<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге gaingak искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Суббота 14 июля 2012
Сообщение прочтено 61 раз
gaingak | 2012-07-14 00:13:18
Вторник 10 января 2012
Сообщение прочтено 73 раз
gaingak | 2012-01-10 00:59:07
И все же придется написать на эту тему маленькую статейку, так как поколения автомобилистов меняются, а ошибки при выборе БУ автомобиля повторяются и касается это, в основном, состояния внешнего вида автомобиля и его лакокрасочного покрытия.

 

При осмотре автомобиля, который только вчера приобретен на рынке, а сегодня уже приехал ко мне на покраску, и что самое интересное, что человек считает, что нужно просто «шлифнуть» и «освежить», или боится назвать этот процесс покраской, так как это уже будет звучать дороже. 

Но при более тщательном осмотре, почти всегда,  оказывается, что прежде, чем покрасить, нужно еще применить сварочные работы и даже с заменой некоторых деталей. И сколько можно еще повторять, что на автомобиле есть такие участки, где появление вздутий или пузырьков лакокрасочного покрытия – это уже сквозные отверстия от коррозии металла.

Читать полную статью

Среда 20 октября 2010
Сообщение прочтено 99 раз
gaingak | 2010-10-20 23:04:33
Хотел бы отметить четкую работу такого сервиса ,как Liex.ru. Если Вы хотите связаться с какой-нибудь службой или сервисом ,то в первую очередь нужно взять и написать какой-нибудь вопрос в техподдержку этого сайта и посмотрите ,как быстро и качественно там отреагируют.
Таким же способом делал проверку хостинга ,на котором все мои сайты (конечно доверять только этому способу нельзя , но работа техподдержки играет большую роль).
 Если сайт живой и работающий , то в течение минимум суток Вы получите качественный ответ на заданный вопрос.
Вот так и работает сервис ,очень полезный для вебмастера и рекламодателей по продаже ссылок и статей , на которых можно сразу начать получать деньги , в отличие от других подобных бирж. Потому ,наверно, что там люди тоже заинтересованы заработать. Кто хочет , может считать это рекламой биржи Liex.ru, но я рекламирую только то , где работаю сам и от результатов доволен.
Если возникнут вопросы или предложения по работе биржи , пишите в коментариях, обсудим.
Сообщение прочтено 154 раз
gaingak | 2010-10-20 23:00:38

На сайте gaingak.ru недавно создана функция добавления новостей ,которая работает бесплатно при постоянной поддержке администратора в прямом контакте.
После регистрации на сайте Вы имеете возможность найти своих друзей и общаться по интересующим вопросам.
 Вы сможете опубликовать свою новость , софт , а так же из меню пользователя опубликовать свой блог. Все самое интересное будет расположено на главных страницах моих сайтов.
 О правилах составления новостей и о том , как стать автором сайта gaingak.ru можнно узнать по ссылке главного меню сайта " Добавить новость".
Суббота 4 сентября 2010
Сообщение прочтено 188 раз
gaingak | 2010-09-04 02:15:06

В прямой зависимости от условий эксплуатации автомобиля через 3-5 лет появляется шумность и скрип кузова.

Если говорить о автомобилях » ВАЗ» , то это просто закономерность ,особенно передней части кузова, об этой проблеме и хочу рассказать. Сразу приношу извинения за качество изображений, так как снимки приходилось делать в процессе работы, держа в одной руке сварочный рукав , а в другой мобильник , которым снимал.

Как Вы догадались , речь пойдет о сварке , без которой в данном случае не обойтись. Хотя многие автомобилисты пытаются эту проблему решить с помощью различных эластичных материалов , подкладывая их под пластмассовые облицовки салона и делают это даже сразу после приобретения нового автомобиля. Подробнее »

Понедельник 19 июля 2010
Сообщение прочтено 173 раз
gaingak | 2010-07-19 01:52:16

Продолжаем подготовку автомобиля к покраске.

После того как мы исследовали каждый квадратный сантиметр поверхности нашего автомобиля и произвели шлифовку всех очагов коррозии до блеска металла , нужно все эти оголенные места покрыть акриловым грунтом. На плоских поверхностях это делается краскораспылителем ,а в clip_image002труднодоступных местах можно применить и кисточку, так как в дальнейшем эти места будем покрывать шпатлевкой или специальным герметиком

Следующим этапом подготовки автомобиля к покраске будет нанесение полиэфирной шпатлевки. Очень важно , чтобы нанесенный грунт полностью был высушен, перед нанесением на него шпатлевки. В противном случае шпатлевка может отслоиться от металла вместе со слоем грунта.

Предварительно определить неровности кузова и места, где нужно будет наносить шпатлевку можно визуально , а так же проводя сухой ладонью по поверхности и желательно запомнить или пометить мелом все неровности. Запомнить все неровности необходимо потому, что при нанесении шпатлевки времени для поиска не будет, т.к. время высыхания шпатлевки очень малое и все зависит от температуры окружающей среды. Поэтому советую тем кто занялся этим делом первый раз , делать замесы шпатлевки с отвердителем (в пропорции , приблизительно 1ч. Отвердителя и 10-15ч. Шпатлевки) малыми дозами и по мере определения времени затвердения и овладения опыта в выполнении этой операции решать сколько нужно приготовить материала и сколько будет затрачено времени.

Наносить шпатлевку нужно металлическими шпателями с различной шириной лопатки, в зависимости от конфигурации поверхности, но при этом стараться применять наиболее широкий (100-150мм шириной).

clip_image003

Из моих рисунков видно, что при малом размере шпателя потребуется еще одно лишнее наложение шпатлевки, хотя даже при использовании соответствующих инструментов даже самая малейшая впадинка на поверхности кузова , практически , никогда не устраняется после первого нанесения шпатлевки . Особенно в тех случаях если поверхность не плоская , а овальная , поэтому подготовка к покраске автомобиля требует от специалиста много творческих и в некоторых случаях скульптурных способностей. Настоящему профессионалу-маляру , как художнику никогда ни одна законченная работа по покраске не нравится на все 100% и только он знает о мелких дефектах , допущенных в процессе подготовки, хотя в общем автомобиль может выглядеть идеально.

clip_image004А теперь если опуститься на землю и перейти от творчества к практике, то можно посмотреть на еще одно фото , где видно , как после первой шлифовки уже зашпатлеванной поверхности выявляются места, где требуется повтор той же операции.

Фото 1.


Читать

Суббота 15 мая 2010
Сообщение прочтено 173 раз
gaingak | 2010-05-15 14:09:12

Вся моя сознательная жизнь и до сегодняшнего дня связана с автомобилями различных марок , находящихся в эксплуатации в моей семье и поступающими на ремонт в мою мастерскую. О более современных автомобилях уже столько написано литературы и материалов в интернет , что нового и придумать сложно.

А вот о автомобиле, за рулем которого я еще помню себя сидящим на руках своего отца, так как до педалей не доставал, хотелось бы вспомнить некоторые подробности , которые всплывают из памяти моей молодости.

Adler1

На фото наш первый семейный автомобиль ADLER Trumpf, рядом с которым стоит мой отец и дядька , с которым  они восстанавливали , как говорил мой отец , – «сверх комфортабельный агрегат».

В 1931 немецкий инженер-механик Ганс Густав Рюр, работавший в компании «Adler» во Франкфурте, разработал переднеприводной автомобиль с объемом двигателя 1.5 литра и независимой подвеской колес. Автомобиль был известен как Trumpf (»Трумпф») и, несмотря на слабую мощность из-за бокового размещения клапанов, имел хорошие характеристики управляемости. После выпуска модели с 1.7-литровым двигателем в 1933 серия Trumpf была дополнена моделью Junior (»Юниор»). В 1935 и 1937 компания «Adler» представила еще две специальные версии. И хотя у автомобилей Adler была для своего времени передовая конструкция и они хорошо продавались в родной Германии, после Второй мировой войны их выпуск прекратился.

Если сказать о комфортабельности , то некоторые элементы уже присутствовали в те времена и немцы уже понимали, что это автомобиль , а не трактор , поэтому и сейчас не возможно сравнивать ни один наш автомобиль с немецким. Например помню , что в салоне Адлера никогда не было жарко в летнее время, так как на крыше была кожаная вставка, под которой находилась теплоизоляция. В салоне на приборном щитке уже был прикуриватель. Лобовое стекло открывалось в нижней части с помощью рукоятки с червячным приводом, что очень эффективно проветривало салон.

Пространство между задним и передним сиденьем было таким , что можно было поставить пару табуреток для сидения ,что и делали , когда ехали куда-нибудь большой компанией. Это пространство было достигнуто за счет отсутствия туннели для карданной передачи и пол был плоским.  Багажное отделение находилось за задней спинкой сиденья, которое так же , помню , использовали как место для пассажира.

Самая интересная особенность Адлера, по тем временам – это то , что он был одним из первых переднеприводных автомобилей. (Его передние ведущие колеса на независимой подвеске вызвали сенсацию. Это новшество принесло фирме «Адлер» всемирную известность и способствовало хорошему сбыту этих недорогих машин).

Проходимость у этого автомобиля была выше любого отечественного автомобиля.

Помню с детства , когда мы останавливались в многолюдных местах , наш автомобиль окружала толпа народа и заглядывали под машину , в салон и что-то обсуждали. Со временем я узнал, что наш автомобиль «Адлер» был единственным в г. Харькове. Да и было , что интересного обнаружить под днищем автомобиля. Первое , конечно, что бросалось в глаза это отсутствие карданного вала и наличие полуосей , ведущих передние колеса. Передняя подвеска находилась на поперечной рессоре.

Еще одна интересная особенность – это то , что тормоза всех четырех колес были с тросовым приводом, приводящимся в движение через различные
Читать

Четверг 8 апреля 2010
Сообщение прочтено 167 раз
gaingak | 2010-04-08 23:14:33

Покраска автомобиля собственными силами.(1часть).

Подготовка к покраске.


Подготовка автомобиля к покраске.

Начну с того ,что внешний вид автомобиля – это лицо и индивидуальность его владельца.

Как творится эта индивидуальность авто можно посмотреть на сайте ЗАО «ЗАЗ» , где производитель проводит экскурсию по заводу и можно увидеть не только покраску ,но и весь процесс сборки автомобиля. Предлагаю посмотреть этот сайт только потому, что мне он понравился , без всякой рекламы и надеюсь после просмотра Вы вернетесь на мою страницу , что бы обсудить вопрос ремонтной покраски , которая производится не в заводских условиях , а в условиях обычной мастерской.

Часто на дороге можно заметить такие авто ( особенно выпуска 70х – 90х годов) , на которых уже трудно определить заводской цвет покраски и различные цвета грунта чередуются с ржавчиной и сквозными отверстиями разных размеров. Если произвести опрос водителей таких автомобилей о причинах состояния его автомобиля , то большая часть ответит , что это «рабочий автомобиль». Более честные скажут , что нет времени или, скорее всего, нет денег на обслуживание авто.
...
Читать

Воскресенье 21 февраля 2010
Сообщение прочтено 150 раз
gaingak | 2010-02-21 02:55:50

Приглашение к содружеству.

Хочу предложить Вашему вниманию серию статей, которые назвал «Некоторые закономерности в износе автомобиля в зависимости от срока службы и его пробега.» В следующих частях своих статей , которые постараюсь расположить в той последовательности , в которой и происходят отказы деталей автомобиля, при Вашей поддержке и замечаниях будем разбирать автомобиль до последнего болта и гайки.

Подробнее »

12Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены