Авторизация
Меню

Календарь
 Июль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Мужчина всегда прав
ASTARTE | 2013-12-27 19:30:15
Сообщение прочтено 947 раз

Вопрос:
Костя
Жестокость даже в том что,она знает что я люблю ее,и при этом делает еще больнее!Для чего?Разве я виновен что люблю ее?Она мой магнит,а я обычная железка!

Ответ. Отрывок из книги "Мужчина всегда прав"Cool:

Когда с самого начала женщина не чувствует в мужчине животную силу, желания, что он хочет её **ахнуть, когда он превращается в сюсюкающего и заискивающего с подстройкой снизу, то она рефлекторно начинает этим пользоваться и очень быстро перестаёт уважать такого. И мужчина часто удивляется, типа «об тех вытирал ноги, а они за мной бегали и любили, а к этой отношусь душевно, дарю подарки, могу приехать ночью и привести лекарство, если простудилась, а она тварь вытирает об меня ноги, все бабы мрази!». Хотя главная ошибка в том, что он пошёл против природы. Женщины не рассуждают логическими категориями. Это для друга можно сделать некие шаги и поступки, ценность которых он признает логически и отплатит в ответ. А женщины живут эмоциями. И если мужчина у неё эмоций не вызывает, эмоцией именно мужского характера, что кобель хочет запрыгнуть на самку, то она к нему очень быстро начинает относиться как к парню неотложке на все случаи жизни, а потом уже и как к подруге. Ей уже не хочется стараться, чтобы ему понравиться. Они же все помешаны на том, чтобы выглядеть и пахнуть хорошо. Пока они не вышли замуж, то большую часть времени тратят на то, чтобы внешне выигрывать конкуренцию с другими бабами, чтобы мужики их хотели.

Здесь же мужчина изначально начинает относиться к ней как к «особенной и не такой как все», ведёт себя как бабораб, подстраиваться снизу, бегает, сюсюкаться с ней, «входит в положение и понимает её принципы», становится весь такой пластилиновый. А женщины этого жутко не любят. Причём не любят неосознанно. Потому что осознанно говорят, что такого и хотят, «чтобы он меня понимал, чтобы старался, главное поступки, а не деньги». Они все так говорят. Но на деле они этого вообще не любят, а мужиков таких воспринимают как посредственностей и слабаков. Потому что у женщины записано в коде, что именно она должна заискивать и подстраиваться к мужчине. У неё в инстинктах записано ухаживать за детьми, обеспечивать размножение, а вовсе не «быть крутой». И вот вместо того, чтобы педалировать на эти инстинкты, мужики пытаются включить у них то поведение, которое у них в принципе отсутствует, а именно мужское. То есть он ведёт себя с ней так, как сам бы оценил на её месте. И так делают все. Так делал и я сам, потому что ещё ничего не понимал, а верил в «любовь» и «чистоту отношений».


Категории: Хрень  | муСчины  | читаем  | Амиран Сардаров    
Для того, что бы добавить комментарий, Вам нужно зарегистрироваться или зайти под своим именем
Комментарии RSS :

Dvojnic | 27.12.2013 19:56 | [Ссылка]

вот скажи мне, где? ГДЕ берут мужчины этот бред??

зачем они с нами соревнуются постоянно?

зачем они с нами всё время воюют, мучают, да еще и называют это романтичным?

если им, любителям антика, так нужна пальма первенства - пусть забирают её пожалуйста!

им нужен "бой", но сдаваться "без-бою" они не хотят..Smileкашмаррр!

я когда вижу-слышу словосочетание "завоевать женщину" - мне дурно и грустно становится.. Rolling Eyes


ASTARTE | 27.12.2013 20:00 | [Ссылка]

это явно какой-то комплекс

или 

маменькин сынок

другого обьяснения я не нахожу.

а сами они ответить внятно не могут. или отрицают, что они не такиеSmile


Dvojnic | 27.12.2013 20:30 | [Ссылка]

маменькин сынок и папина дочка - вот это композиция..))

а комплекс у них стратегический!Podmigivanie

то, что отрицают - это даааа)

только время зря тратят.. это же как с той козой, которую есть возможность купить, но нет желания!



Гера | 27.12.2013 20:14 | [Ссылка]

 ага,вы одной рукой "пальму даете",а второй ...


Гера | 27.12.2013 20:16 | [Ссылка]

 И правда,кошмар-"КАК???,завоевать женщину"-ее,можно завоевывать

всю жизнь и упасть.........Rolling Eyes


Dvojnic | 27.12.2013 20:33 | [Ссылка]

ЕЕ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ НУЖНО ЗАВОЕВЫВАТЬ!!

ЖЕНЩИНА ИЛИ ХОЧЕТ ТЕБЯ, ИЛИ НЕТ. ТРЕТЬЕГО - НЕ ДАНО!!

ЕСЛИ ОНА ТЕБЯ ХОЧЕТ - БЕРИ, А ВОЕВАТЬ БУДЕШЬ ПОТОМ ЗА МОНОПОЛИЮ.

И ТОЛЬКО ТАК!

можно допустить, что мужчина, который изначально был женщине неприятен, проведя КОМПЛЕКС мероприятий, все-таки добился ее расположения. и что дальше? он доволен?

да, возможно она испытывает к нему благодарность и возможно, даже отплатит ему добром, заботой, верностью.

но если он ей как "самец" противен, если это не "прозвучало" на химическом уровне, если ее кровь в жилах не танцует от его присутствия, то это закончится ненавистью.Rolling Eyes

и наоборот - если мужчина принят ее телом, то будь он каким угодно подлецом и подонком, она будет с ним до последнего.

на этой планете зов крови всегда будет сильнее разума.

тело, не принявшее разум - сходит с ума.

разум, победивший тело - это несчастный труп, самоуничтожившийся психосоматически.

 

 


Rocksoulana | 27.12.2013 20:52 | [Ссылка]

Нет даже и первого, не то, что второго. При достаточном количестве бабла можно позволить себе и восемнадцатилетнюю. Длительность отдачи чувств прямо-пропорционально счету в банке. 


Dvojnic | 27.12.2013 20:56 | ахахахахахахаха))))) какая наивность!))) то ли бабла | [Ссылка]

Rocksoulana | 27.12.2013 21:01 | Напрашиваешься назвать тебя "исключением"? | [Ссылка]

Dvojnic | 27.12.2013 21:08 | я не страдаю ложной скромностью и, не стесняясь своего | [Ссылка]

Rocksoulana | 27.12.2013 21:31 | У меня нет цели, кого-то унизить, потому, что некого | [Ссылка]

ASTARTE | 27.12.2013 21:11 | бабло нужно уметь в руках держать и вертеть..правильно | [Ссылка]

Rocksoulana | 27.12.2013 21:39 | Орать "блять, колесо лопнуло", "сука, вратарь"  или | [Ссылка]

ASTARTE | 27.12.2013 22:00 | [Ссылка]

ASTARTE | 27.12.2013 21:16 | [Ссылка]

изначально думая что это "упасть" упадешь(запрограммируешь себя)... и самое противное это то, что не перед стоящей себяSmile


Гера | 27.12.2013 21:51 | [Ссылка]

 Ну,вот видишь..идем с тобой- ровненькоVery Happy


arsi107 | 27.12.2013 20:18 | [Ссылка]

А зачем домашний кот, которому каждый день в мисочку доставляют "добычу", эту добычу вываливает, шевелит, ловит, и потом с чувством выполненного долга ест?))) Инстинкты никто не отменял)


Dvojnic | 27.12.2013 20:40 | [Ссылка]

Я там выше ответила)

воевать можно с соперниками за женщину. но воевать с женщиной - самое нелепое и неблагодарное занятие. 

игры бывают разные. и намеренно опуская слово "мисочка" настаиваю:

в некоторых случаях они принимают клиническую форму, в которой победителей нет и быть не может - только потерянные, потраченные жизни.

между мужчиной и женщиной возможны игры и поприятнее.


ASTARTE | 27.12.2013 21:09 | [Ссылка]

даже думать об этом - уже проиграть
как на меня игор они сторонятся. возле себя желают видеть равную, достойную.. но играть предпочитают с замухрышкамиSmile

Dvojnic | 27.12.2013 21:12 | я прежде тоже так думала, пока однажды не очнулась | [Ссылка]

ASTARTE | 27.12.2013 21:16 |   и шо делать? | [Ссылка]

Dvojnic | 27.12.2013 21:18 | зависит от того, какой результат хочешь получить)) | [Ссылка]

ASTARTE | 27.12.2013 22:09 | кого жалче..? вродь и себя люблю.. | [Ссылка]

Гера | 27.12.2013 21:54 | Шо делать"-еще пару раз "очнуться" на ,уже знакомом | [Ссылка]

ASTARTE | 27.12.2013 22:05 | ..жертвы в жертву принося | [Ссылка]

Гера | 27.12.2013 22:15 |  Просто раслабиться,телесно-продолжая думать,об | [Ссылка]

arsi107 | 27.12.2013 21:21 | [Ссылка]

Ну, как говорится, ни добавить, ни возразить)))


ASTARTE | 27.12.2013 22:06 | обнять и заплакать | [Ссылка]

Гера | 27.12.2013 22:16 |  Кого??? | [Ссылка]

ASTARTE | 27.12.2013 22:38 | [Ссылка]

feya | 27.12.2013 22:53 | а шо нє, наступні  40 не легші шось не можу | [Ссылка]

ASTARTE | 28.12.2013 13:04 | де дивитись?))))) | [Ссылка]

feya | 28.12.2013 19:58 | тут | [Ссылка]

Гера | 27.12.2013 22:58 |   | [Ссылка]

ASTARTE | 28.12.2013 13:04 | [Ссылка]

Гера | 28.12.2013 18:57 |  это война... | [Ссылка]

ASTARTE | 28.12.2013 19:49 | забава))))) | [Ссылка]

Шопапуля | 29.12.2013 09:19 | [Ссылка]

Какие такие соревнования? Какая пальма? Пост, походу, вообще не об этом. Совсем.


ASTARTE | 29.12.2013 17:20 | [Ссылка]

пост о том , что автор так и не ответил на вопрос. что делать? как дальше себя вести.. а только "в мире животных" и "на поле боя" описал


Шопапуля | 29.12.2013 20:22 | [Ссылка]

Ответ прозрачен донельзя. Отвечает только не на вопрос "что делать?", ибо уже поздно, а "почему?".


ASTARTE | 29.12.2013 21:23 | [Ссылка]

12Вперед | Указать страницу