<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Притчі искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#

Чья собака громко лает?

kotati | 2019-05-15 17:31:17  
Сообщение прочтено 563 раз

Поскольку ВМФ США – самый мощный и боеспособный, то не удивительно, что флотские специалисты внимательно следят за развитием флотов как союзников, так и противников. Так, отмечается резкое увеличение количества и качества кораблей ВМФ Китая. Буквально на днях на судостроительной верфи в г. Далянь , в провинции Ляонин, на воду были спущены сразу два эсминца, проекта 052D. Эсминцы этого проекта строятся начиная с 2012 года и за это время уже принято 11 кораблей и 9 находятся в стадии строительства, на конечных стадиях готовности.

Очевидно, что этот факт и то, что Китай усиленными темпами создает собственные авианосцы, третье поколение которых уже будет снабжено электромагнитными катапультами, для запуска тяжелых самолетов, горит о том, что Китай готовит флот для выполнения океанских, глобальных задач и это надо учитывать, при строительстве собственного флота.

Насколько можно понять, средством для мгновенного реагирования, стала программа быстрого переоборудования десантных кораблей в легкие авианосцы, на которых будут базироваться самолеты пятого поколения с укороченным взлетом и быстрой посадкой. При стоимости почти впятеро меньше современного ударного авианосца, эти корабли могут быстро и существенно повысить мощь своих морских ударных группировок.

В то же время, американские специалисты отмечают, что ВМФ РФ постепенно уходит от формата океанского и делает ставку на корабли класса корвет/фрегат и подводный флот. Этот вывод был сделан потому, что Москва отказалась от модернизации своих тяжелых ракетных крейсеров серии «Петр Великий» (который сейчас является флагманом российского ВМФ. Всего таких кораблей у РФ имеется 4 единицы и из них Петр – находится в строю, «Адмирал Нахимов» – ожидает ремонта и реконструкции на верфи в Северодвинске, а довольно амбициозный проект реконструкции еще двух кораблей «адмирал Ушаков» и «адмирал Лазарев» – закрыты и принято решение об их утилизации.

Надо заметить, что и ремонт Нахимова идет очень медленно. Насколько известно американским военным, там только успели вырезать старые ракетные системы и подготовить место для монтажа новых, но когда это случится и случится ли вообще – никто не знает.

Напомним, эти крейсера были спроектированы под общим шифром «Убийца авианосцев». То есть, именно эти крейсера и атомные подлодки, должны были составлять основу флота для проведения крупных океанских операций. Таким образом, американские специалисты делают вывод о том, что Москва смирилась с доминированием США на море и отдает Китаю право противостояния, что Китай сейчас и демонстрирует

В общем, на наших глазах меняется глобальная расстановка военных сил и похоже на то, что Москва смирилась со своим ведомым положением, относительно Китая. Если эти выводы верны, то РФ утратила возможность стать пусть и не первосортной страной, среди грандов мировой экономики и политике, но все же – занимать почетное и удобное место среди самых влиятельных стран мира, а вместо этого, все больше становится сателлитом Китая. Именно к этому положению и ведет Путин свою страну, делая ее злобной шавкой Китая.

Комментарии rss

ИЗ ВСЕГО ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА СССР В РАСПОРЯЖЕНИИ УКРАИНЫ ОСТАЛИСЬ ОДИН КОРАБЛЬ И ДВА КАТЕРА - ВИННИК

13 мая 2019 14:56

Из всего Черноморского флота СССР в распоряжении Украины остались один корабль и два катера.

Об этом во время заседания временной следственной комиссии по фактам хищения в ВСУ в прошлые годы рассказал народный депутат фракции "Блок Петра Порошенко" Иван Винник. Трансляцию вел "Прямой".

"Из многочисленного, чрезвычайно большого состава Черноморского флота Советского союза, который мы унаследовали в 1991 году, сейчас в распоряжении Украины на боевом дежурстве находится, всего лишь, один боевой корабль третьего ранга и два боевых катера", - рассказал Винник.

Он отметил, что речь идет о боевом корабле третьего ранга десантный "Юрий Олефиренко" и два боевых катера "Геническ" и "Прилуки".

По его словам, когда в 1991 году Украина объявила свою независимость и Верховная Рада, принимая акт независимости, в том числе, подчинила все военные формирования, которые дислоцировались на территории Украины, Украине и народу Украины.

"В частности, если говорить о Черноморском флоте бывшего СССР, то это более 1300 соединений частей подразделений и учреждений. Корабельный состав насчитывал 105 кораблей, 69 боевых катеров, 48 кораблей специального назначения, 191 морское судно обеспечения", - добавил Винник.

Так, нажаль майже все пройобано.

Й що робити?

Як я зрозумів, тихою сапою йде відновлення флотського господаоства.

Швидко не вийде, але крапля каменюку точить!

Нептун вже пре! Це протикорабельний комплекс.

(рисунки та фото пусків додам)

На даний час відпрацьований наземний старт з пускових берегового захисту.

Морський теж, йде прив.язка до корабля.

Та опрацьовується повітряний старт, де ми все активно працюємо.

Треба працювати!!! Й все буде Україна! Very Happy

Протикорабельна ракета Р-360 «Нептун» — протикорабельна крилата ракета, українського комплексу крилатих ракет наземного (морського) базування РК-360МЦ. Розробка Державного Київського конструкторського бюро «Луч».

Ракета розробляється для використання з трьох платформ: корабельного, наземного і повітряного базування.

Neptune cruise missile 01.jpg

Neptune cruise missile 04.jpg

Neptune cruise missile 05.jpg

Ракета

Довжина самої ракети з прискорювачем — 5050 мм.

Стартова маса ракети — порядка 700 кг, бойова частина важить 160 кг. Цих характеристик достатньо для ураження бойових надводних кораблів і транспортних суден водотоннажністю до 5000 тон.] Ракета має хрестоподібне складане крило.

Максимальна дальність польоту ракети становить до 300 км.

Двигун

Ракета має два двигуни — стартовий і маршовий. Стартовий двигун — це стартовий прискорювач, який був взятий від зенітної ракети С-125. Він є твердопаливним, і був модифікований для забезпечення старту крилатої ракети з транспортно-пускового контейнера і надання їй початкового прискорення до швидкостей, де може включитися основний двигун. Основний двигун — турбореактивний двигун МС-400 виробництва «Мотор Січ».

Бойова частина

Тип бойової частини — осколково-фугасна проникаючого типу, маса — 160 кг. Бойова частина приводиться в дію підривачем при контакті з ціллю, або дистанційно — неконтактними датчиками.

Електроніка

Голівку самонаведення для ракети розроблено НВП «Радіонікс.

Транспортно-пусковий контейнер

Ракета розміщується в транспортно-пускових контейнерах (ТПК) із розмірами 5300×600×600 мм. ТПК може розміщуватися на наземних, морських або повітряних носіях.

Наземна платфрма

Базовим шасі для наземної платформи обрано модифіковане повнопривідне шасі КрАЗ-7634НЕ колісної формули 8×8. Вже бачили.

Самохідне шасі має компонувальну схему «кабіна перед двигуном» та призначене для монтажу важкого спецобладнання до 27 тонн. Воно відрізняється потужним двигуном (460 к.с.) та автоматичною коробкою передач. Монтажна довжина рами 8080 мм, зовнішній мінімальний габаритний радіус повороту — 14 м. Шасі має першу і другу керовані осі.

Платформа несе чотири транспортно-пускові контейнери з ракетами.

Морською платформою стане ракетний катер типу «Веспа». 

Розробку корабельного комплексу планується завершити протягом 2019—2020 років




 

Повітряним носієм крилатих ракет «Нептун» обраний літак Су-24М. 

Літак Су-24 Ð&poun d;Ð&or dm;Ñ ;€&ET H;°&Nt ilde;— ;Ð&fra c12;&Ntild e;&N tilde; 0;Ð&or dm;Ð&c edil;&Ntil de;…  ВПС

У 2019 році заплановано розпочати проектування. 

А в 2020 році в планах перейти до практичного втілення. 

Також в планах поставити 2 ракети на крила Ан-148-300МП, який призначений для патрулювання в який в свою чергу планується поставити на озброєння Морської авіації України. Перший літак планується передати до ВМСУ в 2019 році.

Ð šÐ ;°&Nti lde;€ Ñ&# 130;Ð& cedil;Ð ;½& ETH;º Ð&cedi l;  по запросу Ан-148-300МП

И как єто у зеленосопливьіх ума гне хватило Пороха во всем обвинить?

Недоработка! Еще не кенгурировался, а уже недорабатывает.

ОТРК “Гром-2” готовится к долгожданным испытаниям

Пока все были заняты предвыборным ажиотажем, мимо всеобщего внимания прошла очень интересная новость, а именно, заявление генерального директора КБ “Южное” Александра Дегтярева о том, что в ближайшее время начнутся испытания ОТРК “Гром-2”, причем не ходовые. При этом, будут проведены испытания образца как для ВСУ, так и для иностранного заказчика – Саудовской Аравии.

То есть, долгожданные, полноценные испытания главного оружия сдерживания гибридных реваншистов, ОТРК “Гром-2”, если ничто (или никто) тому не помешает, начнутся уже в этом году.

Что же, на фоне семимильными шагами продвигающихся испытаний ПКР “Нептун”, а так же идущей в серию ракеты “Ольха”, звучит это все крайне обнадеживающе. Но, дальше – больше.

Помните как 8 апреля, уже экс-президент Украины Петр Порошенко говорил о том, что у Украины есть ракеты с дальностью поражения целей до 1 000 км? Тогда, в начале апреля, я размышлял о том, что Порошенко явно имел виду дальность поражения целей не ракетами “Ольха” или “Нептун”, которые были у всех на слуху, а именно об известных именно ему, как верховному главнокомандующему предельных возможностях ОТРК “Гром-2”

С учетом же того, что опытный образец, который в скором времени будет запущен с испытательного полигона, уже готов, моя догадка лишний раз подтверждается. Ведь именно имея готовую ракету, что называется, в металле, можно с уверенностью говорить о том, насколько удалось воплотить в ней все задумки и соответствовать ожидаемым ТТХ. 

Что же, очень жду первых пусков ОТРК “Гром-2”. Тысяча километров как-никак, а это уже совсем другой разговор и даже больше - аргумент.

Так. Але це не має відношення до ВМС.

Зато, на 1000 км летает.Wink

У него предназначение другое.

Для него и 1000 км не предел, как и для Нептуна 300.

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены