<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Блог Дмитрия Копия искать в постах/комментариях пользователя Dima Kopiy
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Пятница 29 октября 2010
Сообщение прочтено 41762 раз
Dima Kopiy | 2010-10-29 17:26:29

Еще несколько лет назад такие события как бой кого-то из братьев Кличко были фактически недоступны широким массам украинского народа. Но с приходом лоукост-авиакомпаний в нашу страну и с заключением братьями контрактов с немецким телевидением (что обеспечивает проведение боев в Германии на ближайшие несколько лет, хотя варианты/отступления от правил возможны), данное мегадейство стало более доступным.

 К примеру, WizzAir сейчас летает аж в 4 города Германии! И пусть Вас не смущает тот факт, что эта венгерская авиакомпания летает в мелкие аэропорты аля Любек, что возле Гамбурга. Сервис налажен, и специальный шатл-бас за 10 евро и за чуть более часа транспортирует Вас до центрального автовокзала Гамбурга, что в центре города. Обратный трансфер также доступен, расписание всегда можно найти в интернете. Перелет в Любек и обратно, как впрочем и в любой другой город Германии, выходит по стоимости около 1000 грн. Единственная загвоздка в том, что Вам придется провести в Германии 3-4 дня и потратиться на отель – лоукост летает не каждый день. Но как показывает практика, например, в Гамбурге можно снять номер в отеле в 3 звезды за 500 грн в сутки, а можно и дешевле, но будет не самое удобное расположение, или просто будет не очень удобно.

 Мой друг, который не пропускает ни одного боя братьев Кличко (будь-то Германия или США), очень давно подбивал меня совершить подобную поездку и воочию увидеть то, что без сомнения стоит увидеть – заполненный до отказа зал (стадион) и безумную поддержку братьев.

И вот бежевый Мерседес (в Гамбурге все такси бежевого цвета и почти все Мерседесы) довозит меня до Арены, несколько постов контроля, и я в зале.

Вы знаете, не могу сказать, что я как-то был шокирован увиденным или чрезвычайно удивлен. Нет. Просто я не ожидал того, насколько разнится бой по телевидению и в зале. Разница настолько огромна, что невозможно передать словами. В реальности – все совсем по-другому. Как? Это надо прочувствовать, увидеть, побывать там! И поверьте, оно того стоит.

Также в зале я понял, что в такой атмосфере победить братьев Кличко если не невозможно, то, по крайней мере, безумно сложно. Я когда-то писал материал Театр каталонского зрителя, в котором поведал о том, как болеют испанцы на стадионе «Камп Ноу». Вы знаете, после Гамбурга и боя Кличко мне стало совершенно точно ясно, что «Камп Ноу» и рядом не стоит. Поддержка братьев в зале фантастическая, аудитория реагирует на каждый удар Кличко, после каждой серии ударов зал просто взрывается, люди вскакивают, аплодируют, кричат, удивляются, что Виталий не добил, не довел до конца. Эмоции зашкаливают, но бывают моменты, когда зал просто смотрит бокс, затишье, непродолжительное, но тишина становится полной, становятся слышны крики тренера Бриггса, которые разносятся эхом по всему залу. И снова взрыв эмоций! Удар, еще удар, зал ревет, свистит Бриггсу. Нет, в такой атмосфере победить братьев Кличко просто невозможно! Забудьте.

 

 

Бой окончен, безоговорочная победа, шансов у соперника просто не было.
Читать

Вторник 5 октября 2010
Сообщение прочтено 5522 раз
Dima Kopiy | 2010-10-05 21:17:01
Брага. Город архиепископов в репортаже корреспондента Sport.ua +ФОТО

Прошла неделя после матча Лиги чемпионов между португальской «Брагой» и донецким «Шахтером» (напомню счет поединка – 0:3 в пользу «Шахтера»). Эмоции улеглись, остались воспоминания. А раз в футбольном мире небольшая пауза, думаю, интересно будет ее заполнить небольшим репортажиком о поездке.

Некоторые источники утверждают, что небольшому городку на севере Портагулии с населением около 180 тысяч человек с чисто русским названием Брага, 2250 лет. Еще в третьем веке до нашей эры он был основан кельтами, а один век спустя пришли римляне и всех победили и назвали город в честь своего императора – Бракара Августа. Еще аж 4 века подряд, начиная с 715 года уже нашей эры, в городе всех побеждали мавры. После них – христиане. В общем, скучно не было. С самого своего основания город был чрезвычайно религиозным, с этим связано множество историй.

Вообще Португалия, как показало окно иллюминатора нашего Боинга, холмистая страна. И пусть холмы там невысокие, но они везде. Отсюда и большие сложности со строительством и транспортной системой. Правда транспортные проблемы во многом были решены благодаря Евро-2004 и Евросоюзу. Впрочем, решаются они и до сих пор. Что сказать – трассы и автобаны просто окутали страну, спокойно проходя сквозь горы, по ним и над ними.
...
Читать

Воскресенье 19 сентября 2010
Сообщение прочтено 4331 раз
Dima Kopiy | 2010-09-19 20:52:31
Sport.ua рассказывает о том, как ялтинская гонка постепенно становится этапом Кубка мира

В Ялте в этом году состоялся очередной этап чемпионата Украины по ралли – Prime Yalta Rally. Этап, который каждый год дарит любителям автоспорта, фанатам, журналистам, пилотам, местным жителям различные незабываемые эмоции. Впервые я попал на Prime Yalta Rally 3 года назад. И вот в этом году в бархатный сезон я снова в Крыму, снова в Ялте – снова на ралли. Но что-то изменилось. Что, спросите Вы? А я Вам расскажу ;).

Надо признать, что из Харькова гораздо удобнее добираться в Крым, чем из Киева – садишься на удобный вечерний поезд, и рано утром ты в Симферополе. Расстояние от Киева до Симферополя больше, следовательно, и время в пути значительно больше – в среднем дорога занимает около 15 часов. Т.е. чтобы приехать утром, необходимо выехать из Киева в 17:00-19:00. Если же выехать так, как выехал я – в 22:50, то в Симферополе я должен был оказаться в 13:30! А поезд еще и опоздал на полчаса. Но никакого расстройства по этому поводу я не испытывал, ведь я оказался в Крыму!

И пусть многие сейчас скептически относятся к уровню туристического сервиса на полуострове (к слову, и сам лично вхожу в число скептиков и предпочитаю отдыхать заграницей; а к еще одному слову добавлю, что репортаж пишу в номере своего отеля в Мармарисе, здесь сейчас тоже бархатный сезон), все же это была смена обстановки и смена климата на более жаркий, что удалось прочувствовать уже в первые минуты пребывания.

Изменился ли Симферополь? Особо нет – все те же приставучие таксисты, маршрутчики, барыги, от которых, откровенно говоря, тошнит. Но один таксист «зацепил» меня. Толи отношением, толи тембром голоса, толи еще чем-то. Бахтияр или если коротко, то Баха, сломал целиком и полностью представление о славноизвестном крымском «гостеприимстве», которое и отправляет многих украинцев в Египет, Турцию, Черногорию и другие курортные страны. Оказывается, и в Крыму бывают исключения из правил. И это, черт возьми, приятно.

И вот свежая Киа, чистенькая, аккуратненькая, вымытая до блеска, с доцентом местного университета за рулем, мчит меня горными извилистыми дорогами не куда-нибудь, а непосредственно в «Поляну сказок» - отельчик в 4-х километрах от центра Ялты и в 500-х метрах от трассы Ялта – Севастополь. В организации Prime Yalta Rally происходят изменения, но место расположения журналистов, слава Богу, не меняется. Ибо я просто обожаю отель для журналистов – красота неописуемая, вид потрясающий! А название «Поляна сказок» - неспроста! В 300-х метрах от отеля расположены ялтинский зоопарк и музей нашего детства с тем же названием – «Поляна сказок». О музее я расскажу ниже, за качество фото из музея не обессудьте, оно телефонное.

Вид с открытой части ресторана словами не передать, фотографией, к сожалению, тоже. За баром – классный бассейнчик

Поселился в отеле, перехватил кое-что из съедобного в ресторанчике, и - в Ялту. К сожалению, на мероприятия, связанные с ралли я уже не успел, ведь прибыл я не со всей делегацией, а на день позже, в силу ряда обстоятельств.

Стемнело довольно быстро, и это даже хорошо – ночная Ялта красива и интересна. Лучше всего ее видно из ресторана «Золотое руно», возвышающегося над бушующим штормом Черного моря. Это монументальное сооружение вполне может отпугивать обладателей не слишком толстых кошельков одним только своим видом, но стоит признать, что цены в ресторане не заоблачные, что и оценили мы с коллегами, уставшими от первого дня гонок.

Ранний подъем на следующий день (6:00) обусловлен тем, что на плато на Ай-Петри надо забраться раньше, чем начнется ралли. Это требование безопасности соревнований,
Читать

Вторник 10 августа 2010

Киевское «Динамо» в квалификации Лиги чемпионов дважды обыграло бельгийский «Гент». Сначала дома со счетом 3:0, а затем и в гостях - в Бельгии - 1:3. В составе многочисленной официальной делегации киевского клуба отправился в Бельгию и корреспондент Sport.ua.

Начало бельгийского турне было «многообещающим». Сначала нас промордовали в течение 15 минут на жарящем солнце и раскаленном асфальте у самого трапа самолета, а стоило только рассесться по местам, как тут же попросили выйти - в самолете сломался кондиционер. Замена борта. На замену ушло около часа.

Киевские динамовцы по-разному проводят время в самолете. Андрей Шевченко как всегда возглавлял одну из группировок, режущихся в преферанс. Во второй группировке любителей этой карточной игры не было явного лидера, но была явная четверка: Кравец, Зозуля, Гармаш и Ярмоленко.

Бразильцы же поначалу отдыхали. Затем Алмейда открыл кроссворд на последней странице газеты «Факты», которую раздали всем желающим. С кроссвордом у защитника «Динамо» не сразу заладилось. Долгое время можно было наблюдать лишь одно разгаданное слово на русском. Но усилиями Данило Силвы удалось разгадать еще одно слово  И тут стало ясно, что без «Дона Корлеоне» в бразильской группировке не обойтись, и пришлось Бетао отложить изучение трудов борца с расизмом Мартина Лютера Кинга и взять ручку. Тут еще и Маграо помог. Вместе бразильцы разгадали кроссоворд где-то на 3/4! А ведь он был не из самых простых. 

Многие спросят почему я назвал Бетао «Доном Корлеоне». Все очень просто. Бетао - лидер среди бразильцев, своего рода авторитет. К тому же он - самый воспитанный не только среди бразильцев, а и вообще в команде. «Пожалуйста», «спасибо», «извините», «приятного аппетита» и другие фразы хорошо воспитанного человека от него слышны чаще, чем от всей команды вместе взятой. Жаль, что Бетао хочет вернуться на родину - слишком сильно скучает по семье.

Так незаметно и пролетели 3 часа полета. Бельгия, а если говорить точнее, аэропорт в Остенде, встретил нас шикарной расслабляющей погодкой - всего +14 градусов с непалящим, мягким солнышком. Дорога до Гента пролегала по автобанам, над которыми явно и заметно сгущались тучи.

45 минут езды, и мы в Генте, в котором местами солнечно, местами пасмурно и с подозрениями на дождь.

Поселились в Ghent River Hotel. Название полностью соответствует действительности - река Лис прямо за окном. Вид из окна, правда, не самый лучший, да и немного раздражают плавающие экскурсии. Но все равно - необычно.

Пресс-зал на стадионе «Гента» больше похож на каморку, что за актовым залом. С таким подходом
Читать

Понедельник 2 августа 2010
Сообщение прочтено 4713 раз
Dima Kopiy | 2010-08-02 20:47:54

Вместе с «Днепром», стартовавшим в Лиге Европы в сезоне 2010/2011, открылся и сезон зарубежных репортажей корреспондентов нашего сайта. Поездка в Сербию «нарисовалась» довольно неожиданно, с днепропетровской командой мы еще не летали. Поэтому полученное предложение приняли с большим удовольствием, хотя некоторые финансовые расходы все же пришлось понести (трансферы Киев-Днепропетровск-Киев и некоторые другие расходы).

Зажаренный безумной жарой Киев я и корреспонденты «Футбола» и «Спорт-Экспресса в Украине» покидали по путям железной дороги с утоляющим жажду слабоалкогольным напитком в руках. Что не могло не привлечь внимания нашей доблестной милиции  С серьезным напором господа милиционеры потребовали наши документы. Один из них, получив мое редакционное удостоверение, ушел в конец вагона. Будем разбираться? Давайте разберемся. Но первый вопрос ко мне был ошеломляющим: «Как сыграло Динамо?» 3:0 - говорю. На этом разбирательства были окончены. Не все менты акабы, все-таки.

Днепропетровск. Такси с жд-вокзала в аэропорт. 100 грн. Аэропорт. Довольно быстро прошли все контроли. И вот один из двух выходов на посадку ждет нашу делегацию. Еще полчаса, и маленький, но чрезвычайно удобный Embraer ERJ-145 уже несет нас в столицу Сербии Белград. Удивительно, что в Белград, ибо на билетах было написано, что в Белгород 

Перелет в Сербию занял более 2-х часов, хотя назад мы долетели на час быстрее. Еще 1,5 часа занял переезд в Новый Сад. Почему так долго? Оказалось, что водитель сэкономил на плате за проезд по автобану. А вот обратно экономить мы ему не позволили, спешили улететь.

Соперник «Днепра» «Спартак-Златибор» - это команда из Субботицы, но их домашний стадион и близко не соответствует требованиям УЕФА, даже самым минимальным. Поэтому команда приняла решение сыграть на стадионе футбольного клуба «Войводина» из Нового Сада. Хотя, признаться честно, мало что на этом стадионе соответствует даже минимальным требованиям УЕФА. Хотя на моей панораме стадиончик смотрится довольно неплохо, несмотря на окружающие его высотки, попадающие в кадр.

5-ти звездочный отель встретил нас необычными зверушками

В целом - мило как вокруг, так и в самой гостинице. Как оказалось в гостинице остановилась и еще одна команда. Мы спросили игроков, что за команда, как называется. Спортсмены хором и с невероятной четкостью отчеканили: ФК «Хайдук-Кула» Сербия. Возникло ощущение, что произносить название их учат чаще, чем команда тренируется. Теперь интересно услышать как произносит название своего бывшего клуба Желько Любенович, выступающий ныне за симферопольскую «Таврию».

Валерий Пригорницкий из «Футбола» (без бутс) и Марио Холек (с бутсами)

Сергей Кравченко улыбчив. И это правильно, ведь полузащитник «Днепра», наконец-то, начал находить свою игру в новом клубе!


Читать

Понедельник 5 июля 2010
Сообщение прочтено 8634 раз
Dima Kopiy | 2010-07-05 20:43:11

Есть выражение "Как ветром сдуло". И вот на Киев налетел могучий пассат (и пусть у нас не тропики, где обычно живут пассаты, но ведь в жизни всякое бывает), который и сдул нас (меня и нашего директора Михаила Реуцкого) из Киева в Польшу. Естественно с целью ознакомления с инфраструктурой страны, транспортной системой, арендно-перелетной системой и т.д. Обо всем этом я подробно расскажу в своем повествовании, приведу цены, сложности и тонкости, поэтому данный материал можете смело распечатывать и использовать как пособие по путешествиям в Польшу (Катовице, Краков, Варшава) и Европу.

Итак, поехали, точнее в этот раз полетели. Дважды до этого мы ездили в Польшу на собственных авто. В этот раз приняли решение полететь на самолете. Проще и дешевле всего - с WizzAir. Дешево - это хорошо, но во всем дешевом обязательно есть подводные камни. Например, рейсы в Катовице и обратно летают каждый день, но скидки есть не каждый день. Обычно скидки есть на понедельник в Польшу и пятницу обратно. И вроде бы экономишь на перелете, но необходимо платить за 4 ночи в отелях, а хотелось бы чуть более короткого путешествия. Перелет обошелся в 1200 грн на двоих туда и обратно. Дешево? Несомненно! С заказом перелета есть свои нюансы. Цены прыгают каждый день, а то и того чаще. Первый раз захожу на сайт WizzAir - одна цена, на следующий день - цена выше. На третий день снова старая цена, заказываю. А на четвертый день цена еще упала Поговаривают, что система WizzAir умная - фиксирует Ваши заходы, и в зависимости от их числа меняет цену на перелеты. Вполне может быть, тем более, что сделать заказ через какой-нибудь американский онлайн-прокси-сервер не выходило. Отмечу, что 1200 грн - это без багажа и обязательно только с одной сумкой определенных размеров. За багаж надо доплачивать отдельно, стоимость багажа в одну сторону - 170 грн при условии, что багаж заказан изначально. В противном случае - дороже.

Поездка началась с парковки в Борисполе. На моем любимом паркинге за 36 грн в сутки чуть недоезжая терминала Б мест не оказалось - понаехали рабочие, готовящие аэропорт к Евро-2012 Smile А паркинги возле аэропорта подорожали с 50 до 80 грн в сутки. За 5 дней простоя вышло 400 грн, недешево и не сердито.

Услуги лоукост авиакомпании не вызвали никаких неудобств и раздражений. В самолет мы сели спокойно. Это был новейший Аэробус А320. Внутри практически не отличается от Боинга-737 (летал на МАУ в Египет, кстати, тоже был новый самолет), а вот шумоизоляция значительно лучше, чем у Боинга. Но есть и другие отличия - полоса разгона и посадки у Аэробуса значительно больше, по крайней мере так показалось.

Перелет занял чуть больше часа и напомнил о полете с донецким Шахтером в Тимишоару отсутствием еды Луческу не разрешает кормить команду и делегацию при перелете в ту сторону. Когда самолет летит обратно - пожалуйста. Но туда - нет. Также поговаривают, что Луческу требует, чтобы в самолете не было стюардесс, только бортпроводники мужского пола, но в пресс-службе клуба подобную информацию опровергают.

Приземлились мы в небольшом аэропорту, который во всех источниках звучит как Катовице/KTW, но на самом деле до Катовице из аэропорта еще ехать и ехать. Местные называют его Пыжовице - так называется ближайший к аэропорту населенный пункт. По прилету мы проходили паспортный контроль. Это был самый длительный паспортный контроль на моей памяти, простояли в очередь более часа. Пограничники дотошно допрашивали всех прилетевших зачем они и мы приперлись. Напрягло, откровенно. Мы вышли из аэропорта и увидилели отправляющуюся маршрутку в Краков. Это то, что нам было
Читать

Понедельник 22 марта 2010
Сообщение прочтено 16043 раз
Dima Kopiy | 2010-03-22 12:12:16

Уже несколько лет не был в отпуске продолжительностью хотя бы в 7 дней. Вырваться из работы без нормированного рабочего дня и абсолютно без выходных, очень сложно. То чемпионат Европы, то Олимпиада, то новые свершения, то родившийся ребенок. Но это, в конце-концов, просто необходимо было поставить точку.

Вопрос: куда поехать? Море отпало само собой - лыжи и зиму мы очень любим. Словакия, в которой мы уже были, или Польша, которая чуть подороже? Но и вопрос заграницы отпал достаточно быстро (не вопрос виз, у меня мульти). Просто Роберту еще всего 1 год и 4 месяца, а с дедко-бабко-няньками у нас не сложилось (поддержки в этом отношении не получаем), т.е. рассчитывать на то, что удастся хорошо покататься не приходилось. В итоге выбор пал на Буковель - надо же было, наконец-то, разведать, что же там такого грандиозного настроили, что так активно пиарят. Можно было махнуть на самолете, Буковель предлагает акционные перелеты с трансферами до отеля и обратно всего за 1 грн. Но маленький ребенок - это куча вещей, горшок и прочее. Однозначно на машине. Сабвуфер пришлось оставить дома :)

Дорога в Буковель не самая лучшая, это мы знали еще по поездке на свадьбу друзей в Ивано-Франковск. А сейчас еще и вся в ямах. Добрались до отеля за 9 часов.

Заканчиваю с подробностями наших путешествий, и расскажу Вам о своих впечатлениях от увиденного.

Откровенно говоря был приятно удивлен практически всем, с чем удалось столкнуться на курорте. Отличные подъемники, удобные, свеженькие, попе не холодно. Все подъемники - кресельные, что в общем-то тоже очень радует, особенно новичков и сноубордистов. Великолепная и очень удобная система скипасов - карточку достаточно положить в левый карман своей куртки, система автоматически считает Ваш проход (следующий проход возможен только через 5 минут). Обслуживающий персонал приветлив как трасс, так и лыжных, коньковых прокатов, учтив, заигрывает с детками, идут на уступки, делают скидки и дают бонусы.

Многие вещи в Буковели продуманы едва ли не до мелочей! И это не может не радовать. К примеру, возле второго подъемника есть детская площадка, сноутюбинг (спуск с горы на надувном круге - очень нравится деткам), а также специальная площадка для обучения детей катанию, родителей туда не пускают. Не пускают их и в Kinder club. Там Вы можете оставить ребенка за 40 грн в час и спокойно кататься, при условии, что Вашему чаду исполнилось 3 года. Не наша категория, к сожалению :)

Понравился и прокат. За 125 грн в сутки можно было взять лыжи второго сезона, за те же деньги - борды первого сезона. Конечно, можно было найти прокат и подешевле, чем официальный, но то ботинки жали, то выбор лыж маленький.

Хватало и развлечений: и ледовый каток под открытым небом также с отличными прокатом по 70 грн за комплект + 45 минут катания под приятную музыку. Десятки ресторанов на любой вкус, лунапарк с американскими горками, бильярд, настольный аэрохоккей, десятки бань и саун на дровах с большими бассейнами и многое другое. Всего этого вполне достаточно, чтобы прекрасно провести свой отпуск, отдохнуть и телом и душой, покататься на лыжах или борде, подышать свежим воздухом.

В общем и целом: отличный украинский горнолыжный позитив.

Естественно нельзя не сказать и о недостатках. Их всего 2, не считая дорог. Первая - это высокая стоимость проживания даже в низний сезон, не говоря уже о сезоне вообще и периоде под Новый год в частности. Т.е. в принципе цены в Словакии практически сораизмеримы, может чуть выше, учитывая перелет. Вопрос: лучше ли в Словакии? Несомненно да! С ответом на этот вопрос плавно переходим ко второму, врожденному и неисправляемому недостатку Буковеля. В Словакии горы, как ни крути выше. Можно 15-20 минут подниматься на подъемнике и потом 40 минут спускаться. К сожалению, ни одна из многочисленных трасс Буковеля не позволит опытному лыжнику спускаться более 15 минут, а спуск с одной из самых интересных скоростных горок (второй подъемник) и вовсе занимает не более
Читать

Понедельник 16 ноября 2009
Сообщение прочтено 5986 раз
Dima Kopiy | 2009-11-16 00:41:17

Умы многих жителей нашей страны и по сей день не покидает иллюзия, что за границей все так чисто, красиво, совсем по-другому нежели у нас. Так сложилось исторически - при Союзе мы были ограничены в свободе перемещения по миру, а те редкие наши граждане, кому повезло побывать за кордоном, привозили из-за рубежа исключительно положительные отзывы. К тому же у нас все так же исторически принято - хорошо там, где нас нет. Потому многие отправляющиеся заграницу впервые, вовторые и даже втретьи, благодаря данной иллюзии замечают в чужих странах исключительно хорошее, пребывая в неком состоянии эйфории от прекрасности заграницы, навеянном иллюзией, о которой мы с Вами начали говорить с самого начала. Впрочем наличие иллюзии не есть плохо, так же как и не есть хорошо. Иллюзия просто есть, хотя у многих часто или постоянно бывающих заграницей она со временем притупляется и все больше и больше сходит на нет, уступая место трезвой оценке ценностей.

К чему это я? Наверное, к тому, что у меня наступил момент, когда я стал осознавать факт наличия данной иллюзии, и теперь неизбежно вынужден становиться более объективным и доводить до Вашего, уважаемые читатели, сознания то, что иллюзия таки существует, и что за границей бывает значительно хуже, чем у нас. Т.е. не все там так прекрасно, как иногда кажется по моим репортажам. Но уверяю Вас, появление негативных зарубежных вещей не сделает репортажи менее интересными, а может даже и наоборот.

Журналистскую делегацию в Афинах поселили в самом центре города. После поселения были стандартные рабочие процедуры - пресс-конференция главного тренера сборной Украины и предматчевая открытая тренировка национальной команды. Затем ужин и свободное время, которое, естественно, было заранее запланировано использовать для прогулки по вечерним Афинам. Началась прогулка более чем неожиданно, окунув меня и моего коллегу в суровые реалии греческих будней. Прямо под отелем в тихом слабоосвещенном уголке присел наркоман, достал шприц, вколол себе в руку его содержимое и тут же расплылся в горестной улыбке иллюзии (другой, не той, о которой была речь в начале репортажа) наслаждения Веселое начало - подумали мы с коллегой Хотя тут же вспомнили о скоротечной демонстрации анархистов, которая прошла под окнами нашего отеля в момент, когда мы поселялись. Как оказалось позже, спокойно прошедшая, но громко выкрикивающая некие лозунги толпа народа была совсем не безобидной - на всем пути демонстрации не осталось ни одного целого банкомата - стекла в них были разбиты, а сами банкоматы облиты краской.

Но вернемся к прогулке. По ходу центральными улицами Афин нам в глаза бросались резкие контрасты: небольшие окультуренные ухоженные парки перемежевывались с откровенно грязными и неубранными кварталами с резкими неприятными запахами.

На пути нам попадались, как толпы чернокожих сутенеров (к слову, по дороге обратно в их обществе происходила едва ли не массовая потасовка - видимо что-то не поделили), так и пьяные в доску местные жители, справляющие нужду на ближайший забор. Культурный шок, что и говорить!

Прогулявшись, мы с руководителем спортивной редакции газеты по-киевски Сергеем Болотниковым осели в одном из барчиков, опробовав местное пиво под названием Myphos. Хорошее пиво, надо признать!

А вот следующий день уже с самого утра все-таки напомнил нам, что мы находимся в центре культуры и интеллигенции, колыбели западной цивилизации (по крайней мере таковыми
Читать

Среда 7 октября 2009
Сообщение прочтено 6414 раз
Dima Kopiy | 2009-10-07 15:38:46

Многие из Вас помнят мой материал с фото по итогам первого дня, проведенного с официальной делегацией «Динамо» в Барселоне, а также с предматчевой пресс-конференции Газзаева и Милевского и открытой тренировки нашего клуба, где удалось запечатлять огромный синяк на весь глаз у нашего лидера - Андрея Шевченко. Если же кто не помнит, может вбить в поиск на нашем сайте запрос «синяки шевы» или же зайти в архив новостей (ссылка вверху на голубом фоне), выбрать там вид спорта «футбол» и рубрику «Лига чемпионов» - там все новости по Лиге чемпионов.

Этот материал - продолжение начатого. Я сначала покажу Вам основные достопримечательности Барселоны, расскажу немного о ней, а затем расскажу о том, как болеют на «Камп Ноу» каталонцы. И поверьте, это будет интересно узнать, т.к. я сам лично был несколько шокирован тем, что там происходило. Нет, ничего из ряда вон болельщики не вытворяли, но сам процесс заставил сильно удивиться. Непривычно, надо сказать, было. Заинтриговал? ;)

Экскурсия началась, поехали!

Можно было бы и поплыть, но круизы несколькочасовые не бывают Знаю, что многие мечтают о круизе на таком лайнере по Средиземному морю. Вот оно море, вот он лайнер.

Несколько минут, и наш автобус уже въезжает в один из крупнейших в Европе парков - на холме Монжуик.

Основными спортивными достопримечательностями не только холма Монжуик, но и всей Барселоны являются спортивные сооружения, построенные к Олимпиаде-1992. Вашему вниманию центральная арена, на которой проходило открытие и закрытие Олимпийских Игр 1992-го года.

Прошло 17 лет, а как же быстро все это морально устарело!

Телебашня была специально построена к Олимпиаде, чтобы передавать телесигнал со всех спортивных объектов, находящихся очень близко друг к другу.

Все хорошо и красиво, но мусорный бак, каких в Барселоне великое множество, немного портит картину. Хотя если сразу не обратить внимания, то не портит :)

Национальный музей. В первом материале были фото с подножия Монжуика. Теперь - в непосредственной близости.

Обратная панорама на город. Узнаете Арену Барселоны для кориды? На переднем плане - уникальный фонтан, который работает только ночью. Незабываемое зрелище!

Все жилые дома в Барселоне практически одного уровня - не более 5-7 этажей. Высотки видны только у подножия гор. Именно там самое дорогое жилье, стоимость которого доходит до нескольких миллионов евро за 100 кв. м. У моря цены ниже. Все высотки - бизнес-центры.

При всей высочайшей плотности
Читать

Понедельник 28 сентября 2009
Сообщение прочтено 4428 раз
Dima Kopiy | 2009-09-28 00:20:04

Sport.ua проинспектировал подготовку Варшавы к Евро-2012 и строительство национального стадиона

Уверен, что многие читатели Sport.ua уже заждались очередного репортажа об инспекции корреспондентами нашего сайта подготовки Польши к Евро-2012. В первом материале я рассказал Вам в общих чертах о нашей поездке. Сейчас пришло время показать и рассказать о том, что делается в столице соседнего польского государства - Варшаве.

Надо признать, что высокой активности по городу замечено не было, хотя на некоторых серьезных перекрестках на въезде в Ва-ву и на выезде (так сокращенно называют Варшаву поляки, есть даже Радио Wa-wa) ведутся работы, ложится новое полотно, планируются развязки. Это немного затрудняет передвижение довольно большого количества авто даже довольно поздним вечером, а днем и подавно создает серьезные пробки. Но без этого никуда.

Основным объектом нашей инспекции естественно стал Stadion Narodowy, т.е. национальный стадион. Встреча с представителями стадиона и компании PL.2012 была назначена на 11 часов по местному времени. Мы прибыли на площадь Джорджа Вашингтона, возле которой располагается пока еще стройка стадиона, несколько раньше и имели чуть больше часа на то, чтобы обследовать окраины. Но для начала представляю Вам проект территории стадиона. Слева от стадиона Вы увидите круглую Площадь первого американского президента. Там мы и поставили свое авто, а сами отправились вдоль стадиона к мосту через Вислу, который Вы прекрасно видите на панораме.

На фото ниже Вы можете видеть 6 мостов через Вислу, а левее есть еще несколько мостов. Так что киевской проблемы огромных пробок на мостах в часы пик в Варшаве не существует.

Дорожное покрытие в Варшаве в большинстве своем идеальное. По нашим оценкам около 80% дорожного полотна в Польше - идеально. Остальные 20% похуже - или выбиты колеи, или просто полотно старое и неровное. Но все 100% дорог без единой ямы. На фото же Вы видите дорожное полотно на мосту.

Найти стадион в Варшаве и Познани было проще простого. Идентификация происходила по большому скоплению башенных кранов. Так для строительства стадиона в Варшаве используется 20 кранов.

Все они пронумерованы и работают.

На переднем плане Вы видите скульптуру из прошлого, а чуть дальше смотровую площадку, на которую мы тоже взбирались.

Мы попали в Варшаву 1 сентября. Именно в этот день 70 лет назад началась Вторая Мировая война, именно в этот день в 1939-м году армия Гитлера напала на Польшу.

На строительстве стадиона задействованы 1 000 рабочих, которые работают в 2 смены (по 500 в смену).

Один из мостов Варшавы. По нему ездят и поезда, и метро, и авто. Подобные мосты есть
Читать

123Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены