Авторизация
Меню

Календарь
 Май 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Вечный и разный
Серый Лев | 2010-04-13 16:01:21
Сообщение прочтено 2005 раз

Долго собирался с силами и мыслями. Никак не мог понять с чего начать. Признаваться в своей глупости и не понимании искусства - очень сложно. Ну все же иногда стоит.

Так что вот решил признаться. Я не понимаю великого киноязыка самого Фредерика Феллини. Непонятен он мне. Что в нем находят? Кто-то может объяснить? Ну не чувствуется в нем величия.


Возможно у меня не хватает образования и ума? Есть же другие режиссеры, которых не возможно смотреть, но понимаешь это круто, это великолепно и практически невозможно.

Таким примером есть Алехандро Ходоровский. Смотреть его фильмы невозможно. Есть опыт, когда за 20 минут фильма "Фандо и Лиз" люди уходили, а у меня отключилось восприятие. Просто уснул.


Так вот очередной каплей не понимания стал фильм великолепного Феллини - "Рим". Один большой вопрос - что это такое? Сплошной бред. Повествование - старика маразматика. Все настолько неестественно и при этом пошло и не интересно. Чувство не понимание...

Просто хочется узнать ответ. Это правда великий фильм и достойный Феллини?

Все еще стало хуже, после просмотра простой комедии "Римские каникулы". Имя Уильям Уайлер не столь популярно, но его имя тоже оставила след в кинематографе ("Бен-Гур").

Конечно фильм ничего не открыл для кинематографа, но он продолжает радовать множество людей. Без Одри Хепберн все было бы иначе. Так как формировать мысли в слова не умею, приведу цитату умнейшего Денниса Куклина (из 17 почтирецензий):

Римские каникулы (Roman Holiday) (реж. Уильям Уайлер, 1953 г.)

Первый фильм, в котором Америка влюбилась в Одри Хэпбёрн. Потом Америка влюблялась в Одри неоднократно, но это -- первый раз. Влюбился в неё, похоже и Грегори Пек. Да невозможно в неё не влюбиться!

Лирическая комедия, забавная мелодрама -- о юной принцессе и бедном журналюге, которые встретились в Риме. Больше всего удивил конец. Даже не прошу досматривать до конца, потому что не досмотреть невозможно. Это всё такое милое (ня!).



Два фильма, в которых главную роль играет Вечный Город. Настолько он разный. Рим от Фелини - мне не нравиться, я никогда не захочу посетить этот город. Город же из "каникул" прекрасен, романтичен и немного наивен. Именно такой город хочется любить и провести романтический вечер.

Вот сознался. Как обычно сумбурно и не понятно. Наверно я не буде продолжать смотреть простые легкие фильмы, а не кино, которое отмечают критики.

Это сообщение написано также в: КиноМЕТА (0 комментариев)
Комментарии RSS :

-- | 13.04.2010 16:19 | [Ссылка]

 :))

А некоторые от Энди Уорхола прутся :)))))

Да, понятие искусства иногда поражает...


Серый Лев | 13.04.2010 16:30 | [Ссылка]

Ну про него ничего сказать не могу. Про Феллини довольно часто слышу. Решил посмотреть и по изучать. Не получается. 

Уорхол у меня правда как художник в голове, а не режиссер.


kniffe | 13.04.2010 16:30 | [Ссылка]

 искусство не нужно понимать. оно или цепляет или нет. причем это может зависеть от многих факторов во власти которых ты находишься в данный момент (например, плохо выспался ночью и на киносеансе уснулWink). очень может быть что, то что не цепляет тебя сейчас, зацепит лет через десять, или когда ты достигнешь возраста режиссера фильма (или когда побываешь в Риме... )
и опять таки, имя-бренд совсем не застраховано от ошибок и вынесения на суд публики полной хуйни и халтуры.


Серый Лев | 13.04.2010 16:34 | [Ссылка]

Я смотрю фильмы Великого, пересматриваю... Не понимаю. Не чувствуется в этом величия.

А это ощущение меня редко подводило. Даже, если я не воспринимал с первого раза. Чувство, что в этом что-то есть не покидало.

Про "Рим Феллини" - много очень хорошего горят и пишут (Кулрявцев даже 8.5 быллов поставил), но никто не объясняет почему. Все кланяются бренду


kniffe | 13.04.2010 16:57 | [Ссылка]

 ну поставь себя на место критика, который скажет что Феллини снял гадкий фильм...
Великого смотрел очч мало: Амаркорд и И корабль плывет, все. амаркорд трижды и наверное с удовольствием посмотрел бы еще раз. теплый и легкий фильм. а корабль хватило одного раза и больше не хочу (хотя надо, ибо смотрел совсем вьюношей)


Серый Лев | 13.04.2010 17:01 | [Ссылка]

Имя великого критика нужно заслужить :)

И корабль... - пересматриваю и еще больше путаюсь.

Правда один фильм очень понравился, хотя и отталкивал картинкой, - это "Репетиция оркестра".

Время идут, а "Репетиция ..." остается актуальной


I play a life | 13.04.2010 16:45 | [Ссылка]

ха!! тоже мне!!!!

я тоже многих не понимаю и не приемлю.... и ничего.... не всегда мы обязаны любить что-то общепризнанное.....


Серый Лев | 13.04.2010 17:03 | [Ссылка]

Я не про любить. Можно не понимать и даже ненавидеть, но осознавать величие. Я привел пример с Ходоровким, его невозможно любить (ИМХО), но понять что это круто можно всегда


kuklean | 14.04.2010 08:47 | [Ссылка]

На днях умнейший посмотрит "Восемь с половиной", и тогда уж точно начнёт с тобой спорить. Феллини -- мастер, нужно понять его секреты


Серый Лев | 14.04.2010 09:15 | [Ссылка]

Зачем сне разгадавать секреты?

Даже если секреты есть, а их не вижу, не одной явной подсказки


kuklean | 14.04.2010 09:21 | [Ссылка]

Вывод очевиден -- смотрим Феллини в мае? ;)


Серый Лев | 14.04.2010 09:39 | [Ссылка]

Репетицию Оркестра


kuklean | 14.04.2010 13:15 | обсудим сегодня ;) | [Ссылка]