<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Скитания по Аду искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#
Избранное
Сообщества
Блоги

Читает блоги

#
Вторник 18 июня 2019

   Какая гадость...

Эта Мета...

" .... Вам надо на травку,  вам надо в лесочек, потрогать козявку, понюхать цветочек.....Залезть на сосёнку, упасть мордой в речку....Иначе - кранты" ( Тимур Шаов )Laughing

Гоаждане- полiтзбочинцi, вы хоть иногда отдыхаете? ))))

.....В общем... Хорошего мало...То бишь полное его отсутствие....В смысле на Мете)

А за её пределами - Лето, и всё, что с ним связано)))

Наслаждаемся)Podmigivanie


Вторник 16 апреля 2019

Наш народ, сейчас напоминает путника в пустыне – бредёт такой, еле ноги волочит, и всё мечтает о прохладном озере и тенистом дереве. И вот оно- что-то на горизонте…Доползает, а там очередная верблюжья колючка. Мираж.

….Все нынешние  изменения, так называемые реформы  – пока это только миражи. Потому что мы к ним не готовы. Мы пока – пустыня.

     Ведь  каждому  наверное понятно, что прежде чем что-то посеять, необходимо как-то почву подготовить.  Что бесполезно сеять нечто культурное там, где колосится  сорняк.

А в нашем « огороде» - один сплошной сорняк, который или нужно просто перепахать и удалить с корнем, или он задавит всех.

И я уверена на все 200% - все те, кто боится и не хочет никаких перемен,  и  вопят в соц сетях -  « Ах, не рискуйте, не рыпайтесь,  опасайтесь перемен, сидите в своём болоте и дальше» - они никогда и ничего  « не выращивали» своими руками.  Это люди,  которые привыкли  к тихому болоту. У кого-то болото покруче, у кого-то совсем мелкое…НО – тихое, не напряжное,  и главное, стабильное.

А все те, кто знает что такое « рыть землю» в поисках добычи, - они не простят  того, как перекрыли кислород малому бизнесу, и  эти люди, в любом случае, не будут сидеть сложа лапки – не хотите развития в своей стране, будем развиваться где-то там.  Не даёте возможности работать честно – будем  искать обходные пути)  Не даёте нашим детям достойного будущего в своей стране - пусть вкладывают свои таланты в развитие других стран….

…А любое стоячее болото, рано или поздно, заростает  тиной, в нём дохнет вся живность, и остаётся в итоге грязная лужица…..

Что бы получить какие-либо блага, реальные, а не миражи  - те же реформы, на пользу, а не во вред…. – нужно ой как попахать. И начало - в зачистке всей той срани, которая только паразитирует, а сама нихрена не производит.

И здесь главное – не бояться перемен, делать свои шаги вперёд, а не ждать подачек, не надеяться что кто-то волшебный  и импортный  вдруг придёт, и  всё отреформирует.

Как показывает  печальный опыт  последних лет - Скорее отформатирует…..

  И если есть хоть один процент надежды, на здравые перемены  -  надо его использовать.  Наше болото уже в критическом состоянии, если ничего не изменить – у него просто нет будущего. Один  сплошной мираж.

Понедельник 25 марта 2019

Как правило, я захожу на Мету отдохнуть и поболтать) Если чем-то поделиться - то лучше позитивом) Но сегодня у всех голова забита одним и тем же, и я, в общем-то не исключение....Полит-споров не хочу,пусть каждый остаётся при своём... просто поделюсь одной ситуацией:

Моя подруга работает в младшей школе учителем.

Перед каникулами, у них журналисты проводили  опрос детей, на тему « Война и мир в Украине»…Не знаю, какому умнику пришла в голову эта идея, но когда она показала мне это видео, я не знала – смеяться или плакать. Или два в одном.

Не буду приводить все высказывания, но один мальчик сразил на повал)

Видео это я выкладывать не имею права, ( сомневаюсь что и журналисты его имеют…без согласия родителей) Но его высказывание приведу дословно:

« ....Я думаю, не надо никого заставлять кого-то любить.  Тем более нельзя никого убивать. Пусть люди живут там, где они хотят.  Пусть лучше Украина будет состоять из одного села, где живёт моя бабушка,  главное что бы там жили только те люди, кто хочет там жить. Тогда они будут что-то делать полезное, а не думать как сбежать, или что-то украсть....»

…Как же я с ним согласна…..Выкинуть бы на хрен всех политиков, которые денежку и домики имеют где-то там, а управлять хотят здесь....В итоге не осталось бы никого)))))

Как это было бы прекрасно – маленькая, самодостаточная страна, которая никому нихрена не должна)))

Но – Увы.…Нам это не светит, наверное никогда….

Страшно представить, через что ещё предстоит пройти этому вечно гонимому и до дури терпеливому народу…

Звыняйтэ за мрачный настрой, просто давно в сказки не верю.

Надеюсь, следующим постом - будет позитив)) котики- цветочки)


 

Вторник 11 декабря 2018

Привет, Мета. Разбавлю политические распри как всегда – вроде как самым простым- житейским)

И так – речь пойдёт о Человечности.  Понятии нынче, практически атрофированном, поэтому   – на примерах пестиков и тычинок. В данном случае – насекомых)

…Хочу рассказать вам, одну историю из жизни. Одну из тех историй, которые заставляют малость притормозить свой жизненный бег, и просто помолчать….

Так вот – привезли мы этим летом с Юга маленькую букашку, Богомол называется.  Очень уж она забавная в своём поведении – далеко не букашечном,…..Очень сильный, и быстрый хищник, хоть и мелкий) И повадки – необычные, непривычные – умывается как кот, смотрит на тебя, когда ты думаешь что это ты  смотришь )))… Ну и всякое такое – не стандартное)

Пока отдыхали, жил зверь в баночке, ребёнок за ним наблюдал, ловил ему комариков живых, ну и потом естественно забрал домой – кудаж теперь)  разбаловали животину, лёгкой добычей, теперь всё - надо кормить  дальше. « В ответе» как ни как….

…В общем, создали все условия для проживания, полноценное кормление, и за лето выкормилась такая себе….как бы сказать…Одним словом, когда мы приехали в конце августа, я лично испугалась. Я вообще насекомых боюсь. Всех. А тут – милашка, размером с ладошку…..Когда  мы её нашли – была  пол спички.




…Не буду расписывать как я тряслась открывать террариум, что бы её покормить, как присматривалась , как боялась, и как она меня в итоге покорила и обаяла, как аккуратно брала опарышей с пинцета, и как пила сладкую воду со шприца, и прочие тонкости… Это всё  не нужно никому, кроме меня.  Вам я хочу рассказать о другом.

…Мои друзья, тоже были поражены такой зверушкой) И чисто по доброте душевной, с самыми благими намерениями ( хочется мне верить))) ….Купили  ей  Жениха….Оказывается, Богомолы продаются…как пауки там, скорпионы, и прочие…не буду выражаться)

…И здесь начинается суть поста. 

….Вопреки всеобщему мнению, о кровожадности самок Богомола, там оказывается соооовсем другая история….. Самец вполне живенький, активный и крылатый, может за нефиг делать быстренько улететь, не задерживаясь. …Но он почему-то этого не делает. Он застывает на месте и впадает в оцепенение.  Сытой самке он нафиг не нужен. И может лететь на все четыре стороны. Но – нет. Он сидит в одной и той же позе и день, и два, и три….Не ест, не двигается, просто сидит.

Это потом я узнала, что оказывается, всё так задумано….Самцы Богомола, вполне осознанно и добровольно, приносят себя в жертву будущему потомству. Он накормит собой голодную самку, и она благополучно выносит детей, не погибнув с голодухи….Вот так….Всё настолько  просто, как бывает только в природе….

…В общем, в нашем случае никто никого не съел.

А самочка, наша питомица, которая
Читать

Понедельник 26 ноября 2018

Что мне нравится в данном ресурсе - так это постоянство) Месяц не зайдёшь, два, год, - ничего не пропустишь, ибо ничего не изменится) На мета- манеже, будут всё те же)

...Жаль, конечно, что в последнее время совсем исчезли просто-задушевные-болталки в коммуналке....Осталась одна политика...

Но то такое... су....чье время.

А сегодняшние события так или иначе зацепили всех. И ещё не так зацепят.

И дело даже не в том, что одним махом ломаются планы, что нельзя ничего планировать даже на два шага вперёд....Это такое - наживное.

Гораздо хуже и страшнее другое - неизвестность. То, что народ  - разменная монета, это всем давно понятно...Вопрос - до какой степени его готовы разменять...

Я здесь никогда не пишу и не дискутирую о политике. И не собираюсь.

Здесь не с кем спорить. Те, кто по сей день чего-то не понимают, не поймут уже никогда.

Эту картинку мне прислал сегодня друг, который находится в АТО с самого Майдана.




Шоколадный заяц по праву войдёт в историю, под именем Кровавый.

Ни один властьгребущий, в нашей многострадальной стране, не грёб её с таким количеством крови....

ПлОхи наши дела.

Пост не для " поговорить". Подумайте каждый себе. Молча.

 

 

Понедельник 4 июня 2018

Нет, ну это уже действительно не смешно...

Интересно, сколько мне ещё отрабатывать какую-то карму, мне что, всю жизнь будут попадаться на пути всякие полудохлые экземпляры, мимо которых хрен пройдешь? Я что, ещё не достаточно наспасалась на свой век? Или люди не считаются?Confused

Или это - типа не расслабляйся))

Сегодня очередной попандос - именно мы должны были найти этого голубеныша, который свалился из гнезда с хз какой высоты.... Лежало себе тело, распластанное, уже по всем меркам двумя лапами на том свете. И надо было малому увидеть, что он ещё дышит... И мы же не бросим его умирать... Да уж конечно не бросим... Будет куда как прикольнее, если он у нас дома помрёт...

В общем, такого через раз дышащего, мы и приволокли домой... Честно говоря - доходяга.... 

... Что с ним делать - пока отпаиваю глюкозой из шприца, и немного желтка разбавленного водой. Все будет зависеть от тех травм, что он получил... Если удачно грохнулся, то одно, если отбил себе все нафиг, то другое.... В общем, если до утра доживёт, то может и вычухаем, а нет - так будет нам трагедия....

Вот уж йопт....




Страшнючка редкая, полулысая, с пухом на бошке.....ты уж выживи будь ласка, а то как-то то не честно получится- на хрена тогда весь этот сыр- бор с твоим спасением....

Воскресенье 3 июня 2018

Ну наконец то)) я этого дождалась, целую вечность- мрачную зиму, мечтала увидеть этот горизонт и услышать этот шум и запах))

На море время движется иначе, и все становится мелким и не важным, на фоне этого горизонта.  

Кстати, июнь - самое время, для моря, как я уже убедилась. Пустые пляжи, всё ещё в цветах и в зелени, одним словом - красотень)))) потом начинается движуха, толпы народа, чего я органически не переношу, и отсель надо тикать куда-нить в горы- леса))

Одним словом - лето началось)) пусть оно будет таким, как мы себе задумали))))Wink



Wink

Воскресенье 13 мая 2018
arsi107 | 13.05.2018 | arsi107

Ау, Мета)) А где собственно все?)) На садо-мазо-огородО, что ли?)))



  

Нет, ну это дело конечно хорошее,))) Я тоже люблю...)))



))) Иногда до фанатизма нездорового))))LaughingLaughingLaughing

...Ну ладно, то такое....А я всё же по старой привычке и памяти обращусь к аудитории)))

...Есть здесь кто, у кого есть личный опыт "общения"  с солнечными батареями?

В этом вопросе, как обычно, менеджеры просветят и посоветуют, но мне хотелось бы узнать как оно в реальности, - а что бывает когда снега навалит, по самое нихочу.... И на сколько их хватает в короткий, пасмурный зимний день, ....И правда ли, что с помощью этого чуда техники, можно стать вАще автономным - не зависеть от электрики и газа.

...У меня есть знакомый, который поставил себе такую штуковину на балкон, в городе. Квартира 80 квадратов, мощность штуки расчитывали продавцы....В общем, её вполне хватает, что бы работал холодильник, морозильная камера, бойлер, отопление, комп, стиралка, - в общем, можно врубить всю технику одновременно - и нормально...

Значит оно имеет смысл быть? ..Но оно ж на балконе...Снегом не засыпет....А если дом? ...В принципе - это же вообще было бы круто - послал всех далеко и без пробок,)) Вода - со скважины, электрика и отопление - от солнца...))) Прям сказка))))

...Так где подвох???Confused Так жеж не бывает....Confused

...В общем, если кто-то в курсе, знает, пробовал, знает, пользуется....Буду благодарна за практические рекомендации)))Wink

Четверг 29 марта 2018

Бывают жизненные моменты, которыми ну нельзя не поделиться) И хочется что бы их увидели как можно больше людей, и что бы они поверили – поверили  в то, что многое можно изменить при желании и своевременном осознании)))

…На днях, совершенно случайно, я встретила старую знакомую, которую, в первые моменты вАще не узнала))) …Да, мы давно не виделись, но дело не в том – просто человек кардинально изменился))

…Я помню её совсем другой – девушка – телохранитель…Да, вот такая вот совсем не женская профессия. Куча поясов, регалий, побед, экстремальное вождение, и времяпровождение…сопровождение сильных мира сего и прикрытие их, ценой своей жизни.

Она была  дорогим телохранителем, ( не путать с эскорт-услугами. Если кто не в курсе, то так – для общего развития – есть телохранители, работа которых оценивается в несколько тысяч уе. В час…И это действительно за профессионализм, а не какие-то там доп.услуги.)…Она сама купила себе и квартиру в хорошем доме, и хорошую машинку, и раз в месяц обязательно летала куда-то на солнышко, что бы отвлечься….В общем – можно сказать – успешная женщина….

….И при всём этом абсолютное одиночество и желание что-то изменить….

..И вот, как-то за рюмкой чая, в тихой кафешке, мы с ней беседовали и пытались найти ответ на её вопрос  - почему же в ней, такой яркой, сильной, умной, никто не видит женщину, с банальными женскими потребностями – любить, и быть любимой.

Я вообще люблю разбирать ситуации, с помощью каких-либо, порой абсурдных, аналогий))) Так и здесь -  сама собой «нарисовалась»  картинка :

…Весна, двор…Коты…. выходят на променад… Идёт лидер – альфа- самец, ….идёт брать всех самок и строить всех самцов…Гордо так идёт….Выбитый глаз косит, порваное ухо висит, хвост торчит….

…И тут ему навстречу, весьма упитанный, лоснящийся, домашний потеряшка…стерильный, конечно, но не менее красивый)))

…Как поступит герой двора?) …Он просто « отодвинет его лапой» - иди гуляй, недоразумение. Ты никем не пахнешь. Ты мне не интересен…..

….Он для него ни самец, ни самка. А значит никто.

…В данной ситуации похоже – когда женщина берёт на себя мужские функции, при этом вживается в образ, - она становится бесполой для противоположного пола) Вроде кастрата, с претензией на мужика, и с женщиной в душе. Невообразимое существо, которое не имеет «запаха»…))

…Для примера - Есть масса толстушек, которые не вписываются ни в единые стандарты, но они как вкусные булочки – их хочется укусить) И у них отбоя нет от поклонников)) И есть такая же масса худышек – которые соответствуют всем стандартам, но вызывают такой же аппетит, как селёдочный хребет.

Всё дело  в том, что человек излучает энергетически))

И очень большая редкость – когда женщина, живя совершенно не женскую жизнь, умудряется сохранить своё женское начало.

….Моя знакомая очень вовремя
Читать

Суббота 10 марта 2018

Всем привет) Всех с праздником весны – и девочек, и мальчиков)) Весна – она для всех)) Ну, по крайней мере для меня – 8 марта – это именно такой день – не добровольно-принудительный повод притащить замёрзшие тюльпанчики, а повод отпраздновать весну, начало новой жизни, выхода из спячки, выгулять новую одёжку, и обувку, стребовать подарочки, - нужные и желанные)) …ну и всё такое, подобное))




…В этом году порадовали племянники – братик и сестричка – приехали как обычно – снег на бошку)) …Но какие же дети выросли!) Я их больше года не видела…
Девочка в этом году поступает в театральное, - танцует, играет, поёт – в общем, вся такая творческая)
...
Читать

123...313233Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены