Авторизация
Меню

Календарь
 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Готовим дома: простой рецепт вкусного контекстного объявления.
Araminta | 2011-04-05 22:34:39
Сообщение прочтено 299 раз


    
 Вы всегда мечтали научиться готовить также хорошо, как шеф-повар любимого ресторана? Хотите размещать объявления, не хуже чем рекламные агентства, гордо именующие себя “лидерами рынка”? Тогда этот рецепт для вас.

     Что же общего, подумаете вы, у домохозяйки, готовящей изысканное блюдо и рекламодателя, ведущего контекстную рекламную кампанию? Оба они должны тестировать объявления пробовать блюдо на вкус. Процесс улучшения рекламной кампании непрерывен, именно он является определяющим фактором в борьбе с конкурентами за место под солнцем. Постоянный мониторинг конкурентной среды и повышение качества рекламы привлечет на сайт максимальное количество потенциальных клиентов по минимальной цене.

    Однако перейдем к рецепту. Далее последуют три составляющих эффективного рекламного объявления. Те простые компоненты, без которых ваше блюдо будет безвкусным и так и пропадет в недрах холодильника, забытое всеми.

1. Релевантность поисковому запросу. 

Здесь все предельно просто – поместите ключевые слова в заголовок, текст, а также в отображаемый URL. Именно этот прием сделает объявление кликабельным и желанным для посетителя поисковой системы.

2. Отстройте себя от конкурентов.

Внимательно посмотрите на платную выдачу по каждому ключевому слову. Что делает ваше предложение уникальным – ценовая политика, акции, бесплатная доставка, подарки? Теперь используйте это в объявлениях!

3. Призывайте к действию.

Побуждайте пользователей совершить действие на сайте. Предложите бесплатный отчет, бесплатную консультацию, попросите позвонить сейчас, купить сейчас, узнать больше. Выберите тот призыв, который является актуальным для вашей отрасли и действуйте.

В процессе приготовления добавляйте каждый ингредиент постепенно. Затем соедините все и убедитесь, что ваше тесто рекламное объявление хорошо перемешано. Если вы сделали все правильно, то у вас получилось вкусное рекламное объявление, которое заставит ваших потенциальных клиентов возвращаться снова и снова.

 

© При копировании активная ссылка на блог обязательна. 


Категории: PPC Advertising