Авторизация
Меню
Категории

Календарь
 Апрель 
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
17
18
19
20
22
23
24
25
26
27
29
30


Суббота 21 апреля 2018
Сообщение прочтено 635 раз

Часто слышу,что мы и наши дети не очень нормальные. Точнее это говорят те ,которые: вот в наше время...!!!Very Happy

 

Нюхе,во главе с группой одноклассников, по физике задали сделать проект на тему импульса....Точнее не помню. 

Шо они сделали: одна девочка отобрала у младшего брата две машинки,моя дочь потребовала от меня портновский метр и весы,мальчик принёс секундометр .

Они измерили вес машинок,скорость просто,скорость при столкновении..

Хуже того-Нюха,как руководитель, всё это оформила в электронном виде.

Вчытелька была в захвати.

Показать сам проект не могу,ибо автор стесняется .Very Happy

 

 


Категории: Родительское собрание    
Комментарии (25)  
Понедельник 16 апреля 2018
Сообщение прочтено 1366 раз

Чтобы как обычно не садиться в последний вагон,вчера решила узнать у Гугла последние новости. Ну и набрала: Сирия новости. А Гугл мне отвечает: с вашего айпи адреса ( номер такой то) идёт подозрительный трафик. Чтоб подтвердить,что вы не робот,вы должны выполнить следующие действия....Дальше читать не стала,отключилась и начала чесать в затылке.

Шо это было?


Категории: Вопросыхмчешу в затылке    
Комментарии (59)  
Пятница 13 апреля 2018
medels | 2018-04-13 22:05:28 Я быстро....
Сообщение прочтено 450 раз

...попытаюсь в один пост сложить два.

Первый:концертный.

Таки мы сходили и послушали "Назарет". Я уже говорила, что я не фанат, но ...почему бы культурно и не провести вечер?...всего за 700грн за место. Very Happy не ТАКОЙ концерт.

ККЗ "Украина" насчитывает 1780 мест. Заполнено было примерно навскидку 1500. При этом мы занимали средние по расположению и по стоимости. Почти посередине.  Сверху с 22 ряда я наблюдала в основном либо седые, либо лысые макушки. Мы с мужем себя ощущали почти пионерами ....а Нюха ..Cool.просто слушала.

На самом деле мне очень понравилось несмотря на то, что болела попа на жестком сиденье, на то что рядом сидящий какой-то чел подпевал визгливым фальцетом и перебивал солиста в моё левое ухо...

Да , на сцене дяденька скакал, шо  я в ....молодости. Не МакКаферти. Но очень даже. 

Два гитариста....супер!!!! А барабанщик! МММ....Ладно, эт моё.

В общем- удовольствие получили все. Нюху даже сфотографировали для.   ИГ. 

После концерта.


 

Второй: печальный.

Печальный, потому  что про котика. Не моего.

У моей мамы кот Рыжик ушёл ещё осенью...пропал. Это был сын моей кошки Мыши. Мама скучала, заливалась слезами: найди мне ещёодногорыжика! Я ей пообещала с условием, что это будет ближе к весне.Когда снег сойдёт. 


В итоге я в прошлую пятницу серьёзно озадачилась , завела в тырнете необходимые условия и нашла "Парень 3.5 месяца рыжей масти ищет семью"...и фотография милого рыжего существа.  Я сразу, не откладывая в кассу, созвонилась. И живут неподалёку....10 минут лёту. Я попросила их самих привезти, ибо была на работе, а мам ....не в том возрасте, чтоб мотаться по городу. Правда меня предупредили, что котёнок пугливый . Но я же не знала НАСКОЛЬКО!!!Shocked

 

Тут я поняла выражение: купить кота в мешке.Cool

 

В итоге что мы имеем? Я этого котика видела за всю неделю ровно пять секунд. И то это когда на третий день его пребывания мы с соседом вытащили всю мебель из кухни....а он одним прыжком передослоцировался как кот-паук по стенам за ..."стенку". А она у мамы от пола до потолка без просветов....почти. В это почти он и втиснулся.Shocked

Вот и всё. Мама кладёт в миску еду и в лоток чистый наполнитель. Кто-то это ест, и кто-то в то гадит.Ночью. А кто? ХЗ. Суслик?Shocked

 

Шо делать?

 

Р.С. Мама в шоке и ей это надоело. Виноватая я,как обычно .Crying or Very sad

 

Чи шо?


Категории: юморВопросыкотэхмчешу в затылке    
Комментарии (23)  
Понедельник 2 апреля 2018
medels | 2018-04-02 20:13:45 Нюхино...
Сообщение прочтено 613 раз

И принесла Нюха сегодня свой выпускной альбом ....9 класс  Сделан -изумительно  Стоимость тоже хороша...

 Я не о том. Фотографии. Дети 14-15 лет. Девочки выглядят- шо модели!!! Мальчики тоже :в том числе даже тунеядцы и халтурщики. И хулиганы. В классе девочек меньшинство. И далеко не красавицы...Но вот все на фотографиях выглядят лучше, чем на самом деле.....а моя -хуже. 

Ну не фотогеничная она.



Но в целом перспективы есть....


Комментарии (28)  
Сообщение прочтено 248 раз

Который раз уже сталкиваюсь с такой проблемой, что не могу ни с кем связаться по работе до 11.00.....а с контролирующими службами аж до 14.00.

собственно в чём вопрос? Мой рабочий день начинается с 9.00. Можно раньше и это для меня не проблема. Во сколько бы я ни пришла на работу- я ни разу не опередила своего начальника. Он там "от забора и до вечера". Но это его дело....его доход. От меня требуется прийти вовремя и сделать всё быренько...Я так и делаю: раньше сядешь- раньше выйдешь. Частенько я ухожу домой в 14.00....и даже раньше.

Но вот бывают такие случаи, что мне нужно связаться с бухгалтерией контрагентов. И как правило до 11.00 я ни до кого дозвониться не могу....все только в пути или ещё спят. Хуже того: на днях мне нужно было связаться с фискальной службой. Они там нам штраф пытались приписать и мне нужно было уточнить нюансы. В 11.00 никто не берёт трубку, в 12.00 у них пятиминутка, в 13.00 обед....в 14.00 я до них дозвонилась. В итоге я с 11.00 до 14.00  раскладывала пасьянсы....уже поднаторела и в Пауке и Солитере)))). А потом работала хрен знает до скольки. А могла бы семье время уделить.

Через несколько дней та же фигня с инспекцией по труду....а сегодня снова фискальна служба меня отослала : позвоните после 14.00(((( Но сегодня я хоть "домашку" делаю. Поэтому пойду творить что-то на кухне.


Категории: хмчешу в затылке    
Комментарии (8)