<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Притчи искать в постах/комментариях пользователя Kotanna
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
6
7
8
9
10
11
14
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Пятница 2 августа 2013
Сообщение прочтено 957 раз
Kotanna | 2013-08-02 09:37:49

Ан-124-100 "Руслан" и самый большой в мире транспортный самолет Ан-225 "Мрия", 25 лет со дня первого полета которого мы будем отмечать в декабре этого года, по-прежнему уверенно лидируют на рынке воздушных перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов. Зачастую они являются единственным транспортным средством, способным эффективно выполнить поставленную задачу.


Несколько таких перевозок были выполнены самолетами авиакомпании "Авиалинии Антонова", транспортного подразделения ГП "АНТОНОВ", в июне 2013 г.

Так, самолет Ан-124-100 доставил лопасти ветровой турбины электростанции из Вичиты, США (Wichita, USA) в Скрыдструп, Дания (Skrydstrup, Denmark). Перевозка была выполнена по заказу Geodis Wilson Denmark A/S для компании SIEMENS. Принимая во внимание габариты лопасти (35,4м х 3,67м х 3,5м), эффективно этот груз мог перевезти только самолет Ан-124-100, длина грузовой кабины которого 36,4 м. Специалистами всех вовлеченных сторон была совместно проработана и согласована технология загрузки такого длинномерного и крупногабаритного груза, в соответствии с которой самолет был соответствующим образом подготовлен. Рейс был спланирован и выполнен в требуемый срок строго в соответствии с утвержденным графиком. Это позволило Заказчику приступить к испытаниям лопасти в кратчайшие сроки.



Несколько рейсов в июне выполнил и самый большой в мире самолет Ан-225 "Мрия". Он перевез крупногабаритное оборудование для судостроения из Манчестера (Великобритания) в Сеул (Южная Корея). Перевозка была осуществлена по заказу компании Korean Express GmbH для компании SAMSUNG Heavy Industries Co, Ltd. Для погрузки/разгрузки использовалось специальное оборудование, разработанное специалистами "Антонов".



В конце июня самолет Ан-225 "Мрия" доставил промышленное оборудование общим весом 140 тонн из Сеула (Южная Корея) в аэропорт Базель (Франция/Швейцария). Заказчиком этого чартерного рейса выступила компания Chapman Freeborn. Самолет Ан-225 обеспечил доставку необходимого оборудования за один рейс в кратчайшие сроки и дешевле, чем если бы перевозка выполнялась двумя рейсами самолета Ан-124-100 "Руслан".


 

Среда 31 июля 2013
Сообщение прочтено 665 раз
Kotanna | 2013-07-31 17:05:03



По прогнозам экспертов производство транспортного самолета Ан-178 может начаться в 2014 году. Такое мнение УНН высказал советник директора Государственного предприятия "Харьковский машиностроительный завод "ФЭД" Владимир Дерлюк.

"Ан-178 - это машина, которая на сегодняшний день еще не выпускается, она пока не серийная и сейчас проходит испытания. Думаю, его производство на Государственном предприятии "Антонов" при благоприятных условиях может начаться в 2014 году, тогда же мы и начнем изготавливать агрегаты для этих самолетов ", - сказал В.Дерлюк.

По его словам, количество комплектов, которые будет производить "ФЭД" для Ан-178 зависит от того, сколько самолетов будет изготовлено.

"Наше предприятие давно сотрудничает с ГП "Антонов" - ставим агрегаты на самолеты Ан-148, Ан-158, на самолет Ан-74 также. Поэтому это - продолжение нашего сотрудничества ", - сказал В.Дерлюк.

Он отметил, что кроме ГП "Антонов" "Харьковский машиностроительный завод "ФЭД" также сотрудничает с запорожским авиационным предприятием "Мотор-Сич", куда поставляется примерно 40% продукции "ФЭД".

Как сообщал УНН, ГП "Харьковский машиностроительный завод "ФЭД", которое входит в состав Государственного концерна "Укроборонпром", планирует принять участие в производстве транспортного самолета Ан-178, созданного на основе самолетов Ан-148 и Ан-158.

Напомним, на 50-м Международном авиакосмическом салоне "Ле Бурже-2013" (Франция) генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива заявил, что новый транспортный самолет Ан-178 полетит в 2014 году.

"Мы уже начали строительство этого самолета, и в следующем году мы его завершим и начнем летать", - сказал Д.Кива.

По его словам, "Антонов" работает над транспортным вариантом Ан-178 с максимальной грузоподъемностью 18 тонн и дальностью полета 4 тыс. км.

"Его особенностью будет возможность перевозить морские контейнеры, упаковку и т.д. в районы с мало оборудованными или короткими аэродромами", - отметил Д.Кива.

Он добавил, что Ан-178 похож по силуэту грузовой кабины на самолеты С-160 и Ан-12, но будет опережать их по летным характеристикам.

30.07.2013

Суббота 27 июля 2013
Сообщение прочтено 861 раз
Kotanna | 2013-07-27 09:57:24



Зачем Януковичу, Путину и Кириллу 1025-летие Крещения Руси

Внешне праздник для лидеров России и Украины один, а цели разные. Условно круглая историческая дата стала поводом для президентов и православных иерархов Украины и России решить непраздные задачи.

С 26 по 28 июля в Киеве пройдут торжества, приуроченные к 1025-летию Крещения Киевской Руси. На протяжении месяца Украина как организатор под контролем правительства готовилась к встрече высоких гостей (по словам министра культуры Леонида Новохатько, пришлось выложить 47 млн.грн.). Высочайшие хлопоты понятны - ожидается приезд президентов Молдовы, Сербии, и, самое главное, российского лидера Владимира Путина в тандеме с главой Русской православной церкви Кириллом.

Каков политический подтекст празднования не такой уж и юбилейной даты, какую пользу постараются для себя извлечь Путин, Кирилл и встречающий их Виктор Янукович?

Православный аргумент Москвы

Как сказал в комментарии ЛІГАБізнесІнформ политолог Виктор Небоженко, визит российского духовно-политического тандема свидетельствует об осознании Россией недостаточности экономических рычагов в попытках противостоять евроинтеграции Украины. "Приехав к нам вместе с патриархом, Путин в последний раз попытается отговорить Януковича от подписания соглашения с ЕС. Смысл сказанного будет таков: "Если ты пойдешь на сближение с неправославной Европой, не забывай, что в моем распоряжении десятки миллионов верующих УПЦ Московского патриархата, которые не проголосуют за тебя в 2015 году", - предполагает Небоженко.

Эксперт допускает, что в случае непоколебимости украинской власти, Путин может попытаться заставить УПЦ МП открыто выступить с заявлением против евроинтеграции. "Православие для России - такой же инструмент давления на остальной мир, каким в Европе выступают так называемые "европейские ценности" и демократия. Православие, самодержавие, народность - для России это до сих пор очень важно", - говорит он.

Выгода Януковича

По мнению политолога Константина Бондаренко, украинский президент использует торжества если не в пользу Украины, то хотя бы в личных интересах. "Путин и Кирилл не могли не приехать на это празднование. Их поставили в неудобную ситуацию - в Кремле хотели, чтобы основные торжества проходили в Москве, как это было в 1988 году. Но в данной ситуации не приехать в Киев означало бы поступиться ролью России в качестве православного лидера", - сказал он. Эксперт также отмечает выгодную позицию принимающей стороны: Янукович выступает хозяином на международной встрече с участием президента России, а заодно ущемляет самолюбие Путина, уравняв его с менее весомыми фигурами - президентами Сербии и Молдовы.

"Конечно, Янукович не сможет уйти от тем Таможенного союза и ноябрьского саммита Украина-ЕС. Это будет неудобный разговор с Путиным, но не более того. В целом ситуация для украинского президента беспроигрышная", - прогнозирует Бондаренко.

В то же время, публицист Виталий Портников в своей колонке на liga.net высказывает диаметрально противоположную точку зрения о роли Януковича на предстоящих торжествах. "Путин приезжает в Киев вовсе не для переговоров с Януковичем. И уж явно не для уговоров. Президент России приезжает именно для того, чтобы участвовать в праздновании очередного юбилея Крещения Руси - и быть на этом празднике главным лицом", - уверен Портников. Кстати, сразу после праздника Крещения Руси Янукович и Путин
Читать

Пятница 26 июля 2013



 Самолет EV-55 "Outback" чешской компании Evektor.

 Холдинг "Мета", до сих пор специализировавшийся на выпуске специальных приборов для силовых ведомств, теперь займется сборкой чешских самолетов ЕV-55, сообщает "Самарское обозрение".

Данный проект бенефициар "Меты" Николай Мартынов планирует реализовать совместно с одним из немецких банков, название которого пока не раскрывается. Об этом изданию сообщил источник, знакомый с ходом переговоров относительно данного проекта. По его словам, подписание соответствующего договора между "Метой" и инвесторами, возможно, состоится уже на следующей неделе в ходе визита немецкой стороны в регион.

В планы жигулевской компании входит создание совместного немецко-российского холдинга по производству сверхлегкого регионального самолета ЕV-55 Outback, разработанного чешской компанией Evektor. По словам собеседника, в проект германские инвесторы готовы вложить порядка 5 млрд евро. Комплектующие для самолета будут производиться на жигулевском заводе "Меты", в то время как отверточная сборка лайнеров развернется в Кузнецке, где расположен еще один завод холдинга Николая Мартынова". "Там имеются обширные площади, пригодные для сборки самолетов. Кроме того, есть аэродром длиной 980 м", - сообщил источник.

Он также добавил, что предположительно объем производства самолетов составит около 1 тыс. машин в год. Ориентировочная стоимость самолета ЕV-55 составляет порядка $1,9 млн. Таким образом, годовая выручка авиастроительного производства Мартынова может составить около $2 млрд.

Генеральный директор ООО "НПФ "Мета" Николай Мартынов от комментариев отказался.Very Happy

Среда 24 июля 2013
Сообщение прочтено 1650 раз
Kotanna | 2013-07-24 13:30:16





 

Сообщение прочтено 400 раз
Kotanna | 2013-07-24 10:07:21

 Старт РН «Зенит-3SL», с платформы «Морской старт».

Международный консорциум Sea Launch, обеспечивающий коммерческие запуски спутников с морского космодрома в Тихом океане при помощи ракеты-носителя (РН) "Зенит-3SL" готовит на 2014-2015 гг. пять пусков, сообщает американский еженедельник Space News со ссылкой на коммерческое подразделение консорциума.

При этом, по данным консорциума, в графике пусков на 2014 год есть две вакансии для ищущих пусковые окна на этот период новых заказчиков.

"Расписание пусков Sea Launch на 2014 год приобретает громадное значение для мирового рынка пусковых услуг телекоммуникационных спутников и оценивающих свои опции коммерческих заказчиков в контексте неудачного запуска российской РН "Протон" 2 июля, а также продолжающейся неопределенности вокруг коммерческого дебюта совершенствующейся РН Falcon 9 американской SpaceX", - подчеркивает издание.

"И "Протон", и Falcon 9 имеют большой резерв заказчиков на коммерческие запуски спутников, часть которых, в свою очередь, имеет обязательства перед заказчиками телекоммуникационных услуг", - отмечает Space News.

На сегодняшний день программа пусков Sea Launch с морского космодрома на 2014 год включает намеченный на первую половину года запуск европейского телекоммуникационного Eutelsat 3B. Еще один пуск зарезервирован по просьбе гонконгской AsiaSat, первоначально планировавшей запуски своих спутников AsiaSat-6 и AsiaSat-8 при помощи Falcon 9, и ожидающей сегодня развития пусковой программы SpaceX.

Вместе с тем, отмечают в консорциуме, этот зарезервированный пуск может быть передан новому заказчику "при предварительном уведомлении AsiaSat".

Пусковой программой Sea Launch на 2015 год предусмотрено два пуска РН "Зенит-3SL" с морской платформы, уточняют в консорциуме.

Sea Launch создан в 1995 году. После реорганизации в 2010 году 95% акций компании принадлежат Energia Overseas Limited (EOL), "внучке" РКК "Энергия" (РФ), 3%- американской Boeing, 2%- норвежской Aker Solutions.

С 2008 года по соображениям экономической целесообразности коммерческие запуски спутников массой до 4,5 тонн осуществляются с космодрома "Байконур" (Казахстан) в рамках программы Land Launch при помощи РН "Зенит-3SLБ", а свыше 4,5 тонн - с морского космодрома при помощи РН "Зенит-3SL".

В целом консорциум "Морской старт" осуществил 35 пусков ракет "Зенит-3SL" с подвижной платформы в Тихом океане, из которых один был частично успешным, два - аварийными.

В сентябре в рамках "Наземного старта" при помощи РН "Зенит-3SLБ" планируется обеспечить запуск с Байконура израильского телекоммуникационного спутника Аmos-4. Этот пуск будет первым после нештатного запуска в рамках программы Sea Launch c морского космодрома 1 февраля РН "Зенит-3SL" со спутником Intelsat-27.

В общей сложности, планом пусков на 2013 год предусмотрено три пуска РН "Зенит" с космодрома Байконур.

Украинские ГКБ "Южное" и ПО "Южмаш" (оба Днепропетровск) – разработчик и изготовитель РН "Зенит-3SL" - ключевые партнеры международного консорциума в проекте.

Права на данный материал принадлежат Интерфакс-Украина

Вторник 23 июля 2013

Smile

 

Воскресенье 21 июля 2013
Сообщение прочтено 1240 раз
Kotanna | 2013-07-21 20:24:56

Вышел с котейкой покурить на балкон. Не смог удержаться, чтобы не сфоткать.

Просто небо...



 

Среда 17 июля 2013
Сообщение прочтено 818 раз
Kotanna | 2013-07-17 18:44:34

Конец 60-х. Сайруса Венса назначают Секретарем Госдепартамента США. Он тут
же изобретает "челночную дипломатию".
На вопрос, что же это за овощ, он разъясняет:
-- Вот я беру билет в Сибирь, выхожу из аэропорта, встречаю мужика.
Спрашиваю: -Мистер русский сибирский мужик, вы хотите жениться на
американке? -Нафиг мне это нужно? -Она дочь Форда. -Это меняет дело. Лечу в
Швейцарию, в совет директоров Национального банка. -Господа, вы хотите,
чтобы президентом банка был настоящий русский сибирский мужик? -Нафиг нам
это надо? -Он зять Форда. -Это меняет дело.
Лечу в США, имею митинг с Фордом. -Вы хотите, чтоб вашим зятем стал
настоящий русский сибирский мужик? -Нафиг мне это нужно? -Но он президент
Национального швейцарского банка. -Это меняет дело. Иду к его дочери. -Мисс
Форд, вы хотите замуж за президента Национального Швейцарского банка?
-Нафиг мне это надо? -Но он настоящий русский сибирский мужик. -О-о-о, ЭТО
МЕНЯЕТ ДЕЛО!Very Happy

Вторник 16 июля 2013
Сообщение прочтено 484 раз
Kotanna | 2013-07-16 11:03:47

Если результат не зависит от схемы решения, то это - математика,

а если зависит, то это - бухгалтерия! Smile 



 

 

Назад123...228229230...277278279Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены