Авторизация
Меню

Календарь
 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


маркетологи отжигают
liolia | 2006-10-04 17:20:50
Сообщение прочтено 1760 раз

реклама компьютерных салонов. Все как нужно: звонок по телефону, непродолжительное общение в полчаса, составление медиаплана (шикарного, CPM в 1,86)

комментарий ведущего маркетолога. привожу цитату:
1. При размещении рекламы на сайте для достижения большей эффективности необходимо учитывать два основных подхода:
1) ограниченное размещение баннерной, высокооплачиваемой, ориентированной на массовую аудиторию, рекламы на наиболее посещаемых страницах сайта.
2) интенсивное размещение баннерной (недорогой) и текстовой рекламы на узкопрофильных страницах сайта, направленных на целевую аудиторию.
Способ сочетания двух видов рекламы, доля каждого из них в общем объёме затрат зависит от того на какой стадии жизненного цикла находится рекламируемый продукт. Если это стадия выведения на рынок - доля затрат на рекламу первого вида будет преобладать, по мере продвижения на рынок - доля затрат на рекламу второго вида будет возрастать.
2. Баннеры загружаются по-разному: верхний - 760 на 90 быстрее всего, на втором месте - 468 на 60, ну а 240 на 350 загружается, как правило, в последнюю очередь. Это имеет значение, если у пользователя, который просматривает сайт, низкая скорость Интернета (на сайте ГигаБайта среди опрошенных по поводу подключения к Сети как минимум у половины нет выделенной линии).
Вывод: в этом плане оптимальный вариант (соотношение цена/качество) баннерной рекламы - разумное сочетание размеров 468 на 60 и 240 на 350.
3.Рекламная ссылка на news.meta.ua - несмотря на то, что сопровождает все страницы раздела, малоэффективна в силу того, что малозаметна (по сравнению с баннером), но при этом раздел нацелен на широкую аудиторию (это говорит о том, что значительная часть показов будет распыляться на аудиторию, незаинтересованную в рекламируемом продукте, и которая, к тому же, может просто не заметить эту ссылку).
4. Что касается чисто прайсовой рекламы (price.meta.ua): несмотря на видимую дешевизну, она может оказаться малоэффективной, поскольку есть очень сильная конкуренция со стороны других порталов (тот же bigmir.net, price.ua).В этом плане рациональным было бы использование услуги Меты по созданию специализированной базы данных по нашему интернет-сайту (прайсовая реклама - metamarket.com.ua) - платим 0,2 у.е. за один уникальный (с одного IP-адреса) переход на наш сайт. Выгода очевидна - посетитель не просто смотрит прайс, он попадает на наш сайт.
5. Размещение динамического баннера в каталоге Компьютеры менее эффективно, чем размещение аналогичного баннера в подкаталоге "Где купить?": подкаталог посещает в большей степени именно целевая аудитория интернет-магазина, при этом затраченные средства расходуются более эффективно.
6. Баннерная реклама в проектах Рефераты и Программы имеет смысл, поскольку имеет узкопрофильную направленность и ориентирована на целевую аудиторию


Особенно порадовал пункт 6.

в результате, учла все пожелания... CPM - 4,2
ДОКОЛЕ ???
так и хочется крикнуть в трубку - продавайте свои компьютеры, а не занимайтесь чужой работой:-)

Настроение у меня: хреновое   
Комментарии RSS :

jarajar | 05.10.2006 11:47 | [Ссылка]

Ниасилил, аффтар выпей яду.

Kaa | 10.10.2006 12:40 | [Ссылка]

Комментатор, тебе останется. Ириска, пиши больше. Такой себе success story. Расскажи про CPM еще. Как вы его планируете, и как отслеживаете?

Гость | 10.10.2006 13:12 | [Ссылка]

Точно, очень интересно, и что это такое тоже расскажи.