Авторизация
Меню
Категории

Календарь
 Август 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


Четверг 23 апреля 2009
Сообщение прочтено 359 раз

17 апреля 2009 года в Харькове прошел семинар на тему "Интернет-реклама в Украине". 

 Организаторами выступили  и .

С темами докладов и презентациями можно ознакомиться по ссылке


Категории: рекламаинтернет    
Это сообщение написано также в: Реклама в Интернете (0 комментариев)
Среда 24 декабря 2008
Сообщение прочтено 777 раз
Скоро за мой самый любимый смайлик -  Wink придется раскошелиться ?! ага, сейчазЗЗЗЗ...
за что? кому и почему? читайте полный текст туточки

Категории: рекламаинтернет    
Это сообщение написано также в: Реклама в Интернете (0 комментариев)
Комментарии (1)  
Пятница 20 июня 2008
liolia | 2008-06-20 16:23:11 контакт 12111
Сообщение прочтено 929 раз

Ужасающая история с внезапным появлением контакта 12111 обошла весь Рунет и Уанет и заставила переживать каждого клерка. Эту загадку, которую интренет-сообществу задал Тимур Бекмамбетов, многие сперва приняли за чистую монету и строили версии про вирусы и троянских коней, а некоторые даже заговорили про знамения апокалипсиса. Затем многие скептики резонно заметили, что поскольку контакт появился едва ли не во всех контакт-листах мира, то врядли кто-то решил захватить мир через ICQ.
Вчера режиссер в своем Живом Журнале поэтапно раскрыл карты, и стало понятно, что это - вирусная реклама нового фильма Fucked («Особенно вреден»). Сначала в своём блоге Бекмамбетов удовлетворенно сообщил, что контакт 12111 был занесен в 11 миллионов контакт-листов по всему миру и добавил, что в 10 утра всех нас ждет продолжение истории.
Продолжения пришлось ждать до пяти вечера. В качестве разгадки Тимур Бекмамбетов выложил клип на песню "адиндва-адинадинадин!!!111" группы "Dельта", которая и станет саундтреком к фильму Fucked («Особенно вреден»).
Как вырваться из сетей глобализма - одна из главных идей в фильме «Особенно вреден», пишет режиссер в своём блоге. Это попытка затронуть проблемой глобализации едва ли не каждого..

вот это вирусный маркетинг!!!


Категории: рекламавсякая всячина    
Это сообщение написано также в: Реклама в Интернете (15 комментариев)
Комментарии (1)  
Вторник 11 сентября 2007
Сообщение прочтено 530 раз

Не смотря на то, что руководство Google в лице Мариссы Мейер (Marissa Meyer) и других менеджеров, неоднократно утверждало, что компания никогда не будет размещать на главной странице поисковика никакой рекламы, баннеров, всплывающих окон и тому подобного, в настоящее время компания обсуждает вопрос размещения мультимедийной рекламы на основной странице Google.

По словам бизнес-продакт менеджера, Николаса Фокса (Nicolas Fox), настоящее время в компании происходит оживленная внутренняя дискуссия касательно того, как наиболее органично разместить мультимедийную рекламу на странице выдачи.

По словам другого менеджера высшего звена, Сундара Питчаи (Sundar Pitchai), мультимедийная реклама будет гораздо более эффективна и релевантна, чем простая текстовая. При этом, компания планирует сделать что-то принципиально отличное от баннеров и других рекламных мультимедиа-объектов, которые встречаются на большинстве сайтов и в социальных сетях, так как такой формат серьезно повредить бизнесу в стратегическом масштабе и выработает у пользователей «рекламную слепоту».

Так или иначе, не смотря на планы компании, рекламодателям рано беспокоиться о размещении именно их рекламы на странице поисковика №1 – любой шаг, который предпримет Google, будет предельно осторожным, последовательным и постепенным.

Скопировано с


Категории: реклама    
Это сообщение написано также в: Реклама в Интернете (0 комментариев)
Четверг 6 сентября 2007
Сообщение прочтено 568 раз

Директор по продажам Yahoo покинет компанию в связи с реорганизацией, начатой ее президентом Сьюзан Декер. В ходе реорганизации отдел продаж интернет-компании "вольется" в более широкое подразделение Global Partner Solutions, которое займется также маркетингом и развитием бизнеса в целом.

Грегори Колман будет выполнять свои обязанности в компании до февраля 2008 года, после чего его сменит нынешний вице-президент Yahoo по работе с партнерами и коммерческой деятельности Хиллари Шнайдер. Колман пришел в Yahoo в 2001 году и за время его работы ее объем продаж через интернет вырос с 6 до 600 миллиардов долларов.

По мнению Декер, новая структура обеспечит Yahoo большее количество сделок с крупными партнерами, такими, как
eBay и Comcast, и издателями более сотни газет. С eBay, в частности, компания договорилась о сотрудничестве в области продаж рекламы американским интернет-аукционам. Соглашение с Comcast предполагает продажу онлайновых показов и видеорекламы для сайта Comcast.net силами Yahoo.

Yahoo рассчитывает значительно увеличить число рекламодателей, рекламных сетей и агентств, которым она сможет продавать свои технологии и таким образом упрочить свои позиции по отношению к лидеру рынка онлайновой контекстной рекламы - Google. Помимо соглашений с крупными заказчиками Global Partner Solutions будет заниматься продажей всех форматов рекламы - поисковой, имиджевой, мобильной и видеорекламы.

ИЗ


Категории: реклама    
Это сообщение написано также в: Реклама в Интернете (0 комментариев)
Среда 5 сентября 2007
Сообщение прочтено 515 раз
В 2007 г. глобальная выручка от рекламы в Интернет достигнет $21,7 млрд и впервые в истории превысит выручку от рекламы на радио, которая составит $20,4 млрд. Об этом свидетельствует последнее исследование компании eMarketer «Radio Trends: On Air and Online», сообщает AdAge.com, США.

Cогласно этому же прогнозу,  к 2011 г. выручка от рекламы в Интернет практически вдвое превысит таковую на радио, составив $44 млрд, в отличие от $22,6 млрд на радио.

Тем не менее, несмотря на такую существенную разницу в темпах роста выручки, главный аналитик eMarketer Бен Маклин утверждает, что эти два канала коммуникации дополняют друг друга. Рекламодатели, с его точки зрения, должны не отказываться от радио в пользу Интернет, а умело комбинировать уникальные возможности обеих рекламных сред. Недавнее исследование Radio Advertising Bureau, посвященное данной проблеме, показало, что впоминаемость рекламы повышается на 21%, если бренд продвигается одновременно на радио и в Интернет. 

Источник MMR

Категории: реклама    
Это сообщение написано также в: Реклама в Интернете (1 комментариев)
Пятница 31 августа 2007
Сообщение прочтено 544 раз



Компания Rorer представила новый формат контекстной рекламы. Рекламодателям предлагается не только размещать текст, но и вставлять картинку размером 100 x 100, а цена клика любой тематики является фиксированной.

С введением новой системы компания рассчитывает значительно увеличить свою долю на рынке и конкурировать с такими компаниями, как "Яндекс", "Бегун" и Google. Отдельные эксперты считают, что Rorer построил свое
предложение на основе предложений "Яндекс.Директа" и "Бегуна". Новая разработка креатив-группы болотоv.ru получила название T-Rorer. Как уверяют представители Rorer, речь идет о привычных контекстных объявлениях, однако помимо обычного текста в распоряжении рекламодателя есть картинка 100 x 100, на которой можно поместить рекламируемый товар или логотип компании. Кроме того, в одном рекламном блоке располагается объявление с тремя картинками, а оплата взимается за каждый переход на сайт рекламодателя. Причем стоимость перехода для всех ключевых слов одинакова и составляет 28 руб. Таким образом, компания осуществила отказ от традиционной для этого сегмента рынка онлайн-рекламы системы аукционов.

Rorer связывает большие надежды с запуском T-Rorer. "На рынке контекстной рекламы спрос превышает предложение в настоящее время, - подчеркивает управляющий партнер Rorer Антон Болотов. - Мы намерены сыграть свою роль в увеличении объемов рынка интернет-рекламы и, вероятно, уже через год приблизиться или даже войти в "большую тройку" игроков рынка, к которым на сегодня относятся следующие проекты: "Яндекс. Директ", "Бегун" и Google".

...
Читать


Категории: реклама    
Это сообщение написано также в: Реклама в Интернете (6 комментариев)
Понедельник 20 августа 2007
liolia | 2007-08-20 11:19:13 Yahoo продается?
Сообщение прочтено 602 раз

По непроверенным слухам, которые ходят по просторам интернета, компания Yahoo, в скором времени, возможно, откажется от поискового сервиса, продав свой бизнес прямому конкуренту - Google.

Объективные причины такого хода со стороны Yahoo действительно есть. Во-первых, Google держит львиную долю рынка интернет-поиска и шансов на то, что Yahoo сместит его с позиций весьма мало. Во-вторых, Yahoo сделал существенный акцент на развитии своих медиа-сервисов и проекта
менеджмента рекламы - Panama.

По видимому, цель компании – менеджмент
рекламы для публицистов и продажа их координат национальным рекламодателям.

Наиболее предполагаемый покупатель технологии Yahoo, безусловно, Google, однако такие компании как IAC Ask, Microsoft также постараются приобрести ее для себя.

взято с http://mmr.net.ua/news/newsid/3734/index.html

Кто что слышал - читал?


Категории: рекламаинтернет    
Это сообщение написано также в: Реклама в Интернете (15 комментариев)