<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге eva искать в постах/комментариях пользователя eva
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Бардак

eva | 2006-10-12 12:57:36  
Сообщение прочтено 3656 раз
На столе передо мной:
коммуникатор
папка
2 каталога
3 книги Гениса
слон переделанный из ангела
голова, оторванная от ангела (при переделки его в слона)
ангел, привезенный чудесным человеком из Польши
Дракон на соли, от того же человека
кусок соли из копален Закарпатья
Витамины (без рекламы)
две книги про животных
две чашки и стакан из-под чая
бюстик Путина
деревянная кукла в креативном кокошнике (подарок)
пакет с черными метками
блок сигарет
РОССЫПЬ всякиф форматов А4, B5, и черти-каких еще обрывков
Мышь
...И еще какая-то фигня на маленьком клаптике свободного пространства... Ба! Да это же я!

Блин, пора делать уборку. На меня отводится всего пространство 15Х10см :(
Грустно
Настроение у меня: огорченное
Комментарии rss
Гость | 12.10.2006 13:09 |
Главное по -ближе мусорное ведро подвинуть:
папка -отдать бухгалтеру.
2 каталога - в мусорное ведро , если это не каталоги Меты
3 книги Гениса - на полку
слон переделанный из ангела - в мусорное ведро( нам монстры не нужны)
голова, оторванная от ангела (при переделки его в слона) - в мусорное ведро
ангел, привезенный чудесным человеком из Польши - подарить другому чудесному человеку. Подарить немедленно!
Дракон на соли, от того же человека - слизать всего.
кусок соли из копален Закарпатья - дать полизать Натахе и Ирику ( не одной же тебе давиться солью), пока не слижу Зп не выдавать
Витамины (без рекламы) - жрать немедленно ВСЕМ!
две книги про животных - отдать ребенку
две чашки и стакан из-под чая - пойти помыть и отнести на кухню
бюстик Путина - в мусорное ведро
деревянная кукла в креативном кокошнике (подарок) кокошник оставить , куклу ребенку отдать
пакет с черными метками - раздать сотрудникам.
блок сигарет - к бутылке пива или вина
РОССЫПЬ всякиф форматов А4, B5, и черти-каких еще обрывков - порвать на мекие куосчки и в мусорное ведро.
Мышь - скормить кошке

На столе оставить коммуникатор и отключить.
Пора идти обедать !
zolotze | 12.10.2006 13:10 |
Гостем была я :)
eva | 12.10.2006 13:17 |
Ты могла бы и не подписываться - я тебя СРАЗУ узнала!!!! :)))))))
Ну не могу я так... оно все нужно бывает, так или иначе. Согласна, что чаще "иначе"... но все-таки...
Эх!
*Со страхом вглядывается в гору перед собой*

Если долго всматриваться в гору, то она начинает всматриваться в тебя. Бррр...
lexus | 12.10.2006 13:30 |
Фото в студию ...
А давайте выложим фотки своих десктопов (офлайновых)?
Только чур, без прикрас...
eva | 12.10.2006 13:36 |
И как будем это делать?
Создавать сообщество?
Или так - в свои ветки?
Гость | 12.10.2006 13:39 |
Сообщество!
rem | 12.10.2006 16:15 |
Киевский офис срочно объявил парково-хозяйственный день:))))
eva | 12.10.2006 16:21 |
ну ты видел, да?
давай хвотку в студию! :)
Доброе утро | 12.10.2006 17:51 |
Как мне это знакомо!!!!!!!!!!
Сфоткаю и свой стол - порядок тот же! .. а настроение... меняется в зависимости о количества солнечной радиации (бред какой-то :-))
eva | 12.10.2006 18:13 |
С радиацией поосторожнее
Рекомендую свинцовые плиты.
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены