Авторизация
Меню
Категории
Календарь
|
Четверг 22 сентября 2011
Сообщение прочтено 433 раз

Пафос премьеры зашкаливал. На бесплатное мероприятие раздавались пригласительные. Бегали индейцы, актеры, продюсеры. Но все вышло комом. Показ был отложен сначала на 90 минут, а после еще на 120. Технические проблемы были. Вообще этот фестиваль запомнился неорганизованностью.
Хотелось бы написать что-то хорошее про фильм на который пришло огромное количество зрителей. Не могу. Попытка найти что-то хорошее обречена на провал. Начиная от детской анимации выдаваемой за спец эффекты, до отсутствия актерской игры.
Вообще попытка сделать этот фильм событием обернулась для него и фестиваля большой какашкой на голову. Ладно если бы действительно хороший материал обрел хорошую форму, но они просто... (нет слов эмоции). Да и фильм не доделан. Пропадает звук. Неожиданно проявляются спецэффекты.
Можно постараться еще что-то пописать, но не хочется. Только вот спрошу. Ильенко не дают покая лавры Параджанова? Зачем использовать мистику. С ней нужно быть осторожней.
Не смотри это кино. "Тойхтопройшовкрізьвогонь" недоделанный и плохой фильм. Ему не поможет даже перемонтаж и новый постпродакшен. И это за 4 года и 16 000 000 гривень? Ревью в стили твиттера: Ваня давай скинемся по 15 грн и снимем кино.
|
Категории:
Киев , отзыв , ревью , кинофестиваль , Записки , КМКФ , после просмотра , ольга Сумская , Киевский Международный Кинофестиваль , Марк Дакаскос , Тойхтопройшовкрізьвогонь , Прошедшийсквозьогонь , Firecrosser
Сообщение прочтено 411 раз
Когда Петр Зайченко представлял фильм о упомянул о 17 наградах, я сразу проникся скепсисом. Подумалось, что будет что-то мало-варимое, междусобойное, мимо зрителя. Рад обманываться. Да и Зайченко молодец. Его игра действительна достойна этих 4х актерских наград. Конечно избежать мрачной действительности, некой чернухи и безнадеги. Эти фильм вызывают резонанс за границей. У нас же достаточно двояко воспринимаются. “Сибирь. Монамур” же о этом же - о разрухи в деревни и потерянном поколении, но с долей света и радости. Это первый фильм на фестивале в котором я сопериживал героям до последнего момента. Даже слеза накатила. Прекрасный образец нового российского кино. Никуда не исчезло умения снимать и делать обычные истории. Можно конечно попытаться придраться. Найти тарковщину, сырость сценарии и не стыковки, но как-то не хочется. Мне просто понравилось. Вот бы еще его в прокат запустили.  Да некоторые сюжетные линии вызывают сомнения, но концовка просто делает их неуместными. Надпись “Люк Бессон представляет” добавляет изюминку этому фильму. После 6 просмотренных фильмов - это победитель. P.S. В общем в моем рейтинге однозначно победитель. Даже автограф взял у Зайченко.
|
Категории:
Киев , отзыв , ревью , драма , кинофестиваль , Записки , КМКФ , после просмотра , ольга Сумская , Киевский Международный Кинофестиваль , Марк Дакаскос , Сибирь. Монамур
Среда 21 сентября 2011
Сообщение прочтено 377 раз
Главная достоинство третьего дня - это фестиваль набирает оборотов. Но когда наберет то сразу же закончится. НА показах короткого метра стало все лучше . Звук не фонит. Картинка хорошая. Жаль только ну каждого есть субтитры. Хорошо хоть на английском был фильм, правда нужно наращивать словарный запас.
На большой смотровой площадке показаны прекрасные фильмы. Огромное удовольствие получил от просмотра картин. Конечно можно искать подвохи и недочеты, но это не главное в кино. Искусство одним словом. В обоих фильмах достаточно чернухи, но с ней можно бороться. А вера, что можно со всем справиться очень приятна.
Ну и конечно я наконец-то понял кто на этой фотографии
С художественной точки зрения самый продуктивный день. |
Вторник 20 сентября 2011
Сообщение прочтено 434 раз
Про второй фильм начну с конца. Холод выгнал народ с площади. Особенно девушек и женщин. По головам посчитал сколько осталось до конца фильм - 26 человек. Грандиозный успех (сарказм). После этого понимаешь какое будет интернет голосование. Ну и очень сложно смотреть “Черное поле” после комедии. 
Картина выполнена безупречно с технической точки зрения. Немного холодноватая картинка, но уместная. Прекрасная операторская работа, уместный монтаж, достоверная игра актеров, хорошие локации и декорации. Только вот не чувствуется души и не вызывает интерес. Возможно в этом виновата греческая подача материала. Один знакомы грек сказал, что много фильмов из Греции будут понятны только коренным грекам, уж больно много в низ национального, много недосказанного и игры на полутонах. 
По сюжету - это роудмуви с камбеками. История бегства, история опытный - новичок, в какой-то степени история любви. Один(а) из главных героев сложной судьбы человек. Ставится вопрос о социальном воспитании и уместности его. Это подкупило многих. Фильм за 1 год уже нахватал всяческих наград.
... Читать |
Категории:
Киев , отзыв , геи , История , греция , ревью , кинофестиваль , Записки , КМКФ , после просмотра , ольга Сумская , Киевский Международный Кинофестиваль , Марк Дакаскос , день второй , Черное поле , гомоэротизм
Сообщение прочтено 389 раз
Первый фильм конкурсной программы. Достаточно веселый. В меру драматический. Выполненный в теплых тонах. Составляющие для того чтобы согреться прохладным вечером на площади в Киеве. Сербский фильм “Монтевидео, вкус мечты” (на Кинопоиске название другое - “Монтевидео: Божественное видение”, что более верно) - картина для вечернего домашнего просмотра. Ведь сюжет прост, но не кого не оставляет равнодушным. Особенно на Украине. Смотреть как соседи друзья-враги спорят о Югославии, Сербии, Хорватии. Что-то определенно родное. 
Сюжет: 1930 год. ФИФА решило проводить первый чемпионат мира. Югославия разделяемая народами и своим королем пытается попасть на него. Вот только одни сербы в Белграде играют, хорватов ищут и не находят. Будет и любовь, и вообще многоугольная любовная история, дружба, вражда, мир и единение. 
Фильм смотрится на Ура! Вроде бы все хорошо. Сопереживания. Конфликты. Красивые люди. Подлецы. Король. Тренер. Успех. Еще можно много красивых слов найти. Все на месте. Только вот одно ощущение сплошной сказки. В некоторых фильмах это наоборот необходимо. Здесь же меня напрягло. История, которую воссоздали с достаточной скрупулезностью (одежда, дома, машины), похожа на музейную. Даже грязь в тюрьме и на поле сказочная.
... Читать |
Категории:
Киев , отзыв , ревью , кинофестиваль , Записки , КМКФ , после просмотра , ольга Сумская , Киевский Международный Кинофестиваль , Марк Дакаскос , день второй , Монтевидео: Божественное видение , Монтевидео: вкус мечты , ММКФ-2011
Сообщение прочтено 395 раз
Второй день существенных изменений в работе КМКФ не произошло. Все так же фонит звук в Золотых воротах. Короткометражки неожиданно не показываются. Такой же холод до костей от исторических стен и камней. Еще и жюри никак не соберется в полном составе (улыбка). Софийская площадь лучше и приятнее. Все же компания двух прекрасных дам - это хорошо. Да и фильмы закончились в 23, а не 00. Людей стало больше. Человек 60 осталось до конца. Понедельник лучше воскресенья? Странно. Про фильмы отдельно напишу. Тут отчему, что до сих по не понятная концепция. Как и почему эти фильмы пришли на опенэйр экран? Если в Одессе с концепцией понятно, то здесь с просмотренными 4-мя фильмами только запутался. В 19 показывают комедии-мелодрамы, а вторые фильмы просто из другого непонятного материала. Дальше будет...

|
Понедельник 19 сентября 2011
Сообщение прочтено 386 раз
Прибыл я в Киев под вечер. На открытие не попал. Фото материалы же свидетельствуют, что это какой-то междусобойчик. Не видно медиа-персон, которые смогли бы привлечь огромное число журналистов. Конечно была и Сумская и другие личности, но нет такой, чтобы о ней написали в CNN (см. Джон Малкович vs Марк Дакаскос).
 Ну а первый день работы фестиваля можно охарактеризовать слоганом: “Заморозим зрителя”. Начиная от холодно в Золотых воротах, до ветра на просторах Софийской площади. Дальше угнетает техническая недоделанность. Скажу про показы в Золотых воротах: - Холод, пронизывающий. Это говорю я (все знаю что я обычно не мерзну). Представляю как другим...
- Фонящий звук. Не понимаю почему нельзя от этого избавиться
- Периодически не могут запустить нужную коротметражку. Иногда вообще выкидывают из показа. Будет прикольно если такая победит.
- Показ без сабов.
Такие недочеты говорят о многом. Посмотрим как будет дальше. 
На площади вроде бы получше подготовлены: прекрасный звук, сиденья на выбор. Только вот время года не учтено. Темнеет не в 19-00, ну и второй фильм очень поздно заканчивается.
Удручает посещаемость фестиваля. В золотых воротах максимум 30 человек, на площади максимально было человек 200-300, а на вечерне-ночной фильм и того осталось 26 человек (до конца досидело, по головам посчитал). Ну и поиски где проводится интернет голосование не дали ничего. На сайте инфы нет.
Это мой второй кинофестиваль. Так вот в Одессе я чувствовал себя в кино среде. Вокруг все было пропитанно кино и около кино. О фестивале знали и хотели на него попасть. В Киеве я этого не ощущаю. Даже количество съемочных групп и пресс-конференций говорит в пользу Одессы.
Это первый впечатления. Дальше больше.
|
Среда 14 сентября 2011
Сообщение прочтено 423 раз
Опять долги. На очереди фильм от израильтян (как в Одессе их не называли евреями) - 2 Night.  Денис Куклин назвал это новым жанром. Я не совсем согласен с этим утверждением. Мне кажется фильмы такого формата (см. “Полночный поцелуй”) рождаются из-за диктовки времени. Камера у каждого в кармане. А если есть идея, то осталось ее только реализовать. Конечно бессмертная тема любви, романтики и неуверенности в себе. Тут еще наложилась современная проблема - одиночества наедине со всеми. Судите сами. Сюжет простой: два человека познакомились на вечеринке и теперь пытаются припарковать машину в переполненном городе, в итоге сближаются. Только не короткометражку простую. Но все не так просто. Диалоги. Шутки. Даже эротические мечты. Все это заставляет переживать за героев, так и пытаешься им подсказать. Меня очень порадовало, что ОДМК решил не придумывать название для фильма. Все же фильм из Израиля, который называется по английски - это все же не спроста. Ну и конечно очень понравились режиссер и актер. Добродушные и располагающие к себе. Вывод: Качайте, смотрите в компании близких людей. Обязательно пересматривать не один раз.
|
Это сообщение написано также в:
Одесский МКФ (2 комментариев)
Вторник 13 сентября 2011
Сообщение прочтено 361 раз
Продолжаю отдавать долги. Пуска и только самому себе. На очереди очень простая комедия с не простыми героями - “В космосе чувств не бывает”. 
Начало меня заинтриговало. Немного невнятное повествование о человеке с синдром Аспергера. Интересно же узнать о небычных людях, которые живут с обычными. Как-то способны проживать в обществе и даже что-то полезное делать. Только вот дальше началась шаблонная романтическая комедия. Это разочаровывает. Смотреть конечно приятно. Только от фестивального кино хочется большего... Главное, что просто разочаровывает - это второй фон. Так второстепенные роли картоные. Даже те, которые занимают на экране достаточно много времени. Какие все гипертрофированные или совсем отмороженные. Стоило наверное сделать фильм с тремя героями, чем вводить картонки. 
Порадовал монтаж. Я не знаю как видят и чувствуют аутисты, но мне показали один из возможных вариантов. Я в этот вариант верю. Музыку совсем не помню, то ли слишком романтическая была, то ли совсем не навязчивая. Еще следует сказать, что главный герой напоминает Шелдона Купера (ТБВ). При этом открытость и целенаправленность Шелдона мне больше нравится, чем попытка Сайсона управлять чувствами. Вывод: Простой фильм. Сделанный людьми, которые любят ромкомы и знают как с ними работать. Только вот фильм слабоват для фестиваля. Фильм для романтического вечера.
|
Категории:
мнение , фестиваль , Одесса , 2011 , кинофестиваль , Швеция , ОМКФ , OIFF , Одесский международный кинофестиваль , Одесский МКФ , В космосе чувств не бывает
Это сообщение написано также в:
Одесский МКФ (0 комментариев)
Четверг 21 июля 2011
Сообщение прочтено 591 раз

Решил для себя собрать ссылки: Фильм открытие: Артист Конкурсная программа: 1. Субмарина (Submarine), Ричард Айоваде (Великобритания - США) 2. Альмания: добро пожаловать в Германию (Almanya – Willkommen in Deutschland), Ясмин Самдерели (Германия) 3. Девчонка-сорванец (Tomboy), Cелин Шьямма (Франция) 4. Убей меня, пожалуйста (Kill Me Please), Олиас Барко (Бельгия) 5. В космосе чувств не бывает (I rymden finns inga känslor), Андреас Оман (Швеция) 6. Любовь в затяжку (Love In a Puff), Пан Хо-Чён (Гонконг) 7. Герои полярного круга (Napapiirin sankarit), Доме Карукоски (Финляндия-Исландия-Швеция) 8. Прибежище (Podslon), Драгомир Шолев (Болгария) 9. Упражнения в прекрасном, Виктор Шамиров (Россия) 10. Срок годности (La vida útil), Федерико Вейрох (Уругвай) 11. Бес Пор No, Александр Шапиро (Украина) 12. 2 Night, Рой Вернер (Израиль) 13. Ну да ладно (Qualunquemente), Джулио Манфредония (Италия) 14. Святое дело (Swiety interes), Мачей Войтышко (Польша) Украинская лабаротория: Двое Русская панорама: Анна Каренина Kino_live Метрополис Фильм закрытие Огни притона |
|