Warning: fopen(/usr/local/apache/logs/blogs/blog_query_log): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/weblog/modes/friendlenta.php on line 5 Warning: fputs(): supplied argument is not a valid stream resource in /var/www/weblog/modes/friendlenta.php on line 6 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /var/www/weblog/modes/friendlenta.php on line 7 Warning: fopen(/usr/local/apache/logs/blogs/blog_query_log): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/weblog/modes/friendlenta.php on line 5 Warning: fputs(): supplied argument is not a valid stream resource in /var/www/weblog/modes/friendlenta.php on line 6 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /var/www/weblog/modes/friendlenta.php on line 7 Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/weblog/modes/friendlenta.php:5) in /var/www/weblog/blog.php on line 144 Блог "marmeladka1995". МетаБлог - сетевые дневники, блоги, сообщества.
Зрозуміло / Понятно
Шановний користувач!
На жаль, ми вимушені закрити цей проект і з 30 листопада 2020 він перестане працювати. Просимо свої вибачення за можливі незручності.

Уважаемый пользователь!
К сожалению, мы вынуждены закрыть этот проект и с 30 ноября 2020 он перестанет работать. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
<МЕТА> - Украина | Блоги | Українська
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Рефераты
Товары
Блоги
искать в блоге marmeladka1995 искать в постах/комментариях пользователя
Авторизация
Логин:
Пароль:
 
#

Календарь

 Январь 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
#
Избранное
Сообщества
Блоги

Читает блоги

#
Понедельник 25 декабря 2017
Бодрого времени суток уважаемый читатель. В данном блоге я попытаюсь разобрать деятельность модеров сего чата из личных наблюдений. Мое мнение есть мое мнение, по сему на оригинальность и единую истину не претендую. АКЦЕНТИРУЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТО ЛИЧНОСТНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ, Я НЕ ПЛАЧУСЬ, НЕ ЖАЛУЮСЬ, НЕ РАСХВАЛИВАЮ ЗА ПРОГИБ КАКОЙ-ТО. ЦЕЛЬ  ЗАПИСИ - НАДЕЖДА (НЕБОЛЬШАЯ), ЧТО АДМИНИСТРАЦИЯ МОЖЕТ ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ НА ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ И СДЕЛАЕТ ВЫВОДЫ СООТВЕТСВУЮЩИЕ, ЧЕМ СДЕЛАЕТ НАХОЖДЕНИЕ В ЧАТЕ БОЛЕЕ КОМФОРТНЫМ
 Форма подачи следующая: Ник модера, мои личные впечатления его деятельности, оценка его работы по 10-ой шкале.
1. модератор "Бандера"
В чате давно его вижу. Обычно сидит тихонько и ни с кем не общается. В свое время из чата пропал, теперь снова начал заходить. Во время его присутствия могут проходить нарушения разного рода, оскорбления учасников чата, ссылки на сторонние ресурсы и т.д. (допускаем, что его нету на месте в это время). Зато когда в чат заходит один из чатовцев и он есть, то сразу банит его. На вопрос за что банит, начинает огрызаться и говорить, что не мое это дело. Ладно, причину через третьи руки удалось выяснить. Видители его когда-то оскорбили в следствии чего, он пообещал, что обидчика в чате больше никогда не будет. Попытка пояснить его неправоту привела к тому, что он начал банить меня. При том, он банит только тех, на кого у него есть зуб. Пример тому, в истории сообщений есть нарушения разных учасников чата, но он банит только тех, кто его обидел лично. Если делает предупреждение или банит то не ставит ссылку на то, какой пункт из правил нарушен.
ИТОГ... использование данное ему власти идет избирательно, необъективно. Свои обиды, комплексы и иные раздражатели неприемлемо искоренять таким образом. Моя личная оценка - крайне неудовлетоврительно. (0 из 10).
...
Читать
Пятница 1 февраля 2013

Вот что мы делаем и как относимся к тому когда нас или мы посылаем кого то на хуй. Я думаю, это зависит от пола человека, его темперамента и его воспитания ну и плюс сексуальной предраспаложености. Попытаюсь охарактеризовать несколько вариантов:
1. Чувак чувака посылает на хуй...
а) первый тип человека ...он в гневе и делает тоже самое, плюс дополняет сию великую русскую речь еще пестрящими словами, при чем при встрече обещает как минимум дать пендюлей (мы рассматриваем нормальную секс. ориентацию)
б) чувак, которого послали на куй, в меру своего флегматичного поведения, пропускает сию фразу меж ушей и спокойно на нее реагирует типа "ну послал так послал" мне честно по хуй)))
в) есть такой тип людей назовем их людьми с нетрадиционной секс. ориентацией, которые спят и видят оказаться на мужском хую... тоесть саму фразу "иди нахуй" они воспринимают крайне охотно и даже с восторгом.
2. Чувак посылает Женщину на хуй. Учитывая, что каждый мужчина рассматривает  женщину как объект сексуального домогательства, исключая конечно раздел 1, пункт в, то сия фраза имеет двоякое значение.
а) женщина, посланая на хуй возмущяетсо и вообще, не приемлет такой стиль общения и вообще разного рода слова со смысловым подтекстом. Она сразу обрывает сие общение на корню и считает вышей мерой некультурности такие речи. Это обычно женщины в возврасте или холодный тип женщины.
б) -------, отвечает ответом в том же стиле плюс обкладывает собеседника опонирующими словами. Где идет обоюдное обсырание. Если все зашло не так уж и далеко, то в будущем они могут и помириться, и она, вполне осознанно, может туда и отправиться.
в) -------, снова же тип женщин, которые не спят, а мучаются от того, что они давно туда уже не ходили. Они могут повести разговор в выгодную для себя сторону, рассматреть вашу фотографию, и мягко причмокнув представить себя на вашем же...понятно чем.
г) ------, женщины--феминистки- самый страшный тип женщины, все может воспринимать всерьез. Мой совет- не давайте ей свой домашний адресс, номер телефона и вообще будьте с ними тактичней ибо как порода вы для них мертвы.
Итак, краткий анализ сией фразы показывает, что не все так плохо когда Вас посылают на хуй, просто из чего-то плохого надо искать и положительные моменты, а главное не то, что Вас посылают, а то, как мы к этому относимся.)))

Господа, обыватели чата, извращенцы, те, кто знает кто такой Борис Пастернак и те, кто не знает, перестаньте думать в одном узком направлении если Вам говорят то, что, якобы для Вас очевидно! Раскиньте свои мозговые мембраны, чуть дальше Ваших "скупых" представлений о правде. Итак, к делу. Я ЗА ПИДАРАСТИЮ, это мой лозунг, да не полетят в меня помидоры яйца и крики "Пидарасть". Ибо все, что выше сказано, это для таких как вы. Смотрите глубже, в корень. Ибо я натура эгоистичная и чем больше у нас в стране (в городе) Пидарасаф, тем больше свободных женщин, тем шире их выбор мне, тем уже выбор им. Так что, Пидарасы, Вам мое пожелание..плодитесь, умножайтесь в колличестве, НО МЕНЯ НЕ ТРОГАЙТЕ. Всем приятного секиса.!

Дело было в пятницу, число не помню. Сидел я вместе с чатовцами в одном тусовочном заведении и захотелось мине пойти подышать свежим воздухом. Ну, короче, я вышел и соответственно начал дышать. Тут-то и предстало моему подглядывающиму взору, подглядывающий за дорогой, гаишник. Ну, думаю посмотрю как он работает. (Прим. автора. Машина ГАИ была припаркована в такой дали, что водилам ни фига не видно ее и соответственно, ничего не подозреваемые граждани, ехали с присущей им скоростью, уважаемого товарища Шуммахера). Вот, первого остановили. Тело вышло из автомобиля и ему начали втирать, что тобешь он нарушил правила дор. движения и надо составить протокол и сделать запись. Ну, благодаря осведомленности о работе нашей милиции, проштрафившееся тело, долго не мучало себя поиском выхода из данной ситуации и сразу предложило решить данный вопрос мирно. Сразу иннициативу взял на себя гаишник № 2, выделявшийся внушительного размера брюшком и предложил пройти к ниму в машину, что они и сделали. По выходу из автомобиля можно было понять, что гаишник доволен. Пронаблюдав за данными товарищами минут 20, я был поражен ихней оперативностью. Они успели остановить около 5 машин и практически все шли решать вопрос мирно. А потом еще жалуются, что мало бабла подымают. Например такса за то, что ты поссал не в положеном месте стоит 50 грв. с фейса, а сдесь нарушение посерьезней. Эх, чаво я не работаю в ГАИ!

Короче, дело было в пятницу. Я пришел на работу и ничего, вроде бы, не предвещало приключений. Когда, в обществе своих колег по работе, у нас возник вопрос, кто поедет из офиса на другой конец города по рабочим вопросам! Вот тут-то все и началось! После обоюдных поглядываний друг на друга, мои стальные нервы не выдержали и я, к всеобщему облегчению, вызвался ехать в этот клятый пункт назначения. Зато, все дружно бросились мне подсказывать как туда добраться. Я, с умным лицом всепонимающего фашиста, решил ехать городским транспортом. И, о чудо, только я вышел из офиса, пошел дождь. Я был неприятно удивлен данному обстоятельству, учитывая то, что я был одет весь в белое. Ну кое-как до метро я добрался. Выходя из метро, я увидел, что дождь заканчиваться вовсе не собирается, в следствии чего, я решил подождать в переходе. Естевственно, зонтик никто с собой не брал! Спаибо гидромецентру за то, что они в этот день дожь не передавали. Ну и мое внимание привлек чувак, который стоял и рекламировал продажу мебели и второй чувак, который, с умным видом, рассказывал первому как надо ее правильно рекламировать. Ну мне было очень прикольно наблюдать как табличка первого, со всего размаху, от ветра два раза ебнула его по фейсу. Но чувак все равно стоял и корчил умное лицо, когда его шеф, как я понял, не выгнал его с перехода на улицу в дождь раздавать объявления. Его ход был поистине гениален, я представил себе толпы народу, рвущихся в дождь и в ветер, взять себе рекламный проспект и, обязательно только после этого, спуститься в переход. Короче, мне стоять дальше задолбало. Я решил идти дальше в дождь, очередной раз изучая карту. Я добрался до ближайшей остановки автобуса. О да, как это было классно, залезть под навес. Я ловлю первую маршрутку и пытаюсь узнать у водителя, как туда доехать, в следствии чего, водитель меня "приятно" радует сообщением, о том, что туда ни одна маршрутка не ходит. Клева, мое настроение улучшалось с каждой минутой. Кароче, он меня высадил и объяснил как идти дальше. Через 20 минул я благополучно промокнув, добрался до пункта назначения. Захожу в помещение, иду к нужной двери, дергую, и О Чудо, она оказывается закрыта. Я был готов прыгать от счастья. Перепроверяю еще раз, дергаю в другую сторону, и лишний раз убеждаюсь, что она закрыта. Я иду в соседний отдел и вежливо прошу подсказать, куда делось нужное мне тело. На что, мне отвечают, что оно уехало и неизвестно когда будет и намекают на приезд в другой день. Я нахожусь в ступоре. Потом клетки  мозга начинают постепенно приходить в порядок. Я прошу мне помочь с моим вопросом. Мне "вежливо" отказывают. Я говорю, что пойду к их шефу! Слово "шеф" действует как гром среди ясного неба, мой опонент становится улыбающимся и отзывчивым и сразу помогает мне с моим вопросом! Я расплываюсь в улыбке и со словами " я никогда этого не забуду" лезу за деньгами в знак благодарности. Мы обмениваемся "взаимными" улыбками и понимаем, что удовлетворили друг друга в полной мере. И я ненароком спрашиваю как выбраться с этого района. Мне дружелюбно подсказывают и в деталях описывают саму остановку и близ лежащию местность. Я не перестаю удивляться нашему народу, которого так легко довести до оргазма всучив бабло! И как раз в этот момент заканчивается дождь. Я сажусь в маршрутку и приезжаю в офис где меня ждет здоровый кусок пиццы! Спасибо колегам!

 

Пятница 9 марта 2012

В нижеприведенном диалоге отображаются некоторые личные аспекты, нецензурная лексика. Но как говориться слова из песни не выбрасывают.

Алеся
быстра ко мне в чат

Инна
...
Читать

Четверг 8 марта 2012
Vetal 23:36:19
Чем за нимаешься ?))

Инна 23:37:01
воюю в чате с ковбоем..... (капец... Зачем же война? Я миролюбивым человеком был...)
...
Читать
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2010 <META> Все права защищены