Авторизация
Меню
Категории
Календарь
|
Четверг 22 сентября 2011
Сообщение прочтено 427 раз

Пафос премьеры зашкаливал. На бесплатное мероприятие раздавались пригласительные. Бегали индейцы, актеры, продюсеры. Но все вышло комом. Показ был отложен сначала на 90 минут, а после еще на 120. Технические проблемы были. Вообще этот фестиваль запомнился неорганизованностью.
Хотелось бы написать что-то хорошее про фильм на который пришло огромное количество зрителей. Не могу. Попытка найти что-то хорошее обречена на провал. Начиная от детской анимации выдаваемой за спец эффекты, до отсутствия актерской игры.
Вообще попытка сделать этот фильм событием обернулась для него и фестиваля большой какашкой на голову. Ладно если бы действительно хороший материал обрел хорошую форму, но они просто... (нет слов эмоции). Да и фильм не доделан. Пропадает звук. Неожиданно проявляются спецэффекты.
Можно постараться еще что-то пописать, но не хочется. Только вот спрошу. Ильенко не дают покая лавры Параджанова? Зачем использовать мистику. С ней нужно быть осторожней.
Не смотри это кино. "Тойхтопройшовкрізьвогонь" недоделанный и плохой фильм. Ему не поможет даже перемонтаж и новый постпродакшен. И это за 4 года и 16 000 000 гривень? Ревью в стили твиттера: Ваня давай скинемся по 15 грн и снимем кино.
|
Категории:
Киев , отзыв , ревью , кинофестиваль , Записки , КМКФ , после просмотра , ольга Сумская , Киевский Международный Кинофестиваль , Марк Дакаскос , Тойхтопройшовкрізьвогонь , Прошедшийсквозьогонь , Firecrosser
Сообщение прочтено 400 раз
Когда Петр Зайченко представлял фильм о упомянул о 17 наградах, я сразу проникся скепсисом. Подумалось, что будет что-то мало-варимое, междусобойное, мимо зрителя. Рад обманываться. Да и Зайченко молодец. Его игра действительна достойна этих 4х актерских наград. Конечно избежать мрачной действительности, некой чернухи и безнадеги. Эти фильм вызывают резонанс за границей. У нас же достаточно двояко воспринимаются. “Сибирь. Монамур” же о этом же - о разрухи в деревни и потерянном поколении, но с долей света и радости. Это первый фильм на фестивале в котором я сопериживал героям до последнего момента. Даже слеза накатила. Прекрасный образец нового российского кино. Никуда не исчезло умения снимать и делать обычные истории. Можно конечно попытаться придраться. Найти тарковщину, сырость сценарии и не стыковки, но как-то не хочется. Мне просто понравилось. Вот бы еще его в прокат запустили.  Да некоторые сюжетные линии вызывают сомнения, но концовка просто делает их неуместными. Надпись “Люк Бессон представляет” добавляет изюминку этому фильму. После 6 просмотренных фильмов - это победитель. P.S. В общем в моем рейтинге однозначно победитель. Даже автограф взял у Зайченко.
|
Категории:
Киев , отзыв , ревью , драма , кинофестиваль , Записки , КМКФ , после просмотра , ольга Сумская , Киевский Международный Кинофестиваль , Марк Дакаскос , Сибирь. Монамур
Среда 21 сентября 2011
Сообщение прочтено 419 раз
Выбились из программки. Показали не понятную короткометражку о которой почти никто не знает. Вот так можно описать этот показ. Зашел на сайт, а оказывается у нас программа динамическая и фильмы появляются в конкурсе самостоятельно (про картину “Рука”) .Секретный друг. Добрая короткометражка о старосте, одиночестве и борьбой с ней и неожиданной поддержки. Это на поверхности. Для меня же еще пара сюжетных ходов. Это конечно же смелость и находчивость. Нужно обладать этми двумя качествами, чтобы сделать свою жить ярче.  
Хороший мальчик. Зарисовка на извечный вопрос: Какой муж лучше? Набор “стандартных мужей” и соревнования между ними. Все показано в скетч манере без слов и абсурдность только на пользу. Только вот преклонения перед призами (последняя сцена) какая-то излишняя и на мой взгляд выбивающаяся из всей зарисовки. Спасенная. Единственное достоинство короткометражки, что она украинская? Не внятная картинка, повествование и история. Извините если об этом говорит Балабанов или Лозница они хотя бы знают как рассказать историю. Здесь же ясна задумка, но реализация никудышная. Да и музыка по Спилбергоскому методу не очень удачно работает.
Во времена масок. Странная зарисовка о проблемах идентификации. Так и не понял о чем? Разве, что ради дестких глаз и улыбки. Рука. О руке и невероятных женщинах. Зачем взяла, зачем бросила? Фильм неожиданно влез в программу. Внезапная смерть. Фантасмагория. Мюзикл. Пародия. Ромком. Что это было? Уникальная смесь всего и всех. Сюжет один из любимейших в кинематографе - борьба с угрозой и любовь все исправит. Только подача просто прекрасна и уникальна. Здесь я очень сожалел о своем уровне английского, а титров у фильма не было. Всем советую.“Внезапная смерть” - победитель это дня (рейтинг мой). |
Категории:
Киев , конкурс , короткий метр , КМКФ , после просмотра , конкурсная программа , Киевский Международный Кинофестиваль , Киевский МКФ , основная конкурсная программа , ОСНОВНАЯ КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА: КОРОТКИЙ МЕТР , Рука , Рука , Секретный друг , Хороший мальчик , Спасенная , Внезапная смерть , Во времена масок
Сообщение прочтено 538 раз
Главное проблемой просмотра во второй день стал не холод. К холоду приготовился. Главной проблемой же стал фоновый звук. Ужасный треск и шум, который не позволял нормально посмотреть фильмы. Расскажу немного о фильмах.Катя. Когда я увидел, что в главной роли Чулпан Хаматова, сразу расположился к данной работе. Актерская работа и сц
 енарий достаточны хороши. Флешбеки, эмоции. Только вот все испортила концовка. Уж больно она пафосная получилась. Такой подходу уже стал надоедать. Мои Страхи. Хорошая анимационная работа. Мультик немного пугает своими цветами и изображением ребенка. Наверняка для того чтобы передать атмосферу. Ну и вспомнились страхи из детства. Бабай в шкафу и странные тени в коридоре... Рекомендую для воспоминаний и для понимания детей. Чудеса в кепке. Украинская короткометражка. Современная. Только забыли о современности создатели. Уж больно она похожа на фильмы, которые делали для телевидения в моем детстве. Про говорящих собак, детей и клоунов. Да и вообще картинка и актерское мастерство напомнило Ералаш. Хотя история простая и достойная. Для тех кто в начале пути в самый раз. Ну и девочка молодец (улыбка). La Migala. Когда тебе показывают короткометражку на иностранном языке, то нужно радоваться, что она на нсглиском. Все же какие-то знание английского у меня есть (улыбка). Тут же показали испанскую и без субтитров. Пришлось самому придумывать историю. Благо авторы молодцы. История угадывается не смотря не трудности перевода. Ну и это очередная история самоубийцы. Надоело. Да и способ не очень понравился. Надо бы с субабми как-то глянуть. Может я ошибся. Гнездо. История про распавшиеся семьи. Причина не совсем ясна. По ходу даже несколько раз меняешь мнение. Но тут история для меня отошла на задний план. Подкупили воспоминания, выполненные на компьютере но, я так назвал эего с Петровским эффектом. Ожившие масленые картины. История лучше у нашего художника. Но это плюсик в карму фильма. Итого во второй день победила Катя-Чулпан. |
Категории:
Киев , конкурс , короткий метр , КМКФ , после просмотра , Чулпан Хаматова , конкурсная программа , Киевский Международный Кинофестиваль , Киевский МКФ , основная конкурсная программа , ОСНОВНАЯ КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА: КОРОТКИЙ МЕТР , Катя , Мои Страхи , Чудеса в кепке , La Migala , Гнездо
Вторник 20 сентября 2011
Сообщение прочтено 423 раз
Про второй фильм начну с конца. Холод выгнал народ с площади. Особенно девушек и женщин. По головам посчитал сколько осталось до конца фильм - 26 человек. Грандиозный успех (сарказм). После этого понимаешь какое будет интернет голосование. Ну и очень сложно смотреть “Черное поле” после комедии. 
Картина выполнена безупречно с технической точки зрения. Немного холодноватая картинка, но уместная. Прекрасная операторская работа, уместный монтаж, достоверная игра актеров, хорошие локации и декорации. Только вот не чувствуется души и не вызывает интерес. Возможно в этом виновата греческая подача материала. Один знакомы грек сказал, что много фильмов из Греции будут понятны только коренным грекам, уж больно много в низ национального, много недосказанного и игры на полутонах. 
По сюжету - это роудмуви с камбеками. История бегства, история опытный - новичок, в какой-то степени история любви. Один(а) из главных героев сложной судьбы человек. Ставится вопрос о социальном воспитании и уместности его. Это подкупило многих. Фильм за 1 год уже нахватал всяческих наград.
... Читать |
Категории:
Киев , отзыв , геи , История , греция , ревью , кинофестиваль , Записки , КМКФ , после просмотра , ольга Сумская , Киевский Международный Кинофестиваль , Марк Дакаскос , день второй , Черное поле , гомоэротизм
Сообщение прочтено 380 раз
Первый фильм конкурсной программы. Достаточно веселый. В меру драматический. Выполненный в теплых тонах. Составляющие для того чтобы согреться прохладным вечером на площади в Киеве. Сербский фильм “Монтевидео, вкус мечты” (на Кинопоиске название другое - “Монтевидео: Божественное видение”, что более верно) - картина для вечернего домашнего просмотра. Ведь сюжет прост, но не кого не оставляет равнодушным. Особенно на Украине. Смотреть как соседи друзья-враги спорят о Югославии, Сербии, Хорватии. Что-то определенно родное. 
Сюжет: 1930 год. ФИФА решило проводить первый чемпионат мира. Югославия разделяемая народами и своим королем пытается попасть на него. Вот только одни сербы в Белграде играют, хорватов ищут и не находят. Будет и любовь, и вообще многоугольная любовная история, дружба, вражда, мир и единение. 
Фильм смотрится на Ура! Вроде бы все хорошо. Сопереживания. Конфликты. Красивые люди. Подлецы. Король. Тренер. Успех. Еще можно много красивых слов найти. Все на месте. Только вот одно ощущение сплошной сказки. В некоторых фильмах это наоборот необходимо. Здесь же меня напрягло. История, которую воссоздали с достаточной скрупулезностью (одежда, дома, машины), похожа на музейную. Даже грязь в тюрьме и на поле сказочная.
... Читать |
Категории:
Киев , отзыв , ревью , кинофестиваль , Записки , КМКФ , после просмотра , ольга Сумская , Киевский Международный Кинофестиваль , Марк Дакаскос , день второй , Монтевидео: Божественное видение , Монтевидео: вкус мечты , ММКФ-2011
Понедельник 19 сентября 2011
Сообщение прочтено 361 раз
Громкое заявление об объединении кино и музыки приготовило меня к концертам и документальным фильмам. Опять и снова обманулся в ожиданиях. Документальный фильм только один. Но зато он очень крут. “Пианомания” пример хорошо поставленного фильма. Такой постановке и продуманности позавидуют многие русскоязычные фильмы. Когда продюсер представлял фильм, сказав что картина о том как год настраивали пианино для концерта, уже начинаешь разочаровываться. Грустное и не внятное кино будет? Приятно ошибаться в таких вопросах. Сюжет фильма о годовой работе с пианино, сложностями работы с пианистами, залами. Мир о котором знаем только чуть-чуть. Проникать во внутрь всегда интересно. Узнать, что за прекрасным звуком стоит работа маленького, но очень важного человека - настройщика. (Срочно нужно посмотреть “Настройщика” Муратовой).
Я лично полностью погрузился в фильм. Не замечал, что он документальный. Я переживал за главного героя, даже старался в голове придумать как ему помочь в некоторых ситуациях. Такого сопереживания редко когда добиваются и игровые фильмы.
Огромная заслуга в движении фильма - это операторская работа. Ракурсы, планы, даже юмористические сцены. Оператор работал с вдохновением. Можно и про монтаж сказать. Однако он уж очень банален. Быстрое кадрирование, природа и города - это излюбленный метод монтажа для классической музыки.
Название фильма полностью оправдано. Буду мечтать, что такое кино и у нас когда-то будет показывать. Фильм продали-то в больше чем 20 стран.
|
Среда 14 сентября 2011
Сообщение прочтено 414 раз
Опять долги. На очереди фильм от израильтян (как в Одессе их не называли евреями) - 2 Night.  Денис Куклин назвал это новым жанром. Я не совсем согласен с этим утверждением. Мне кажется фильмы такого формата (см. “Полночный поцелуй”) рождаются из-за диктовки времени. Камера у каждого в кармане. А если есть идея, то осталось ее только реализовать. Конечно бессмертная тема любви, романтики и неуверенности в себе. Тут еще наложилась современная проблема - одиночества наедине со всеми. Судите сами. Сюжет простой: два человека познакомились на вечеринке и теперь пытаются припарковать машину в переполненном городе, в итоге сближаются. Только не короткометражку простую. Но все не так просто. Диалоги. Шутки. Даже эротические мечты. Все это заставляет переживать за героев, так и пытаешься им подсказать. Меня очень порадовало, что ОДМК решил не придумывать название для фильма. Все же фильм из Израиля, который называется по английски - это все же не спроста. Ну и конечно очень понравились режиссер и актер. Добродушные и располагающие к себе. Вывод: Качайте, смотрите в компании близких людей. Обязательно пересматривать не один раз.
|
Это сообщение написано также в:
Одесский МКФ (2 комментариев)
Четверг 21 июля 2011
Сообщение прочтено 587 раз

Решил для себя собрать ссылки: Фильм открытие: Артист Конкурсная программа: 1. Субмарина (Submarine), Ричард Айоваде (Великобритания - США) 2. Альмания: добро пожаловать в Германию (Almanya – Willkommen in Deutschland), Ясмин Самдерели (Германия) 3. Девчонка-сорванец (Tomboy), Cелин Шьямма (Франция) 4. Убей меня, пожалуйста (Kill Me Please), Олиас Барко (Бельгия) 5. В космосе чувств не бывает (I rymden finns inga känslor), Андреас Оман (Швеция) 6. Любовь в затяжку (Love In a Puff), Пан Хо-Чён (Гонконг) 7. Герои полярного круга (Napapiirin sankarit), Доме Карукоски (Финляндия-Исландия-Швеция) 8. Прибежище (Podslon), Драгомир Шолев (Болгария) 9. Упражнения в прекрасном, Виктор Шамиров (Россия) 10. Срок годности (La vida útil), Федерико Вейрох (Уругвай) 11. Бес Пор No, Александр Шапиро (Украина) 12. 2 Night, Рой Вернер (Израиль) 13. Ну да ладно (Qualunquemente), Джулио Манфредония (Италия) 14. Святое дело (Swiety interes), Мачей Войтышко (Польша) Украинская лабаротория: Двое Русская панорама: Анна Каренина Kino_live Метрополис Фильм закрытие Огни притона |
|