Группа продлённого дня Я никогда не посещал группы продленного дня. Мне вот становится интересно, а не потерял ли я чего-то из-за этого? Возможно там, в странных и не понятных местах, происходили и происходят. Происходят неожиданные знакомства, неведанные дела, учатся невозможному. Но все это прошло мимо меня. Вот продленный день в рамках проекта Kharkiv Za Jazz Fest при поддержке благотворительного Фонда "Харьковский Театральный Центр", мне все же удалось посетить. Тем более, что в таком прекрасном классе как Театр им. Шевченко, грех было не попасть. Вести продленный день взялись израильские музыканты «Avishai Cohen Vocal Project». Шесть учителей, которые полностью поглощают внимание, дух и многое-многое не объяснимое.  Чудо звука И грянул звук. В начале не совсем понятный, еще ты сам не настроился на восприятие. Чем дальше, тем глубже и глубже погружаешься в омут представления. Звуки контрабаса, танец с контрабасном, контрабас-дирижерский смычок, контрабас-басс. Невозможно найти слова, которыми можно описать слаженность и единством коллектива. Звуки баса, попеременно со звуками рояля или синтезатора, перкусия и ударники голоса и удовольствие.
Просто не сказанное удовольствие получаешь от радости и счастья самого музыканта. Авишай дирижер, вокалист и главная фигура в своем проекте. Его эмоции, несказанное удовольствие от действия переходят в зал и не оставляют равнодушными никого. А потом Авишай заставил петь и танцевать зал. И театр русской драмы с удовольствием принял призыв гения. Вот уже и пролетели 90 минут удовольствия. Какого? Эстетического, эротического, музыкального? Трудно определится... А вот и вход на бис. Испанский... Снова выход и энергия. На таких действиях необходимо присутствовать.
Эмоции бесконечны Потом была поездка в Киев. Но музыка продолжала играть. Эмоции пополняться, а жизнь приобрела некий радостный оттенок. И встреча со зрителем Киевского концерты. Попытки передать суть выступления, но снова, и снова за все в ответе только эмоции. Закрытые глаза и желание зрительницы оказаться на месте контрабаса.
|