Авторизация
Меню

Календарь
 Июль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Среда 17 июня 2020
Сообщение прочтено 182 раз


приветствую всех блогеров Меты!

вот и пришло настоящее лето. а где настоящее лето, там и настоящая клубника. хочу вам рассказать и показать, немного, свою дачу в немецком городе Каменц. я когда пришел в первый раз на нашу полученную дачу, то сразу посмотрел, что там за земля, так как она мне из за живой изгороди уже показалась какой то странной. посмотрел и ... прям так ужаснулся. какая то пылевидная субстанция вида старого цемента, с таким же цветом, и с такой же структурой. ну ладно еще когда пройдет дождь и тогда она еще как то смотрится. а так цемент цементом. дача у нас уже 5 лет и мы стараемся применять хоть какие то агрономические методы для улучшения почвы. есть компостная яма, куда идет скошенная трава с газона и все растительные отходы, пару раз на дачи завозили с соседней конефермы навоз с соломой, брали с десяток тачек и вносили в землю осенью под перекопку. стараемся соблюдать хоть какой то севооборот. всегда какой кусочек огорода засаживаем горохом. он обогащает землю азотом и после него практически все хорошо растет. растениям даем подкормку- в бочку кладем скошенную, или сорванную траву, заливаем водой и даем бродить на солнце. полученную жижу разводим 1 к 10 водой и подливаем под растения. в этом году радует клубника! весной в момент цветения обрабатывали ее раствором- 10 литров воды, 0.5 литра молока, 1.5 грамм борной кислоты и 20 капель йода. реально помогает, по крайней мере есть такое впечатление, которое основано на опыте предыдущих лет. конечно в супермаркете можно круглый год купить клубнику, но она по любому не такая, как та, которая выросла на твоей дачи. и цвет не такой, и тем более вкус... ну а вообще, так середина июня очень позитивная, все растет, можно сказать, что прёт, и помидоры, и огурцы, и кабачки. надеюсь, что и у вас тоже самое на ваших дачах! желаю всем и хороших урожаев, и хорошо проведенного время, с пользой как для души, так и для организма!Very Happy


Комментарии (16)  
Суббота 13 июня 2020
Сообщение прочтено 76 раз

приветствую вас, блогеры Меты!

нехорошая новость была озвучена днями из России... известный российский актер Михаил Ефремовсовершил аварию, в результате которой 

погиб человек. и аварий он совершил в нетрезвом виде, что является отягчающим обстоятельством ... актеру, который сейчас находится под

домашним арестом, светит перспектива от 5 до 9 лет тюремного заключения. как оно дальше пойдет, учитывая факт того, что Михаил Ефремов

известен своей как бы оппозиционной деятельностью к нынешнему российскому режиму, пока неизвестно... пишу " как бы" потому, что Ефремов

сам объяснял свою деятельность как работу артиста. типа мне дали роль- прочитать стих о том, как Путин с Медведевым на кукурузном поле 

что то там делали, я и прочитал.

давно ходили слухи, что Ефремов как бы на ты с алкоголем, и это было как то и не удивительно. алкоголь сделал свое дело, Ефремов сел 

пьяным за руль и конец ниточки нашелся- авария и смертельный итог. 

Михаил Ефремов нашел в себе силы сесть перед камерой и обратится к народу. по крайней мере это тоже не легко сделать ...

не знаю, что тут комментировать. то есть знаю ... ну по крайней мере может это будет еще одно серьезной предупреждение не садиться за 

руль авто в нетрезвом состоянии! хотя их и так уже столько было ...


Комментарии (4)  
Пятница 12 июня 2020
Сообщение прочтено 473 раз

приветствую блогеров Меты!

всех с Пятницей! в последнее время Пятница мне нравится еще больше, так как у нас на производстве приняли решение, что по крайней мере в 

июне мы по Пятницам не работаем. ура!Laughing тут как бы еще маленькая фишка есть- мы не работаем, но нам за этот день платят 70% средней 

зарплаты. и в июня еще подняли на 20% тариф. чтобы как то все сгладить. вообщем пока еще не так все плохо...

ну и для поднятия общего настроения поставлю вам редкостное видео. это эпизод из концерта Верки Сердючки в немецком городе Билефельд,

который состоялся там в 2014 году. знаю конечно, что найдется много людей,которым Верка Сердючка как то мягко говоря ... ну не очень так,

прям фанатов Сердючки я не встречал вообще, но многим Сердючка как атрибут нашего времени и они они ее принимают, смотрят, слушают.

для таких- приятного просмотра!Cool буду рад, если видео вам понравится, а в двойне буду рад, если вы поделитесь своей радостью с друзьями и 

знакомыми! приятных нам выходных!


Комментарии (31)  
Суббота 6 июня 2020
Сообщение прочтено 381 раз

приветствую все блогеров Меты!

тема как бы не однозначная для именно этого периода времени. не хочется это тему излишни политизировать. вообщем я тему ставлю, а там

как пойдет.

20 лет назад вышел " Брат-2". наверно каждый из нас смотрел и Брат, и Брат-2. одно время, наверно ко дню рождения Сергея Бодрова, 

кажется по 1+1 в один день оба этих фильмов и показывали. об этих фильмах можно говорить много, фразы из фильмов стали крылатыми, а 

саундтреки фильмов стали хитами на десятилетия. к 20летию выхода " Брат- 2" российский ресурс лента.ру выпустил короткое видео, которое

я и хочу вам показать. хорошего просмотра. в коментах прошу не зверствовать. помянем Сергея Бодрова не злым, тихим словом ...


Комментарии (27)  
Пятница 22 мая 2020
Сообщение прочтено 185 раз

приветствую всех блогеров Меты!

хочу представить вам своё типа творчество ... не знаю, может кто подскажет, как такое называется, может сленг какой есть, буду благодарен.

это даже не проба пера, вернее сказать проба компьютерной мышки!

ну вот такое вот получилось...

есть еще задумки, но всегда находится нужный материал.

буду рад здоровой критике, замечаниям ... если будут ваши какие- нибудь предложения по сюжетам, то буду рад в двойне!Laughing

удач нам всем!


Комментарии (11)  
Воскресенье 17 мая 2020
Сообщение прочтено 265 раз

Приветвсем блогерам Меты!

так получилось, что я в один день был на двух кладбищах. они недалко друг от друга и меня просили их показать. просят офицеры, солдаты, которые в различные годы служили в ГСВГ, в Группировке Советских Войск в Германии. даже иногда и дети офицеров, которые там жили некоторое время и которые сейчас довольно таки взрослые люди.

Деревня Шморкау находится на трассе из Кёнигсбрюка в Хойерсверду.  На выезде в сторону п. Швепнитц находится мемориальное кладбище советских жертв Второй мировой войны. На это место после войны были перезахоронены останки павших в окрестностях п. Шморкау, умерших в госпиталях или при исполнении служебных обязанностей воинов Красной Армии а также остарбайтеров из СССР. Их число на сегодня не возможно точно определить. Братские могилы в память об этих советских людях обозначены установленными в траве надгробными камнями.


Комментарии (20)  
Суббота 16 мая 2020
Сообщение прочтено 63 раз

приветствую блогеров Меты!

хочу показать вам наверно реально интересный материал. наверно многие из вас, как и я до 15 мая сего года, не бывали в таких местах...

это Солдатское кладбище и на нем хоронили в свое время солдат, которые были в плену у немцев во время 1ой Мировой войны. это были солдаты

так называемого Союза Антанты, которые воевали с Германией, то есть солдаты Российской Империи, Франции, Италии, Бельгии... по крайней 

мере эти страны указаны на обелисках на кладбище. пленные солдаты были недалеко в лагере в период 1914- 1916 годов и по различным 

причинам некоторые умирали, от ран, от болезней, может даже и по возрасту, и на этом месте, на краю леса их и хоронили. по окончанию Первой 

мировой от сослуживцев были поставлены памятники своим умершим собратьям и высажены многолетние вечнозеленные кустарники 

Рододендроны, которые цветут в мае. благодаря этому цветению я и заметил в лесу это кладбище. мне в моем Ютубканале писали,что оно есть,

но где оно точно я не знал и реально проехал бы мимо. На солдатском кладбище практически идеальный порядок, все чисто и убрано.


Комментарии (2)  
Понедельник 11 мая 2020
Сообщение прочтено 233 раз

Приветствую блогеров Меты!

вчера в Германии, как и во многих других европейских странах, праздновали День Матери. этот праздник празднуют во второе воскресенье мая.

был хороший повод еше раз собраться вместе. дети поздравили маму. посидели, покушали, немного выпили...


Комментарии (13)  
Суббота 9 мая 2020
lawr73 | 2020-05-09 17:34:03 9 Мая ...
Сообщение прочтено 119 раз

привет, блогеры Меты!

наверно вы уже как то отметили День Победы ... так сказать в меру своего воспитанияи сознания.

а у меня 9 Мая- это еще и день профдебюта на своем Ютубканале. 9го мая 2014 года я записал свое первое

видео для Ютубе. наша семья тогда занималась на курсах немецкого языка. а этот день в Германии 

не выходной и он был где то среди недели. наш учитель, герр Диснер, предложил нам уйти с половины 

занятий на экскурсию в церковь Св. Марии. все конечно были только "за". уже в церкви возникла идея 

подняться вверх, на как бы смотровую площадку и уже на верху я снял свое первое видео. кто его знает,

когда еще раз придется там побывать ... погода была неплохая, хоть и ветренная. 60 метров- это может

 и небольшая высота, но это для тех, кто к ней привык. вообщем впечатления остались хорошие.



Комментарии (5)  
Вторник 28 апреля 2020
lawr73 | 2020-04-28 11:31:23 эх, Амстердам ...
Сообщение прочтено 87 раз

привет всем блогерам Меты!

как и обещал, может кому то это реально интересно, сделал из фото- видео прошлого года ролик об 

Амстердаме. не дождусь того момента, когда я туда сам попаду. вот я уже наснимаю!Laughing

а пока так ...



Комментарии (4)  
123...161718Вперед | Указать страницу