<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Добрі новини з Аушвіцу искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

fake (5)
ZOG (1)
бабло (146)
війна (12)
влада (58)
воші (2)
ГАЗ (1)
гени (4)
герої (55)
гетто (91)
гниды (95)
гої (163)
гонево (104)
гра (15)
Гроші (12)
ГУЛАГ (10)
діти (5)
євреї (116)
жиди (59)
ЖКГ (1)
жопа (1)
ЗМІ (60)
їжа (1)
КГБ (6)
Київ (9)
Кіт (1)
Крим (2)
лохи (130)
масони (106)
маца (1)
міфи (102)
мова (5)
НАТО (1)
НКВД (5)
ООН (1)
ОУН (1)
попи (4)
раби (2)
СБУ (3)
секс (1)
СРСР (3)
суд (1)
сша (7)
терор (24)
фарс (6)
ФБР (1)
фото (4)
ФСБ (2)
Хабад (72)
Хрень (123)
царь (1)
цены (1)
ЦРУ (2)
#

Календарь

 Май 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Суббота 18 апреля 2015

 

Коммунизм и нацизм сотрудничали, но при этом они обвиняют почему-то Бандеру, отсидевшего в немецком концлагере за провозглашение независимости Украины.

1. Степан Бандера из верующей семьи, он не был военным и не участвовал ни в одном бою. В отличие от Сталина, который убивал людей миллионами (в том числе русских), Степан Бандера этого не делал.

20
...
Читать

Суббота 28 марта 2015
Сообщение прочтено 747 раз
Робер | 2015-03-28 19:20:46


фильм,танк,эпизод,виноградник,Отец солдата,Резо Чхеидзе

Эпизод из фильма Резо Чхеидзе "Отец солдата".

Не понятно, как этот эпизод не вырезала цензура: кацап на танке давит в Германии виноградник, а грузин пытается его остановить.

Но, русский варвар не может понять, что хочет от него это странный грузин. По мнению кацапа, так и надо себя вести на оккупированной земле. Впрочем, это свидетельствует лишь о том, что кацапская идеология считала нормальным давить танками виноградники. Подтверждение этому мы сейчас наблюдаем во время русско-украинской войны на Донбассе, где кацапы точно также уничтожают танками поля, сады, виноградники и разрушают инфраструктуру городов и сел.

"Дедывоевали, мля..."


фильм,танк,эпизод,виноградник,Отец солдата,Резо Чхеидзе


Суббота 16 августа 2014
По требованию Роскомнадзора (русская цензура в интернете) журнал "Нью Таймс" (New Times)  удалил со своего сайта эту статью "Парад суверенитетов 2.0 уже в России". Публикую ее полностью.
Запрет «Марша за федерализацию Сибири», который намечалось провести 17 августа в Новосибирске, похоже, дал обратный эффект: на окраинах Российской державы начали появляться «народные республики». Пока, правда, только в соцсетях

«Марш за федерализацию Сибири» стал одним из самых громких политических скандалов августа. Таковым его сделал даже не запрет новосибирской мэрией, а жесткие требования Роскомнадзора и Генпрокуратуры к СМИ удалить информацию об акции. Но это не помогло: тема взаимоотношений центра и регионов сегодня одна из самых обсуждаемых в Рунете и медиа-пространстве. В свою очередь, организаторы акции в Новосибирске посчитали отказ незаконным и заявили о намерении провести ее вопреки запрету.

Сибирь унитарная

Организаторы марша выступали за перераспределение прибыли от добычи полезных ископаемых – дескать, Сибирь вправе оставлять себе больше. И за счет этих денег – учредить льготы и дополнительные надбавки людям, живущим в суровых климатических условиях. Другой лозунг: независимая от Москвы региональная политика – в полном соответствии с конституционными принципами России как федеративного государства. Однако Генпрокуратура, Роскомнадзор и новосибирская мэрия посчитали это пропагандой сепаратизма. Организаторам акции не помогло и ее переименование в «Марш в защиту незыблемости конституционного строя» – новосибирская мэрия жестко стояла на своем: «Отказать!»

«Публичное мероприятие, – говорилось в ответе мэрии на заявку гражданских активистов, – проходит на объекте транспортной инфраструктуры, а именно на дороге общего пользования, эксплуатация которой требует соблюдения особой техники безопасности». Между тем, организаторами был заявлен традиционный маршрут новосибирских политических демонстраций – по центру города. Также в отказе сообщается, что «Генеральной прокуратурой РФ дана однозначная оценка содержанию запланированной на 17 августа акции как публичному мероприятию, направленному на подрыв конституционного строя». Организаторы марша с таким определением не согласились и призвали жителей Новосибирска выйти на несогласованную с властями акцию.

Тень Незалежной

В роли устроителей акции в Новосибирске выступает «Национал-большевистская платформа» – небольшая группа активистов, в основном москвичей и новосибирцев, отколовшаяся от «Другой России» Эдуарда Лимонова из-за несогласия с линией лидера партии. В том числе и потому, что Лимонов поддерживает Кремль в украинском вопросе.

Один из лидеров «Национал-большевистской платформы» и организатор марша Алексей Баранов в разговоре с The New Times выразил уверенность: указание о запрете акции спущено в Новосибирск от федеральных властей. По словам Баранова, когда его вызвали для беседы в новосибирское управление Центра «Э» (спецподразделение МВД «по борьбе с экстремизмом»), у него было стойкое ощущение: опросник составлялся в Москве.

„  

«У
Читать

Воскресенье 3 августа 2014

Генпрокуратура РФ уведомила провайдеров о необходимости ограничения доступа к материалам сайта Slon.ru («информационному ресурсу (страницам) http://slon.ru»). В качестве причины блокировки указано: «На ресурсе размещены материалы по организации массового публичного мероприятия, проводимого с нарушением установленного порядка».

Претензии Генпрокуратуры касаются интервью с новосибирским активистом Артемом Лоскутовым, призвавшим к проведению «Марша за федерализацию Сибири». Материал под заголовком «Артем Лоскутов: „Мы отдаем свои ресурсы, а в обмен получаем набор идиотских законов“» был опубликован 30 июля. Вот эта статья.

Мы отдаем ресурсы, а в обмен получаем набор идиотских законов - участник акции за федерализацию Сибири

Один из участников акции за федерализацию Сибири в РФ художник Артем Лоскутов рассказал о ее причинах и о том, что сибиряки не желают жить по «идиотским законам», которые придумывают в Москве.

Об этом он сказал в интервью изданию «Слон».

Лоскутов не стал исключать, что акция пройдет как аналогия украинских событий на востоке, где созданы «ЛНР» и «ДНР», поддерживаемые Россией.


«Если нам предлагают такую терминологию как легитимную, мы ею пользуемся. Но в интервью один из организаторов прямо проговаривал, что мы не одобряем политическую поддержку Россией этих народных республик», - сказал Лоскутов.

Он подчеркнул, что готовящаяся акция никакого отношения к сепаратизму не имеет.

«Совершенно никакого сепаратизма, все в рамках закона. Мы ведем разговор о создании нового субъекта в составе Российской Федерации», - сказал Лоскутов.

Он также отметил, что и другие регионы РФ заслуживают большей независимости от центральной власти.

«У нас в Конституции предусмотрена независимость регионов, закон должен просто заработать. Самостоятельности должно быть как можно больше. Глупо жить в Сибири и выполнять законы, которые инициирует где-то в Петербурге какой-то Милонов. Мы отдаем свои ресурсы, а в обмен получаем набор идиотских законов», - сказал Лоскутов.

Напомним, 17 августа в Новосибирске пройдет «Марш за федерализацию Сибири» под лозунгом «Хватит кормить Москву!».

«Наша цель – создание Сибирской республики в составе РФ», – сообщают организаторы на официальной странице марша в социальной сети «ВКонтакте».

По их мнению, это позволит сибирякам ввести льготы и надбавки для лиц, проживающих на территориях «с суровыми климатическими условиями», и справедливо распределять доходы между местным и федеральным бюджетами.

Кроме того, организаторы марша, ссылаясь на Конституцию, потребуют большей автономии местных органов власти от федерального правительства.


Воскресенье 18 августа 2013

 




Наступающие немецкие солдаты и офицеры Вермахта в оцепенении с ужасом лишь наблюдали в бинокли за разыгравшейся драмой гибели десятков тысяч людей.

Немцы при помощи инженеров Вермахта и силами украинских рабочих умудрились восстановить ДнепроГЭС,  за работу платили рейхсмарками. Считается, что поздней осенью 1943 г. немцы при отступления также предприняли попытку взорвать плотину Днепрогэса. При этом план уничтожения плотины не был реализован и она не была разрушена, поскольку советским саперам удалось повредить часть проводов к детонаторам. И все же - то ли в результате советской бомбежки, то ли немцами - была разрушена гидростанция, проезжая часть плотины, аванкамерный мост и сопрягающий устой на правом берегу. Решение о восстановлении ДнепроГЭСа советское руководство приняло в 1944 г. - и восстанавливали его в основном украинские женщины, расчистив в по-советски вручную завалы раздробленного бетона, масса которых составляла четверть миллиона тонн. Инструменты у них были были все те же традиционно советские — тачка, кирка и лопата.

...
Читать
Суббота 20 июля 2013
Сообщение прочтено 549 раз
Робер | 2013-07-20 20:40:26
Легендарная брошюра Тиса Кристоферсена «Ложь об Освенциме» впервые на русском языке 

Брошюра "Ложь об Освенциме" (нем. Die Auschwitz-Luge - Ein Erlebnisbericht von Thies Christopherson) немецкого фермера Тиса Кристоферсена, который с января по декабрь 1944 года трудился в филиале Освенцима - Райско над созданием растительного каучука и бывал как в Освенциме так и в Биркенау, была опубликована в 1972 году. Кристоферсен простым языком  описывает в ней своё прошлое и утверждает, что в Освенциме не было ни газовых камер, ни других средств массового уничтожения. Он отрицает, что в Освенциме и других концлагерях имело место уничтожение людей, и сообщает, что заключённые находились в настолько удовлетворительных условиях, что даже пели песни во время работы. После издания брошюры он получил тысячи писем от бывших узников лагеря и очевидцев, подтверждающих его доводы. Кристоферсен описывает Освенцим как лагерь, в котором заключенному нужно было работать, но в котором, однако, можно было жить. Кое-кому, кто до сих пор узнавал о концентрационных лагерях Третьего Рейха исключительно из единообразно управляемых средств массовой информации, это сначала покажется невероятным. Между тем, все идет к тому, что данное описание Освенцима теперь, по крайней мере, частично собираются признать даже официально.
 
Хотя "Ложь об Освенциме" не претендовала на научность, эта небольшая книжка сыграла важную роль в истории ревизионизма, так как подтолкнула к другим, более серьезным ревизионистским работам и стала одним из наиболее важных документов для переоценки истории Освенцима. Она имела настолько большой резонанс, что выражение  "Ложь Освенцима" (нем. Die Auschwitz-Lüge) получило широкое распространение и стала словарным понятием указывающим на то, что немцы не совершали никакого преступления в отношении европейских евреев.
Через несколько лет после издания брошюры Тис Кристоферсен писал:
Когда я писал свой рассказ "Ложь об Освенциме", я был подвергнут критике на том основании, что, хотя я был в лагере и не видел никакого массового умерщвления газами, этот факт вовсе не означает, что его не было... 
Я получил тысячи писем и звонков. Многие из тех, кто связался со мной, может подтвердить мои заявления, но боится сделать это публично. Некоторые из них являются эсэсовцами, которые подвергались жестокому обращению и даже пыткам в плену союзников. 
Я немедленно связался с теми, кто утверждал что хорошо знает о массовом умерщвлении газами. Мой опыт оказался точно таким же, как у французского профессора Поля Рассинье. Я не нашел ни одного свидетеля, видевшего это своими глазами. Эти
Читать
Вторник 16 апреля 2013
Сообщение прочтено 1827 раз
Робер | 2013-04-16 17:37:34


фотография,политика,история,германия,Адольф Гитлер,Adolf Hittler,рейхсфюрер

Что изменилось с тех пор, когда многие из нас 20-25 лет назад смотрели 17 мгновений весны, преисполненные противоречивых чувств. Коллеги Штирлица были для нас часто волне достойны восхищения, простые немцы из числа второстепенных или эпизодических персонажей вполне достойны сочувствия. Мы невольно ставили себя на их место и прикидывали, как бы сами поступили в той ситуации. И иногда понимали - что возможно, так же, как немцы.

...
Читать

Суббота 9 марта 2013

В 12.00 на кладбище Сиселинна начнется заупокойная служба, поминальную молитву прочтет протоиерей Александр Сарапик. 

С 17.30-17.55 в концертном зале церкви Нигулисте пройдет концерт, на котором выступит органист Андрес Уйбо и Ка Бо Чан. После этого в церкви Нигулитсе начнется концерт-поминальная служба. 

69 лет назад в 19:15 на город обрушился первый бомбовый удар. Поэтому именно в это время в церквях Таллинна зазвонят колокола и на улице Харью зажгут поминальные свечи.

Бомбардировка 9 марта была не единственной. 6 марта 1944 года была почти полностью разбомблена Нарва, после чего, через три дня и в ночь на 10 марта еще более масштабная бомбардировка постигла столицу Эстонии. По историческим данным, в 19:15 и в 03:06 советские самолеты сбросили на Таллин 1725 разрывных и 1300 зажигательных бомб.

В результате авианалета погибло 554 человека, в том числе 50 немецких военнослужащих и 121 военнопленный, ранено было 650 человек.

При бомбардировке сильно пострадал Старый город, в основном, в окрестностях улицы Харью. Сгорело здание театра «Эстония». От огня пострадала церковь Нигулисте и Городские архивы Таллина. В целом от авианалетов пострадало 3350 зданий, 1549 строений было уничтожено. Согласно исторической справке, без крова осталось около 20 000 горожан.

Представляем вашему вниманию интервью нашего журналиста с Юргеном Графом – известным историком, публицистом, автором ряда научных и публицистических бестселлеров, в которых он раскрывает тайные механизмы мирового порядка и подвергает критическому анализу общепринятую концепцию холокоста.


1. Господин Граф, со времени вашего предыдущего публичного интервью прошло немало времени, однако вы регулярно радуете читателей своими новыми книгами и ревизионистскими эссе. Помимо чисто исторических исследований вы в последнее время занимаетесь также изучением тайных пружин мировой политики. Что сейчас является предметом вашего научного интереса?
К сожалению, мне сейчас остается сравнительно мало времени для исследований, так как я должен заботиться о своей семье, и поэтому большую часть своего рабочего времени занимаюсь переводами (перевожу на немецкий язык книги и статьи с различных языков, преимущественно с английского, русского и итальянского). Во второй половине 2013 года я хотел бы написать, если мне позволят обстоятельства, книгу о подоплеках вторжения Третьего мира в Европу. Эта массовая иммиграция не является случайностью, ею управляют определенные круги, которые преследуют этим весьма конкретные цели. Чтобы европейские народы смирились с тем, что они постепенно становятся меньшинством в собственной стране, нужно сломать их уважение к самим себе, разрушить их естественные инстинкты. Это происходит в первую очередь посредством лжи о Холокосте, во вторую очередь с помощью разжигания комплекса вины за рабство, колониализм и т. д. Все это я хотел бы показать в моей будущей книге, естественно, опираясь на доказательства из безупречных и неоспоримых источников. Впрочем, относительно аналогичных явлений в США, очень большую и полезную работу в этом плане уже проделал Кевин Макдональд в своей превосходной книге "The Culture of Critique".

2. На многих форумах и блогах в сети интернет тысячи исследователей-любителей ежедневно подвергают критическому анализу не только каждый аспект легенд холокоста, но и сопутствующих легенд и реальных исторических событий. Каково, по Вашему мнению, главное направление ревизионистских исследований холокоста? Какими темами должны заниматься сегодня ревизионисты интенсивнее всего?
 
Если Вы под «ревизионизмом» понимаете ревизионизм Холокоста в узком смысле, то я сказал бы, что существует комплекс тем, исследованный ревизионистами пока в весьма неполной мере, а именно – масштабы расстрелов евреев на оккупированных советских территориях. То, что такие расстрелы были – абсолютно бесспорный факт. Но мы не знаем их масштаба, так как наличествующие документы, прежде всего, донесения «айнзацгрупп» (оперативных карательных отрядов) ненадежны. Они опровергаются частично другими документами; против их подлинности или правильности содержания свидетельствует также то, что братские могилы с таким большим количеством жертв, о котором утверждают, так никогда и не были найдены. С этим трудным заданием и должна разобраться команда исследователей-ревизионистов; работа уже началась. По причине сложности вопроса и изобилия обнаруживаемого материала не следует рассчитывать на то, что результаты этих поисков появятся раньше начала 2015 года.

Конечно, помимо Холокоста, другим сферам также требуется ревизионизм, так как это слово означает просто «перепроверка». То, что исторические утверждения подвергаются проверке на их обоснованность, является абсолютно нормальным процессом. Большое политическое значение имеет, прежде всего, ревизионизм событий 11 сентября. На эту тему существует уже большое число хороших книг и видеофильмов, и не только в России, но и на Западе все растущее число людей ставит под сомнение
Читать
Суббота 26 января 2013

У вас не виникала думка на фракції просто заборонити публічне використання слова «жид» і його похідних? Байдуже – коректно його використовувати чи ні – просто, щоб не було звинувачень в антисемітизмі і цих безкінечних філологічних диспутів, в які вас втягують?

Ви вважаєте, ми можемо так ставити питання в присутності фахового філолога Ірини Фаріон?

Але ж ви бачите, як це сприймається суспільством?

А як сприймається? Якщо є маніпуляція, то як ми можемо її коментувати? Ті, хто каже, що це «розпалювання міжнаціональної ворожнечі», хай подають до суду. Але ж не подають, бо ця тема роздувається в маніпулятивних цілях. Колись так само намагалися робити з виступом Олега Тягнибока на Яворині 2004 року. Але чомусь усі крикуни мовчать, що Тягнибок виграв усі суди, де довів, що в його виступі не було розпалювання міжнаціональної ворожнечі. До речі, в тих судових процесах якраз лінгвістична експертиза Ірини Фаріон була одним із ключових аргументів.

Ви не будете давати зайвих приводів для звинувачень…

Насправді саме наше існування є таким приводом. Не буде цього – буде щось інше, наприклад, право на вільне володіння зброєю, заборона на усиновлення дітей іноземцями і так далі. Ми виходимо з того, що українська нація – це кровно-духовна спільнота, як писав Шевченко, «і мертвих, і живих, і ненароджених». Ми є відповідальними як перед тими, хто боровся за утвердження української нації на українській землі, так і перед нашими нащадками. Ось ця відповідальність і є мотивом, що рухає нами. А ті, хто проти того, аби українці були господарями на своїй землі, знайдуть мільйон причин, до стовпа, як то кажуть, присікаються, щоб створити скандал.

Зауважте, як штучний скандал зі вживанням слова «жид» переноситься в англомовне середовище. Спочатку слово спотворили фонетично, написавши «zhydovka», тобто транслітерували з російської, хоча Мірошниченко писав українською. А потім додали до нього ще й прикметник, і вийшло – «zhydovka» («dirty Jewess»), що значить «брудна жидівка». А це вже наклеп, бо Мірошниченко так не висловлювався. Така маніпуляція була потрібна, щоб роздути скандал, бо в самому слові «Jewess», як, власне, і перекладається англійською слово «жидівка», немає нічого антисемітського. З цього приводу ми подали до суду на газету, яка цей наклеп надрукувала.

Зрештою, це питання до філологів. Це – мовна норма, яка присутня в словниках, українській класичній літературі. Чи ми чимось відрізняємось у цьому питанні від східноєвропейських націй – поляків, чехів чи литовців? Очевидно, ні. То що за чудасія відбувається на кордоні між Україною і Польщею, що в Польщі вживання слова «жид» на означення походження – це нормально, а в Україні – щось неприйнятне? В Українській Галицькій Армії був Жидівський пробоєвий курінь, який боровся за Україну. Його вояки практично всі загинули за Незалежність нашої держави. Вони – українські герої. Натомість сюди прийшли євреї-комісари на чолі північних орд, які цю Незалежність знищили. Наслідком московсько-большевицької окупації став геноцид українців – Голодомор 1932–33 років. І в цьому контексті яке саме слово має негативну конотацію?

Зрештою, не може одна національна меншина диктувати, які слова нам вилучати з мови, а які – вживати. Найбільше, либонь, мали б ображатися німці, тому що етимологія слова «німець» – від слова «німий». Ми цілу націю називаємо «німаками», але претензій від них не чули. Не чули вимог називати їх «дойчами». Бо питання вживання етнонімів – це питання розвитку нації. Нічого образливого в цьому немає.

Якщо йти шляхом вилучення нібито образливих слів, то ми взагалі можемо залишитись без мови. Зараз, наприклад, у країнах
Читать

1234Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены