<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Записки шовиниста искать в постах/комментариях пользователя keva
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Категории

BMW (1)
Вино (17)
Киев (3)
кино (1)
мета (3)
#

Календарь

 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
5
6
9
10
11
12
13
15
16
17
18
19
20
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Среда 12 октября 2016
Сообщение прочтено 179 раз
keva | 2016-10-12 13:54:07

Заканчивая мотосезон, подведу краткие итоги.

Самые опасные водители - это, конечно, вовсе не женщины, не крестьяне и не джигиты. Самые опасные - это твари, упёршиеся в свои мобилки и сёрфящие по Интернет или чатящие на ходу.

Эта гнида двигается "как-то так по полосе", совершенно не замечая происходящего вокруг, перемещаясь влево-вправо и не реагируя на внешние раздражители кроме одного: вспыхнувших "стопов" автомобиля впереди. Опаснее даже "чайника", потому что тот хоть и чувствует себя неуверенно, но отдаёт себе в этом отчёт, а потому двигается, как правило, прямолинейно.

Пятница 6 сентября 2013
Сообщение прочтено 466 раз
keva | 2013-09-06 22:47:44

Предварительный срок отправления - стык сентября и октября.


Ориентировочный бюджет - около $1500 за тур при вылете из Москвы, плюс примерно столько же "там", на рыло.


Одно водительское категории "А" на двоих. С пацанами местными насчет мотоциклов предварительно договорились.

Среда 21 августа 2013
Сообщение прочтено 758 раз
keva | 2013-08-21 23:42:36

Honda ST 1300 Pan European или Yamaha FJR 1300?


 

или ж




Девочкам - вопрос про внешний вид. Мальчикам, кто в теме - про функциональность.

Хочу купить для "дальняков" - понравилось.

Четверг 18 июля 2013
Сообщение прочтено 3090 раз
keva | 2013-07-18 12:15:22

Полетел тут реле-регулятор на мотоцикле.

Оригинальный ждать 28 дней, цена вопроса - чуть ниже $300.

Неоригинальные (китайские) - 2500 рублей (около 80$). Сгорают сразу.

Нашел схему реле-регулятора "Зачетная-2" от Скрута, почесал репу... Ну, паяльник я держать в руках умею - тазик там залудить, два кабеля спаять или запаять дырку в чайнике. А тут - детальки... Сложнее цветомузыки по журналу "Юный Техник" ничего не паял. Да и та сгорела как-то очень быстро.

Но, была не была, поехал в Чип и Дип. Купил все по списку...


 

Прожег на плите оригинальное устройство, вытряхнул непонятно что. Добавил к списку метр кабеля ПВС 3х2.5, колодку разъема и банку эпоксидки...

Испытания - месяц эксплуатации. Стабильные 15 вольт в бортовой сети!

И в самомнении - +2см в толщину!

 

Суббота 29 сентября 2012
Сообщение прочтено 597 раз
keva | 2012-09-29 00:01:10

Понял, то надо на мотоцикл таки поставить оригинальный выпуск. Как бы ни изощрялись дизайнеры "Спекта", "Акропович" и другие со своими карбоновыми прямоточниками, но:

- родные толстые и короткие (да, девочки?) раструбы Honda X4 (их еще называют "саксофонами") все-таки смотрятся куда лучше;

- при нежелательных встречах бочком с мудаками на автомобилях карбоном облицованные прямоточники сильно страдают, как впрочем, и джинсы, но джинсы можно купить за $100, а глушаки - только за $500;

- Honda X4 с места до 120 рвет всех, спортбайки нервничают, жужжат и мечутся, в то время как "ХаЧ" уверенно раскручивается со своими 1300 кубами и (всего лишь) 100 силами на первой передаче до 80, потом на второй - до 120 SmileSmile

Среда 11 июля 2012
Сообщение прочтено 1046 раз
keva | 2012-07-11 23:04:41

Интересно.

Когда я был юным, у меня была "Ява-350", из которой были выжаты все возможные характеристики: распилены и отполированы впускные и перепускные каналы, отполирована камера коленчатого вала, установлены два карбюратора, увеличена степерь сжатия под 92-й бензин. Она выдавала около 30 лошадиных сил...

Сейчас у меня Honda X4. 1300 кубов. Около 100 лошадиных сил.

Так вот тогда я летал со скоростью 120 - 150 км/ч, а сейчас уже при 120 чувствую себя некомфортно: и в рожу дует, и вибрации идут.

Это возраст? Или разумная составляющая?

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены