<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Саморазвитие искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Июнь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Вторник 3 апреля 2018
Сообщение прочтено 48 раз
Ivanovih | 2018-04-03 16:43:16

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

несовершеннолетних  детей  проходящих  психологическую  консультацию

 

Данные рекомендации разработаны в соответствии со здравым смыслом, а также согласно Законам РФ и международным правом:

– Декларация прав ребенка ООН 1959 г.

– Конвенция ООН о правах ребенка 1989 г.

– Конституция Российской Федерации

– Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» 

– Федеральный Закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации»

– Федеральный Закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 07.06.2017) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

– «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 29.12.2017) - Права и обязанности родителей и детей, Статьи 47-79.

– Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации, «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.12.2017)

– «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2018)

– «Этический кодекс Российского Психологического Общества» 

и другие нормативно-правовые документы о правах ребенка.

 

 

1.  На встречу с психологом-консультантом несовершеннолетний ребенок приезжает вместе с родителем или законным представителем.

2.  Оплата за консультацию, предварительно согласованная, производится 100% предоплатой, до начала консультации (за одну встречу, блок 6, 12 или 24 часа). При выезде психолога-консультанта к Вам в пределах Москвы, стоимость увеличивается на 100% от стоимости услуги.

3.  Работа с психологом-консультантом начинается с общения с родителем, который описывает проблему своего ребенка.

4.  Перед началом психологической консультации психолог-консультант знакомит родителя и его ребенка с методами проведения психологической консультации и узнает желание ребенка проходить индивидуальную психологическую консультацию.

5.  Первичное действие психолога-консультанта начинается с диагностики (оценки, тестирования) ребенка (мы используем прибор «ИПЭР-1К» (патенты РФ №2373965, №107482), который позволяет выявить истинные причины проблемы или сложности, а не мнимые), после чего составляется индивидуальная «Карта личностного ресурса ребенка» и его окружения, по которой психолог-консультант создает индивидуальную Программу по достижению желаемых родителем и ребенком целей. Родитель или законный представитель ознакамливается с результатами диагностики и Программой, в состав которой так же может входить и семейная консультация для родителей.

6.  Консультация проводится в тихом и уютном помещении один на один с ребенком. Перед началом консультации отключаются мобильные телефоны, а также устраняются все возможные помехи, которые могут отвлечь ребенка от консультации. Родитель, ожидая окончания консультации его ребенка, может сам пройти консультацию у другого свободного психолога-консультанта за отдельную плату.

7.  Консультация несовершеннолетнего ребенка может длиться не более 1,5 астрономических часов за одну встречу (в случае отсутствия иной договоренности, например, более длительное тестирование или диагностика на «ИПЭР-1К»).

8.  Родитель приводит своего ребенка на каждую консультацию согласно заранее составленному расписанию. Если Вы не придете на консультацию
Читать

Вторник 28 ноября 2017
Сообщение прочтено 52 раз
Ivanovih | 2017-11-28 09:08:39

Тема будет полезна всем мужчинам, так как одни не умеют проявлять эмоциями, другие же превратились в женщин, если сравнивать их по количеству жалоб на жизнь. Как не впадать в крайности, как увеличивать свою мужскую силу - вот об этом в этом видео.

Видео - https://www.youtube.com/watch?v=dC20oBb6bA8   



----

С уважением,
Балыкин Александр Иванович


 

Суббота 4 ноября 2017
Сообщение прочтено 49 раз
Ivanovih | 2017-11-04 08:26:46

Недавно был такой вопрос от спортсмена:
«Каким образом можно было бы самостоятельно развивать интуицию? Пробовал кто-то в этом плане развиваться, или же не считаете нужным? Хотелось бы узнать, сколько людей реально опираются на интуицию в реальной жизни и скольким из них она помогает».




 

================================

Я работаю по этой теме со спортом высших достижений с 2014 года.

Если коротко и без воды, то получится следующее:

 

Задача: предсказывать действия противника.

 

Метод развития интуиции:
1. Провести диагностику на предмет наличия не осознаваемых преград (проще говоря, если человек вытесняет что-либо - значит он это не сможет предсказать). Можно использовать список и ориентироваться по показаниям прибора «ИПЭР-1К» на величину эмоционального напряжения. Найдя не осознаваемую преграду снять с нее эмоциональное напряжение, чтобы оно не мешало в дальнейшем интуитивному восприятию.

 

2. Провести тренинг, например:
а) Что ты мог бы увидеть у другого?
б) Что другой мог бы увидеть у тебя?
в) Что другой мог бы увидеть у другого?
г) Что ты мог бы увидеть у самого себя?
Можно в команды тренинга включать дихотомию, а также делать повторно каждую команду, или использовать способ колеса. Важно во время выполнения тренинга обрабатывать появляющиеся эмоциональное напряжение из прошлого (лучше брать тот случай, что дает наибольшее показание на «ИПЭР-1К»), а также устранять установки и убеждения, мешающие выполнению упражнения.

 

3. Выполнить упражнение по развитию способности прямого восприятия (без додумывания). Обращать внимание на то, чтобы тренируемый спортсмен четко осознавал где его образы и эмоции, а где чужие.

 

Можно еще тренировать как изменять образы соперника до состязания и создавать эмоциональные потоки на соперника, которые он воспринимает как свои. Но эти упражнения уже под специфическую задачу.

 

---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович

Среда 13 сентября 2017
Сообщение прочтено 60 раз
Ivanovih | 2017-09-13 20:32:17




Во время ответственных соревнований часто силы куда-то деваются, и спортсмен не может сконцентрироваться и выполнить то, что хорошо делал на тренировках.

Причина этого в том, что когда спортсмен не умеет управлять своими состояниями, он загружает свой мозг разными ненужными в соревновательный период образами и переживаниями. Это приводит к тому, что мозг подобно компьютеру зависает от недостатка «оперативной памяти» (т.к. она полностью занята страхами, образами и переживаниями проигрыша), и как следствие – спортсмен не может выполнить хорошо то, что без проблем делал на тренировках.


Не важно каким видом спорта занимается спортсмен, будь то бокс, борьба, тхэквондо, стрельба, хоккей, волейбол, художественная или спортивная гимнастика, гребля, лыжные гонки, фехтование, и т.п. – везде необходимо уметь концентрировать своё внимание на сопернике, предмете или на тактико-техническом действии. Также необходимо уметь управлять своими состояниями, такими как страх, беспокойство, раздражительность, вялость, неуверенность, и т.п. Без этих умений спортсмену сложно достигать стабильно высоких спортивных результатов.

Конечно же можно попробовать мотивировать спортсмена говоря ему: «выкинуть дурь из головы», «соберись и не будь как тряпка», «забудь про все страхи и делай чему тренировался» - но это будет похоже на то, как если бы вы пытались убеждать компьютер отключиться или самостоятельно освободиться от вирусов.


...
Читать

Вторник 21 апреля 2015
Сообщение прочтено 80 раз
Ivanovih | 2015-04-21 22:35:35

5 февраля 2015 г. в Государственном Училище Олимпийского Резерва г.Бронницы (ГУОР) для преподавателей, тренеров и спортсменов была проведена лекция о том, как правильно мотивировать спортсмена на победу; как находить и раскрывать у спортсмена его скрытые ресурсы; как тренировать так, чтобы сократив время тренировки увеличить тренируемые навыки; чем правильно поощрять спортсмена; и многое другое.

Видео лекции смотреть 

Темы:

1. "Как правильно тренироваться"

2. "Психологическое сопровождение VIP-спортсмена"

3. "Мотивация спортсмена на победу"

Информация с сайта ГУОР г.Бронницы (оригинал статьи на сайте http://гуор.рф/news/read/107/)

5 февраля 2015 года наше училище посетили представители Академии Развития Способностей «Гармония» - генеральный директор Академии, соискатель кафедры ТиМ прикладных видов спорта и экстремальной деятельности, практический психолог; тренер; автор Программ: «Повышение психологических качеств личности», «Диагностика и развитие скрытого резерва», «Система командообразования «Единство» - Балыкин Александр Иванович и практический психолог Балыкина-Милушкина Тамара Викторовна.

Чета Балыкиных провела семинар о возможном увеличении спортивных показателей за счет скрытых подсознательных резервов, о психологическом сопровождении спортсменов. Что включает в себя: психологическую диагностику, психологическую коррекцию и консультацию, психологический анализ соревновательной деятельности и психологическую тренировку по развитию способности побеждать.




Каждый из этапов имеет свое содержание и направлен на повышение результативности спортсмена в тренировочно-соревновательной деятельности.

Психологическая коррекция, которая, в свою очередь, может увеличить результат спортсмена на 25%, состоит из следующих этапов:

1. Психодиагностика спортсмена.

2. Постановка проблем у спортсмена.

3. Решение этих проблем.



...
Читать

Среда 26 февраля 2014
Сообщение прочтено 53 раз
Ivanovih | 2014-02-26 17:29:58

Большинство игр, в которые играют люди, приводят к понижению осознанности (к глупости, к замешательству и деградации). Почему? Да потому что так устроено большинство игр на этой планете.

Надо понимать, что в любой игре должен быть соперник (противоположность), иначе играть будет не с кем. А также, любая игра должна проходить на определенной площадке (игровом пространстве), и иметь зрителей, которые подтверждают тебе твою правоту. Некоторые игры позволяют быть и судьям, т.е. тем, кто следит за правилами игры.

Большинство из людей настолько заигрались, что даже не осознают игры, в которые они играют, и которые приводят их к глупости и деградации. Если бы человек знал принципы распознавания игр, законы создания игр, по каким правилам идут игры, как не ввязываться в ненужные игры, и т.п. - то он мог бы быть более эффективным в реализации своего личностного потенциала, и достигать своих целей без лишних и ненужных усилий.

Вот пример одной из игры на пространстве духовности, -  "Дурак-Мудрец" (два противостоящих соперника).

В этой игре "Мудрец" пытается научить "Дурака".  "Дурак" же пытается остаться дураком обеспечивая поражение "Мудреца", и приведение его к мысли, что он сам дурак. При этом оба пытаются привлечь на свою сторону как можно больше зрителей, которые подтверждают каждому его правоту, типа: "Ты крутой и молодец! А твой противник - полный мудила и дурак!". Кое-кто из игроков привлекает "Тренера", который учит, как быть более эффективным в борьбе с "Дураком" (вам не напоминает это ничего из вашей жизни? :-))

Чтобы начать играть, "Мудрец" создает относительно себя убеждение: "Я - знаю и научу других", и убеждение относительно "Дурака": "Ты - не знаешь, но должен знать".

"Дурак", в свою очередь, чтобы была игра, создает относительно себя убеждение: "Я - не хочу знать", и убеждение относительно "Мудреца": "Ни хера ты не знаешь, и никого не научишь".

Именно эти убеждения являются запускающими механизм игры, а также топливом для продолжения игры до победного конца.

Ниже приводится рисунок основных игровых ролей в любой игре:



 Рис.1 Игровые роли в игре.

Самое забавное, что суждение в отношении игровой роли, кто "Мудрец", а кто "Дурак", каждый делает самостоятельно и в итоге возникает ситуация, когда два человека считают себя "Мудрецом", а оппонента - "Дураком".

Надо понимать, что для того, чтобы реально почувствовать себя "Мудрецом", нужно, чтобы рядом был "Дурак". Так сказать, чтобы познать холод, надо, чтобы рядом было тепло. Поэтому большинство игр состоят из противоположностей (соперников), без которых игра невозможна, а также из зрителей, которые подтверждают, что ты прав (вспомните любую свою конфликтную ситуацию, в которой вы искали поддержки у окружения).

Начиная игру с убеждения "Я - знаю и научу других", "Мудрец", сталкиваясь с "Дураком", рано или поздно начнет играть с целью создать вокруг себя как можно больше дураков, чтобы подтвердить самому себе свою мудрость. Также "Мудрецу" придется не позволять кому-то рядом с нами быть или стать "Мудрецом", иначе он начинает чувствовать себя дураком. Эта стадия игры является началом деградации "Мудреца", и рано или поздно приведет к проигрышу (в любой подобной игре выиграть можно только лишь найдя и сменив игровую роль, которая зиждется на убеждениях).

Получается, что в середине игры задача "Мудреца" состоит уже не в том, чтобы научить дурака, а в том, чтобы держать его как можно больше в состоянии дурака! И чем выше способность "Мудреца" одурачивать и морочить голову, тем более крутой и способный "Мудрец" в игре "Дурак-Мудрец". :-))

Да, и самое важное. Игра "Мудрый-Дурак" заканчивается сменой игровых ролей - "Мудрый" становится "Дураком", а "Дурак" - "Мудрым". После
Читать

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены