<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Притчі искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Сентябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
3
6
9
10
11
12
13
14
15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Летающие гробы

kotati | 2019-05-08 20:07:42  
Сообщение прочтено 53 раз

   5 мая в московском аэропорту «Шереметьево» загорелся при посадке самолет Sukhoi Superjet 100. На его борту находилось 78 человек: 73 пассажира и 5 членов экипажа – 41 из них погиб.

   С технической точки зрения Sukhoi Superjet 100 проблемный самолет. В нем очень много импортных узлов и агрегатов, которые пытались замещать – не получилось. Двигатель французский, поэтому сделали российскую модификацию… Множество претензий к качеству сборки и самого самолета.

   Между тем, как оказалось, достаточно высокопоставленные кремлевские эксперты открыто говорили об опасности и высокой степени аварийности данного типа лайнеров еще семь лет назад. Тем не менее, российские власти проигнорировали сообщения собственных чиновников и советников, сознательно подвергнув граждан смертельной опасности.

   Так, еще в самом начале 2012 года председатель «Движения развития», действительный государственный советник 3 класса Юрий Крупнов, полностью лояльный к российским властям человек, писал о кризисном состоянии российской военной авиации. В частности, в марте 2012 года он отмечал, что в военной авиации также намечается линия на закрепление и доминирование в структуре российских ВВС истребителя лишь одного производителя – «Сухого», и серьезно критиковал это решение.

   «Сухой Суперджет» представляет собой крайне неудачную модель — Эмбрайер 20-летней давности… Этот самолет гробит все нашу авиацию. Дальнейшее отсутствие по этому факту решений со стороны руководства страны является уже крайне странным», – писал Крупнов.

   К слову, вскоре после этого произошла катастрофа Суперджета-100 в мае 2012 года во время демонстрационного полета для представителей ряда авиакомпаний в Индонезии. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 5200 футов (1,6 километра) в труднодоступной местности. На борту разбившегося самолета находилось 45 человек: восемь россиян, один француз, один гражданин США, остальные пассажиры были гражданами Индонезии. На этом неудачи «Сухого» не закончились. На днях даже официальное кремлевское СМИ РИА «Новости» подготовило подборку поломок и катастроф лайнера Sukhoi Superjet с 2011 по 2019 годы. Список получился весьма внушительным.

   Вторил Крупнову и другой эксперт «Движения развития» Александр Палагин, который в том же 2012 году возмущался, как быстро подходит к своей агонии ОКБ им. Микояна, где главным итогом двухлетнего управления авиаконструктора Михаила Погосяна стал громкий провал МиГ-35 на индийском тендере. Он отмечал и тот факт, что по состоянию на 2012 год на краю пропасти стоял и ОКБ им. Туполева – единственный в России разработчик стратегических бомбардировщиков.

   Как следствие этой политики, в октябре 2011 года Россия проиграла США в битве за право поставить Индии 22 ударных вертолета, а «тендер века» на поставку индийским ВВС 126 многоцелевых истребителей в конце января 2012 года выиграла Франция со своими Rafale. Российский же МиГ-35 вылетел из соревнования в апреле 2011 года. Как отмечало РБК еще в феврале 2012 года, иностранные покупатели российской авиатехники неоднократно жаловались на аварийность российских машин. За последние два-три года Индия потеряла не один десяток МиГов, после чего их даже стали называть «летающими гробами».

   О така фигня, малята!

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены