<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Добрі новини з Аушвіцу искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

fake (5)
ZOG (1)
бабло (146)
війна (12)
влада (58)
воші (2)
ГАЗ (1)
гени (4)
герої (55)
гетто (91)
гниды (95)
гої (163)
гонево (104)
гра (15)
Гроші (12)
ГУЛАГ (10)
діти (5)
євреї (116)
жиди (59)
ЖКГ (1)
жопа (1)
ЗМІ (60)
їжа (1)
КГБ (6)
Київ (9)
Кіт (1)
Крим (2)
лохи (130)
масони (106)
маца (1)
міфи (102)
мова (5)
НАТО (1)
НКВД (5)
ООН (1)
ОУН (1)
попи (4)
раби (2)
СБУ (3)
секс (1)
СРСР (3)
суд (1)
сша (7)
терор (24)
фарс (6)
ФБР (1)
фото (4)
ФСБ (2)
Хабад (72)
Хрень (123)
царь (1)
цены (1)
ЦРУ (2)
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Суббота 3 марта 2012
Сообщение прочтено 1273 раз
Робер | 2012-03-03 00:47:49

«Кто эти странники?»

(Исследование политики еврейского самоопределения) 

«Считаю, что если отделить еврейство от его духовной сущности, все, что останется — это чистый расизм. Так вот, я не религиозный и не светский еврей. Я вообще не еврей. <…> Я себя считаю палестинцем, говорящим на иврите. Я говорю на иврите, и моя родина — Палестина».

Гилад Ацмон

Рецензия Пола Джей Бэйлса
9 сентября 2011

Пол Бэйлс утверждает, что новая книга Гилада Ацмона «Кто эти странники?» (Gilad Atzmon “The wandering who?” A Study of Jewish Identity Politics, 2011)  является редким произведением, которое не должны пропустить те, кто сталкивался с кризисом самоопределения. В ней смело и в исторической перспективе рассматриваются многие спорные вопросы, связанные с еврейским самоопределением, политикой и [государством] Израиль. 

Гилад Ацмон: Кто эти странники? 
 

Автор книги «Кто эти странники?» – Гилад Ацмон, ученый, плодовитый писатель и ведущий джазовый саксофонист. В ней он с проницательностью рассматривает кризис самоопределения, который пережил сам, и с которым сталкиваются многие евреи.

Ацмон с боем прошёл сквозь эти противоречия – от первоначальных познаний израильского сиониста до пробуждения себя как гуманиста.

Книга раскрывает его прирожденную способность переключаться между качествами популярного артиста (успешного саксофониста и «акулы пера») и компетентного философа.


Читать

Четверг 9 февраля 2012

 

На самом деле девушки дали правильный ответ! Но для начала прочтите комментарии под роликом:

* Дуры штоле?! Холокост - это в первую очередь мыло. Какой нахуй клей?
* Хохохост,а не холокост, дурачье.
* Лохокост )))
* Холокост это разводка для гойского быдла,а не клей. Пора бы уже знать.
* Потрясающе ! Браво, они обсолютно правы!
...
Читать

Вторник 7 февраля 2012

 

Таджикский поклонник премьер-министра Владимира Путина записал видеоролик, в котором он прославляет "посланника Бога" и многолетнего "агента" "ВВП". Проникновенным голосом Толибджон Курбанханов на русском языке почти без акцента поет нескладную песню, убеждающую российских избирателей, что другого выбора 4 марта у них просто нет.


Уморительное сочетание неуклюжего текста, изображения поющего артиста в пиджаке и строгом сером пальто на фоне Кремля, кадров недоуменно взирающего в объектив Путина с перекошенным лицом, неотвратимо приводит к противоположному (от заложенного автором и исполнителем) воздействию ролика. Как точно передал это ощущение блоггер kosmopes в комментариях на YouTube, где выложен ролик: "Мы стали более лучше смеяться над властью".

...
Читать

Четверг 21 июля 2011

Россия - священная нанодержава,
Россия - любимая нанострана.
Могучая нано, великая нано -
Нана, нанана, нананананана!

Славься Отечество наносвободное
Наносвершений надежный оплот.
Партия Путина, нанонародная
Нас к торжеству нанонизма ведет!

От Путинограда до Путинорая
То нанолеса, а то нанополя.
Других таких нету, одна ты такая!
Россия Единанонаноная!

Славься Отечество наносвободное
Наносвершений надежный оплот.
Партия Путина, нанонародная
Нас к торжеству нанонизма ведет!

В отмывке бабла по пути нанонизма
Мерцает грядущее наностраны.
Трехцветному знамени наноотчизны
Коль денег заплатят, мы будем верны!

Славься Отечество наносвободное
Наносвершений надежный оплот.
Партия Путина, нанонародная
Нас к торжеству нанонизма ведет!

От олимпиады до чемпионата
Чиновников своры и денег моря.
И если обломится от паханата
В распиле бабла поучаствую я!

Славься Отечество наносвободное
Наносвершений надежный оплот.
Партия Путина, нанонародная
Нас к торжеству нанонизма ведет!

Кому-то сияет и солнце свободы
Зато нам сам Путин наш путь озарил.
На наносвершенья он поднял народы,
Собой конституцию нам заменил!

Плачь ты, Отечество, полусвободное
Недосвершений бандитских оплот.
Партия Путина, антинародная
Всех нас в тюрьму путинизма упрет!

Суббота 5 марта 2011


влада,Львів,голодомор,Азаров,ложь,сша,сталин,Пропаганда,кгб,бандера
Международный Центр Визенталя призвал комитет музыкальной премии ЮНЕСКО лишить греческого композитора и национального героя Греции Микиса Теодоракиса полученной им в 2005 году престижной премии.

В письме президенту Международного Музыкального Совета (IMC) профессору Франсу де Руите директор Центра Визенталя по международным связям, Шимон Сэмуэльс, отметил, что сделанное Микисом Теодоракисом на прошлой неделе, в ходе телевизионного интервью открытое признание антисемитизме, не соответствует международным нормам цивилизованного человека.

"Музыка должна преодолевать ненависть, а не вознаграждать ее!", – подчеркнул Шимон Сэмуэльс (при чем здесь музіка, Шьома??).

Выступая на греческом телевидении и признав, что он антисемит, Теодоракис заявил, что все, происходящее сегодня в мире, идет от сионистов. Он также объявил, что за мировым экономическим кризисом, который поразил и Грецию, стоят американские евреи. Теодоракис сказал, что парадокс истории заключается в том, что главные жертвы гитлеризма теперь перенимают методы, которые нацисты использовали для глобального господства.
Напомнив, что в годы войны он состоял в рядах Национально-освободительной армии Греции, ELAS, бойцы которой спасли множество еврейских семей, он отмечает, что в настоящее время "Израиль использует понятие Холокост в качестве ширмы, прикрывающей его реакционную государственную политику". Также композитор осуждает "еврейско-американское, формирующее империалистическую политику США". Кроме того, композитор настаивает на том, что "сионисты контролируют 99% глобальной музыкальной жизни" и, тем самым, унижают его.

Автора письма считает, что подобных высказываний достаточно, чтобы исключить Теодоракиса из списка награжденных.
==============
Больше всех раздувает антисемитизм (вообще, что такое "семитизм"?) как всегда центр Визенталя, и это понятно, они на этом деньги зарабатывают. И саме по себе призывы этих шакалов также способствуют развитию антиееврейских настроений в мире, потому что евреи пытаются представить себя нацией, которую нельзя критиковать, но позволено делать любые беззакокония, как, например, в Палестине. Пусть антисемиты из центра Визенталя займутся правами палестинцев на оккупированнах территориях!
Среда 26 января 2011

Хотя со дня смерти композитора Рихарда Вагнера в 1883 году до начала  Второй мировой войны прошло 56 лет, евреи считают Рихарда Вагнера - идейным вдохновителем так называемого холокоста.  Об этом пишет Kристофер Никольсон в книге "Richard and Adolf".

Связь между Вагнером и Холокостом евреи видят в свете влияния антисемитских статей композитора, наиболее яркой из которых является «Еврейство в музыке», написанная в 1850 году.

В ней Вагнер подверг критике еврейских музыкантов и продекларировал, что евреи паразитируют на чужой культуре - «Евреи говорят языком той нации, среди которой они живут, но говорят, как иностранцы» , и как народ, находящийся в изгнании, в галуте, не способны создавать свою культуру, в том числе и народную, «этническую» музыку:

«У евреев, не имевших своего искусства, никогда не было жизни с художественным содержанием. Вот почему даже для пытливого художника оказалось возможным извлечь из нее только форму для художественных произведений».

 «Насколько чужды нам евреи, можно судить по тому, что сам язык евреев противен нам.

Особенности семитической речи, особенное упрямство ее природы не изгладилось даже под воздействием на нее двухтысячелетнего культурного общения евреев с европейскими народами. Само звуковыражение, чуждое нам, резко поражает наш слух; также неприятно действует на нас незнакомая конструкция оборотов, благодаря которым еврейская речь приобретает характер невыразимо перепутанной болтовни; это обстоятельство прежде всего следует принять во внимание, потому что оно, как ниже будет показано, разъясняет то впечатление, какое оказывают на нас новейшие музыкальные еврейские произведения...».

В конце же статьи Вагнер призвал евреев «к самоуничтожению»:

«Тогда мы будем согласны и, в известном смысле, неразличимы! Но помните, что только это одно может быть вашим спасением от лежащего на вас проклятия, так как спасение Агасфера - в его погибели».

Уничтожение еврейства виделось Вагнеру единственным выходом.

"До того, пока последний еврей не будет уничтожен, немецкое искусство не может быть спокойно", - сказал однажды Вагнер в беседе с Ницше.

Что привело композитора Вагнера и обожавшего его Гитлера к антисемитизму? Несет ли Вагнер посмертную ответственность за Холокост?

Кристофер Никольсон , исследовав влияние музыки Вагнера на Гитлера, он пришел к выводу, что именно Рихард Вагнер и его антисемитские взгляды сыграли доминирующую, решающую роль в становлении Адольфа Гитлера. По мнению еврея Никольсона, композитор, умерший за много лет до прихода нацистов к власти и начала Второй мировой войны, превратился во Второго по счету во человека после Гитлера, ответственного за так называемый холокост.

Израильский журналист из «Едиот ахронот» Шахар Гиносар задал Никольсону несколько вопросов.

На чем Вы основываете эти утверждения?..

- Гитлер многое перенял у Вагнера. Оба, например, были вегетарианцами. У обоих та же причина. Вагнер не ел мяса, объясняя это свое извращение тем, что именно еврейский Бог призывает употреблять мясо. (видимо евреи считают вегетарианство извращением, которое ведет к антисемитизму). Это - извращенный взгляд, однако бесспорно, что Гитлер перенял его у Вагнера. Гитлер сказал: «Я не прикоснусь к мясу, поскольку так говорил об этом Вагнер». Влияние Вагнера на Гитлера было просто колоссальным: «Вагнер – Бог, и его музыка – моя вера». Вот вам один из главных идеологических источников Гитлера.

Сам Никольсон считает, что произведения Вагнера не подлежат исполнению:

Вы
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены