<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Притчі искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Июль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
7
10
11
13
14
15
16
17
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#

Записи

Понедельник 8 июля 2019

   «Надо строить правильные подлодки, а не всякую туфту»

«Надо строить правильные подлодки, а не всякую туфту»

   1 июля на борту атомной подлодки АС-31 «Лошарик» произошел пожар во время батиметрических измерений — изучения рельефа дна Баренцева моря. Из-за отравления продуктами горения погибли 14 моряков, 4-5 выживших были госпитализированы в военно-морской клинический госпиталь Североморска (Мурманская область). Три дня спустя после ЧП на «Лошарике» министр обороны Сергей Шойгу доложил президенту Владимиру Путину, что причиной аварии стал пожар в аккумуляторном отсеке подлодки, «получивший некое распространение». «Лента.ру»пообщалась с офицерами-подводниками и выяснила их мнение о трагедии в Баренцевом море.

«Если на глубине что-то случается — спасения нет»

Валерий Кулаков, офицер-подводник Военно-морского флота СССР, Герой Советского Союза:

АС-31 — аппарат, по официальной версии созданный для обследования дна мирового океана на больших глубинах, более двух тысяч метров. А военные задачи — это не для разглашения, это за гранью секретности. Сами видите, какой экипаж [у «Лошарика»] — одни военные, старшие офицеры, люди специально подготовленные, высококлассные специалисты.

Что могло послужить причиной возгорания, сказать не могу. Я сам плавал на таких средствах и Героя Советского Союза получил за это. Говорят, загорелась аккумуляторная батарея, но я как специалист не представляю, как это могло случиться и от чего. Возможно, это не очень точная версия.

На таких аппаратах не было подобных ЧП, это первый случай — так, чтобы с гибелью большого количества людей, причем специалистов. Они как космонавты — недаром называются гидронавты: специально подготовленные, сродни космической профессии, только не в небе, а на больших глубинах в океане. И если с ними на глубине что-то случается, как у нас всегда говорили — спасения в принципе нет.

Любая авария, даже протечка воды, — это страшно. А пожар — самое опасное ЧП у подводников. На борту есть средства тушения, но огонь очень быстро распространяется и съедает кислород, что ведет к гибели личного состава.

На подводных аппаратах есть средства индивидуальной защиты, маски, патроны, которые
Читать

Экс-командир ПВО бригады ДНР выступил с неожиданным заявлением о гибели Boeing

   Участник военного формирования самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Владимир Цемах заявил, что лично прятал ракетный комплекс «Бук», которым сбили малайзийский Boeing. Украинские СМИ называют Цемаха начальником противовоздушной обороны в Снежном».

   Как передает «Настоящее время», Цемах рассказал, что даже готов показать, где стартовал «Бук» и где он его забирал в день авиакатастрофы.

   По мнению журналиста Юрия Бутусова, Цемах лично был знаком с полевыми командирами в районе Снежного и потому знает, «кто организовывал атаки на украинские самолеты в приграничном районе».

   На Украине Цемаха обвиняют в терроризме.

   Boeing-777, выполнявший рейс Амстердам — Куала-Лумпур, 17 июля 2014 года был сбит ракетой, выпущенной из ЗРК «Бук». Погибли 298 человек. Совместная следственная группа считает, что за крушением стоит пророссийское ополчение ДНР. Рашисты жгут.

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены