<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге Актуально искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Ноябрь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#

Записи

Четверг 22 июня 2017
Сообщение прочтено 160 раз
ludmit | 2017-06-22 08:38:08

С переноса в безопасное место аварийного катера «Навигатор» в Одесском порту началась реализация проекта «Чистая гавань».

Начальник Администрации Одесского порта Игорь Ткачук сообщил, что осуществление данного проекта повысит безопасность в порту и предотвратит возможные негативные последствия.  

- Мы должны заботиться о нашей акватории, поэтому стартовавший проект является очень своевременным и необходимым. Его реализация позволит нам не только улучшить работу порта, но и принесёт дополнительный доход в бюджет предприятия. Для транспортировки аварийного катера была задействована спецтехника Одесского порта – стотонный кран и буксир «Труженик». Кроме того, было продемонстрировано четкое и оперативное взаимодействие между Одесским  портом и Одесским филиалом АМПУ, - отметил Игорь Ткачук. 

14640543_21c4bd3.jpg

- Катер «Навигатор» стоит в порту уже более десяти лет. Он весь проржавел, нарушилась прочность корпуса, пошел крен на левый борт и возникла вероятность того, что судно наберет воды и упадет в акваторию порта, что создавало угрозу жизни работников порта и экологии. На протяжении многих лет до этой проблемы никому не было дела. «Навигатор» принадлежит ГП «Черноморское морское пароходство» - это предприятие является банкротом и не в состоянии оплачивать услуги. С приходом Игоря Ткачука на должность руководителя Одесского порта для решения этой и подобных проблем был инициирован проект «Чистая гавань». Перенос катера «Навигатор» является первым этапом данного проекта, - рассказал руководитель портофлота ГП «ОМТП» Михаил Черных.  

По его словам, на месте перенесенного с 13-го причала катера теперь могут находиться суда в ожидании докового ремонта в модернизированном доке №4 или просто на швартовке, принося при этом реальный доход Одесскому порту. 

На следующем этапе проекта «Чистая гавань» планируется поднятие затонувшего катера «Буревестник», который считается яхтой Брежнева. Это мероприятие будет реализовано Одесским филиалом «АМПУ» и госпредприятием «Одесский морской торговый порт» совместно с Военно-морскими силами Украины.

Politiko

Суббота 29 апреля 2017
Президенты РФ и Украины Владимир Путин и Петр Порошенко продолжают общаться по телефону, хотя на официальном уровне они обмениваются жесткими обвинениями. Однако, в Администрации президента Украины утверждают, эта информация является ложью.
 
Как сообщает российское издание «Коммерсант» со ссылкой на информированные источники в Москве и Киеве, последний такой разговор прошел в первой половине этого месяца, темой беседы была ситуация на Донбассе. Разговор длился около 20 минут и состоялся по инициативе Киева.
Диалог проходил в «уважительном корректном ключе», а Порошенко и Путин периодически «переходили на шутливо-иронический тон».
«Президенты вынуждены были шутить, чтобы не разругаться и не наговорить друг другу резкостей», — сказал источник издания в Москве.
Однако никаких договоренностей достигнуто не было, и единственные вопросы, по которым президенты РФ и Украины продвинуться, касались «некоторых гуманитарных аспектов».
Близкий к окружению Порошенко источник сказал, что речь шла об обмене пленными, о поставках на Донбасс продовольствия, воды и электроэнергии, а также о выплате украинских пенсий жителям ОРДЛО. Источник добавил, что Порошенко предупредил Путина о том, что, если «ДНР» и «ЛНР» не уплатят долги за электроэнергию, поставки с украинской территории будут прекращены.
При этом стороны не стали инфицировать факт общения лидеров Украины и России, чтобы не давать противникам Порошенко лишнего повода для обвинения его в «непатриотичном поведении» и общении с «лидером страны-агрессора».
Пресс-служба Администрации Президента опровергает информацию российских средств массовой информации о телефонном разговоре Президента России Владимира Путина и Петра Порошенко.
«Информация, распространенная российским изданием „Коммерсантъ“ является ложью. Единственный разговор в апреле состоялось 18 числа в „нормандском формате“, о чем было сообщено в совместном пресс-релизе четырех пресс-служб», — сказано в сообщении.
Отметим, что в марте пресс-служба Администрации Президента подтвердила, что Президент Петр Порошенко в координации с европейскими партнерами по нормандскому формату (Украина, Германия, Франция, Россия) провел два телефонных разговора с Президентом России Владимиром Путиным об обострении ситуации в Авдеевке (Донецкая область) и освобождении заложников.
Ранее сообщалась, что в начале марта 2017 года появилась информация о том, что, несмотря на жесткое противостояние России и Украины на всех международных площадках, между президентами двух стран продолжаются активные контакты. По данным СМИ, с начала 2017 года лидеры двух стран беседовали по телефону четыре раза.
Среда 26 апреля 2017

Наладить рабочий процесс таким образом, при котором будет максимально использован потенциал Одесского морского торгового порта (ОМТП), - это одна из главных задач, которые ставит перед собой коллектив госпредприятия и его руководитель Игорь Ткачук.
О достижениях ОМТП, о проблемах, с которыми приходится сталкиваться в работе госпредприятия, а также о перспективах Одесского порта его директор рассказал в программе «Достояние Одессы» на телеканале Думская ТВ.


Одесса,Одеса,интервью,госпредприятие,Одесский порт,Игорь Ткачук,омтп,ампу,думская

— Одесский морской торговый порт – это действительно одно из самых серьезных предприятий в Одессе и в Украине, и для меня большая честь работать здесь. Конечно есть определенные проблемы, связанные с работой госпредприятия, с грузами, которые обрабатываются, с инфраструктурой, но это проблемы, которые решаются, — заявил Игорь Ткачук.

...
Читать
Четверг 16 февраля 2017
На протяжении десятилетий «Ильичёвский морской торговый порт», ныне переименованный в «Морской Торговый Порт «Черноморск», являлся градообразующим предприятием. В лучшие времена здесь трудились более 11 тысяч человек. Профессия докера-механизатора считалась престижной и в местное ПТУ-22, где готовят специалистов для работы в порту, съезжались молодые парни и девушки со всей области.

Сейчас училище свело к минимуму набор на эту специальность, а большинство молодых и талантливых выпускников даже не надеются на трудоустройство из-за отсутствия развития порта.

Нынешние руководители порта все упрёки и обвинения в свой адрес отметают, объясняя такое положение предприятия падением промышленного производства в целом по стране. Никто и не спорит: уже десятилетие мы наблюдаем отрицательные показатели в динамике развития экономики Украины. Однако, это ли стало главной причиной катастрофического падения грузооборота порта «Черноморск»?

...
Читать
Среда 15 февраля 2017
Сообщение прочтено 60 раз
ludmit | 2017-02-15 14:28:23

Число россиян, симпатизирующих Иосифу Сталину достигло максимума за 16 лет.

Об этом свидетельствуют данные опроса российского «Левада-центра», пишут в среду российские СМИ.

Согласно опросу, проведенному в январе, с «захватом», «уважением» или «симпатией» к Сталину относятся 46 процентов респондентов. В марте 2016 таких было 37 процентов.

Как свидетельствует опрос, россияне начали также лучше относиться к Леониду Брежневу и Владимиру Путина.

Количество сторонников Брежнева увеличилось за 11 лет с 39 до 47 процентов, а нынешнего президента России Путина - с 76 до 83 процентов.

Согласно опросу, больше всего не любят россияне таких государственных деятелей: Михаила Горбачева, Бориса Ельцина и Никиту Хрущева.

 

Генеральный прокурор Украины Юрий Луценко заявил, что уровень раскрытия преступлений в прошлом году составило только 30%.

Об этом он заявил во время совещания в ГПУ, которое транслировалось в эфире нескольких телеканалов.

«Ситуация с раскрытием преступлений — в 2013 году раскрывалось 45% преступлений от всего массива учтенных. В 2014 — 44%, в 2015 — 39%. Это, в принципе, нормально, европейская норма — около 40%. Но в прошлом году — менее 30% всего массива преступлений», — заявил Луценко.

При этом Луценко подчеркнул, что самый низкий показатель в Киеве — 16%, Одессе — 20%, Харьковской области — 22%, Запорожской области — 23% и в Киевской области — 24%.

 
Сообщение прочтено 103 раз
ludmit | 2017-02-15 14:02:20
Никто не знает, когда портовая отрасль избавится от «незаменимой» личности «героя» Украины Николая Павлюка и сколько лет придется исправлять содеянные им злополучия Одесского порта
 

Многолетнее вредительство в городе-курорте: плановое, масштабное и публичное. Но безнаказанное.


Новые технологии фото-видео съемки позволяют дать интегральную картину многолетних «успехов» Одесского морского торгового порта. Это и пустующий миллиардной стоимости контейнерный причал с проваленным волноломом, это и закрытая, похоже, навсегда гостиница, исказившая знаменитую морскую панораму, это и некоторые составляющие следующей хитроумной схемы извлечения доходов из воздуха, разработанной пожизненным портовым руководством.

Почему пожизненным? Потому что давно вышедший на пенсию «герой» Украины Павлюк продолжает тянуть из портовой отрасли «зарплату», прочно занимая должность «почетного президента». Какие обязанности у этого деятеля, никто не знает. Его давно «ушли», чтоб не мешал, однако, судя по всему, отрасль никак не избавится окончательно и бесповоротно от влияния его «незаменимой» личности, ответственной, кстати говоря, за явные провалы – в прямом и переносном смысле слова – в деятельности порта и формировании будущего многострадальной Одессы.
...
Читать
Вторник 14 февраля 2017

В Одесском морском порту перевалкой грузов занимаются исключительно частные стивидорные компании, заявил его новый начальник Игорь Ткачук. По его мнению, эту ситуацию необходимо исправлять.

«Ситуация уникальна не только для нашей страны, но и для всего мира. Одесский порт — единственный в Украине, который не занимается сам перевалкой грузов. Все находится в аренде. Поэтому перевалкой занимаются исключительно частные стивидорные компании. Но сейчас государственное предприятие, которое также является стивидорной компанией, но не занимается именно перевалкой грузов — это какой-то нонсенс», — заявил Ткачук в интервью изданию «Урядовый курьер».

Именно с таким положением дел, по его словам, он столкнулся после своего назначения руководителем госпредприятия в сентябре 2016 года. При этом начальник Одесского порта добавляет, что объем обработки грузов предприятием достигает в Украине «едва не четверть от общего по области показателя».

«Ситуацию обязательно следует исправлять. Предприятие должно зарабатывать деньги, а не просто сидеть на арендных отношениях», — утверждает Ткачук.

Однако даже при таких обстоятельствах предприятие прибыльное и заработная плата работников превышает 10 000 грн. в месяц. Примерно 90% прибыли предприятию дает портофлот (различные плавсредства, прежде всего — буксиры, которые обслуживают порт). «Это примерно 16 млн. долларов в год. 8% приходится на арендную плату, остальные — доходы от учебного центра, автобазы, плавмастерских ", - сообщил Ткачук.

По словам руководителя Одесского порта, за 4 месяца пребывания в должности была существенно изменена организационная структура предприятия. В частности, появилась должность начальника экономической безопасности, чтобы отслеживать тендеры, закупки, договоры аренды нашего имущества.

«Контроль за этими видами деятельности позволяет увеличить прибыльность предприятия. Внедрена программа по антикоррупционным мерам, программа энергосбережения и развития информационных технологий», — добавляет Ткачук.

При этом он отмечает, что для дальнейшего развития компании нужен инвестор. Сейчас есть такие желающие, однако предложенные условия очень невыгодны.

 РУПОР ОДЕССЫ
Сообщение прочтено 116 раз
ludmit | 2017-02-14 09:46:04
Крістіна Орбакайте виступала на пл. Нахімова в Севастополі 13 червня 2014 р.

В Україні спалахнув скандал через заплановані на березень в країні концерти російської співачки Крістіни Орбакайте.

 Про це на своїй сторінці у Facebook написав блогер Сергій Іванов, повідомляє Поштівка.

«13.06.2014 року Орбакайте виступає в окупованому Севастополі, а 06.03.2017 року, на четвертому році війни, – в палаці «Україна». Рафіноване зло. Ну як можна бути такими всеїдними? СБУ, ви де? Або у вас контрамарки?», – написав блогер Сегрей Іванов.

Він апелює до того, що Орбакайте виступала в окупованому Росією Криму.

Користувачі соцмереж також висловлюють невдоволення можливістю Орбакайте виступати в Україні.

 

Понедельник 13 февраля 2017

АСОЦІАЦІЯ "СТИВІДОРНИХ КОМПАНІЙ ОДЕСЬКОГО МОРСЬКОГО ПОРТУ» вимагає найскорішого проведення конкурсу на заміщення посади директора ДП «ОДЕСЬКИЙ МОРСЬКИЙ ТОРГОВЕЛЬНИЙ ПОРТ» і підтримує на цю посаду кандидатуру виконуючого обов'язки директора порту Ігоря Ткачука. 

Одесса Порт Поштівка  

Про це стало відомо за підсумками проведення позачергового засідання Ради Одеського порту що відбулось 10 лютого 2017 року. Як повідомляє джерело, ініціатива асоціації була підтримана членами ради одноголосно. Причиною зазначеної вимоги є бажання бізнесу інвестувати в розвиток порту значні кошти, але в умовах відсутності постійного керівника це є дуже ризикованим бо мова йде про більш ніж 100 млн доларів приватних інвестицій.

Нагадуємо, у вересні 2016 року тимчасово виконуючим обов'язки директора порту було призначено екс-керівника «Укрпошти» Ігоря Ткачука. За цей час він зарекомендував себе на цій посаді як вправний антикризовий менеджер, тому стивідори підтримують його кандидатуру на посаду директора ДП "Одеський морський торговий порт".


Одесса,признание,директор,лауреат,предприятие года,Одесский порт,Игорь Ткачук
«Предприятие года». ГП «Одесский морской торговый порт». Игорь Ткачук, директор государственного предприятия «Одесский морской торговый порт».
 
 
АСОЦІАЦІЯ "СТИВІДОРНИХ КОМПАНІЙ ОДЕСЬКОГО МОРСЬКОГО ПОРТУ» створена у квітні 2016 року. Засновниками асоціації є приватні стивідорні компанії що працюють в Одеському порту. Почесним президентом асоціації є керівник найбільшої стивідорної компанії порту «Бруклин Киев» Губанков Ю.П., а директором-адвокат відомої юридичної компанії «АНК» Карпенко М.І. 
 
 
  
12Вперед | Указать страницу
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены