<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Притчи искать в постах/комментариях пользователя Kotanna
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Декабрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
3
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Записи

Четверг 6 января 2011

 

В России исчезли записи с радаров Смоленского аэродрома, где погиб президент Польши.

В Польше предполагают, что запись сигналов радара, который фиксировал момент посадки самолета, на борту которого находился президент Польши Лех Качиньский, таинственно исчезли.

Об этом сообщает польский телеканал TVN24, ссылаясь на собственные источники.

Польские журналисты полагают, что диспетчер Смоленского аэродрома мог не видеть на радаре польского самолета, когда он был в километре от взлетно-посадочной полосы аэродрома.

"Этой информации нельзя официально подтвердить, поскольку таинственно исчезли тоже записи с радаров", - отмечает канал TVN24.

Представитель Польши в Межгосударственном авиационном комитете Эдмунт Клих подтвердил, что польская сторона не получила ответ от россиян на многочисленные просьбы предоставить эти записи.

Поляки также не получили стенограммы всех разговоров с диспетчерской вышки, в том числе - с мобильных телефонов. Они, по мнению журналистов, позволили бы выяснить, кто в Москве дал разрешение на посадку самолета с Лехом Качиньским на борту вопреки замечаниям диспетчеров.

Польские журналисты пишут, что россияне официальной причиной отказа назвали то, что поляки - несмотря на несогласие МАК - опубликовали стенограмму разговоров в кабине пилотов польского правительственного самолета.

 

Причиной авиакатастрофы под Смоленском, которая привела к гибели польского президента Леха Качиньского и многих высокопоставленных чиновников Польши, стало решение пилотов о заходе на посадку, заявил премьер-министр Польши Дональд Туск.

В интервью местному телеканалу TVN 24 Туск сказал: «Сегодня мы можем говорить о том, что катастрофы не было бы, прими пилоты другое решение», но при этом, однако, заявил, что было бы неправильно целиком возлагать вину в трагедии на летчиков Ту-154.

Кроме пилотов, ответственность за произошедшее несут также диспетчеры аэропорта «Северный», которые не запретили президентскому самолету идти на посадку. Таким образом, доклад МАК не может считаться абсолютно объективным, добавил Дональд Туск.

Премьер-министр Польши рассказал о своих сомнениях Дмитрию Медведеву и Владимиру Путину, не встретив впрочем от них особенного удивления его реакцией на этот доклад. Несмотря ни на что, отметил Туск, российская сторона всесторонне содействовала в расследовании причин случившейся трагедии.

 

Но запрет-то был проигнорирован Польской Стороной… Наверное речь ведётся о настойчивом непоколебимом  запрете, который летуны опять же могут проигнорировать по просьбе президента страны.

Среда 5 января 2011

            Производный храм великомученицы Екатерины Украинской православной церкви Московского патриархата в Чернигове в новогоднюю ночь был облит бензином и подожгли, сообщил ее священник Александр Ледовой. На момент возгорания в помещении палатки находились несколько человек, из них никто не пострадал.

Палаточный храм был расположен около древнего кафедрального собора Чернигова в честь святой Екатерины, который в годы президентства Виктора Ющенко был передан, по словам отца Александра, Киевскому патриархату.

В районе 12.00 часов ночи храм облили националисты и подожгли. Сгорело все: и храм, и трапезная, люди не смогли потушить. Слава Богу
Читать

Суббота 1 января 2011
Сообщение прочтено 4867 раз
Kotanna | 2011-01-01 20:57:47

 

3-ани+лорак

 

Сообщение прочтено 2934 раз
Kotanna | 2011-01-01 20:24:24

 Поздравляю с Днюхой нашу принцессу ex-libris.

Надо же так родиться, чтобы своим появлением открывать новый год!

Желаю тебе, моё противостояние, здоровья, любви и добра.

И ещё! Позитива жизненного!!!

Будь счастлива!




Сообщение прочтено 4586 раз
Kotanna | 2011-01-01 01:36:29

 



















Пятница 31 декабря 2010
Сообщение прочтено 2204 раз
Kotanna | 2010-12-31 19:24:08

 А не пора ли за стол, господа? PodmigivanieSmileVery Happy 

Сообщение прочтено 1472 раз
Kotanna | 2010-12-31 11:47:03

  До 24.00  2010 г.

После 00.00  2011 г.

 


     Новогодний вечер.
     Белый снег.
     Водка, водка!
     На ногах не стоит человек.
...
Читать

Среда 29 декабря 2010

На месте катастрофы самолета Ан-22 в Тульской области в России обнаружены тела 12 погибших.

Транспортний літак Ан-22

Светлая им мпамять.

 Об этом сообщается утром в среду, 29 декабря, со ссылкой на источники в силовых структурах России.

В свою очередь, Минобороны РФ, которому принадлежал самолет, пока официально не сообщает никаких данных ни о численности экипажа Ан-22, ни о судьбе людей, находившихся на борту.

Также СМИ сообщают, что на месте падения самолета образовалась воронка диаметром 20 метров и глубиной 4 метра.

Напомним, Ан-22 ВВС России, выполнявший рейс из Воронежа на аэродром Мигалово около Твери, пропал с экранов радаров около 21:30 (20:30 по киевскому времени) во вторник, 28 декабря, на границе Тульской и Орловской областей.

Обломки самолета были обнаружены около 02:30 (01:30 по киевскому времени) в среду, 29 декабря, недалеко от поселка Красный Октябрь, расположенного в 100 километрах от Тулы.

Ан-22 ("Антей") - транспортный турбовинтовой самолет, разработанный ОКБ Антонова. Первый полет Ан-22 совершил в 1965 году. Всего серийно было произведено 68 экземпляров Ан-22, включая два для испытаний. Выпуск самолета был прекращен в январе 1976 года.

Катастрофы

В процессе эксплуатации Ан-22 «Антей» было потеряно 8 машин:

  • 18 июля 1970 г. Ан-22 N02-07 (СССР-09307), командир экипажа майор А.Бояринцев, во время оказания интернациональной помощи народу Перу, пострадавшему от землетрясения, пропал над океаном через 47 минут после вылета из а/п Кефлавик. Причину его исчезновения так и не удалось установить.
  • В декабре 1970 на Ан-22 N02-05 (СССР-09305) под управлением H.Скока через 40 минут после взлета из а/п Дакка (Индия) в полете выключились все 4 двигателя. Один из них удалось запустить, но при посадке в а/п Панагарх (Индия) Ан-22 перелетел на высоте 1 м почти всю ВПП (2200 м), сделал "козла", разрушился и сгорел. Причина - отрыв одной из лопастей винта, разрушившего проводку управления двигателями.
  • В декабре 1976 г. в Сеще разбился Ан-22 N05-01, командир экипажа В.Ефремов. При выполнении полета с целью замера усилий в элементах проводки управления при чрезмерном отклонении рулей направления машина вошла в глубокое скольжение. Пытаясь не потерять высоту, командир взял штурвал "на себя", что привело к выходу на критические углы атаки и перевороту самолета.
  • 8 июня 1977 г. на взлете в Сеще Ан-22 N04-05 на разбеге не оторвался от земли и врезался в лес. Экипаж не пострадал, но машина восстановлению не подлежала. Причина - не расстопорены рули перед взлетом.
  • В июне 1980 г. при заходе на посадку в а/п Внуково на борту самолета N06-01 (командир В.Шигаев) возник пожар из-за "теплового разгона" аккумуляторных батарей. При сильном задымлении в кабине экипажу не удалось удержать машину на
    глиссаде, произошла посадка на сильно пересеченную местность до ВПП, самолет разрушился и сгорел. Погибли три члена экипажа, в т.ч. командир.
  • 13 марта 1987 г. парк "Антеев" уменьшился еще на одну машину - при посадке в грозу и без подсветки полосы в а/п Аддис-Абебы (Эфиопия) была совершена грубая посадка (посадочная скорость 265 км/ч, вертикальная перегрузка 2.35), разрушена одна из левых основных стоек шасси, повреждены обтекатель шасси и крыло. После восстановления дальнейшая эксплуатация машины была признана нецелесообразной и 30 сентября машину перегнали своим ходом в Монино, где он стал экспонатом музея ВВС.
  • 11 ноября 1992 г. погиб экипаж И.Мисютина на Ан-22 N06-10, выполнявший коммерческий рейс. При взлете машины, перегруженной более чем на 20 т, произошло сваливание на развороте при наборе высоты и машина рухнула на землю вблизи аэродрома Мигалово. Погибли 33 человека.
  • В январе
    Читать
    Воскресенье 19 декабря 2010
    Сообщение прочтено 1002 раз
    Kotanna | 2010-12-19 20:01:14

    Каждый выбирает для себя

    Женщину, религию, дорогу.

    Дьяволу служить или пророку -

    Каждый выбирает для себя.

    Каждый выбирает по себе

    Слово для любви и для молитвы.

    Шпагу для дуэли, меч для битвы

    Каждый выбирает по себе.

    Каждый выбирает по себе

    Щит и латы, посох и заплаты.

    Меру окончательной расплаты

    Каждый выбирает по себе.

    Каждый выбирает для себя.

    Выбираю тоже - как умею.

    Ни к кому претензий не имею.

    Каждый выбирает для себя.

    Юрий Левитанский

    Назад123...251252253...281282283Вперед | Указать страницу
    Поиск:
    ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
    добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены