Авторизация
Меню

Календарь
 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Реклама на Facebook – как сделать это профессионально?
Araminta | 2011-04-15 18:24:09
Сообщение прочтено 278 раз

    
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и постепенно набирают популярность как источники качественного и дешевого трафика. Хочется заметить, что контекстная реклама в социальных сетях имеет свои особенности. В этом посте я хочу поделиться знаниями, полученными в процессе размещения наших клиентов в социальной сети Facebook.

Что же сделает Вашу рекламную кампанию в социальной сети эффективной?

  1. Продуманный таргетинг.

      Как мы все знаем, контекстная реклама (или ее еще называют “таргетированная реклама”) на Facebook имеет разнообразные варианты таргетинга. Мы можем показывать рекламу пользователям в зависимости от семейного положения, интересов, образования, увлечений и так далее. Надеюсь, в скором времени, мы сможем ограничивать показы и по регионам Украины.

    Для того, чтобы рекламная кампания принесла Вам прибыль, перед ее началом необходимо сесть и представить Вашу аудиторию – людей, которые являются потенциальными потребителями продаваемого товара или услуги. И уже в зависимости от этого, задавать опции таргетинга на целевую аудиторию.

       2.Стратегия торгов.

    Facebook предлагает рекламодателям две ценовые модели – CPC (цена за переход) и СРМ (цена за 1000 показов). Существует несколько стратегий максимизации Вашего ROI:

  • Начинайте с СРС.

      Начиная с этой ценовой модели, Вы можете продовжать совершенствовать рекламную кампанию, оплачивая только клики. Если же Вы начнете с модели СРМ, то прийдеться платить за 1000 показов, вне зависимости от того, сколько кликов они Вам принесут.

  • Переключайтесь на СРМ.

     После того, как Вы оптимизировали свою рекламную кампанию и добились высоких показателей, улучшая текст и картинку, пришло время переключиться на плату за показы. Таким образом, затраты уменьшатся, а количество трафика останется тем же.

  •   Увеличивайте бюджеты. 

    Теперь Ваша кампания приносит доход и помогает делать деньги. Настало время вложить максимальное количество средств в рекламу. Если вы зарабатываете 2 грн. на вложенной 1 грн, не существует причин для того, чтобы не инвестировать в рекламу и не увеличить свою прибыль.

     3.Рекламное объявление.

     Запомните - 75% успеха рекламного объявления в Facebook приносит изображение. Именно его качество и оригинальное содержание определяет будут ли пользователи в нем заинтересованы. Поэтому тестируйте всевозможные варианты – для мужчин, для женщин, профессиональные и не очень, для различных возрастов и так далее.

    Если говорить о заголовке, то лучше всего здесь работают вопросы. Вопросы, отвечающие интересам пользователей, возбуждают интерес, любопытство, и, как следствие, CTR объявления возрастает. В тексте объявления говорите о решении проблемы – такая реклама будет иметь популярность.

  4. Посадочная страница.

   Важно понимать то, что большое количество трафика еще не равно большому количеству продаж. Не все пришедшие на сайт готовы купить. Причиной является еще и то, что люди приходят в Facebook не за покупками – это не поисковая система, где люди ищут Ваш товар с определенной целью.

  Выбирая посадочную страницу, отдавайте предпочтение той странице, на которой описано заманчивое предложение, акция, скидки и т.д. Именно это может стать определяющим фактором, подталкивающим посетителей к покупке. Желательно ограничить специальное предложение временными рамками – это положительно скажется на уровне конверсии.

  5.  Анализ и улучшение.

      Самое интересное я оставила на последок. Вы получили статистику, пришло время провести анализ. Следует обратить внимание на следующие показатели:

  • CTR;
  • Клики по возрасту;
  • Клики по демографии;
  • ROI рекламных объявлений;
Тестирование и анализ – секрет успеха любой рекламной кампании.

© При копировании активная ссылка на блог обязательна.

Категории: PPC Advertising