<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге eva искать в постах/комментариях пользователя eva
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Реклама, которая убивает...

eva | 2009-09-23 08:57:59  
Сообщение прочтено 3550 раз

...посещаемость сайта.


Продолжая тему   маразмы рекламы, рассмотрим такую рекламу, которая не просто негативно сказывается на бренде, на его восприятии, но и такую, которая при всем ранее сказанном "убивает" посещаемость самого носителя - сайта, разместившего рекламу.

С работы постараюсь выложить статью о прелюбопытнейшем исследовании белорусских коллег. Хоть и сделано оно было пару лет назад, но при этом, оказывается, совершенно не потеряло актуальности в Украине. В нем четко, эмпирическим путем, установлено негативное отношение ко всякого рода "нестандартным нестандартам" в интернет-рекламе. При чем выражено оно не только в сторону рекламы, но и в сторону сайта, который эту рекламу размещает.

Знает ли Обозреватель о том, что вместо его статей открывается крайне раздражающее ЭТО, и что за этим последует (подразумеваются исследования белорусских коллег: Во-первых, 30.9% посетителей сразу же закрывали целиком окно броузера, не дожидаясь окончательно загрузки модуля. Покидая сайт, на котором был размещен баннер)? И сколько человек просто ушло с сайта?

Уже 35 минут интригующе висит надпись над баннером: Страница загружается... (вспомнился анекдот про мальчика, которому уходящие в театр родители поставили пластинку, начинающуюся словами: "Хочешь, малыш, я расскажу тебе сказку..?" - после этих слов пластинка заедала. Что было с мальчиком, думаю, все помнятSmile)

 

 

P.S. Честное слово, не выискиваю я эти маразмы! Просто при активном серфинге инета (я в нем нахожусь по 15-18 часов) все чаще замечаю ляпы, ляпищи и просто тупые вытаскивания денег из кармана клиента на нужды своих "агентств". Уже не привыкать к почти полному отстутствию грамотных специалистов, качественного медиапланирования... но буквального "убийства" посещаемости сайта рекламой бренда - наблюдать в таком виде не приходилось.

 

P.P.S. Господа промышляющие на кусок хлебаагентствующие! Можно ли меня, взрослого и образованного человека с достатком средний+, избавить от ваших экспериментов? Меня раздражает "реклама", которая мешает мне пользоваться контентом. Бренды, которые рекламируются подобным образом, никогда не получат мое лояльное отношение, тем более, упаси боже, пользоваться их услугами. Можете не передавать это клиентам (все равно не сделаете - это ж помешает ВАШЕМУ, агентсткому, благосостоянию), попытаемся донести сами Laughing

Это сообщение написано также в: Реклама в Интернете (0 комментариев)
Комментарии rss

я вижу 2 проблемы.
Клиент не знает чего хочет и хочет сэкономить бабло и заработать себе.

Первую решить можно. Личными встречами, конференциями (мы завтра в Одессе проводим Интерент-конференцию для клиентов и всех желающих. Будем обучать, пояснять, прививать, показывать, объянять и привлекать) и т.д.

Вторую решить сложнее. Когда показываешь клиенту полный фарш рекламных площадей (издания+онлайн) с максимальным охватом ЕГО аудитории с минимальным бюджетом, тот говорит "Ну не знаю..." ... и идет к конкурентам, потому что те берут откаты. Тут уже менталитет.

У нас за год около 50-ти семинаров, около 12 конференций и прочих докладов...

Второе. К сожалению, в кризисное время на пути второй вариант. :(

молодцы) я вас везде вижу))

второе, к сожалению было и до кризиса((

Спасибо :)

второе... Только не в таких масштабах... честное слово. Можно соперничать эффективностью, но не дерибаном средств клиента :(((

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены