<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Притчи искать в постах/комментариях пользователя Kotanna
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Октябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
2
3
4
14
16
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Воскресенье 11 августа 2013
Сообщение прочтено 1761 раз
Kotanna | 2013-08-11 08:59:02


Суббота 10 августа 2013

В мировых СМИ сегодня взорвалась бомба: от агентства «Рейтер», сославшегося на анонимные информированные источники родом как с Ближнего Востока, так и с Запада, поступили сведения о том, что Саудовская Аравия предложила России сделку по покупке оружия на сумму 15 млрд. долларов. Сделка эта, очень похожая на политическую взятку, может состояться в том случае, если Москва откажется от поддержки Дамаска в Совбезе ООН.

Как пишут Халед Якуб Овейс и Амена Бакр («Рейтер»; источник перевода — «Инопресса»), источники на Ближнем Востоке и западные дипломаты заявили, что Саудовская Аравия в лице принца Бандара бин Султана, главы разведки Саудовской Аравии, предложила России экономические инициативы взамен на ослабление поддержки сирийского президента. Такое предложение саудовский принц озвучил на встрече с Владимиром Путиным в Ново-Огарёво на прошлой неделе.

В статье говорится: «Источники в сирийской оппозиции, близкие к Саудовской Аравии, утверждают, что принц Бандар вызвался приобрести российское оружие на сумму до 15 млрд. долларов, а также гарантировать, что газ Персидского залива не станет угрозой для положения России как одного из главных поставщиков этого сырья в Европу».

Взамен Саудовская Аравия желает, чтобы Москва ослабила поддержку Асада и не накладывала вето на возможные резолюции Совбеза ООН по Сирии.

Что же товарищ Путин? На этот счёт в статье говорится: «Один западный дипломат, работающий на Ближнем Востоке, сказал: российский лидер вряд ли поменяет заметный статус Москвы в регионе, сложившийся недавно, на оружейный контракт, пусть даже очень крупный».

Кремлёвских комментариев на это информационное сообщение пока не последовало.

По мнению эксперта Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, которое приводит Алексей Никольский (Vedomosti.ru), заключение подобной сделки маловероятно: ведь между Россией и Саудовской Аравией отсутствует доверие в области военно-технического сотрудничества.

В середине 2000-х годов, отмечает эксперт, Саудовская Аравия предлагала Москве сделку области вооружений, начав переговоры о приобретении 150 танков Т-90С, свыше 100 БМП-3 и более сотни вертолётов Ми-25 и Ми-17 — всего на сумму более 4 млрд. долл. В обмен РФ должна была прекратить поставлять оружие Ирану. Обсуждалась и возможная закупка ЗРК «Бук-М2» и даже С-400. Что касается Т-90, то танки уже прошли испытания в Саудовской Аравии, а комплектацию вертолётов Ми-17 саудовские представители обсуждали на выставке «МАКС-2009».

Но переговоры затянулись, а потом и прекратились. Интересно, что это случилось после того, как в 2010 году Россия в одностороннем порядке отменила поставку частично оплаченных и изготовленных С-300 ПМУ-2 в Иран. Вполне может быть, что саудиты решили повторить свой трюк.

Джейсон Дитц (Antiwar.com) указывает, что предложение пятнадцати миллиардов долларов за оружие Саудовской Аравией означает попытку открытого взяточничества: ведь у сделки есть условие — уступки по Сирии.

Однако, замечает журналист, нет никаких признаков того, что Россия готова отказаться от давнего альянса с Сирией.

Стюарт Винер («The Times of Israel») отмечает, что «ливанский источник» сказал агентству «Рейтер», якобы в конце четырёхчасового заседания «саудовцы ликовали, радуясь итогам». Тем не менее, ни Россия, ни саудовские чиновники не подтвердили эти сведения. Россия остаётся верным союзником Асада, отмечает израильская газета.

Неназванный западный дипломат пессимистично оценил вероятность того, что Россия откажется от влиятельных позиций в регионе — даже в обмен на столь прибыльную оружейную сделку. Этот дипломат сказал «Рейтер», что русские чиновники опасаются того, что Саудовская Аравия не имеет чёткого плана для поддержания стабильности в послеасадовской Сирии.

Один представитель сирийской
Читать

Пятница 9 августа 2013



Знойными летними днями немноголюдно в приходских храмах. Народ православный торопится отдать кесарю кесарево, пропалывает, поливает, окучивает. Оно и правда — летний день год кормит. Но вот наступает девятое августа, и утирают православные пот с лица, разгибают затекшие спины, надевают чистые рубахи. День этот в церковном календаре не отмечен красным, не почитается праздником великим двунадесятым, но люду во храмах, сколько люду… И маленькие, скособоченные годами богоборчества деревенские церковки, и крепко вросшие в землю городские храмы, и вылизанные, с иголочки, столичные, и монастырские — все сверкают крестами на жарком летнем солнце, все раскрывают свои врата для праздника. Еще бы — сегодня день памяти великомученика и целителя Пантелеймона, того самого, которого просят в своих молитвах избавить от хворобы, от недуга, немощи нас, детей наших, родителей, знакомых, друзей, соседей, родственников дальних и близких. Любое имя напиши в записочке о здравии, и будет кстати. Нет сейчас среди нас здоровых. Все немощны. И полбеды еще, если физически, а если духовная хвороба, то и совсем беда.

Феофания.

С именем Христа он лечил хромых, слепых, прокаженных. С именем Христа помогал обездоленным. И с именем Христа принял мученическую смерть. Это было в 305 году. Великомученик Пантелеймон с тех далеких пор не отвернулся от тех, кому помогал при жизни. Не поубавилось с веками больных и обездоленных. Напротив, время способствовало греху, а грех — болезням.

Целитель Пантелеймон изображен на иконах с небольшим ларцем в левой руке и тоненькой лжицей (ложечкой) в правой. В ларце целебные снадобья. Он знает, которое из них — кому. Отчаявшиеся люди, измотавшиеся ходьбой по врачебным кабинетам, в которых сидят такие же отчаявшиеся врачи, идут к нему со всей Руси за исцелением. Будет вам по вере вашей — говорил Господь. И дается по вере тем, кто верит. И не дается — по неверию.

 Дай вам всем Бог здоровия! Very Happy 

Вторник 6 августа 2013
Сообщение прочтено 1302 раз
Kotanna | 2013-08-06 08:18:12

Первый опытный образец самолета Ан-2-100 в первом полете. Киев, 10.07.2013

10 июля 2013 года первый полет совершила современная модификация знаменитого легкого биплана Ан−2, получившая обозначение Ан−2−100.

Этот новый самолет назван «Генрих Онгирский» в честь заместителя Генерального конструктора ГП «Антонов» Г.Г. Онгирского (1939−2012), который внес значительный вклад в развитие программы Ан−2 и Ан−3.

Об этом нашему корреспонденту сообщили в пресс-службу ГП «Антонов».

В первом полете Ан−2−100 пилотировал экипаж летчиков−испытателей ГП «АНТОНОВ»: командир Сергей Тарасюк и второй пилот Валерий Епанчинцев. Полет, в ходе которого самолет прошел первые испытания, продолжался более 1 часа.

Ан−2−100 предназначен для пассажирских, смешанных пассажирско−грузовых и грузовых перевозок на местных воздушных линиях.

Он способен автономно эксплуатироваться на небольших аэродромах с малой прочностью грунта, в том числе ледовых и заснеженных, в широком диапазоне высот аэродромов, в простых и сложных климатических и метеорологических условиях.

Турбовинтовой двигатель МС−14 разработки и производства ПАО «Мотор−Сич»

 

Основное отличие Ан−2−100 от его предшественника заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым двигателем МС−14 разработки и производства ПАО «Мотор−Сич» (Украина).

Одним из преимуществ этой замены является переход с авиационного бензина, который в настоящее время не производится в странах СНГ, на авиационный керосин.

Таким образом значительно повышается рентабельность самолета. Кроме того, Ан−2−100 оснащен воздушным реверсивным винтом АВ−17 (взамен АВ−2).

Вес пустого снаряженного Ан−2−100 на 200 кг меньше, чем у Ан−2.

Производство самолета Ан−2−100 будет выполняться путем переоборудования находящихся в эксплуатации самолетов Ан−2 в вариант Ан−2−100. Это позволит эксплуатантам Ан−2 продолжить работать с этим самолетом.

Так, на территории Украины сегодня насчитывается 135 Ан−2 из которых летную годность имеют лишь 54. Планируется также получение заказов на выполнение такого переоборудования от иностранных эксплуатантов.

Учитывая уникальные летно−технические характеристики и всеаэродромность Ан−2 – модернизация и восстановление летной годности парка этих самолетов становится важнейшей задачей для развития северных и восточных регионов Российской Федерации.

В настоящее время в России имеются 1580 таких самолетов, из которых летной годностью обладают лишь 322 экземпляра. Также Ан−2 сегодня является основным самолетом сельхозавиации России.

В Республике Казахстан эксплуатируется 290 Ан−2, в Узбекистане – 143, в Туркменистане – 89, в Республике Беларусь – 82, в Азербайджане – 63, в Киргизии – 30, в Молдове – 13 и в Армении – 4.

Доброе утро!Very Happy 

Воскресенье 4 августа 2013
Сообщение прочтено 2285 раз
Kotanna | 2013-08-04 12:01:08

 






Согласно Указу Президента Украины ежегодно в первое воскресенье августа установлен государственный праздник — День Воздушных сил Вооруженных сил Украины.

17 марта 1992 года согласно директиве Начальника Главного штаба Вооруженных сил Украины были созданы Военно-Воздушные силы Украины. К тому времени на территории Украины находилось 4 воздушные армии, 10 авиационных дивизий, 49 авиаполков, 11 отдельных эскадрилий, учебное и специальное учреждения; всего около 600 военных частей, 2800 летательных аппаратов, свыше 120 тысяч военнослужащих.

Воздушные силы Вооруженных сил Украины — один из главных носителей боевого потенциала Вооруженных сил страны. Этот высокоманевренный вид Вооруженных сил предназначен, совместно с войсками Противовоздушной обороны, для охраны воздушного пространства государства, поражения из воздуха объектов противника, авиационной поддержки своих войск, высадки воздушных десантов, воздушной перевозки войск и материальных средств и ведения воздушной разведки.

 Основные задачи Военно-воздушных сил Украины:

— завоевание преимущества в воздухе;

— прикрытие группировок войск и объектов от ударов противника из воздуха;

— авиационная поддержка Сухопутных войск и обеспечение боевых действий Военно-морских сил;

— высадка воздушных десантов и борьба с десантами противника на земле и в воздухе;

— ведение воздушной разведки;

— осуществление воздушных перевозок своих войск и материальных средств;

— разрушение и уничтожение военных, военно-промышленных, энергетических объектов, узлов и коммуникаций противника.

 Воздушные Силы Украины включают следующие роды авиации: бомбардировочная, штурмовая, истребительная, разведывательная, транспортная.

 С праздником, братья!

Пятница 2 августа 2013
Сообщение прочтено 944 раз
Kotanna | 2013-08-02 09:37:49

Ан-124-100 "Руслан" и самый большой в мире транспортный самолет Ан-225 "Мрия", 25 лет со дня первого полета которого мы будем отмечать в декабре этого года, по-прежнему уверенно лидируют на рынке воздушных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов. Зачастую они являются единственным транспортным средством, способным эффективно выполнить поставленную задачу.


Несколько таких перевозок были выполнены самолетами авиакомпании "Авиалинии Антонова", транспортного подразделения ГП "АНТОНОВ", в июне 2013 г.

Так, самолет Ан-124-100 доставил лопасти ветровой турбины электростанции из Вичиты, США (Wichita, USA) в Скрыдструп, Дания (Skrydstrup, Denmark). Перевозка была выполнена по заказу Geodis Wilson Denmark A/S для компании SIEMENS. Принимая во внимание габариты лопасти (35,4м х 3,67м х 3,5м), эффективно этот груз мог перевезти только самолет Ан-124-100, длина грузовой кабины которого 36,4 м. Специалистами всех вовлеченных сторон была совместно проработана и согласована технология загрузки такого длинномерного и крупногабаритного груза, в соответствии с которой самолет был соответствующим образом подготовлен. Рейс был спланирован и выполнен в требуемый срок строго в соответствии с утвержденным графиком. Это позволило Заказчику приступить к испытаниям лопасти в кратчайшие сроки.



Несколько рейсов в июне выполнил и самый большой в мире самолет Ан-225 "Мрия". Он перевез крупногабаритное оборудование для судостроения из Манчестера (Великобритания) в Сеул (Южная Корея). Перевозка была осуществлена по заказу компании Korean Express GmbH для компании SAMSUNG Heavy Industries Co, Ltd. Для погрузки/разгрузки использовалось специальное оборудование, разработанное специалистами "Антонов".



В конце июня самолет Ан-225 "Мрия" доставил промышленное оборудование общим весом 140 тонн из Сеула (Южная Корея) в аэропорт Базель (Франция/Швейцария). Заказчиком этого чартерного рейса выступила компания Chapman Freeborn. Самолет Ан-225 обеспечил доставку необходимого оборудования за один рейс в кратчайшие сроки и дешевле, чем если бы перевозка выполнялась двумя рейсами самолета Ан-124-100 "Руслан".


 

Среда 31 июля 2013
Сообщение прочтено 663 раз
Kotanna | 2013-07-31 17:05:03



По прогнозам экспертов производство транспортного самолета Ан-178 может начаться в 2014 году. Такое мнение УНН высказал советник директора Государственного предприятия "Харьковский машиностроительный завод "ФЭД" Владимир Дерлюк.

"Ан-178 - это машина, которая на сегодняшний день еще не выпускается, она пока не серийная и сейчас проходит испытания. Думаю, его производство на Государственном предприятии "Антонов" при благоприятных условиях может начаться в 2014 году, тогда же мы и начнем изготавливать агрегаты для этих самолетов ", - сказал В.Дерлюк.

По его словам, количество комплектов, которые будет производить "ФЭД" для Ан-178 зависит от того, сколько самолетов будет изготовлено.

"Наше предприятие давно сотрудничает с ГП "Антонов" - ставим агрегаты на самолеты Ан-148, Ан-158, на самолет Ан-74 также. Поэтому это - продолжение нашего сотрудничества ", - сказал В.Дерлюк.

Он отметил, что кроме ГП "Антонов" "Харьковский машиностроительный завод "ФЭД" также сотрудничает с запорожским авиационным предприятием "Мотор-Сич", куда поставляется примерно 40% продукции "ФЭД".

Как сообщал УНН, ГП "Харьковский машиностроительный завод "ФЭД", которое входит в состав Государственного концерна "Укроборонпром", планирует принять участие в производстве транспортного самолета Ан-178, созданного на основе самолетов Ан-148 и Ан-158.

Напомним, на 50-м Международном авиакосмическом салоне "Ле Бурже-2013" (Франция) генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива заявил, что новый транспортный самолет Ан-178 полетит в 2014 году.

"Мы уже начали строительство этого самолета, и в следующем году мы его завершим и начнем летать", - сказал Д.Кива.

По его словам, "Антонов" работает над транспортным вариантом Ан-178 с максимальной грузоподъемностью 18 тонн и дальностью полета 4 тыс. км.

"Его особенностью будет возможность перевозить морские контейнеры, упаковку и т.д. в районы с мало оборудованными или короткими аэродромами", - отметил Д.Кива.

Он добавил, что Ан-178 похож по силуэту грузовой кабины на самолеты С-160 и Ан-12, но будет опережать их по летным характеристикам.

30.07.2013

Суббота 27 июля 2013
Сообщение прочтено 847 раз
Kotanna | 2013-07-27 09:57:24



Зачем Януковичу, Путину и Кириллу 1025-летие Крещения Руси

Внешне праздник для лидеров России и Украины один, а цели разные. Условно круглая историческая дата стала поводом для президентов и православных иерархов Украины и России решить непраздные задачи.

С 26 по 28 июля в Киеве пройдут торжества, приуроченные к 1025-летию Крещения Киевской Руси. На протяжении месяца Украина как организатор под контролем правительства готовилась к встрече высоких гостей (по словам министра культуры Леонида Новохатько, пришлось выложить 47 млн.грн.). Высочайшие хлопоты понятны - ожидается приезд президентов Молдовы, Сербии, и, самое главное, российского лидера Владимира Путина в тандеме с главой Русской православной церкви Кириллом.

Каков политический подтекст празднования не такой уж и юбилейной даты, какую пользу постараются для себя извлечь Путин, Кирилл и встречающий их Виктор Янукович?

Православный аргумент Москвы

Как сказал в комментарии ЛІГАБізнесІнформ политолог Виктор Небоженко, визит российского духовно-политического тандема свидетельствует об осознании Россией недостаточности экономических рычагов в попытках противостоять евроинтеграции Украины. "Приехав к нам вместе с патриархом, Путин в последний раз попытается отговорить Януковича от подписания соглашения с ЕС. Смысл сказанного будет таков: "Если ты пойдешь на сближение с неправославной Европой, не забывай, что в моем распоряжении десятки миллионов верующих УПЦ Московского патриархата, которые не проголосуют за тебя в 2015 году", - предполагает Небоженко.

Эксперт допускает, что в случае непоколебимости украинской власти, Путин может попытаться заставить УПЦ МП открыто выступить с заявлением против евроинтеграции. "Православие для России - такой же инструмент давления на остальной мир, каким в Европе выступают так называемые "европейские ценности" и демократия. Православие, самодержавие, народность - для России это до сих пор очень важно", - говорит он.

Выгода Януковича

По мнению политолога Константина Бондаренко, украинский президент использует торжества если не в пользу Украины, то хотя бы в личных интересах. "Путин и Кирилл не могли не приехать на это празднование. Их поставили в неудобную ситуацию - в Кремле хотели, чтобы основные торжества проходили в Москве, как это было в 1988 году. Но в данной ситуации не приехать в Киев означало бы поступиться ролью России в качестве православного лидера", - сказал он. Эксперт также отмечает выгодную позицию принимающей стороны: Янукович выступает хозяином на международной встрече с участием президента России, а заодно ущемляет самолюбие Путина, уравняв его с менее весомыми фигурами - президентами Сербии и Молдовы.

"Конечно, Янукович не сможет уйти от тем Таможенного союза и ноябрьского саммита Украина-ЕС. Это будет неудобный разговор с Путиным, но не более того. В целом ситуация для украинского президента беспроигрышная", - прогнозирует Бондаренко.

В то же время, публицист Виталий Портников в своей колонке на liga.net высказывает диаметрально противоположную точку зрения о роли Януковича на предстоящих торжествах. "Путин приезжает в Киев вовсе не для переговоров с Януковичем. И уж явно не для уговоров. Президент России приезжает именно для того, чтобы участвовать в праздновании очередного юбилея Крещения Руси - и быть на этом празднике главным лицом", - уверен Портников. Кстати, сразу после праздника Крещения Руси Янукович и Путин
Читать

Пятница 26 июля 2013



 Самолет EV-55 "Outback" чешской компании Evektor.

 Холдинг "Мета", до сих пор специализировавшийся на выпуске специальных приборов для силовых ведомств, теперь займется сборкой чешских самолетов ЕV-55, сообщает "Самарское обозрение".

Данный проект бенефициар "Меты" Николай Мартынов планирует реализовать совместно с одним из немецких банков, название которого пока не раскрывается. Об этом изданию сообщил источник, знакомый с ходом переговоров относительно данного проекта. По его словам, подписание соответствующего договора между "Метой" и инвесторами, возможно, состоится уже на следующей неделе в ходе визита немецкой стороны в регион.

В планы жигулевской компании входит создание совместного немецко-российского холдинга по производству сверхлегкого регионального самолета ЕV-55 Outback, разработанного чешской компанией Evektor. По словам собеседника, в проект германские инвесторы готовы вложить порядка 5 млрд евро. Комплектующие для самолета будут производиться на жигулевском заводе "Меты", в то время как отверточная сборка лайнеров развернется в Кузнецке, где расположен еще один завод холдинга Николая Мартынова". "Там имеются обширные площади, пригодные для сборки самолетов. Кроме того, есть аэродром длиной 980 м", - сообщил источник.

Он также добавил, что предположительно объем производства самолетов составит около 1 тыс. машин в год. Ориентировочная стоимость самолета ЕV-55 составляет порядка $1,9 млн. Таким образом, годовая выручка авиастроительного производства Мартынова может составить около $2 млрд.

Генеральный директор ООО "НПФ "Мета" Николай Мартынов от комментариев отказался.Very Happy

Среда 24 июля 2013
Сообщение прочтено 1639 раз
Kotanna | 2013-07-24 13:30:16





 

Назад123...222223224...271272273Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены