<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Агрегатор Ненависти искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Февраль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
13
14
15
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
#
Избранное
Сообщества
Блоги

Читает блоги

#
Воскресенье 18 февраля 2018

...Очередная жизненная ситуация...

Пишу, как всегда - может кому-то станет поводом " для задуматься"...

...Две семьи. В одной сыночек, в другой - лапочка-дочка. Дети совсем. Ему 19, ей 17. ...Но так сложилось - девочка ждёт ребятёнка.

...Обе семьи не бедные, не полоумные, не престарелые, ... вполне успешные и довольно молодые. Понятно, что дети ещё "на ногах не стоят", но две семьи, объединившись, вполне могут помочь молодым...

..И тут - нашла коса на камень...Причём как-то не стандартно - обычно - девочка - всегда жертва, а с пацана взятки-гладки....А здесь - всё наоборот.

...Мама мальчика слёзно умоляет типа-сваху, что бы не вела ребёнка на аборт, что мол, чревато это для девочки, и вообще грех, и просто нельзя и не нужно - готова взять на себя и двоих детей и внука ( внучку)....

А в ответ - глухая стена - там своя позиция - этот ранний необдуманный брак, да плюс ребёнок, всю жизнь дочери изувечат, все крылья-перспективы обрежут....

...Конечно, не мне судить...Да и никому из нас....Просто видеть эту женщину - мать мальчика - сильная личность, врач-реаниматолог, за плечами сотни спасённых жизней....А здесь - жизнь собственного внука, у которого уже чётко бьётся сердце - срок 6 недель....И не иметь возможности его спасти... Это бессилие в глазах, на грани безумия...

..И адвокаты разводят руками - нет у нас таких законов, что бы отец ребёнка имел на него права до его рождения, и помешал женщине его убить, ежели ей вздумается....

Это правда, парадокс какой-то...Эти козлы наши, в креслах жопы греющие, вместо того что бы улицы переименовывать, лучше бы приняли хоть один закон, который защищает ребёнка до его рождения...И от нездоровой "мамы" в том числе....

Пятница 9 февраля 2018

...На днях довелось быть по делам в Одесской области. И вот столкнулась я с дилемой - как жеж хочется заехать в мой любимый город...Тем паче и время позволяет, и знакомыми уже обзавелась, есть где остановиться с ночёвкой, и никуда не спеша, "урвать кусочек кайфа" - побродить по памятным местам...

Но - нет.... Есть в нашей жизни такие места, которые должны оставаться всегда неизменными.....Вот не хочу я видеть Одессу мрачно-грязно-слякотную.....Хочу, что бы для меня, это всегда был " цветущий город у синего моря")))

....Так что - сркепя зубы, едем мимо....Чем быстрее - тем лучше, что бы не успеть передумать)))

...Едем, и память подкидывает картинки веером - одна другой краше))) Столько тёплых и колоритных воспоминаний...)))

..Всех не описать и в трёх постах)) Но хоть одним поделюсь:

...Приехали мы с подружайкой в отпуск - вдвоём, отдых от мужей - это святое))) Наш дом освобождается завтра, сутки надо перекантоваться. Нам друзья подсуетили служебную квартиру для командировочных, - ок) ...До хаты минут 20 пешим ходом от вокзала, дом такой колоритный, с трёхметровыми потолками, и лестничными пролётами - два к одному)) Повезло, что первый этаж)) .. У нас подобные дома ещё есть на Подоле и на Лукьяновке.

...В общем, день нагулялись, вечером сидим на кухне, допиваем одесский "мускат", ...И тут  - открываются шторки на окошке, и прям на подоконник ложится внушительным бюстом какая-то тётя...

- " Здрасссти, девочки)))А я так и знала) Вижу - окна горят, значит хто-то есть, значит мой паразит точно у вас")

....Мы, - это немая сцена...надо было сфоткать рожи...Уверена - было бы смешно)) ..Молчим...Пытаемся переварить внезапное появление тёти в окне. Для нас, жительниц многоэтажек - это как-то малость...непривычно...

Тем временем тётя не исчезает, и начинает смотреть как-то настороженно - наверное выражение лиц таки впечатляло..

- " Так а шо вы молчите?  Так у вас мой паразит или не? Ну ладно, вы тут отдыхайте, а потом поищите)... Он точно где-то у вас спит. И где-то так, шоб не сразу нашли. Вы поищите - в ванне, под кроватями...А потом выгоните в шею, и окна закройте. Бо этот поц опять к вам залезет..."

...Ну, ещё поста на три хватит описания, как мы искали)))) Особенно, если учесть, что квартирка на четыре комнаты, и в каждой имеется парочка шкафов, и в каждом из них, может прятаться Паразит...

Поэтому не буду писать "многабукав" - как тут любят говорить))) ...Поца мы таки обнаружили, под одной из кроватей, но у него оказался скверный характер, и он нас послал, характерным кошачьим жаргоном, в виде шипения))

Но мы были так рады, что - Паразит - это всего лишь кот, а не тётин подгулямший муж....Что решили не усложнять ситуацию))) Дали Паразиту куриную ножку, окна не закрывали, что бы он мог свободно уйти, и наконец упали спать))))

Первый день в Одессе по всем признакам предвещал весёлый отпуск))))

_____________________

...Не знаю, когда я ещё приеду в Одессу именно "за морем"....Потому что перенаселённые пляжи - это не моё.....Но вот просто погулять по городу - это обязательно)) Но только летом))) Когда будет не снег, а " Цветущий
Читать

Понедельник 5 февраля 2018
... Хочу вам " картинку нарисовать". Буквально вчера - гости на пороге, торт печь некогда, бегу за готовым. Самые нормальные и свежие торты сейчас в магазинчиках " Социальный хлеб" - такие в каждом районе открыты, все в курсе)

..Но там минус - раз в день, (когда и правда), завозят этот соц.хлеб, там очереди на улице, как в 70-е в Кремль ( один пенсионер выразился))))

...Очереди - ненавижу, но шо делать - дети торт ждут....Стою....

..В это время, на заборчике напротив, дядечка допивает очередную бутылочку какого-то пойла, которая уже явно - ему " контрольный выстрел"...

С великим трудом поднимается, и передвигается в сторону остановки. Естесс-но, контроль делает своё дело, и дядя роняет себя прям среди торговых рядов - там рыночек небольшой, но весьма оживлённый.

...В общем суть - В очереди я стояла 35 минут. И всё это время наблюдала, как мимо лежащего человека снуют люди.

..Ладно я - знаю предисторию...знаю что просто бухой....Но если бы не знала - просто наткнулась на тело - сработал бы инстинкт, мимо точно не прошла бы...

..А тут -" картина маслом" - обходят, сторонятся, даже переступают - чего уж там))) ...И - идут мимо....

...Заодно вспомнилась недавняя ситуация - у школьницы в подъезде отняли сумку - девочка бежала по лестнице, орала- "помогите", и звонила во все квартиры. В доме куча пенсионеров и мамаш в декрете...И хрен кто открыл... Пока не добежала до седьмого этажа, где живёт мой знакомый - собачник. Его сраная болонка, которую пальцем убить можно, - бросалась с воплем на двери, и рвалась спасать.....

...В этом всё наше сейчас - никому нет дела. Ни до кого, и ни до чего, и во всех смыслах и сферах.

Политикам нет дела до народа, бо у них задача - загребать, пока есть возможность, бо завтра могут погнать,такие же, очередные, голодные до кормушки, ... бизнесменам нет дела до бюджета, бо завтра им всё перекроют и разденут до трусов, а жить надо, ....А народу нет дела вообще ни до чего и ни до кого, бо они вообще не знают как выживать.

...И вот просто интересно - где же они - все те, герои, с вилами и шаблями, которые что-то знают, и главное могут?...

...Пока жизнь показывает - абсолютных похеристов. Которые не откроют дверь, когда кричат "помогите", переступят через лежащего человека, хотя ХЗ чего он там лежит.....Ведь не только бухие внезапно падают......В общем... Что сказать - ...Может мы и хороший народ....Но почему-то нет нам блага....Всё нет и нет....Как Стране...Как Народу....Так может что-то всё же не так....Ведь ничего не бывает просто так...

Вторник 30 января 2018

Люблю грозу, в конце янвАря))))

Не, ну сегодня с погодой - это просто сказка))) Смотрю в окно - солнце сияет, красотень))) Выхожу из подъезда - шпарит ливень...Нормальный ход....

Возвращаюсь за зонтиком.....Выхожу из подъезда - сияет солнце)))

...И вообще небо такое - прям весеннее)

...Может это уже весна?





Ну а что такого, у нас уже давно никаких не четыре сезона, да и климат далеко не умеренный))) Было бы неплохо, что бы весна начиналась в первого февраля))) Так уже хоцА, весну, прямо жесть...

Я от тоски насадила в вазончики луковичек всяких гиацинтов, крокусов, карликовых ирисов, и они уже радуют своими нежно-зелёными " клювиками")))) Надеюсь недельки через две, будет на подоконнике - весенний цветник)))



WinkWinkWink





 

Вторник 23 января 2018

Вот такое красивенное оформление обеда))

Любое, самое раскапризное дитё от такого не откажется)))


....Это вам не просто бутер в салфеточку с собой завернуть)) Так японские мамочки оформляют детям школьный перекус)

Дети даже конкурсы устраивают - у кого завтрак красивше)))


...Мне вообще нравится японская культура. Их взаимоотношения в семье, подходы к воспитанию, отношение к старшим, и ещё много чего.

Нам есть чему у них поучиться)

Вот, хотя бы такому творческому подходу к оформлению блюд)Wink

Суббота 6 января 2018

С Праздниками всех!

Кого не поздравила лично, и не ответила в личке  - исправлюсь)

В дополнение - поздравляю здесь и сейчас))

 Пусть Собачка, - хозяйка этого года...Всё же не забудет своё предназначение - охраняет, защищает, кому особо повезёт, - приносит добычу в зубах)))

...Не забывайте, что Собака не потерпит предательства и чует фальш за версту))) Тем, кто привык жить подобным образом - придётся не сладко)))

...Но здесь ведь таких нет)Wink

А значит - всех с Новым годом, и наступающим Рождеством!))))



Я люблю всех животинок, вообще и в принципе) Но собаки и лошади - это особые персонажи, родом из детства) ...Все любимые сказки, рассказы, зачитаный до дыр Джек Лондон, Кервуд, Брем - это детство).....Я люблю тёплые воспоминания) ...Вот петух никак и никуда не впирался... Одно воспоминание - и то паршивое - бабушкин петух, бойцовский, что бы пройти по двору, надо было одевать крепкие сапоги))) Первое и последнее ( надеюсь))) животное, с которым приходилось воевать)))

А собаки - вообще сговорчивые - видят на сквозь- и силу и слабость))

Так что надеюсь, в этом году не придётся никому и ни с кем, и ни в каких сферах, тупо воевать.

Все будет адекватно, - "по силам и заслугам")))

С Новым годом!)))





Вторник 19 декабря 2017

 Всех с праздником!))

И с красотой, и с настоящей - наконец-то, зимой))

....Не знаю как кому, но лично я дождалась красотень)


...Судя по тому, что вчера вытворял народ на улице, ждала не я одна)))


..Мы тоже порезвились - моя "ездовая" собака была в восторге - ей очччень нравится катать людей на санках)) Особенно больших дядек))) Особенно, когда дядька на повороте вылетает на фиг, и о становится так легко мчаться, с грохочущими санками, без балласта)))

...А сегодня праздник, делать всё равно ничего нельзя, так что гуляем - отдыхаем)))

...А тем кто не любит снег....


....Надо срочно покататься на питбуле)))))LaughingLaughingLaughing

 

Пятница 15 декабря 2017

… Многие уже интересуются « какие планы на НГ»?

..Да какие планы, я так далеко не планирую)))) Но мысли всё же крутятся – просто я очень люблю это событие – переход из одного года, в следующий))) И я давно заметила, что высказывание « как встретишь, так и проведёшь» - далеко не пустое)

…А давайте, хохмы ради, вспомним свои самые смешные, нелепые, курьёзные встречи Нового года))))

….У меня таких было три.

Первый – в период безбашенной юности)) Мы отмечали в Пуще, в одном из санаториев, который весь « сдался» в аренду разным желающим) Там было много народу, общая дискотека, море феерверков, и просто буйное веселье) …В общем, мы с подружкой, отбились от «наших», заблукали, - территория огромная, и всё прекрасно-одинаковое – сугробы, ёлки в снегу…Куда нам – ХЗ...Так и бегали по дорожкам, искали своих, или хотя бы вход в наше крыло)))

В итоге нас « обогрели-подобрали»,… и встретили мы следующий год, в совершенно чужой, но не менее весёлой компании)))..С прошлогодними жАнихами, после этого, пришлось распрощаться, конечно))) – но всё к лучшему)))

…Тот год был оччень…скажем так – загульным, и плодотворным, - на новых знакомых и яркие эмоции)))

  Второй  случай – это уже на скорой) Дежурство, и вызов в 23.20. Конечно же – «умирает»…как же ещё… Хрен продинамишь, и на полчаса задержишь…

Приехали – нормальное семейство, муж, жена, предпенсионного возраста, ёлками и столами – в доме не пахнет….И – болеющий  дедушка. Который болеет  уже лет триста, и судя по давлению 120/80, и идеальному ЭКГ –  проболеет ещё столько же)) ..Так вот – повод к вызову в новогоднюю ночь : « У мэнэ так ноги болять, аж пьятки чухаються..Зробить шось»…

…Как жеж распрекрасно, что это всего лишь дед, у которого чешутся пятки….Могло всё быть гораздо хуже – поножовщина,  огнестрел, или реально «помирает»)))

..Вылетели пулями с хаты, скатились по лестнице, и – за 5 минут успели -  встретили НГ возле верного конячки Фотончика) – Шампанское в пластиковых стаканчиках, и одна мандаринка на всех)))

…Тот год был очень напряжным – две работы, учёба, защита диплома, и всё бегом, и в последнюю минуту)))

…Третий – то уже на охранке)

..31-е – короткий день, я прискакала домой в четыре, и сразу к делу – на голову бигуди, шоб быть в красивых локонах, утку в духовку, и в планах – ещё дофига всяких вкусных, сложных блюд….Через час  - здрасссти - звонок – Надо ехать в офис…. Один полоумный ВИП, решил заключить договор именно сегодня….Так уж изначально повелось, что все сложные ВИПы – автоматически вешались на меня. Я должна была их « вести и сопровождать», потому что у всех менеджеров случался столбняк, от одной мысли, что нужно позвонить этому «божеству» и напомнить о делах земных – например об том, что у него задолженность по абонплате….

…Твоюж
Читать

Вторник 5 декабря 2017

Только собралась написать позитивное - светлое, как на тебе - затянуло как в воронку, в спор о правильной организации работы)))

Всё, организовывайтесь сами - кому как удобно, а я хочу позитива)

...В данный момент - новогоднего настроения....Уже как бы пора ему возникнуть, а оно всё никак... То дождь, то ещё хрень какая....И ёлками не пахнет, и снега не видать....

Приходится шаманить, исполнять ритуальные танцы, и призывать снег с настроением под ручку))

...А заодно... - прогнозировать свой Новый годWink

....И так - Поехали:

Для начала - нужен просто снег) просто пейзаж, радующий глаз))


Вот когда такое настанет, сразу вся тёмная гнусь растворится, тёмное не выживает, когда так светло)))

Потом обязательно нужно пройтись по такой аллейке...


...И куда-нить съездить на зимнем поезде...В какой-то маленький, чистенький, новогодний городок))


....Осталось самое главное - Встретить Новый год примерно в таком местечке)


....А, ещё поймать снежинку, которая " в ладони не растает"))


...
Читать

Четверг 30 ноября 2017

Не так давно, купила в зоомагазине парочку аквариумных лягушек) Такие милашки))




Пока ещё малышки –по два см, потом вырастут, как обычные, болотные)) и переедут в другой аквариум, а пока можно с рыбами.
Через пару дней зашла в тот же магазин, за кормом коту, и конечно, заглянула в аквариумы. А там осталась одна лягушенция… Одна, совсем одна…Всех раскупили, а она получилось, никому не нужна.. Эти животинки любят кучковаться, они не живут поодиночке, так что само-собой, я её пожалела, и забрала в компанию к моим двоим)
...
Читать

123...303132Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены