<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге eva искать в постах/комментариях пользователя eva
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Июнь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Реклама, которая убивает...

eva | 2009-09-23 08:57:59  
Сообщение прочтено 3526 раз

...посещаемость сайта.


Продолжая тему   маразмы рекламы, рассмотрим такую рекламу, которая не просто негативно сказывается на бренде, на его восприятии, но и такую, которая при всем ранее сказанном "убивает" посещаемость самого носителя - сайта, разместившего рекламу.

С работы постараюсь выложить статью о прелюбопытнейшем исследовании белорусских коллег. Хоть и сделано оно было пару лет назад, но при этом, оказывается, совершенно не потеряло актуальности в Украине. В нем четко, эмпирическим путем, установлено негативное отношение ко всякого рода "нестандартным нестандартам" в интернет-рекламе. При чем выражено оно не только в сторону рекламы, но и в сторону сайта, который эту рекламу размещает.

Знает ли Обозреватель о том, что вместо его статей открывается крайне раздражающее ЭТО, и что за этим последует (подразумеваются исследования белорусских коллег: Во-первых, 30.9% посетителей сразу же закрывали целиком окно броузера, не дожидаясь окончательно загрузки модуля. Покидая сайт, на котором был размещен баннер)? И сколько человек просто ушло с сайта?

Уже 35 минут интригующе висит надпись над баннером: Страница загружается... (вспомнился анекдот про мальчика, которому уходящие в театр родители поставили пластинку, начинающуюся словами: "Хочешь, малыш, я расскажу тебе сказку..?" - после этих слов пластинка заедала. Что было с мальчиком, думаю, все помнятSmile)

 

 

P.S. Честное слово, не выискиваю я эти маразмы! Просто при активном серфинге инета (я в нем нахожусь по 15-18 часов) все чаще замечаю ляпы, ляпищи и просто тупые вытаскивания денег из кармана клиента на нужды своих "агентств". Уже не привыкать к почти полному отстутствию грамотных специалистов, качественного медиапланирования... но буквального "убийства" посещаемости сайта рекламой бренда - наблюдать в таком виде не приходилось.

 

P.P.S. Господа промышляющие на кусок хлебаагентствующие! Можно ли меня, взрослого и образованного человека с достатком средний+, избавить от ваших экспериментов? Меня раздражает "реклама", которая мешает мне пользоваться контентом. Бренды, которые рекламируются подобным образом, никогда не получат мое лояльное отношение, тем более, упаси боже, пользоваться их услугами. Можете не передавать это клиентам (все равно не сделаете - это ж помешает ВАШЕМУ, агентсткому, благосостоянию), попытаемся донести сами Laughing

Это сообщение написано также в: Реклама в Интернете (0 комментариев)
Комментарии rss
Irisha | 23.09.2009 09:26 |

Ты пробовала просто зайти на Обозреватель?

 

eva | 23.09.2009 12:17 |

Как показал опыт - при клике на баннер, переход на сайт банка. Сайт обоза так и не отобразился :)

Что и требовалось доказать :)

Gaer | 23.09.2009 09:35 |

 Там можно кликнуть - "Пропустить рекламу".

Хотя, тоже нагружает.

eva | 23.09.2009 12:22 |

Первое, что мне предложили - Страница загружается. Я действительно видела Пропустить заставку, сколько людей нажмут на эту ссылку, а сколько на крестик в верхнем правом углу? Ведь для сайта потеря даже 10% пользователей - ОЩУТИМО! :(

Вот сегодня выложу исследования белорусов.

 

После нажатия на баннер сайт обоза вообще исчезает из браузера :)))

Very Happy я сразу ухожу с сайта, если при открытии возникает ниоткуда повисшая реклама.... Еще более раздражает, когда она начинает следовать за передвижением мыши и закрывает нужную информацию.

Это очень раздражает.  Так же, как предложение зарегистрироваться, что бы зайти на сайт.

eva | 23.09.2009 12:23 |
А клиентам рассказывают про то, что реклама, которая закрывает контент - самая классная! :(

 

xxct | 23.09.2009 12:43 |

тоже реклама (заголовок) Smile

eva | 23.09.2009 12:51 |

Я в традиционные медиа не лезу - я ими не пользуюсь. Хай этим те переймаюцца, хто покупает и зырит ТВ.

Но когда в инете, вместо того, чтобы просто отдать мне страницу по ссылке - мне втыкают такую байду... Раздражена. А ну, как все сайты будут так играцца?Podmigivanie

N-Toni | 23.09.2009 14:25 |

Ева, к Вам скоро перестанут ходить рекламодатели)))

eva | 23.09.2009 14:40 |

Эти рекламодатели к нам не ходят. Их агентства убеждают их, что крупнейший аудированный портал, с максимально доступным охватом бизнес-аудитории, им не нужен. А нужно отдавать все денежки именно им - глупым и жадным агентствам. Потому, что у них кредиты невыплаченые, их сгоняют с офиса в помещение на Троещине и вообще... "деньги очень нужны" (с)

Ни один клиент не может сказать, что мы пренебрегаем соблюдением его интересов. Наши планы выдерживают любые сравнения - минимальное расхождение по эффективным и целевым переходам - в 1,5 раза в нашу пользу (за те же деньги клиент получает минимум в полтора раза больше переходов, последний из планов - в три(!) раза )! Мы готовы и сейчас подарить миллион показов на Мете, если наш план не окажется лучшим. Готовы сравниваться с любым агентством.

Хорошо, что есть клиенты, которым доходность бизнеса важнее, чем поддержание на плаву неудачников-недоучек, которым давно пора сменить профиль работы.

P.S. А они, эти агенствушка, на такое только и способны: http://blog.meta.ua/~eva/posts/@286104/comment/@1624426/#see_1624426

Ну и мой ответ, помимо описания профиля Меты:

Я бы не хвалилась тем, что клиент не стоит на аудированном ресурсе с 30% охватом украинской аудитории. При этом бОльшая часть аудитории - это люди с высшим образованием и уровнем дохода средний +.

Ну, разумеется, сообщество гопота_ру - просто идеально подходит для мобильного оператора Life. Вашу мысль я поняла, спасибоSmile

А тут все понятно. И, как ни странно, без жаб. Через афиллированную структуру деньги с клиента тянут, продавая ему неликвид.

В Украине "анлайн-агенсва" - это мелкие недоразумения (в последнее время соединяющиеся в хитрые группировки - пример: AdPro и FISH - об их полном родстве некоторые агентства и не подозревают даже, продолжают закупаться у "рыпки", поднимая денюжкой конкурЭнта), которые кроме отката и размещения на не посещаемых сайтах или в таких местах, куда ни один уважающий себя бренд нигде в мире не стал, а менеджера, который допустил такое - просто выкинули бы с работы, ничего больше и не умеют! Smile А, не, забыла - еще "за криатиф" до 30% от медиаплана - за час работы дизайнера и "одоптацию" под форматы Cool

С толком для клиента провести рекламную кампанию - у агентства тямы нет, да и задачи, в общем-то, такой не стоит - надо бабло пилить. Более бездарной кампании трудно себе представить. Вам, конечно же, очень нравится такое соседство и премиум-место для Life? Надеюсь, об этом знает клиент?

N-Toni | 23.09.2009 17:54 |

я вижу 2 проблемы.
Клиент не знает чего хочет и хочет сэкономить бабло и заработать себе.

Первую решить можно. Личными встречами, конференциями (мы завтра в Одессе проводим Интерент-конференцию для клиентов и всех желающих. Будем обучать, пояснять, прививать, показывать, объянять и привлекать) и т.д.

Вторую решить сложнее. Когда показываешь клиенту полный фарш рекламных площадей (издания+онлайн) с максимальным охватом ЕГО аудитории с минимальным бюджетом, тот говорит "Ну не знаю..." ... и идет к конкурентам, потому что те берут откаты. Тут уже менталитет.

eva | 23.09.2009 19:43 |

У нас за год около 50-ти семинаров, около 12 конференций и прочих докладов...

Второе. К сожалению, в кризисное время на пути второй вариант. :(

N-Toni | 23.09.2009 21:40 |
молодцы) я вас везде вижу))

второе, к сожалению было и до кризиса((
eva | 24.09.2009 00:31 |

Спасибо :)

второе... Только не в таких масштабах... честное слово. Можно соперничать эффективностью, но не дерибаном средств клиента :(((

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены