Авторизация
Меню
Категории
uber allee (3)
uber alles (127)
uber alles жоппа (1)
антихавчик (2)
вестерн (1)
война (4)
волшба (1)
вотка+ (62)
гниды (1)
Да их всех наших праведников и слуг гребанных.............................. (1)
дела партейные (19)
документалистика (1)
документи (1)
допрыгались (12)
дорога (1)
жиди (1)
жидобільшовизм (1)
жоппа (101)
защита (1)
зверюшек жалко (5)
Індустрія голокосту (1)
історична школа (1)
кастом (1)
кацапы (1)
колдовство (1)
концтабір (1)
космогоническая шызобредятина (3)
лисичанск (1)
ЛНР (1)
Лохокост (1)
Луганск (1)
магия (1)
мамкины рецепты (2)
Мексика (1)
міфи (1)
мопед (1)
Музыка (1)
нападение (1)
Общество (1)
окупанти (1)
пиво в моем дворе (34)
пидорасы (1)
пиздец фсему (33)
писец всему (40)
Политика (10)
прокуратура (1)
просто цинизм какой-то (9)
Рашкостан (1)
ревізіонізм (1)
российско-украинская война (1)
Россия (2)
руны (1)
сепаратизм (1)
сиськи (19)
стратегия и тактика народной самообороны (39)
суды (1)
Табачник (1)
терроризм (1)
ті що дивом пережили голокост (1)
трасса (1)
украина (1)
украино-российская война (1)
украинцы (1)
українофобія (1)
Хабад (1)
хавчик (3)
Хобби (20)
Хрень (2)
хуйло (1)
хуйлопия (1)
хуйлопы (1)
цимес (57)
чоппер (1)
чужие буквы (11)
чужие странички (3)
юмореска (1)


Календарь
 Июль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Четверг 2 апреля 2009
Сообщение прочтено 3738 раз

 

 

ПАТРОНЫ НА ВОЛКА

 М. БЛЮМ
При охотах на волка приходится стрелять и на близких расстояниях, и на расстояниях, превышающих возможности гладкоствольного оружия, то есть далеко за 60 м. Поэтому лучшим вариантом ружья можно считать тройник с двумя верхними горизонтально расположенными гладкими стволами 12, 16 или 20-го калибра «магнум». Нижний ствол должен быть нарезным под патроны, энергия которых, выраженная в килограммометрах, должна численно равняться весу волка в килограммах на том расстоянии, на котором предполагается отстреливать волка. Из отечественных патронов к нарезному оружию можно рекомендовать патрон 5,6x39 для стрельбы на расстояния не далее 200 м, а до 300 м можно применять патрон 7,62x39 при необходимой кучности боя. Из зарубежных патронов к нарезному оружию можно использовать, например, патроны .223 Ремингтон и 5,6x50 Магнум до 300 м, .222 Ремингтон до 200 м, а .22 Хорнет не далее чем на 100 м. С такими стволами за рубежом изготовляются тройники Криегхофф, Зульский модель 90, Зауэр модель3000. Тройники под патроны 5,6x39 и 7,62x39 наша промышленность не изготовляет.


Читать


Категории: uber alles    
Вторник 15 мая 2018
Сообщение прочтено 109 раз





Комментарии (2)  
Понедельник 14 мая 2018
Сообщение прочтено 98 раз

Это сообщение написано также в: СМЕРТЬ УРОДАМ! (0 комментариев)
Комментарии (2)  
Суббота 31 марта 2018
Сообщение прочтено 1189 раз

Якщо розібратися - все на світі говно, окромя мачі.

Але є бульше говнище, аніж просте, звичне говно. І це говнище - коцапи.

КОЖЕН КОЦАП - ПІДОРАС. АЛЕ НЕ КОЖЕН ПІДОРАС - КОЦАП. і ЦЕ НАПРЯГАЄ, БО ЯКЩО МОЧИТИ ВСІХ ПІДОРІВ, ТО МОЖНА БУЛО БИ ПОЗБАВИТИСЯ ВІД КОЦАПІВ.


Комментарии (82)  
Сообщение прочтено 114 раз

https://ww w.youtube. com/watch? v=1MF5XJOP I28&t= 8s   

 

Підараси коцапоязичні.


Комментарии (2)  
Четверг 1 февраля 2018
Сообщение прочтено 228 раз

У мене питання до так званих «рідновірів»

До війни в Україні серед «рідновірства» (типу «язичництва») був надзвичайно популярний такий собі гаспадінчік Лєв Прозоров (він же – «Озар Ворон»). Цей незрозумілої національної (та що там мовити – незрозумілої расової) приналежності «язичнег» та апологет слов’яно-русскаго єднання вже тоді сумлінно проштовхував імперські москальські ідеї. Така собі суміш поглядів Дугіна, Клімова, Жириновського та Вассермана, замішаних на живописних витворах Васнецова та москальських авторських квазінародних казках.

Свого часу оце одоробло Прозоров намагалося мені проплести щось про «адіннарот» в ЖЖ. Я просто запитав його – хто такі слов’яни. Тоді Лєв Прозоров щось почав проплітати про «русскій язик» як головний показник слов’янства. Аж ось тут було друге питання – чи можна вважати негра (араба, чукчу, папуаса тощо), що розмовляє виключно російською мовою – слов’янином. І воно згасло. За інерцією щось там пробелькотіло в марній спробі довести мовний визначальний фактор… Не зуміло, тому й забанило. Ну, то й хрін з ним. Але ж ось мені цікаво – чи вважають українські «рідновіри» прозорівців своїми братами по вірі? Якщо вважають, то чи згодні вони, що:

«Комиссар чернявый, под стать грачу,
Отчертил: мол, «Г'ассея» - от сих до сих...
Нет, Мать-Русь, Ты там, где плечом к плечу
Встали двое детей Твоих!
Наша кровь во всех реках Европы течёт,
В половине азийских рек.
Где её лил гунн, где - свирепый гот,
Где - лукавый и подлый грек.
Кто сказал, что не Русь - Украина с Литвой,
Что не Русь - Ереван, Ашхабад,
Если в землях этих, сомкнувши строй.
Сотни русичей павших лежат?!
Русь - жива! В поднебесье полет орла
Подает нам благую весть:
Пусть никто не скажет - мол, Русь была.
Будет вечно! Зане Она - есть!»

(Озар Ворон, «Кавказский рубеж»)

І скажіть, будь ласка – чи може патріот України вважати ідеї суто московської імперії за не те що «братські» щодо українців, але хоча би за дружні? 
Тим більш, у цього Прозорова є книжки, присвячені НАШОМУ імператору Русо-Київському, Святославу Ігоревичу Завойовнику. Головна ідея Прозорова – «слов’яно-русская єдність» при московській домінанті. Бо ж «справжні руси» та «справжні слов’яни» - це москолота.

Тож чи можна вважати себе слов’янським рідновіром, базуючись на відверто ворожому псевдорелигіозному підґрунті? Чи вважають «українські» «рідно віри» своїми братами по вірі прозорівських недолюдків, понаїхавших на Донбас нести «тупим хахлам» «благую вєсть» про «руській мір»?

Що скажете?

 

Комментарии (3)  
berkutu | 2018-02-01 14:50:07 Дещо про масонів
Сообщение прочтено 159 раз

А чи знаєте ви, що вислів "шотландське масонство" справжньою українською звучить як "скотська масонерія"?


Понедельник 18 декабря 2017
Сообщение прочтено 144 раз





Руны как лечебное и профилактическое средство

1

Сколько существуют руны, столько же существует и вера в их целебные свойства. В Старшем Футарке даже выделяется функциональная группа рун, которые так и называются – ЦЕЛЕБНЫЕ. Но особое внимание уделяется руническим формулам – как рядным, так и составным, которые направлены на исцеление того или иного заболевания. И от правильности составления формулы зависит – будет легче больному или же неправильно подобранное сочетание рун еще скорее загонит человека в ледяные пещеры Хель Прекрасной.

Сразу скажу, что абсолютного излечения безмедикаментозного характера руны не дадут. Лечиться все равно придется, так как многие заболевания вызваны вредными микроорганизмами и вирусами – и сколько ни рисуй самые прекрасные формулы, сколько ни завывай рунические заклятия – по большому счету, от них одних здоровья не прибавится.

Сейчас могут раздаться гневные вопли оппонентов, ссылающихся на пару-тройку вполне достоверных сведений в пользу рунического лечения без всякой там химии. Но – не факт, что выздоровление было вызвано одними лишь рунами, а параллельно с ними не применялось какое-то средство, о котором не стоило и упоминать – настолько оно было обыденным и простецким. Например, от всех своих болячек скандинавы эпохи викингов предпочитали лечиться пивом, в котором растирали (настаивали, заваривали и т.д.) всевозможные местные лекарственные растения или иные лекарственные же компоненты. Этот метод очень уж напоминает любимое многими из нас лечение водкой с медом (малиновым вареньем, перцем, шафраном, чесноком). А вот руны придавали этому неплохому, в общем, лечению, более конкретное направление. Так как руны имеют определенные качества (энергетические, магические и сакральные), то их правильный подбор устремлял энергию борющегося с болезнью организма в нужное русло, не давая этой энергии растекаться боковыми потоками, концентрируя энергию и волю на выздоровлении. И существенной добавкой к этому были растирания, массажи, примочки и ингаляции. Не такие уж они были дикие и нецивилизованные, эти самые викинги, которых попсовая литература и еще более попсовый кинематограф нам показывают грязными вонючими полудебилами, вся жизнь которых заключалась в убийствах, грабежах и изнасиловании всего, что только шевелилось и имело женский пол. Это спорный вопрос – что именно считать цивилизованностью. И нынешние блюстители христианской морали имели бы на этот счет совершенно иное мнение, если бы цивилизация северян победила греко-романскую.

Но это была преамбула – а вот основная тема данного рассказа заключается в том, как надо лечиться при помощи рун (не забывая, конечно и более традиционную медицину (разные таблеточки, всевозможные фунфырики, горчичники и т.д.).

2

Как показали современные исследования останков скандинавов (особо хочется упомянуть исследования раскопочного материала захоронений Skeljastaðir в Исландии – они были здоровее нас. Не в том смысле, что дубами они были крепкими и стоеросовыми, а в том, что от слова «здоровье». Стоматологи северянам практически не были нужны – они сами были вполне умелыми стоматологами, особенно когда дело касалось удаления слишком уж жмущих зубов. А так как о кариесе они были не в полной мере осведомлены, и никто их не задалбывал рекламами зубных паст и иных зубных полосканий, то кариеса у них практически не было. Были, правда, свои специфические болячки, но не настолько уж страшные. Наверное,
Читать


Это сообщение написано также в: СМЕРТЬ УРОДАМ! (0 комментариев)
Комментарии (1)  
Понедельник 30 октября 2017
Сообщение прочтено 176 раз

Магия, колдовство, алкоголь, наркотики и токсины

 

Світлина від Svartur Vaengi.

Сейчас ведутся споры – насколько совместимы магия и колдовство с алкоголем, наркотиками и токсичными веществами. Сама тема спора удивляет – насколько же надо быть недалеким, чтобы предположить несовместимость магических и колдовских практик с вышеозначенными снадобьями. Неизвестно, что лежит в корне этой недалекости – совершенное невежество или некое личное восприятие отрицающих совместимость к алкоголю, наркотикам и токсинам. Выяснять не будем, а просто обратимся к ритуалам магии и колдовства.
Всем известно, что шаманы в своей практике используют различные природные алкалоиды – от кактусов до мухоморов. Не исключают шаманы и алкоголь. Вудуисты так вообще без алкоголя ничего не делают, если разобраться по большому счету. И что, они в магии и колдовстве никаких результатов не достигают? Как бы не так, господа и дамы из отрицающих!

Северная традиция в своих магических ритуалах также использует различные «вредные» вещества – тут и отвар из мухомора, дым от коры тиса, банальный алкоголь… Самый великий эриль Севера, Эгиль, отнюдь не был трезвенником. И кто-то будет игнорировать его «алкоголизм»? или считать, что он никакого отношения к магии не имеет? Скорее, не имеют реального отношения к магии те, кто отрицает употребление вышеуказанных веществ как в ритуалах магии, так и вне ритуала.

Недавно одна дамочка разразилась гневным постом в адрес, как она выразилась, «алкоголиков». Конечно, что набежавшая кучка прихлебателей с восторгом вылизали ей зад своими комментами, славословя эту не вполне чистоплотную, завистливую особу. Из-за восторженных поддакиваний прихлебателей сложилось впечатление, что они все или страдают запорами, или находятся в состоянии перманентного ПМС, или просто чудовищно тупы и ленивы. Вместо того, чтобы лично проработать очень даже доступную литературу по магии, посетить форумы, где делятся впечатлениями о практиках с алкоголем и наркотой, они пляшут под дудку своей хозяйки, словно дрессированные крысы, и даже не замечают фальши в нотах, которые извлекает из своего инструмента хозяюшка. Не буду уточнять – что именно я считаю тем инструментом, явно лишь то, что звуки издаются «не ротом»…

Видимо, для отрицателей даже Алистер Кроули – никакой ни маг, ни колдун, потому как Кроули пьянствовал, принимал наркотики и вообще был совершенно не прилизан под гармоничного обывателя.

Возможно, что отрицатели даже не держали в руках книгу Папюса о магии – ведь Папюс не отрицает употребление магом спиртного при совершении ритуала. Правда, в ограниченном количестве.

И, если уж отрицатели мнят себя христианами, то что они могут сказать об употреблении вина в храме в обряде евхаристии? Сам же Иисус был магом (волшебником), употреблявшим вино. Даже на Тайной вечере Он сидел за чашей вина. Неизвестно только – была она у Него одна или уже несколько было выпито до нее. И, кстати, Христос не гнушался виноделия – вспомните чудо в Кане Галилейской. Читайте первоисточники, господа отрицатели. Хотя, если уж разобраться, то не место гадалкам, магам и колдунам в стройных рядах Церкви Христовой. Это еще в Ветхом завете было сказано. Так что
Читать


Комментарии (3)  
Четверг 26 октября 2017
Сообщение прочтено 87 раз

Пить или не пить? Вот в чем вопрос. 
И если пить - то сколько?
Компанию какую подобрать,
Чтоб не было ни скучно, ни противно
Смотреть на выходки забуханных друзей,
Их вопли слушать дикие по звукам,
И не испытывать подспудного желанья
С улыбкой вежливой схватиться за топор
И навести порядок в отчем доме...
Или зазвать распутных девок пару штук
И с ними утолить природные инстинкты?..

Так пить - или не пить?
А если пить - то с кем?


Комментарии (1)  
123...484950Вперед | Указать страницу