<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге eva искать в постах/комментариях пользователя eva
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

*#06# (1)
1968 (1)
2008 (1)
3D-шоу (1)
9 лет (1)
ABBA (1)
AdPro (4)
baby (1)
beautiful (1)
Big Cat (1)
Black_box (1)
Coca-Cola (1)
Farinelli (1)
FIFE (1)
FISH (3)
goop (1)
happy end (1)
HTC ONE (1)
ipad (1)
iStrategy (1)
JuBaFilms (1)
King (1)
Kiwi (1)
Lacrimosa (2)
life (1)
Lyrics (1)
Maine coon (144)
MegaTroll (1)
mp3 (1)
Nyusha (1)
Paranoid (1)
pixar (1)
plugin (1)
Queen (1)
Rammstein (1)
Rinaldo (1)
Ritz (1)
Scarlett (1)
selva (1)
Small Cat (1)
SMM (1)
Stripped (1)
Toyota (1)
VIASAT (1)
бани (1)
бар (1)
Бах (1)
баян (7)
бог (1)
вв (1)
видео (128)
Вино (3)
гимн (1)
Дамур (122)
Дети (8)
дом (1)
доча (1)
ДР (2)
енот (1)
ЖУТЬ (1)
Зима (12)
зира (1)
Игра (3)
Иные (5)
Ищу (3)
каки (1)
Киев (6)
кино (18)
клип (1)
коты (44)
Круг (1)
Крым (1)
Курт (2)
лев (2)
Лена (1)
лето (1)
Люди (2)
мамы (1)
мета (5)
миф (1)
МКС (1)
мода (1)
моЁ (1)
мозг (2)
МТС (1)
Нийа (1)
нут (1)
Нюша (1)
Обоз (2)
Орел (1)
Осень (21)
рев (1)
Рем (1)
смех (1)
снег (1)
спам (1)
СССР (1)
танк (1)
Тату (1)
тигр (1)
туи (1)
ТЭТ (1)
ужас (1)
утро (1)
фейк? (1)
фото (132)
Фрея (12)
Хiй (1)
Хаус (1)
царь (1)
цирк (1)
часы (1)
юмор (2)
язык (1)
#

Календарь

 Февраль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#

Записи

Суббота 28 апреля 2007
Сообщение прочтено 4810 раз
eva | 2007-04-28 00:50:23
Навала - другого слова нет.
Грязь, засрано, тупые или безразличные лица (бо грошi)

Возле офиса из метро вышли двое бомжей синими флагами - обоссанные - дышать невозможно было (они нас обогнали и пошли впереди). Свитера грязные и в листях- потянутые на всем, чем только можно.
Но! Самое главное - по дороге обсуждают - где затариться и когда автобусы будут обратно и будет ли перекличка. Уж не знаю,с какого гнезда они - по если не будет на перекличке - то каюк - денег могут не дать.

В метро (из-за пробок голубых нет возможности уехать на такси)- пьянь и рвань в кожаной курке а-ля 1989 начало жевать (! Я не шучу!) мои волосы. Потом стало укладывать свою невероятно вонючую голову мне  на плечо. Потом пристало с вопросом:  "Выххходите?"
- Нет, но я Вас выпущу.
- На первый раз (!) поверю - пьяно и нагло ответило мне это уродище.

Когда они вышли - красавцы - как на подбор - синяки с сумками и лентами.


Блин, уродам уродово.
Но хоть денег заработают.
Сообщение прочтено 983 раз
eva | 2007-04-28 00:31:42
Ха, прикольно
Но вообще - достали все политики.

Правда голубцы не просто достали, блин, там ни одного вменяемого нет! %))))
Что речь, что связность, что язык, что мысли!!!
УЖОС!
%)))
Хай канут в Лету! :)


Моя бабушка, в разговоре со мной, сегодня рассказала о "тайном документе" от Юлии Тимошенко (! Во, тетка, документы, обязательные к исполнению так и печатает!) о том, что надо детей со школ снимать и везти на Помаранчевый Майдан!!!!!!!!!!! ААААААААААА!!!!!!!!!! :smile: :smile: :smile:
*собрала себя в руках* *дикторским голосом дальше*
Поэтому с уроков стали снимать бедных школьников :(
Вот така фигня...


АААААА!А!!!!!!!!!
Не, не могу! :)))))))))))

Это в городе,откуда родом шизофреничка Кириченко (печать Сатаны на лице у Ющенко, проклят, бригады обороны... да-да - ЭТО - она :)))) и у Януковича 93%  (кажись столько, не помню)!!!

Но!!! Документ Юльки УСIХ перемiг!

... И потянулись скорбные ручейки школьников на вонючие майданы (по щиколотку в мусоре - бо была и сама видела - не просто мрак, а МРАК, зассано, семечки, рыгают и пьют там же!) - скорбно-голубые... Полон, шо робить?
Власти Химок не знают, где хранятся эксгумированные останки солдат

Власти подмосковных Химок не знают, где лежат выкопанные останки летчиков-героев, пишут в пятницу "Новые Известия". "Мы не в курсе, в каком морге сейчас находятся останки. Они, скорее всего, в морге в городе Сходня, – заявил пресс-секретарь администрации города Александр Даниловский. – Прошли ли кости эксгумацию, нам тоже неизвестно".

В морге города Сходня опровергли это заявление, сообщив, что останков героев у них нет. В муниципальном предприятии "Ритуал" отказались от комментариев. "С вами мы разговаривать не будем", – заявил газете директор похоронного бюро Вячеслав Нырков.

Между тем у администрации Химок осталось не так много времени, чтобы найти останки, поскольку их перезахоронение назначено на канун Дня Победы. Церемония состоится на Новолуженском кладбище.

Памятник воинам Великой Отечественной войны был демонтирован 18 апреля. Тогда сообщалось, что тела шестерых летчиков – Героев Советского Союза были эксгумированы и доставлены в местный морг.

Монумент располагался недалеко от Ленинградского шоссе, возле режимного объекта "НПО имени Лавочкина". вскрытие могил прошло с санкции химкинской администрации, которая уже более двух лет хотела снести монумент у стен завода.

24 апреля сотрудники ОМОНа избили участников митинга против переноса могил героев Великой Отечественной войны, который прошел в воскресенье в подмосковных Химках.

Как сообщила очевидец событий Надежда Хорошилова, это произошло после митинга в электричке.
По ее словам, при подъезде поезда к станции "Сходня" сотрудники милиции "налетели со всех сторон" и стали избивать молодых участников митинга. "Бабушек раскидали в разные стороны и давай бить молодых людей - и девушек, и ребят, - сказала Хорошилова. Я такого жестокого обращения никогда не видела. Били ногами. Электричка на станции стояла минут десять, выволокли всех, били жестоко и на станции".


Ага, "защитнички", а на халяву поломать-погромить-своровать...
"Патриоты" протестуют против переноса памятника.
В ходе ночных погромов получил ножевое ранение, а затем скончался один человек, пострадали еще 44, а также 12 полицейских.   Задержано около 300 нарушителей спокойствия.


...
Читать
Суббота 21 апреля 2007
Сообщение прочтено 4392 раз
eva | 2007-04-21 10:30:35
Блин, и ЭТО было!
Вот оно - совок, дремучий, "апплодисменты, переходящие в овацию" (помните такое выражение? ;))
Блин, но говорит бессмыслицку несусветную, как и Янукович, собственно. И, что главное - тоже по бумажке читает!

Рекомендую посмотреть "и старому и малому" - первым, вспомнитьВторым - сравнить с бычьем совковым, которое влезло во власть и обсустраивает из страны себе лежбище.

Да, и смотреть ДО КОНЦА! %))) А то расслабились!(вспоминаю это чмо по всем каналам, куда не переключишь - а там ОНО :)
Справедливости ради - когда он умер, я плакала.

Среда 18 апреля 2007
Сообщение прочтено 1089 раз
eva | 2007-04-18 20:00:25
Хоспади, люди, вы же люди или хто? %)))))

Понедельник 16 апреля 2007
Сообщение прочтено 4972 раз
eva | 2007-04-16 03:19:31
Интересно, что Майдан 2004 года вызывал столько негатива у сторонников Януковича, и как они сейчас истово защищают свой...
Давно уже понятно, что доводы и аргументы не имеют будущего в политической полемике... Но, печальнее всего то, что полемики, как таковой, не существует.
В 2004 году все с Майдана отвечали, что стоят за лучшее будущее, чтобы всем было хорошо, а сейчас на Майдане предлагают сдохнуть и быть пожранными червями тем, кто с ними не согласен.
Безразличие или НЕНАВИСТЬ. Просто жуть берет :(

...
Читать
Пятница 13 апреля 2007
Сообщение прочтено 1342 раз
eva | 2007-04-13 00:10:38
Посмотрела 10 минут передачу, в которой "качественно" был произведен анализ американских (диснеевских) мультфильмов...

Том и Джери - и Дональд МкДак, Белоснежка и Красавица и чудовище - на основе этих "педофильско-пропагандистских-американской тирании" мультфильмах делался анализ.

Боже... дай им разума!

Мультфильмы были оплеваны по причине того, что в них, якобы, уродуется образ матери и женщины/девочки!!!!
Более того, американские мультфильмы настроены на то, чтобы показывать мальчикам унизительную роль женщин и девочек! Описывая это тем, что педофилы правят миром!
Добкин, коль твой бывший патрон уже того... так не заигрывался бы, а?

Более детального и чушного по всем параметрам АНАЛиза трудно себе представить! :(((((
Типа мать только хороша в мультах про животных, а вот в мультфильмах про людей- свиноматка...
Блин, идиоты, поднимите союзмультфильм! Так нет...
Американцы зомбируют наших детей... МА_МА....
Целая глава про якобы 25 кадр (показали средневековую злую мамашу с оравой детей или свиней (прямая речь) и это аргумент того, что матери в американских мультфильмах- это грязное...)
Итог - запрет на все американское, как СПЕЦИАЛЬНО ПРОТИВ НАС направленное! И это о мультах с 1946 по наше время - ХА!


В общем- я не хочу, чтобы твари и уроды 37-го года пробой показывались на ТВ. :(
Может кто-то другого мнения?
Четверг 5 апреля 2007
Сообщение прочтено 2485 раз
eva | 2007-04-05 19:05:48
АААААА!!!!!!!!!
Я просто оборжусь сейчас :))))






Понедельник 19 февраля 2007
Видать выборы на носу в Рассее...
Достали еврейскую карту Жириновского.
При всей печальности ситуации встречи с отцом- урод все-таки... "Весь город заберу!" - слова об украинском городе, в котором жил его отец. Заберешь, ха! Так как Кушнарев заберешь. Весь в свой гроб засунешь!

Назад123...161718Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены