?

Доменное имя

Равно как все солидные компании стараются разместить свои офисы в центре города, так и владельцы онлайн-ресурсов должны выбирать “престижные” доменные зоны и легкозапоминающиеся адреса. Для того, чтобы потенциальный клиент мог быстро вспомнить ваш URL и набрать его в адресной строке доменное имя должно быть:

• Коротким;
• Легко угадываемым, запоминающимся, понятным и вызывающим ассоциации у посетителей;
• Простое в произношении, без знаков пунктуации;
• Доменные зоны - ua, com.ua, kiev.ua, org.ua. В порядке убывания доверия. Избегайте непопулярных зон.

Качество дизайна

Дизайн сайта должен соответствовать той индустрии, для которой он создается. Странно было бы видеть сайт дизайнера без графических элементов, равно как и ресурс сантехника с вычурными узорами и рисунками. 

На что стоит на самом деле обратить внимание:
• Привлекательность для конечного потребителя.
• Простота навигации.
• Качество фотографий.
• Продающие элементы – корзина покупок, формы отправки заказа.
• Отсутствие блоков AdSence или других аффилиатов.
• Отсутствие ошибок.

Копирайтинг

      Текст вашего ресурса должен быть доброжелательным, как консультант в хорошем магазине. Ни в коем случае не нужно давить на посетителя или говорить с ним надменно.

Физический адрес

     На сайте должен быть полный перечень контактов, а не просто форма для связи. Укажите полный физический адрес (желательно на карте), сделайте фото вашего офиса или оффлайн-магазина. Иными словами, сделайте все, чтобы потенциальный клиент понял – вам нечего скрывать.

ЧАВО (часто задаваемые вопросы)

        Да, такая страница обязательно должна присутствовать. Есть одни и те же вопросы, которые возникают практически у всех клиентов. Получить ответы поможет этот раздел, который должен быть написан предельно кратко и ясно.


Ссылки и цитаты

     Всегда подтверждайте информацию ссылками на источник. Особенно это касается сайтов связанных с обучением и медициной. Старайтесь давать ссылки на сайты с хорошей репутацией.

Актуальный контент

    Не дайте вашему ресурсу “засохнуть”. Периодически обновляйте новости, акции – показывайте что “вы дома”.
 
Исчерпывающая информация

    Приложите усилия к вашему ресурсу. Добавьте архивы если это возможно. Блоги и дискуссионные форумы являются огромным преимуществом в формировании контента сайта. Постарайтесь, чтобы посетитель сайта получил всю информацию, необходимую ему для принятия решения о покупке.

Награды и сертификаты

   Скромность на самом деле не украшает, особенно если речь идет о бизнесе. Поэтому, не медлите ни секунды – выкладывайте все награды и сертификаты на свой сайт. Но будьте внимательны со сроками – истекший сертификат - не то, что стоит демонстрировать потенциальному клиенту.

Отзывы и рекомендации

   Покажите посетителям ресурса, что люди вам доверяют. Этого можно достичь при помощи:

• Рекомендаций и отзывов.
• Обзора и оценки вашего товара\услуги.
• Обсуждений на форуме.

Но помните, все эти доказательства должны быть подлинными. Эти оценки особенно ценны так как исходят от ваших покупателей и клиентов.

 Отдам все почти даром

     Веб-пользователи очень чувствительны к манипуляциям и обману. Слишком выгодные акционные предложения могут вызвать волну недоверия. Каждый из нас помнит поговорку “скупой платит дважды” – поэтому не переусердствуйте.

 Утверждения противные вашим интересам

     Честность – это основа доверительных отношений. Будьте честны со своими клиентами, не пытайтесь скрыть недостатки своего товара – все тайное становится явным. Лучше говорить о минусах, превращая их в преимущества. К примеру, “да, наши батарейки дороже, чем у конкурентов, но они работают в два раза дольше”.

Вот, вроде бы все :)


© При копировании активная ссылка на блог обязательна. 

Комментарии RSS :

Dr.Chan | 30.09.2010 09:02 | [Ссылка]

А теперь дайте адрес своего сайта, я посмотрю на каком месте он в поисковиках.Smile


Araminta | 30.09.2010 09:36 | [Ссылка]

А вы считаете попадание в ТОП 10 показателем качества сайта? Речь вобще-то шла немного о другом Very Happy

Dr.Chan | 30.09.2010 09:42 | [Ссылка]

Высокое положение в поисковиках- залог регулярной посещаемости сайта. А Вы считаете иначе?Laughing


eva | 30.09.2010 10:29 | а при чем тут посещаемость к конверсии? :))) На сайт | [Ссылка]

Dr.Chan | 30.09.2010 10:36 | "а при чем тут посещаемость к конверсии?" Гениально! | [Ссылка]

eva | 30.09.2010 13:24 | статью читаем, которая вверху написана! :))) Можем | [Ссылка]

Dr.Chan | 30.09.2010 14:09 | "...мы, как агентство, можем только привлечь на сайт | [Ссылка]

eva | 30.09.2010 16:00 | Блин, речь идет о КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ :))) Какой движок?! | [Ссылка]

Dr.Chan | 30.09.2010 16:37 | Малость проехал. Речь о рекламе в интернете? Если | [Ссылка]

eva | 30.09.2010 16:42 | Речь идет о контекстной рекламе и о том, что надо понимать, | [Ссылка]

Dr.Chan | 30.09.2010 16:46 | Статья охватывает более широкий круг вопросов. Это | [Ссылка]

eva | 30.09.2010 16:59 | Слава богу - все реже именно вебмастера решают - каким | [Ссылка]

eva | 30.09.2010 17:02 | Да, и это... слово конверсия - все чаще понимают на | [Ссылка]

Dr.Chan | 30.09.2010 17:11 | Веб-мастера, как и любые другие специалисты, бывают | [Ссылка]

eva | 30.09.2010 18:40 | Опять в сторону :) мы можем поговорить и про потралы, | [Ссылка]

Dr.Chan | 30.09.2010 19:28 | Это я за веб-мастеров вступился. | [Ссылка]

Araminta | 30.09.2010 20:58 | Вот это дискуссия - и без меня  Eva, спасибо!Владельцы | [Ссылка]

Dr.Chan | 30.09.2010 21:56 | Наезд на веб-мастеров я усмотрел у Евы. Что касается | [Ссылка]

eva | 30.09.2010 21:37 | [Ссылка]

Dr.Chan | 30.09.2010 22:01 | Вообще- не благодарное это дело. Гугл очередной | [Ссылка]

eva | 30.09.2010 22:05 | :) Алгоритмы будут меняться до тех пор, пока под них | [Ссылка]

Dr.Chan | 30.09.2010 22:09 | Так и есть. В этом и плюсы и минусы. Но в | [Ссылка]