<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге kitaicheg искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Май 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Суббота 29 сентября 2012
Сообщение прочтено 66 раз
kitaicheg | 2012-09-29 20:43:15
Всемирный морской конгресс прошел в Китае

В китайском городе Далянь прошел 1-й Всемирный морской конгресс, целью которого стало обсуждение таких актуальных вопросов отрасли, как морское рыболовство, судостроение, морской транспорт, морские перевозки, торговое право. Открытие мероприятия состоялось 20 сентября на круизном лайнере «Бохай Цуйчжу». 

В конгрессе приняли участие более 1200 гостей, из которых более половины – 700 человек – представители зарубежных компаний и организаций более чем из 50 стран мира.

Организаторами выступили Государсвтенное управление по делам иностраных специалистов КНР, Китайская ассоциация судовладельцев и Китайская ассоциация работников рыбного хозяйства.

Источник

Четверг 27 сентября 2012
В октябре в Шэньчжэне пройдет выставка логистики и транспорта

15 октября в Шэньчжэне откроется 7-я Международная выставка логистики и транспорта (China (Shenzhen) International Logistics and Transportation Fair).

На площади более 60 000 кв. метров будут представлены услуги в области логистики по нескольким направлениям: управление цепями поставок, морские перевозки, грузовые и пассажирские перевозки, карго, погрузочно-разгрузочная техника и многое другое.

В выставке примут участие более 1000 экспонентов, среди которых UPS, DHL, TNT, FedEx, Maersk, Hanjin Shipping, Shenzhen Port, Yantian Port, Shekou Port, Grand China Logistics.

Мероприятие продлится 3 дня и завершится 17 октября.

Источник

Провинция Сычуань и Синьцзян-Уйгурский автономный район договорились о сотруднич

Власти провинции Сычуань и Синьцзян-Уйгурского автономного района подписали предварительное соглашение о расширении сфер сотрудничества между двумя регионами.

Стороны объединят усилия по увеличению транспортных путей, в том числе тех, которые соединят эти западные регионы Китая с центральными, восточными и южными провинциями.

Железнодорожный маршрут соединит Урумчи в Синьцзян-Уйгурском автономном районе через Корлу, Жоцян, Голмуд и Баркам с Чэнду в Сычуани.

В дополнение к этому планируется запустить сообщение между железнодорожным контейнерным терминалом в Чэнду и Дуйсбургом в Германии. Железная дорога пройдет через последнюю станцию северной ветви Ланьчжоу-Синьцзянской железной дороги – Алашанькоу, которая является единственным железнодорожным путем из Китая в Казахстан.

Власти Синьцзяна обещают оптимизировать таможенные процедуры, чтобы создать более комфортные условия для грузов, следующих из Сычуани.

Синьцзянцы готовы способствовать тому, чтобы сычуаньские производители и торговцы открывали свои представительства в Синьцзяне.

Кроме того, Сычуань и Синьцзян договорились о разработке совместных проектов по развитию и транспортировке энергоресурсов.

Источник

Сообщение прочтено 66 раз
kitaicheg | 2012-09-27 15:25:49

Alibaba Group: враг внутри
Несколько лет назад основатель и глава крупнейшей в Китае компании, занятой в сфере электронной коммерции, господин Джек Ма, пошутил, что не сможет найти достойного конкурента даже с помощью телескопа. 

Сегодня компания Alibaba Group, открытая 13 лет назад в квартире Ма, охватывает более 70% рынка розничной интернет-коммерции КНР. По итогам 2011 года чистая прибыль холдинга достигла 1,7 млрд юаней, что на 16,6% больше, чем в 2010 году. В начале сентября этого года Цзэн Мин, директор по стратегии, заявил, что продажи компании в 2012 году превысят суммарные объемы Amazon и eBay. Ожидается, что в этом году оборот интернет-торговых операций превысит 157 млрд. долларов. 

Некоторые эксперты отмечают, что, продемонстрировав стремительный рост за последние несколько лет, компания нашла достойного конкурента: саму себя. В июне этого года Джек Ма в интервью The Wall Street Journal признался, что бизнес растет настолько быстро, что для эффективной организации и управления уже не хватает опыта.

Прочтем до конца?

Четверг 20 сентября 2012

Тенденции на рынке рабочей силы Китая: от количества — к качеству
Согласно недавно опубликованному исследованию французского банка Natixis, в течение ближайших четырех лет стоимость рабочей силы в Китае достигнет уровня Соединенных Штатов, через пять лет Поднебесная догонит страны ЕС, через семь — Японию. По заявлению аналитиков Boston Consulting Group (BCG), сделанном еще в августе прошлого года, стоимость производства в Китае в 2015 году будет такой же, как в США. 

Уже сегодня многие иностранные компании рассматривают вопрос о переводе своих производственных мощностей в другие страны с более дешевыми трудовыми ресурсами. Так, немецкий производитель одежды и спортивных товаров Adidas AG в рамках глобальной программы по оптимизациибизнес-процессов принял решение о закрытии собственной фабрики в КНР. 

Тем не менее, не все аналитики разделяют прогноз потери КНР конкурентного преимущества в ближайшем будущем. Агентство Capital Economics отмечает, что «экспортный сектор китайской экономики является не менее конкурентоспособными, чем несколько лет назад». 

Вместе с ростом зарплат растет производительность. Благодаря быстрому росту производительности за последние три года, например, увеличилась средняя маржа в легкой промышленности. Несмотря на наблюдаемое увеличение стоимости рабочей силы страна по-прежнему привлекает инвесторов и иностранный капитал. 

Увеличение расходов на оплату труда — неизбежная тенденция

В Сямэне идет строительство Юго-восточного международного центра морских перевоз

В рамках проекта по созданию в Китае Юго-восточного международного центра морских перевозок в городе Сямэнь уже начались первые строительные работы.

В районе Хайцан около Тайваньского пролива появится восемнадцать объектов, общая стоимость которых составит 2,63 млрд долл., в том числе круизный терминал, бизнес-центр морских перевозок и автоматизированный контейнерный терминал.

Местные власти отмечают, что проект – это важный этап в процессе создания развитой инфраструктуры морских перевозок, что так необходимо городу, где бурно развивается туризм и грузоперевозки.

В рамках проекта планируется создание роскошного круизного лайнера весом 100 000 тонн, первого в своем роде в Китае.

Успешное осуществление проекта станет ключевым моментом в развитии города и укрепит его позиции как крупнейшего транспортного узла в юго-восточной части Китая. Как считает заместитель мэра города Сямэнь Кан Тао, это подстегнет экономический рост в регионе.

Прочтем до конца?
Открытие компании и налогообложение в Китае: региональные особенности

Одной из сложностью в правовом регулировании и других вопросах, связанных с инвестициями в Китае, является размер страны. Территория КНР составляет около 9,6 млн кв. км, что больше, чем площадь США и Бразилии, и уступает только России и Канаде. Чтобы оценить масштабы Китая, достаточно представить, что на его площади могли бы поместиться три Индии. К этому стоит добавить тот факт, что здесь проживает 1,3 млрд человек, протяженность береговой линии составляет 14 500 км, а протяженность границ с 14 государствами — 22 147 км.

Нет ничего удивительного, что в различных регионах страны регулирование иностранных инвестиций и система налогообложения различны. Когда вы выбираете юридическую фирму, которая будет консультировать вас при открытии компании и других процедурах, стоит обратить внимание на то, есть ли у нее опыт работы в конкретном регионе.

Чтобы продемонстрировать эти региональные отличия, ниже мы представляем описание процедуры открытия компаний в различных частях Китая. Незнание местных особенностей, а знакомство лишь с общим законодательством может стать причиной многих проблем как при регистрации компании, так и при последующих перерегистрациях и выплате налогов.

Шанхай, Цзянсу и Чжэцзян

Открытие компании

· При открытии представительства в городе Цзясин провинции Чжэцзян, после выбора адреса вашего офиса, вам необходимо получить разрешение из Департамента государственной безопасности Цзясин о том, что данный адрес может использоваться для регистрации представительства в Управлении промышленности и торговли. В Шанхае нет подобного требования: адрес можно напрямую регистрировать, если он соответствует критериям для офисов иностранных компаний (например, нежилое помещение, здание класса, А и так далее).

· В Нинбо заявление на получение лицензии оформляется на уровне городских властей, так как районные управления не имеют права выдавать разрешения на открытие компаний. В Шанхае подобные заявления подаются на районном уровне (например, в районе Цзинъань).

После открытия компании

· В городах провинции Цзянсу не требуется регистрация в Управлении статистики, а в Шанхае она необходима.

· Для получения визы в Сучжоу необходимо предоставить справку об отсутствии судимостей (из своей страны или консульства в Китае). Подобные справки не требуют в Шанхае.

Пекин и Тяньцзинь

Понедельник 17 сентября 2012
Сообщение прочтено 85 раз
kitaicheg | 2012-09-17 09:29:47

Китайцы увеличивают объем инвестиций в США
По оценке специалистов из Rhodium Group, инвестиции Китая в США достигнут рекордного объема в этом году, в основном благодаря дорогостоящим проектам.

В первом полугодии объем прямых китайских инвестиций в американскую экономику составил 3,6 млрд долл., а количество инвестиционных проектов, в которых участвовали компании из КНР, достигло тридцати трех. Двенадцать из них касались приобретения готового бизнеса, остальные — проектов, запускаемых с «нуля».

Thilo Hanemann, руководитель исследований компании Rhodium, посвященных китайским инвестициям в США, прогнозирует, что этот год может побить рекорд 2010 года, когда объем инвестиций составил 5,7 млрд долл.

Аналитики считают, что сейчас начинается новая эра, когда китайские предприятия, накопившие достаточный потенциал, принимают активное участие в экономике развитых стран, в том числе США. В ситуации, когда американская экономика изо всех сил пытается выйти из депрессии, вложения из Китая особенно приветствуются. 

Наукоемкое производство и общественная инфраструктура станут ключевыми отраслями для китайских инвестиций в США, учитывая, что американское правительство установило курс на реиндустриализацию.

Прочтем до конца?


Сообщение прочтено 64 раз
kitaicheg | 2012-09-17 09:26:23

В августе власти Китая приступили к реализации политики по поддержке судоходных компаний. Пилотный проект запущен в Шанхае.

Согласно новым правилам, суда, арендованные судоходными компаниями, могут рассматриваться как часть собственного судового парка по договоренности сторон и при условии определенного размера арендной платы. Это означает, что на арендованные суда могут распространяться те же бюджетные субсидии, как и на транспорт, находящийся в собственности компании, таким образом, они будут освобождены от некоторых операционных издержек.

Шанхай стал первым городом, где реализована данная программа. Порт является одним из крупнейшим в Китае, через него осуществляются контейнерные перевозки из Китая.

Необходимость изменений в регулировании рынка была вызвана снижением спроса и падением фрахтовых ставок. Новая политика поможет судоходным компаниям эффективнее использовать имеющийся потенциал и позволит справиться с негативными тенденциями, наблюдаемыми сегодня в судоходной отрасли.

Среда 12 сентября 2012
На юге Китая завершается строительство новой железнодорожной магистрали

На прошлой неделе завершилось строительство последнего участка железной дороги, которая свяжет юго-западную провинцию КНР Юньнань с государствами Юго-Восточной Азии (странами АСЕАН).

Новая высокоскоростная линия Yuxi-Mengzi общей протяженностью 141 км проходит через 35 тоннелей и 61 мост и является частью строящейся железной дороги Pan-Asia. Целью международного проекта  является улучшение логистических условий в провинции и развитие торговых отношений с Вьетнамом, Лаосом, Таиландом и Сингапуром. Магистраль станет основным логистическим путем, по которому грузы из Китая будут поставляться в соседние страны.

Строительство ведется при финансовой поддержке Министерства путей сообщения и правительства провинции Юньнань. Общий объем инвестиций составляет 4,5 млрд юаней (709,78 млн долл.).

Как ожидается, железная дорога начнет функционировать в конце этого года.

123...707172Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены