<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Притчи искать в постах/комментариях пользователя Kotanna
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Октябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
2
3
4
14
16
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Среда 14 марта 2012
Сообщение прочтено 622 раз
Kotanna | 2012-03-14 16:06:57

Поздравляем Ирину с Днем Рождения!!! 

Ирина! Мы знаем, что у тебя всё Просто Очень Хорошо!!! 

Так вот! Поздравляем с Днюхой! 

Желаем любви и здоровья, достатка и удачи!!!

Мы тебя любим!!! Всего самого самого самого!!! 



 

Вторник 13 марта 2012
Сообщение прочтено 1331 раз
Kotanna | 2012-03-13 09:30:28





Суббота 10 марта 2012

Привожу более вероятную, по моему мнению, версию случившегося.

И так теория о том, что самолет резко отклонился от курса, чтобы избежать столкновения с аэрозондом, с момента катастрофы и до наших дней стала общепринятой версией события.

Даже уже в наше время начальник Департамента по обеспечению деятельности архива производства Президента РФ Александр Степанов заявил, что причиной катастрофы стал резкий маневр, выполненный Гагариным. Такое заявление Степанов сделал на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса». После смерти Гагарина была создана специальная государственная комиссия для расследования причины трагедии. В нее вошли представители Министерства обороны страны, а также специалисты Авиаконструкторского бюро. Согласно выводам комиссии, предоставленным в докладе, наиболее вероятная причина катастрофы - выполнение резкого маневра для уклонения от шара зонда. Как утверждается в документе, резкий маневр привел к последующему попаданию самолета в закритичный режим полета и к сваливанию. До недавнего времени доклад о причинах смерти Гагарина был засекречен.

Однако есть и не согласные!

Так, по мнению авиационного инженера Игоря Кузнецова (члена первой правительственной комиссии), кто-то забыл закрыть вентиляционную панель в кабине, и в результате в ней упало давление, а летчики лишились сознания. "Судя по всему, - говорит он, - причиной трагедии был человеческий фактор, некомпетентность одного из механиков, готовивших самолет к полету".

По моему мнению, нельзя отлетать обязательную программу с фигурами высшего пилотажа и не посетовать на падение давления. А тут вдруг оно упало! (а до этого оно не падало что ли?).

Идем далее.

По мнению авиационного инженера, историка авиации, автора книг по авиационной тематике Николая Якубовича гибель Гагарина вызвало трагическое стечение обстоятельств, а не техническая неисправность самолета. "Я считаю, что здесь, скорее всего, произошло совпадение ряда факторов, которые привели к этому печальному результату, и, в частности, плохая погода, сложные метеоусловия. Скорее всего, технических неполадок не было. Я не верю, что это могло быть связано с разгерметизацией кабины", - сказал он.

Чтобы понять, что произошло в полете у Гагарина и Серегина и что вообще происходит при потере пространственной ориентировки, надо подробнее рассказать о приборе – авиагоризонте АГИ-1, который стоял и в первой, и во второй кабинах МиГ-15 УТИ. Авиагоризонт – это основной пилотажный прибор в кабине самолета, с помощью которого летчик ведет пространственную ориентировку и управляет самолетом при полете в облаках. АГИ-1 – это худший вариант абсурдной так называемой «американской» индикации, которая применяется на всех пассажирских и военных самолетах западных стран, ее пытаются навязать нашим летчикам, на наши самолеты. По признанию американских авиационных специалистов в области авионики и летной психологии, ежегодно около 50% аварий и катастроф как в военной, так и в гражданской авиации происходит по причине потери пространственной ориентировки в полете, именно из-за недостатков индикации авиагоризонта. Вот оно внизу.

 Разрабатывался в конце 50-х годов 20 века в СССР. Проверки работоспособности в различных режимах проходили с 1957 по 1960 годы. На этих проверках была доказана корректная работа устройства во всех режимах полёта, включая штопор, после чего прибором начали комплектоваться серийные самолёты.

Однако, данный авиагоризонт требовал предварительной подготовки лётчиков перед его использованием — по причине перевёрнутой индикации по тангажу и обратной индикации по крену, что не было интуитивно понятно лётному составу,
Читать

Пятница 9 марта 2012
Сообщение прочтено 949 раз
Kotanna | 2012-03-09 22:06:11

 

Четверг 8 марта 2012
Сообщение прочтено 718 раз
Kotanna | 2012-03-08 14:51:09

 Действительно, заебали... со своей... и со сторожевой башней в том числе!!!

От нефиг делать они христиан решили поискать! Вот уж чорты!!! Smile 

Сообщение прочтено 1341 раз
Kotanna | 2012-03-08 10:57:44






 

Воскресенье 26 февраля 2012
Сообщение прочтено 825 раз
Kotanna | 2012-02-26 11:52:25

Дата для 2012 года – 26 февраля

В этот день в церквях на литургии читается Евангелие с частью из Нагорной Проповеди, где говорится о прощении обид ближним, без чего мы не можем получить прощения грехов от Отца Небесного, о посте, и о собирании небесных сокровищ.

Сообразно с этим Евангельским чтением, христиане имеют благочестивый обычай просить в этот день друг у друга прощения грехов, ведомых и неведомых обид и принимать все меры к примирению с враждующими.

Это первый шаг на пути к Великому посту. Поэтому это воскресенье принято называть Прощеным воскресеньем.

Последнее воскресенье перед началом Великого поста именуется Церковью Неделей сыропустной так как именно сегодня заканчивается употребление в пищу молочных продуктов. В этот день после вечернего богослужения в храмах совершается особый чин прощения, когда священнослужители и прихожане взаимно испрашивают друг у друга прощение, чтобы вступить в Великий пост с чистой душой, примирившись со всеми ближними. Поэтому этот день известен как Прощеное воскресенье.

Пост, по словам Евангелия, произносимым Церковью, есть время, удобнейшее для стяжания духовных сокровищ подобно тому, как бывает иногда особенно удобное время для собирания и приращения временных благ – есть истинный день для делания благих дел.

Сообразно со словами Евангелия, читаемыми в последний день пред Великим постом, внушающими прощать ближним согрешения и примиряться со всеми, в древние времена пустынники Египетские собирались в последний день Сырной недели для совокупной молитвы и, испросив друг у друга прощение и благословение, расходились, по окончании вечерни, по дебрям и пустыням для уединенных подвигов в продолжение Четыредесятницы: врата обители заключались до недели Ваий, в которую пустынно-подвижники обыкновенно возвращались в монастырь.

 

 

Сообщение прочтено 2920 раз
Kotanna | 2012-02-26 11:23:10

 

Чем закончилось выступление русских националистов в парламенте Чечни

Фото © ИТАР-ТАСС

Дмитрий Дёмушкин, возглавляющий националистическое движение "Русские", выступил в законодательном органе Чечни, затронув в своём выступлении вопрос о придании русским по национальности людям статуса представителей государствообразующего народа. По данным ряда СМИ, чеченские депутаты, выслушав выступление Дёмушкина, полностью с ним согласились и выразили единодушное одобрение его инициативе.

По словам Дёмушкина, сейчас чеченские депутаты заняты окончательной доработкой его инициативы, которая после утверждения направится на рассмотрение Конституционного собрания. Несколько ранее председатель парламента Чечни, беседуя с журналистами, выражал одобрение по поводу придания русским статуса государствообразующего народа. При этом, как отметил чеченский политик, юридически от утверждения требований националистов никто ничего не получит.

В 2011 году русские националисты во главе с Дмитрием Дёмушкиным посетили Чечню, где встретились с местным лидером Рамзанов Кадыровым. Позже, отзываясь об этой встрече, националисты выразили одобрение. По их словам, Кадыров — положительный политик, а критика, нацеленная на созданный им режим, неоправданна.

Четверг 23 февраля 2012
Сообщение прочтено 1551 раз
Kotanna | 2012-02-23 16:22:47

С Днем защитника Отечества!

                    Они не пройдут! PodmigivanieSmileVery Happy 

Суббота 11 февраля 2012
Сообщение прочтено 1604 раз
Kotanna | 2012-02-11 14:37:38

Ледовый стадион

 

– это морозный воздух, звенящий лед в окружении громадных елей и простор. На этом открытом катке тренируются конькобежцы, поэтому здесь есть где разогнаться и почти всегда можно найти местечко для оттачивания разнообразных фигур. Единственный существенный недостаток Ледового стадиона – это его зависимость от погоды, ведь натуральный лед держится только при отрицательной температуре. Сеанс катания на катке длится 2 часа, а если не покидать лед, то можно кататься и дольше. Помещения стадиона не отличаются роскошью, но на катке работает гардероб театрального типа, с крючочками и номерками, а переодеться и отогреться можно в простенькой общей раздевалке с длинной батареей отопления. Проголодавшиеся посетители могут перекусить в весьма демократичных кафе на территории стадиона. Что замечательно, это, пожалуй, единственное место в Киеве, где можно взять напрокат не только фигурные и хоккейные, а и беговые коньки. Кроме того, на стадионе нет фиксированных сеансов катания - время отсчитывается от того момента, когда вы ступили на лед.

Лед заливают ежедневно по утрам. На катке работает заточка коньков, которая стоит 13 гривен.

Ледовый стадион находится на Теремках, напротив ипподрома, быстрее всего доехать до него можно от открывшейся недавно станции метро «Васильковская».

Расписание и цены*:
Понедельник-пятница: 11:00 - 22:00**
Выходные и праздники: 10:00 - 22:00**
Касса работает до 20:00
Цена билета: 30 грн за 2 часа
Прокат коньков: 30 грн за 2 часа

* обновлено 21 декабря 2010 Podmigivanie 

Метро: Выставочный центр
Телефон: (044) 526-37-08 begin_of_the_skype_highlighting              (044) 526-37-08      end_of_the_skype_highlighting, (044) 526-65-00 begin_of_the_skype_highlighting              (044) 526-65-00      end_of_the_skype_highlighting, (044) 526-60-45 begin_of_the_skype_highlighting              (044) 526-60-45      end_of_the_skype_highlighting

 

 


Назад123...235236237...272273274Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены