Авторизация
Меню
Категории
Календарь
|
Четверг 23 февраля 2017
Сообщение прочтено 206 раз

Незабвенной 53-й мотопехотной бригаде, туды ее в качель, посвящается РАГНАРЕК СЕГОДНЯ, или АЛЕЕТ ВОСТОК ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО Эта книга – не скучное перечисление фактов, не злобное искажение действительности. Она есть квинтэссенция стёба, на грани фола, причем все изложенное является самой настоящей правдой. Это книга о похождениях скандинавского бога Локи, отправленного Одином разобраться в Срединном мире, Мидгарде, с неожиданно начавшимся Рагнарёком, Битвой богов, где Локи должен бы играть роль противника асов и всего прогрессивного (если судить по предсказанию колдуньи-вёльвы). Однако что-то пошло не так, что-то пробздело в Девяти мирах Иггдрасиля, и потому Рагнарёк подкрался незаметно, как писец или как зима для жилищно-коммунального хозяйства.
Читать
|
Категории:
Политика , война , uber alles , космогоническая шызобредятина , допрыгались , стратегия и тактика народной самообороны , Хобби , писец всему , цимес , дела партейные , просто цинизм какой-то
Это сообщение написано также в:
СМЕРТЬ УРОДАМ! (0 комментариев)
Сообщение прочтено 85 раз
Вторник 17 января 2017
Сообщение прочтено 117 раз
Кухня Кровавой Хунты - по просьбе карателей, не знающих, что делать с ленивыми рабами БЛЮДА ИЗ РАБОВ После того, как карателям Кровавой Хунты раздали рабов с Востока, у карателей возникла проблема с утилизацией ленивых и нерадивых рабов. Поскольку на свободу выпускать их никто не собирается, то такие используются или на племя (для получения младенцев), или забиваются и употребляются в пищу. В кухне Кровавой Хунты мясо рабов официально принято именовать «крупная красная дичь». «Красной» эта «дичь» называется скорее всего из-за явного совкового менталитета рабов. И довольно скоро в кухне карателей сложились хунтанские национальные приемы приготовления «крупной дичи» и ее начали чаще подавать к столу. Так, окорок взрослого (и, тем более – пожилого) раба, как правило, после маринования запекают в ржаном тесте. Из молодых рабов делают жаркое. «Дичь» выдерживают после забоя до трех недель (потрошеную, но часто в шкуре, особенно молодую), а затем вымачивают в квасу или в настоянном на травах уксусе от нескольких часов до недели в зависимости от величины кусков мяса и образа жизни раба. Для приготовления обычно используют заднюю часть тушки. Лучшей дичью считается мясо русака, бурятские, ненецкие и прочие рабы стоят на втором, а то и на третьем месте. Мясо пьющих рабов из-за специфического запаха подвергают более тщательной предварительной обработке, длительному маринованию. И наоборот, мясо непьющих и некурящих рабов, имеющее особые приятный запах и вкус, никогда не приправляют пряностями и жарят на собственном жиру, ДАЖЕ без использования сала. Процесс жарения - с применением шпигования салом, которое проделывалось следующим образом: сало нарезают на узенькие брусочки, обваливают их в смеси толченого перца, гвоздики, майорана и можжевеловых ягод, взятых поровну; делают в мясе глубокие надрезы - проколы и всовывают в них брусочки сала. Жарят дичь обычно в печи на противне в течение 2-3 ч. Иногда применяют комбинированную обработку: обжаривают на вертеле, а затем на противне. Так приготовляют чаще всего лишь филейную часть. В качестве специфических хунтанских пряностей к красной лесной дичи идут "ягоды" можжевельника и молодые сосновые шишечки, собранные ранней весной тотчас после образования завязи, высушенные и смолотые в порошок. Кроме того, используют обычную для карательской кухни пряную зелень укропа, петрушки, сельдерея, лука, а из пряностей - прежде всего гвоздику и розмарин, лавровый лист. Гарнирами к лесной дичи так же, как и к пернатой, служат моченые и соленые фрукты и лесные ягоды, жареные в масле кислые (антоновские) яблоки, лимоны, а позднее - тушеный в выделившемся из мяса соке картофель. Вместо красного вина, принятого в западноевропейских кухнях, к дичи в кухне Кровавой Хунты принято подавать буряковый (свекольный) или пшеничный крепкий самогон. Конечно, приготовление мяса рабов отнимает много времени. Однако процесс этот вносит в наш быт ту атмосферу необычности, праздничности, в которой всегда нуждается человек. ПЬЮЩИЙ РАБ - ЖАРКОЕ Ингредиенты: 1,5-2 кг мяса (одним куском, задняя часть), 100 г шпика, 1 ч. ложка душистого (ямайского) перца, 0,5 ч. ложки молотой гвоздики, 2-3 ч. ложки молотых можжевеловых ягод, 2 ч ложки соли. Приготовление Мясо вымыть, очистить от пленок, слегка отбить, натереть смесью молотых пряностей и соли, положить на 1-2 дня в маринад для крупной «дичи» (см. ниже), затем на один день в квас, держа все время в холодном месте и переворачивая ежедневно. ... Читать |
Категории:
Политика , uber alles , космогоническая шызобредятина , допрыгались , стратегия и тактика народной самообороны , Хобби , писец всему , вотка+ , цимес , просто цинизм какой-то , зверюшек жалко
Понедельник 16 января 2017
Сообщение прочтено 245 раз

БЛЮДА ИЗ СНЕГИРЕЙ Раньше блюда из птицы традиционно ассоциировались с наступлением долгожданных праздников (Рождества, Пасхи, Нового года и др.). С глубокой древности славянские народы употребляли в пищу лебедей, журавлей, цапель, диких уток, тетеревов, куропаток, из домашней птицы — кур, уток, гусей и др. И на многих пиршествах блюда из снегирей были основным украшением праздничного стола. Характерным для жыдофошыздобэндэрской кухни является приготовление птицы и дичи целыми тушками. Особенно популярны всегда были фаршированные изделия — снегирь с яблоками; снегирь, фаршированный рисом и изюмом или черносливом; снегирь, фаршированный солеными рыжиками или груздями, и др. Трудно представить себе без этих традиционных изделий современный праздничный стол. Красиво и оригинально оформленные, они как бы подтверждают старую поговорку «Птица на столе — праздник в доме». Снегирей, как и любую другую птицу, предназначенную для варки, тушения или жаренья, предварительно разделывают: отрезают голову вместе с шеей и кончики крыльев, потрошат, удаляют лишний жир, затем моют в проточной воде и обсушивают. Если птицу жарят целиком, то ножки и крылышки прижимают к бокам туловища и привязывают.
Читать
|
Категории:
Политика , uber alles , космогоническая шызобредятина , стратегия и тактика народной самообороны , Хобби , писец всему , вотка+ , цимес , дела партейные , просто цинизм какой-то , зверюшек жалко
Воскресенье 28 февраля 2016
Сообщение прочтено 236 раз
«Вежливые человечки» и лугандийский вынос моска. Часть первая 
Недавно по Сети прошел грандиозный ржач. И опять – по поводу потуг Луганды показать себя государством. На этот раз лугандоны с огромной помпой выпустили печатное издание для своих выблядков под очень оригинальным, милым и добрым названием «Вежливые человечки». Автор этих строк всеми правдами и неправдами таки добыл в свои лапы экземпляр шедеврального журнала. Жаль, что только поносить. ТАКОЕ не помешало бы иметь в личной библиотеке, на полке долбоебизма и сраколизательства. Итак, посмотрим – что это за херня и чему она может научить малят-лугандончиков. И даже попытаемся понять – к чему там разные темы и каков общий знаменатель интеллекта редакционного коллектива гениальнейшего лугандонского творения – журнала «Вежливые человечки». Персонажи положительные: Исходить будем, конечно, из мегаправославности гундяевскаго толка, которое является официальной религией Луганды и всей Лугандонии в целом, включая Донбабве. Все персонажи имеются прямо на обложке первого номера лучшего в цивилизованном мире (Луганда, Донбабве, эРэФия, Венесуэла и Зимбабве) «детского познавательно развлекательного» журнала. Следовательно, начнем с Отца. - Отец (он же – Пу) - высокий, стройный, срисованный с Великаго Пу персонаж (занимающийся к тому же дзюдой), изрекающий Истины в конечной инстанции, в белоснежной рубахе, в костюме при галстуке. Очень положительный, очень импозантный, ахиренно правильный. - Сын (он же – Мусор) – пизденыш в ОМОНовской форме, с ОМОНовской же пидоркой на голове, в казенных ботинках. Очень внимательно выслушивает изрекаемые Отцом Истины, чтобы без промедления воплощать их в жизнь. Ну, типа вломить пиздюлей Злому Кролику или еще какой укроповской нечистой силе, покушающейся на честь и достоинство Великой Лугандонии. - Ммать (она же - ПаРаша) – название достаточно условное, за неимением видимого образа духа святаго от Гундяева. В принципе, тут даже неизвестно – мать это или просто воспетка из детского дома для умственно отсталых детишек (в таком случае Отец низводится до уровня директора того же заведения, а Сын – в образцово-показательного воспитанника). По большому счету, это не важно. Главное, что Мать-Настоятельница носит легко узнаваемый образ Матери-ПаРаши благодаря специфическому прикиду из белой блузки, синего широкого пояса и длинной, до пяток, красной юбки (здесь как-то сразу и поневоле в памяти возникают красные фонарики самого милого амстердамского квартала). Наверное, это намек не только на Голландию как таковую, но и на тихий городок Гаага, куда Отцу светит скорая дорога в казенный дом на перекладных. - Девочка №1 (она же – Блядь Полевая) – одета в кацапскую «горку», на том, что у нормального человека называлось бы головой, повязана нажоппная бандана с кастрированным флагом Конфедерации (гениальный шедевр Херурга-Задрочстанова для отличия обитателей Новососии от людей). Обута Девочка №1 в модельные кирзовые сапожки от Юдашкинда. - Мальчик №1 (не путать с Сыном!) – в камуфлированных штанах от Юдашкинда, голубой тельняшке от Юдашкинда, в голубом берете от Юдашкинда и в кирзачах от того же самого Юдашкинда (в общем, весь фактически голубой-голубой). Возможно, образом ему послужил юный Боря Моисеев. Он же – Петушок. - Девочка №2 (она же – Курваблять)– блондинистая гидроцефалка в советской школьной форме с белым фартуком и в советских же православных босоножках на тоненьких бледных ножках, напоминающих Читать |
Категории:
Политика , uber alles , космогоническая шызобредятина , допрыгались , стратегия и тактика народной самообороны , Хобби , жоппа , вотка+ , цимес , дела партейные , пиздец фсему , пиво в моем дворе , просто цинизм какой-то , зверюшек жалко
Четверг 4 февраля 2016
Сообщение прочтено 356 раз

Говорят, что в кулуарах Яйценюх озвучил достаточно интересную мысль относительно минского торжища: - вопрос о внесении изменений Конституции вынести на всеукраинский референдум; - вопрос об амнистии - тоже на референдум; - вопрос о том, считать ли голосовавших на лугандонском "референдуме" преступниками - тоже на всеукраинский; - к последнему пункту относится также и разговор о том, что если кого из ваты нельзя посадить по возрасту, то из пенсии будут отчислять 25% в пользу государства, плюс пять лет (в счет отсидки) - отчислять еще 15%. Заодно высчитать с тех пенсюков, которые получали лугандонскую премию то, что они получили незаконно от Украины. Было бы здорово, если бы данные соответствовали действительности. |
Категории:
Политика , война , чужие буквы , uber alles , космогоническая шызобредятина , допрыгались , стратегия и тактика народной самообороны , Хобби , жоппа , вотка+ , цимес , дела партейные , пиздец фсему , пиво в моем дворе , просто цинизм какой-то , зверюшек жалко
Сообщение прочтено 680 раз

Таматарха - форпост цивилизации На побережье Керченского пролива, на Таманском полуострове, в давние времена находился город. Его главным назначением была охрана пути в Меотиду и дальше – к Сердцу Арианы по водным путям летописного Великого Дона (Северского Донца) и Кальмиуса. В древнерусских летописях этот город называется Тмутаракань и в современном лексиконе упоминается как Богом забытое, далекое от цивилизации место, жуткая глушь. Однако, здесь надо трезво посмотреть – что именно есть цивилизация, а что – глушь. И почему сейчас считают так, а не иначе.
Читать
|
Сообщение прочтено 199 раз

Аркона. Золотые кони Святовида Остров Рюген в Балтике был прообразом былинного осторова Буяна (Руяна). В поселении Аркона находился крупный храм Святовида, известный далеко за пределами Балтийской Славии. Характерной особенностью храма было наличие при нем дружины из трехсот воинов-рыцарей, воюющих исключительно во славу своего божества-покровителя и храмовой конюшни с белоснежными священными конями в ней. Один из этих коней был посвящен Святовиду и на нем никто не имел права ездить – кроме специально назначенного жреца. Также конь Святовида был главным действующим лицом в обряде гиппомансии, к которой прибегали при решении наиболее важных вопросов. Это, в частности, подтверждает версию, что описанные Тацитом «германцы» на самом деле являлись славянами. Тем более, что обычай гиппомансии был распространен по всем землям Балтийской Славии. Вот что пишут очевидцы, в разное время побывавшие в городах западных славян:
Читать
|
Сообщение прочтено 177 раз

Савур-Могила (Сердце Арианы) «Я люблю археологию, и уважаю людей, посвятивших себя этой таинственной матери истории. Я вполне сознаю пользу этих раскапываний. Но лучше бы не раскапывали нашей славной Савур-Могилы. Странная и даже глупая привязанность к безмолвным, ничего не говорящим курганам». Из дневников Т.Г. Шевченко В Донецкой области, неподалеку от города Снежное, возвышается огромный холм, возвышающийся на 277 метров над уровнем моря. Это – Савур-Могила, с вершины которой в ясную погоду можно увидеть водную гладь Азова. На вершине останца Донецкого кряжа еще в эпоху бронзы насыпан собственно сам курган Савур-Могилы, которая стала символом нашей Степи. И об этом кургане далее пойдет речь.
Читать
|
Воскресенье 24 января 2016
Сообщение прочтено 193 раз

Руны у германцев, или Читая Тацита Тацит о способах предсказания будущего у германцев Сложилось так, что главным источником о быте древних германцев является римлянин Публий Корнелий Тацит. Под пунктом 10 в его работе «О происхождении германцев и местоположении Германии» идет описание мантики, как она была на то время принята среди германских народов. То есть среди тех народов, которых римляне, ничтоже сумняшеся, чохом, называли «германцами». Однако в I-II веках новой эры к северу от Дуная и по Балтику включительно преимущественно жили славянские народы, и сейчас в тех краях находится этнический реликт Балтийской Славии – лужицкие сербы.
Читать
|
|