Авторизация
Меню

Календарь
 Июнь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


Вторник 10 апреля 2018
Сообщение прочтено 205 раз

Христос Воскрес!

привет всем, кто читает мой блог. хочу рассказать вам короткую историю из жизни, которая произошла лично со мной лет 5-6 назад. в такое же время. где то весной, посли Пасхи ...

вообщем так, после того, как умер отец, у матери нарисовалась такая проблема, что своего покойного мужа она должна поминать. до этого момента никто из нашей семьи в церковь не ходил и вся эта процедура была неизвестна. соседки во дворе ввели мать в курс дела....

для меня только в последнее время стало новостью, что в Украине церкви двух патриархатов. раньше я этого и не знал. но оказалось, что и не это играет роль. в большом городе, ну каким можно считать Николаев церквей было сравнительно много и в каждой церкви были разные порядки, особено в плане того, как выполняется процедура поминок. матири это все рассказали и она выбрала для себя одну церковь.

эта церковь находилась практически в центре города. когда то, до совейских времен, это была действующая церковь. при Соввласти хресты и купола сняли и сделали там Дом Культуры одного из судостроительных заводов. я тысячу раз проезжал мимо этого ДК, но ни разу внутри не был. фильмы, которые там крутили были старые и выбирались наверно парторгом завода. ходить туда на дискотеку было далеко, да и не тот " район". после начала 90ых дела у судостроительного завода пошли плохо и завод отдал свой ДК церкви, и та быстро вернула на место купола и кресты. вскоре церковь начала вполне себе нормально функционировать и я уже часто ездил мимо церкви.

один раз, когда я справился со своими делами, мать предложила сходить в церковь. что то было связано с поминанием покойных. мне это было по пути и мы поехали. зашли в церковь. все красиво. много местам. людей немного. мать что то принесла, муку, какую то крупу, куда то отдала. батюшка что то читает, запах ладана, то да сё ... стоим и я вижу, как мать улыбается что ли. такое лицо радостное ... я спрашиваю, что мол случилось, на тебя снизошла Божья благодать, или что? мат немного помолчала, а дальше был типа такой диалог-

---- вот ты знаешь историю нашей семьи?

---- ну в рамках того, что вы мне рассказывали ...

---- ты знаешь, как твой отец оказался в Николаеве?

---- знаю, не хотел прозибать в своей деревне, в своем колхозе, а оттуда нельзя было выбраться и он использовал единственный свой шанс- из армии уехал по комсомлькой путевке на судостроительный завод.

---- а ты знаешь, что эта церковь была ДК того судстроительного завода?

---- знаю.

---- а что я с твоим отцом познакомилась здесь, в этом ДК, на танцах знаешь?

---- вот этого я и не знал ...

---- а вот на этом самом месте, буквально где мы стои, мы первый раз ствоим отцом танцевали вальс.

---- .........

не знаю, если бы у матери было лицо посерьезнее, то может в этот момент я бы и прослезился. а так постояли еще минут десять, помолчали и ушли. и разъехались по своим домам. ехал домой и думал, вот тебе и жизнь ... тут вместе тацевали и тут, через 50 лет, один поминает другого.

жизнь!

 

 


Комментарии (20)  
Вторник 6 марта 2018
Сообщение прочтено 510 раз

всем привет!

хотелось бы узнать от блогеров, как у вас с почтой на Мете ...

все началось с того, что перестали приходить на почту сообщения об ответе на коменты на блогах. ну неудобно конечно, ну ладно ...

закончилось тем, что вторую неделю почта на Мете не открывается от слова " вообще"!пишется типа того-

Тимчасовий збій.
Поверніться, будь ласка, назад та спробуйте знову.
Назад

подскажите, это так у всех, или это какая то проблема у моего ноутбука?

всем спасибо за конструктивную инфу!Cool


Комментарии (21)  
Воскресенье 18 февраля 2018
Сообщение прочтено 389 раз

ха ха ха!

у Украины первое золото на Олимпиаде! в лыжной акрабатике! Александр Абраменко!хахаup

Аллллександр Абрамееенко!
с первым золотом, Хунта!

дай Бог, чтобы не последнее!

а шо там у шовинистов?Cool


Комментарии (17)  
Воскресенье 31 декабря 2017
lawr73 | 2017-12-31 21:12:20 с Новым Годом!
Сообщение прочтено 317 раз

всем привет!

поздравляю всех блогеров Меты с Новым 2018ым Годом!

всем желаю крепкого здоровья, большого человеческого частья, успехов в работе и увлечениях,

достатка и конечно же мира вокруг вас!





Комментарии (21)  
Среда 15 ноября 2017
Сообщение прочтено 56 раз

https://twitter.com/twitter/statuses/930055908629065728


милое, коротенькое видео, всего лишь 12 секунд!Very Happy


Понедельник 6 ноября 2017
lawr73 | 2017-11-06 18:25:14 таки нашел!
Сообщение прочтено 158 раз

всем привет!

все начиналось так- где то в начале 80ых был в гостях у своей тетешки и копаясь в ее подшивках " Юности" наткнулся на поэму Евтушенко.

поэма читалась хорошо, мне тогда она понравилась. потом годы шли и иногда вспоминал, что такая была, но найти и перечитать ее не мог.

даже имея интернет набирал " творчество Евтушенко" и ее не находил. вот днями, вспомнив строчку типа " пиво в банках для тех, у кого валюта

в банках" и набрав ее в Гугле вышел на саму поэму. Гуглу- респект, как и респект человеку, придумавшему интернет.

итак, поэма называется " Северная надбавка". это уже полгода покойный Евгений Евтушенко. конечно, это не то, что прочитать ее в 16 лет в 

начале 80ых, но все равно, читается на одном дыхании, да и кое в чем актуально и сейчас.

делюсь с вами ссылкой! хорошего настроения!


Комментарии (6)  
Суббота 20 мая 2017
Сообщение прочтено 592 раз

                                                                                                                                   россиянам на Мете посвящается.

всем привет!

жил в Мексике такой вот россиянин, как он туда забрался и что там он делал история пока умалчивает.


снимал себе видео о мексико- бандеровцах и думал, что он под охраной самого Путина.


https:// twitter.co m/ZavPolit /status/86 5882281034 043392


но мексико- бандеровцам не понравилась бурная деятельность рашиста и они устроили ему маленькую фиесту.


https:// twitter.co m/ZavPolit /status/86 5898819657 113604


образ рашиста в итоге немного поменялся.


если кто то говорит, что по замашкам он вылитый львивский бандеровец, то рашист из Электростали, вот его мексиканские права.


https://twitter.com/ZavPolit/status/865907443410370561/photo/1


надеюсь, что Захарова уже подготовила ноту протеста мексиканскому МИДу!

благодарю за просмотр!Laughing


Комментарии (32)  
Среда 17 мая 2017
Сообщение прочтено 48 раз


всем привет! попробую еще раз проэксперементировать на Мете с ссылкой....

просто понравилась эта вещь. не знаю, кто этот чел, но тема актуальная и частенько подымается даже и на Мете.

вообщем мужчина и женщина! даже правильнее- мышление мужчины и женщины.

https://www.facebook.com/170543666780888/videos/175077149660873/

пс. такая же хрень ... делаешь ссылку активной и она идет с пробелами. вообщем скопируйте и перейдите.


Понедельник 15 мая 2017
Сообщение прочтено 148 раз

всем привет!

просто понравилась эта вещь. не знаю, кто этот чел, но тема актуальная и частенько подымается даже и на Мете.

вообщем мужчина и женщина! даже правильнее- мышление мужчины и женщины.

https://www.facebook.com/%D0%9C%D1%83%D0%B6%D1%8 7%D0%B8%D0 %BD%D0%B0-%D0%B8-%D0%96%D0%B5% D0%BD%D1%8 9%D0%B8%D0 %BD%D0%B0-170543666780888/ < /p>


Комментарии (19)  
Суббота 22 апреля 2017
Сообщение прочтено 899 раз

всем привет! 

наверно еще у всех в памяти трагическое событие, которое произошло в российском городе С.- Петербурге 3го апреля 2017 года. напомню- в метро  

Петербурга произошел взрыв. погибло 14 человек и ранено более 50. никакая организация не взяла на себя ответственность.... дальше было много

разговоров о том, кому выгодно и тэдэ. даже появился материал о задержании каких то киргизов, которые это все и организовали.

но я о другом. народ в наше время бдительный и начал тупо изучать видеоматериалы о самом теракте, так сказать самые первые видео с места 

трагедии и сразу как бы повеяло каким то неприятным душком... сразу " всплыли" две женщины, которых люди могли видить на видео об 

обстрелах Октябрского рынка в городе Донецке ( на видео с 50 сек.) и обстела Первомайска ( на видео с 1.40) и пошло- поехало... короче говоря 

есть сомнение в том, что видео не постановочное. хотя, если это так, то все равно это как то гуманнее что ли, не совешивать таки теракт, не 

взорвать людей, а провести некоторую иммитацию- манипуляцию. вообще это все как бы догадки, но кому интересно, можете почитать на 

этом форуме, там много фото и видео с теракта.


Комментарии (76)  
123...141516Вперед | Указать страницу