Авторизация
Меню
Категории
uber allee (3)
uber alles (127)
uber alles жоппа (1)
антихавчик (2)
вестерн (1)
война (4)
волшба (1)
вотка+ (62)
гниды (1)
Да их всех наших праведников и слуг гребанных.............................. (1)
дела партейные (19)
документалистика (1)
документи (1)
допрыгались (12)
дорога (1)
жиди (1)
жидобільшовизм (1)
жоппа (101)
защита (1)
зверюшек жалко (5)
Індустрія голокосту (1)
історична школа (1)
кастом (1)
кацапы (1)
колдовство (1)
концтабір (1)
космогоническая шызобредятина (3)
лисичанск (1)
ЛНР (1)
Лохокост (1)
Луганск (1)
магия (1)
мамкины рецепты (2)
Мексика (1)
міфи (1)
мопед (1)
Музыка (1)
нападение (1)
Общество (1)
окупанти (1)
пиво в моем дворе (34)
пидорасы (1)
пиздец фсему (33)
писец всему (40)
Политика (10)
прокуратура (1)
просто цинизм какой-то (9)
Рашкостан (1)
ревізіонізм (1)
российско-украинская война (1)
Россия (2)
руны (1)
сепаратизм (1)
сиськи (19)
стратегия и тактика народной самообороны (39)
суды (1)
Табачник (1)
терроризм (1)
ті що дивом пережили голокост (1)
трасса (1)
украина (1)
украино-российская война (1)
украинцы (1)
українофобія (1)
Хабад (1)
хавчик (3)
Хобби (20)
Хрень (2)
хуйло (1)
хуйлопия (1)
хуйлопы (1)
цимес (57)
чоппер (1)
чужие буквы (11)
чужие странички (3)
юмореска (1)


Календарь
 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Четверг 23 февраля 2017
Сообщение прочтено 206 раз

Фото Игоря Беркута.

Незабвенной 53-й мотопехотной бригаде, туды ее в качель, посвящается

 

РАГНАРЕК СЕГОДНЯ,

или

АЛЕЕТ ВОСТОК

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Эта книга – не скучное перечисление фактов, не злобное искажение действительности. Она есть квинтэссенция стёба, на грани фола, причем все изложенное является самой настоящей правдой. Это книга о похождениях скандинавского бога Локи, отправленного Одином разобраться в Срединном мире, Мидгарде, с неожиданно начавшимся Рагнарёком, Битвой богов, где Локи должен бы играть роль противника асов и всего прогрессивного (если судить по предсказанию колдуньи-вёльвы). Однако что-то пошло не так, что-то пробздело в Девяти мирах Иггдрасиля, и потому Рагнарёк подкрался незаметно, как писец или как зима для жилищно-коммунального хозяйства.

 

 

 



Читать

Это сообщение написано также в: СМЕРТЬ УРОДАМ! (0 комментариев)
Комментарии (2)  
berkutu | 2017-02-23 04:03:38 Размышление
Сообщение прочтено 85 раз


Вторник 17 января 2017
Сообщение прочтено 117 раз

Кухня Кровавой Хунты - по просьбе карателей, не знающих, что делать с ленивыми рабами

БЛЮДА ИЗ РАБОВ

После того, как карателям Кровавой Хунты раздали рабов с Востока, у карателей возникла проблема с утилизацией ленивых и нерадивых рабов. Поскольку на свободу выпускать их никто не собирается, то такие используются или на племя (для получения младенцев), или забиваются и употребляются в пищу.

В кухне Кровавой Хунты мясо рабов официально принято именовать «крупная красная дичь». «Красной» эта «дичь» называется скорее всего из-за явного совкового менталитета рабов. И довольно скоро в кухне карателей сложились хунтанские национальные приемы приготовления «крупной дичи» и ее начали чаще подавать к столу.

 

Так, окорок взрослого (и, тем более – пожилого) раба, как правило, после маринования запекают в ржаном тесте. Из молодых рабов делают жаркое. «Дичь» выдерживают после забоя до трех недель (потрошеную, но часто в шкуре, особенно молодую), а затем вымачивают в квасу или в настоянном на травах уксусе от нескольких часов до недели в зависимости от величины кусков мяса и образа жизни раба.

Для приготовления обычно используют заднюю часть тушки. Лучшей дичью считается мясо русака, бурятские, ненецкие и прочие рабы стоят на втором, а то и на третьем месте. Мясо пьющих рабов из-за специфического запаха подвергают более тщательной предварительной обработке, длительному маринованию. И наоборот, мясо непьющих и некурящих рабов, имеющее особые приятный запах и вкус, никогда не приправляют пряностями и жарят на собственном жиру, ДАЖЕ без использования сала.

Процесс жарения - с применением шпигования салом, которое проделывалось следующим образом: сало нарезают на узенькие брусочки, обваливают их в смеси толченого перца, гвоздики, майорана и можжевеловых ягод, взятых поровну; делают в мясе глубокие надрезы - проколы и всовывают в них брусочки сала. Жарят дичь обычно в печи на противне в течение 2-3 ч.

Иногда применяют комбинированную обработку: обжаривают на вертеле, а затем на противне. Так приготовляют чаще всего лишь филейную часть. В качестве специфических хунтанских пряностей к красной лесной дичи идут "ягоды" можжевельника и молодые сосновые шишечки, собранные ранней весной тотчас после образования завязи, высушенные и смолотые в порошок. Кроме того, используют обычную для карательской кухни пряную зелень укропа, петрушки, сельдерея, лука, а из пряностей - прежде всего гвоздику и розмарин, лавровый лист.

Гарнирами к лесной дичи так же, как и к пернатой, служат моченые и соленые фрукты и лесные ягоды, жареные в масле кислые (антоновские) яблоки, лимоны, а позднее - тушеный в выделившемся из мяса соке картофель. Вместо красного вина, принятого в западноевропейских кухнях, к дичи в кухне Кровавой Хунты принято подавать буряковый (свекольный) или пшеничный крепкий самогон.

Конечно, приготовление мяса рабов отнимает много времени. Однако процесс этот вносит в наш быт ту атмосферу необычности, праздничности, в которой всегда нуждается человек.

ПЬЮЩИЙ РАБ - ЖАРКОЕ
Ингредиенты:
1,5-2 кг мяса (одним куском, задняя часть), 100 г шпика, 1 ч. ложка душистого (ямайского) перца, 0,5 ч. ложки молотой гвоздики, 2-3 ч. ложки молотых можжевеловых ягод, 2 ч ложки соли.
Приготовление
Мясо вымыть, очистить от пленок, слегка отбить, натереть смесью молотых пряностей и соли, положить на 1-2 дня в маринад для крупной «дичи» (см. ниже), затем на один день в квас, держа все время в холодном месте и переворачивая ежедневно. 
...
Читать


Понедельник 16 января 2017
Сообщение прочтено 245 раз

 




БЛЮДА ИЗ СНЕГИРЕЙ

Раньше блюда из птицы традиционно ассоциировались с наступлением долгожданных праздников (Рождества, Пасхи, Нового года и др.). С глубокой древности славянские народы употребляли в пищу лебедей, журавлей, цапель, диких уток, тетеревов, куропаток, из домашней птицы — кур, уток, гусей и др. И на многих пиршествах блюда из снегирей были основным украшением праздничного стола. 

Характерным для жыдофошыздобэндэрской кухни является приготовление птицы и дичи целыми тушками. Особенно популярны всегда были фаршированные изделия — снегирь с яблоками; снегирь, фаршированный рисом и изюмом или черносливом; снегирь, фаршированный солеными рыжиками или груздями, и др. Трудно представить себе без этих традиционных изделий современный праздничный стол. Красиво и оригинально оформленные, они как бы подтверждают старую поговорку «Птица на столе — праздник в доме». 

Снегирей, как и любую другую птицу, предназначенную для варки, тушения или жаренья, предварительно разделывают: отрезают голову вместе с шеей и кончики крыльев, потрошат, удаляют лишний жир, затем моют в проточной воде и обсушивают. Если птицу жарят целиком, то ножки и крылышки прижимают к бокам туловища и привязывают.

 



Читать

Комментарии (6)  
Воскресенье 28 февраля 2016
Сообщение прочтено 236 раз

«Вежливые человечки» и лугандийский вынос моска.

Часть первая

13789634_ee4e2663.jpg

Недавно по Сети прошел грандиозный ржач. И опять – по поводу потуг Луганды показать себя государством. На этот раз лугандоны с огромной помпой выпустили печатное издание для своих выблядков под очень оригинальным, милым и добрым названием «Вежливые человечки». Автор этих строк всеми правдами и неправдами таки добыл в свои лапы экземпляр шедеврального журнала. Жаль, что только поносить. ТАКОЕ не помешало бы иметь в личной библиотеке, на полке долбоебизма и сраколизательства.

 

Итак, посмотрим – что это за херня и чему она может научить малят-лугандончиков. И даже попытаемся понять – к чему там разные темы и каков общий знаменатель интеллекта редакционного коллектива гениальнейшего лугандонского творения – журнала «Вежливые человечки».

Персонажи положительные:

Исходить будем, конечно, из мегаправославности гундяевскаго толка, которое является официальной религией Луганды и всей Лугандонии в целом, включая Донбабве. Все персонажи имеются прямо на обложке первого номера лучшего в цивилизованном мире (Луганда, Донбабве, эРэФия, Венесуэла и Зимбабве) «детского познавательно развлекательного» журнала. Следовательно, начнем с Отца.

- Отец (он же – Пу) - высокий, стройный, срисованный с Великаго Пу персонаж (занимающийся к тому же дзюдой), изрекающий Истины в конечной инстанции, в белоснежной рубахе, в костюме при галстуке. Очень положительный, очень импозантный, ахиренно правильный.

- Сын (он же – Мусор) – пизденыш в ОМОНовской форме, с ОМОНовской же пидоркой на голове, в казенных ботинках. Очень внимательно выслушивает изрекаемые Отцом Истины, чтобы без промедления воплощать их в жизнь. Ну, типа вломить пиздюлей Злому Кролику или еще какой укроповской нечистой силе, покушающейся на честь и достоинство Великой Лугандонии.

- Ммать (она же - ПаРаша) – название достаточно условное, за неимением видимого образа духа святаго от Гундяева. В принципе, тут даже неизвестно – мать это или просто воспетка из детского дома для умственно отсталых детишек (в таком случае Отец низводится до уровня директора того же заведения, а Сын – в образцово-показательного воспитанника). По большому счету, это не важно. Главное, что Мать-Настоятельница носит легко узнаваемый образ Матери-ПаРаши благодаря специфическому прикиду из белой блузки, синего широкого пояса и длинной, до пяток, красной юбки (здесь как-то сразу и поневоле в памяти возникают красные фонарики самого милого амстердамского квартала). Наверное, это намек не только на Голландию как таковую, но и на тихий городок Гаага, куда Отцу светит скорая дорога в казенный дом на перекладных.

- Девочка №1 (она же – Блядь Полевая) – одета в кацапскую «горку», на том, что у нормального человека называлось бы головой, повязана нажоппная бандана с кастрированным флагом Конфедерации (гениальный шедевр Херурга-Задрочстанова для отличия обитателей Новососии от людей). Обута Девочка №1 в модельные кирзовые сапожки от Юдашкинда.

- Мальчик №1 (не путать с Сыном!) – в камуфлированных штанах от Юдашкинда, голубой тельняшке от Юдашкинда, в голубом берете от Юдашкинда и в кирзачах от того же самого Юдашкинда (в общем, весь фактически голубой-голубой). Возможно, образом ему послужил юный Боря Моисеев. Он же – Петушок.

- Девочка №2 (она же – Курваблять)– блондинистая гидроцефалка в советской школьной форме с белым фартуком и в советских же православных босоножках на тоненьких бледных ножках, напоминающих
Читать


Четверг 4 февраля 2016
Сообщение прочтено 356 раз

 

Говорят, что в кулуарах Яйценюх озвучил достаточно интересную мысль относительно минского торжища:

- вопрос о внесении изменений Конституции вынести на всеукраинский референдум;

- вопрос об амнистии - тоже на референдум;

- вопрос о том, считать ли голосовавших на лугандонском "референдуме" преступниками - тоже на всеукраинский;

- к последнему пункту относится также и разговор о том, что если кого из ваты нельзя посадить по возрасту, то из пенсии будут отчислять 25% в пользу государства, плюс пять лет (в счет отсидки) - отчислять еще 15%.

Заодно высчитать с тех пенсюков, которые получали лугандонскую премию то, что они получили незаконно от Украины.

Было бы здорово, если бы данные соответствовали действительности.


Комментарии (4)  
Сообщение прочтено 680 раз

0628c2a001b684c

Таматарха - форпост цивилизации

 

На побережье Керченского пролива, на Таманском полуострове, в давние времена находился город. Его главным назначением была охрана пути в Меотиду и дальше – к Сердцу Арианы по водным путям летописного Великого Дона (Северского Донца) и Кальмиуса. В древнерусских летописях этот город называется Тмутаракань и в современном лексиконе упоминается как Богом забытое, далекое от цивилизации место, жуткая глушь. Однако, здесь надо трезво посмотреть – что именно есть цивилизация, а что – глушь. И почему сейчас считают так, а не иначе.

 



Читать

Комментарии (4)  
Сообщение прочтено 199 раз

800px-Burgwall_Arkona

 

Аркона.

Золотые кони Святовида

 

Остров Рюген в Балтике был прообразом былинного осторова Буяна (Руяна). В поселении Аркона находился крупный храм Святовида, известный далеко за пределами Балтийской Славии. Характерной особенностью храма было наличие при нем дружины из трехсот воинов-рыцарей, воюющих исключительно во славу своего божества-покровителя и храмовой конюшни с белоснежными священными конями в ней. Один из этих коней был посвящен Святовиду и на нем никто не имел права ездить – кроме специально назначенного жреца. Также конь Святовида был главным действующим лицом в обряде гиппомансии, к которой прибегали при решении наиболее важных вопросов. Это, в частности, подтверждает версию, что описанные Тацитом «германцы» на самом деле являлись славянами. Тем более, что обычай гиппомансии был распространен по всем землям Балтийской Славии. Вот что пишут очевидцы, в разное время побывавшие  в городах западных славян:



Читать

Сообщение прочтено 177 раз

савур-Могила_2

Савур-Могила (Сердце Арианы)

 

«Я люблю археологию, и уважаю людей, посвятивших себя этой таинственной матери истории. Я вполне сознаю пользу этих раскапываний. Но лучше бы не раскапывали нашей славной Савур-Могилы. Странная и даже глупая привязанность к безмолвным, ничего не говорящим курганам».

 

Из дневников Т.Г. Шевченко

 

 

В Донецкой области, неподалеку от города Снежное, возвышается огромный холм, возвышающийся на 277 метров над уровнем моря. Это – Савур-Могила, с вершины которой в ясную погоду можно увидеть водную гладь Азова. На вершине останца Донецкого кряжа еще в эпоху бронзы насыпан собственно сам курган Савур-Могилы, которая стала символом нашей Степи. И об этом кургане далее пойдет речь.

 

 



Читать


Воскресенье 24 января 2016
Сообщение прочтено 193 раз

Руны у германцев,

или

Читая Тацита

 

Тацит о способах предсказания будущего у германцев

Сложилось так, что главным источником о быте древних германцев является римлянин Публий Корнелий Тацит. Под пунктом 10 в его работе «О происхождении германцев и местоположении Германии» идет описание мантики, как она была на то время принята среди германских народов. То есть среди тех народов, которых римляне, ничтоже сумняшеся, чохом, называли «германцами». Однако в I-II веках новой эры к северу от Дуная и по Балтику включительно преимущественно жили славянские народы, и сейчас в тех краях находится этнический реликт Балтийской Славии – лужицкие сербы.

 



Читать

Назад1234Вперед | Указать страницу