Авторизация
Меню

Календарь
 Июль 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Маленький не всегда удаленький
Серый Лев | 2008-10-28 12:46:06
Сообщение прочтено 664 раз

Выбор формы

В нашей жизни всегда все предоставлено выбору. Даже фильмы про богов и всемогущих людей не лишают возможности собственного выбора. С ним же очень сложно и при творчестве.

Когда нибудь задумывались, что легче написать/нарисовать маленький рассказ/картину или огромное произведение/полотно? Сложно сказать. С картинами еще не проще. Та что вернусь к писательскому ремеслу.

Большая форма достаточно сложная форма, существует риск исписаться или упустить основную мысль. Малая форма может наоборот не позволить показать все, что хотелось. Так что для литературы, мой личный вывод, самая удобная форма повесть (или все что близко по объему). В рамках повести уже есть и размах и есть глубина. Так что хорошие романы или рассказы могут писать только гении (улыбка).

А как насчет важнейшего из искусств? Это поле еще не сложнее, глубже и неоднозначно. Существует меньше чем живопись и литература, но уже родила не меньше ярких произведений и авторов. Кино объединило все лучшее и худшее в себе. Здесь проблемы с выбор формы еще решать и решать. И этот процесс бесконечен в перспективе...

Любовь к короткому-метру

Вот задумался, откуда у меня некоторая склонность и предпочтение к краткометражкам. Копал в себе и не мог никак найти достойного ответа. Решил подумать о мейнстримовых фильмах. И тут всплыли два мастера кино-повестей. Один из них Квентини Тарантино, а другой Гай Ричи. Эти два чудика от кино вытворяли со зрителем, что хотели в своих небольших повестях, собранных в один фильм. Вот подумалось возможно они источник?



В общем почва, от культовых режиссеров и любовь к арт-кино, не могла не дать хороших плодов. Вот и ночи французского короткого метра заразили. Да так, что нельзя уже было пропустить ни одного фестиваля короткого метра. Вот и оказался я в Бомере на фестивале FutureShorts на программе Шок-н-Ролл


Маленький не всегда удаленький

А вот сама программа меня расстроила (грустная ухмылка). Возможно ожидание, желание и представление о самой большой сети проката коротких фильмов сделало свой отпечаток. Не знаю. Буду надеяться, что другие программы будут лучше.

Больше, чем непонятны для меня стали такие картины как "Платформа" и "Алекс и ее зад". Повествование о чем-то непонятном и, как мне кажется, мало кому нужном. Даже чего рассказывать не хочется. А еще клип был La ritournelle. О чем? А кто знает? Даже образы не сохраняются.


Но в семье не без прекрасного

Ни так все же плохо. Было все же, что посмотреть (улыбка).

"Облака летом" - повесть о трех поколениях и их самых ярких впечатлениях. Смерти, рождении и страхе... И при том для каждого в достаточно сложных пропорциях.

"Волны". До самого конца не понятно, что в этой картине. Но... Все переворачивается. Поступки не свойственные людям и отношение к жизни. Такие фильмы во мне что-то переворачивают.


Ну а самім ярким стал фильм про девочку с первым эротическим переживание "Салива". Вопросы заданные в начале, остаются и в конце. Только не понятно с каким зарядом они становятся. А ведь это всего лишь про поцелуй.

Немного не понятного



Кроме не воспринимаемого было и непонятное. Иллюстрация своего же интервью "I met the walrus". Интервью с Леноном? Мне сейчас это достаточно смешно смотреть. Да слушал его музыку, не возможно пропустить Yesterday и Yellow submarine, но культовым для меня не стал.

И конечно же киевский фильм - "Человек с мобильным аппаратом". О чем и зачем? Лучший монтаж? Чего я этого не увидел. Может я не ценитель.

Небольшой вывод: Буду ждать следующего года и следующей программы (улыбка).

Автор: Антошка "Серій Лев"
Илюстрации: http://www.futureshorts.com.ua/
специально для wosir


Категории: кино  | фестиваль  | короткий метр    
Это сообщение написано также в: КиноМЕТА (0 комментариев)