Warning: mysql_connect(): Can't connect to MySQL server on '192.168.11.30' (113) in /usr/local/lib/php/metaClass/DB/db.php on line 146 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /usr/local/lib/php/metaClass/DB/db.php:146) in /var/www/weblog/blog.php on line 144
#
Табачник разом із друзями-бізнесменами легко заробили півмільярда на школярах. Зрозуміло, чому його криша Янукович каже: "головне, щоб в державі була стабільність"?На збірниках тестів для 5-8 класів Табачник та його чиновники разом із бізнесменами близькими до Міністерства освіти заробили майже 500 млн гривень. Про це пише Богдан Буткевич у свіжому номері «Українського тижня». «Тираж кожного з посібників для 5-8-х класів становить щонайменше 400 тис. примірників. Цифра приблизно відповідає чисельності школярів кожного класу в країні загалом (по 390 тис.). Усі чотири відповідні групи писали щонайменше чотири міністерські тестові контрольні. Середня ціна, за якою книжки продавали вроздріб, – близько 50 грн, ще до 25 грн просили за збірник з відповідями. У сумі кожній родині, в якій дитина навчається у п’ятому, шостому, сьомому чи восьмому класі, довелося додатково витратити до 300 грн. У масштабі всієї країни цифра може сягати 480 млн грн», – йдеться в матеріалі. Автор відзначає, що право на друк посібників МОН віддало комерційним структурам, хоча в держави вдосталь власних потужностей. «Ці друкарні можуть бути «заточені» під освітні схеми. 60% прибутків від реалізації «чорним налом» віддається відповідним чиновникам із МОН», – пояснив директор великого поліграфічного підприємства, що побажав залишитися анонімним. Детальніше читайте у матеріалі «Тестування корупцією» №25-25 «Українського тижня».
Это сообщение написано также в:
Союз читателей (0 комментариев)
, СМЕРТЬ УРОДАМ! (0 комментариев)
, ЖИЗНЬ, КАК ОНА ЕСТЬ (0 комментариев)
, Freedom (0 комментариев)
, УН-ДА (Українська Націонал-Демократична Асамблея) (0 комментариев)
, Тайное сообщество "Клуб вольнодумцев" (0 комментариев)
, жизнь как она есть (0 комментариев)
, Доска позора (0 комментариев)
, Славянская история. (0 комментариев)
, UA-RU (0 комментариев)
, Справжня історія (0 комментариев)
, В ИНТЕРНЕТЕ ЧТО-ТО НЕ ТАК! (0 комментариев)
|
Вступил в силу первый закон по борьбе с коррупцией. Он есть вИнтернете и если есть нарушения его, подганяйте, пожалуйста, свою статью под его формулировки. Вообще образование довольно тонкое дело и сильную роль играет психология и часто умышленная дискредитация работников образования. Если начать там бороться с подобными вещами, учителя перестанут вообще что-либо распространять по учебе. Многие бы этому даже рады были, если бы пособия, которые помогают усваивать программу, были бы под боком школы, дешево и в нужном количестве. К примеру, учебные атласы для истории и географии именно для определенных класов ученики покупают всегда сами в отличие от учебников, без них учить эти предметы - что сказки слушать. Однако даже в большом городе ни один магазин или книготорговец не рискнет их продавать вгарантированном колиичестве весь год, так как не уверен в гарантированном сбыте. Поэтому если и продает, то накручивает минимум 50%, чтобы покрыть убытки, ведь на следующий год они модернизируются и устаревают. Надо как-то узаконить право продавать без ложной скромности учителям пособия с минимальной безналоговой наценкой 5 % для покрытия затрат на проезд за товаром к представителям типографий и книгоиздательств. Другой пример - во многих школах директора продают через классных руководителей дневники, почетные грамоты, табеля. Может кто и зарабатывает. Но что было - без этого насилия другие негаразды. возникают. Ученики либо покупают дорогие дневники со всякой фигней, ненужной для учебы - типа биографий певцов из попсы, либо дорогие дневники с флагами других государств, но не Украины. И какое тогда патриотическое воспитание? И так сплошь и рядом нерегулируемые вопросы. Ну например, как ученикам класса купить одновременно и обеспечить их контурными картами или тетрадями -практикумами для выполнения ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПО ПРОГРАММЕ ПРЕДМЕТА? Формально, если учительница закупила это для всего класса или взяла у распространителя, уже рискует своей репутацией от ничего не понимающих в программах родителей, бывших двоечников многих, попасть под обвинение в коррупции. Но что делать, если ее наказывают за непроведение и неваыполнение всех работ программы со всеми учениками?Можно такие вопросы продолжать бесконечно, увы, они никак В ИНТЕРЕСАХ ДЕЛА НИКЕМ НЕ УРЕГУЛИРОВАНЫ ПРОСТО!!! НИКЕМ ПРОСТО, УВЫ. вОТ ВЫ КРИТИКИ УМНЫЕ И РЕШИТЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ, иначе всех учителей можно посадить в тюрьму, а не только министра
)))
закон вступает с 01,07,2011, и ещё не вступил
закон обратной силы не имеет))
к закону будут ещё разъяснения и дополнения)))
Проблема в том, что у нас в стране законы не работают, а суды и правоохранительные органы не защищают интересы граждан. Иначе Янукович и вся его камарилья давно сидели бы по тюрьмам.
В том что дешевый клоун и казнокрад Табачник положил себе в карман пару десятком миллионов - я даже не сомневаюсь.
цены на брошюры в посте завышены, наверное столичные
так что и сумма министру под сомнением)))
Да, интересно будет, столько людей может пострадать от того, что в школах многое чего продается без урегулирования.Теоретически хоть одна подленькая мамашка узнает о законе о борьбе с коррупцией и пойдет стучать на неприятную ей по каким-то причинам учительницу. И как учительнице отбиться от таких родителей, если директор тоже будет прикрыватьсвою задницу?Директор уволит неприятную себе учительницу, но будет неравноценно покрывать приятную себе Вот пусть Табачник до учебы и урегулирует правила распространения учебных, тестовых и экзаменационных материалов хотя бы служебной инструкцией, работу ксероксов и тому подобное. А что с ксероксами, если коммерческая печать на них с запредельной ценой?В школе они по 50 коп за лист у коммерсантов, что там сидят, почему не разрешить школам самомтоятельно делать листы за 15-25 коп. в интересах учебы без коммерческого навара - только платить ученикам за бумагу, чернила, электричество и частичную а ммортизацию ксероксов и принтеров? В этих мелочах прячется все зло.Не пользоваться достижениями прогресса - зло для современного образования, пользоваться - учителей будут подстерегать стукачи в лице учеников и их родителей